Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: hinoDutro от 11 Марта 2012, 21:28:07
-
прошу руку помощи)при запуске нет
прогревочных оборотов т.е даже
холодный держит примерно 600 об/мин и
подергивается.запускается довольно
хорошо на холодную и на горячую(это
радует)основная беда в том что,при
повышении оборотов гремит, как тазик на
раннем зажигании, либо набирает
нормально до 2100 примерно и
начинается дерготня и стрельба в
глушитель с кучей дыма и запахом
несгоревшего топлива,фильтр менял
(бесполезно)на подаче и обратке тнвд
сеток не нашел(в городе спецов нет по
насосам такого типа,и еще один момент
на диагностике был,через универсальный
разъем компьютер на связь со сканером
не выходит(
-
через универсальный
разъем компьютер на связь со сканером
не выходит(
чем читали? Там OBD 16-пин должен быть. Карманскан должен взять.
-
чем читали? Там OBD 16-пин должен быть. Карманскан должен взять.
только не всякий. Некоторые можно и спалить.
-
только не всякий. Некоторые можно и спалить.
Я первым карманом смотрю.
-
Я первым карманом смотрю.
у меня тоже первый. Но они не все поддерживают 24в.
-
прошу руку помощи)при запуске нет
прогревочных оборотов т.е даже
холодный держит примерно 600 об/мин и
подергивается.запускается довольно
хорошо на холодную и на горячую(это
радует)основная беда в том что,при
повышении оборотов гремит, как тазик на
раннем зажигании, либо набирает
нормально до 2100 примерно и
начинается дерготня и стрельба в
глушитель с кучей дыма и запахом
несгоревшего топлива,фильтр менял
(бесполезно)на подаче и обратке тнвд
сеток не нашел(в городе спецов нет по
насосам такого типа,и еще один момент
на диагностике был,через универсальный
разъем компьютер на связь со сканером
не выходит(
Сеточка в этом насосе есть, полько находится она под верхней крышкой насоса. И снять ее не так то просто. Может Вам повезет....
О возможностях Карманскана можно и отдельно поговорить...
-
Сеточка в этом насосе есть, полько находится она под верхней крышкой насоса. И снять ее не так то просто. Может Вам повезет....
О возможностях Карманскана можно и отдельно поговорить...
чем лезть под крышки и загонять грязь в аппаратуру - лучше посмотреть сканером.
А данный дефект может быть обусловлен также и дефектом датчика положения коленчатого вала или его цепи. При этом будет усредненная скважность на клапан опережения впрыска топлива и то самое проявление дефекта, которое описывает автор топика. Так что сканер при любом раскладе лучше.
Уточнение про Карман было именно с целью предупредить, что некоторые его версии можно сжечь, подключаясь к грузовикам.
-
Может Карманскан и показывает при неисправном датчике положения коленвала какое-то усредненное значение. Но дилерский ДХ явно указывает на очень раннее значение угла опережения впрыска ( 36 градусов вместо 21). Чтоб прочитать ошибку с мозга авто сканера не нужно, достаточно самодиагностики.
-
Ваше авто с АКПП ли с механикой?
-
На машинах с интеркуллером так проявляют себя трещины на интеркуллере или рваные патрубки на воздухе от турбины до головки.
-
Ещё так себя может вести когда появляются трещены на пластине с которой читает датчик КВ(там где крепится АКПП с маховиком) от перегруза!
-
Может Карманскан и показывает при неисправном датчике положения коленвала какое-то усредненное значение. Но дилерский ДХ явно указывает на очень раннее значение угла опережения впрыска ( 36 градусов вместо 21). Чтоб прочитать ошибку с мозга авто сканера не нужно, достаточно самодиагностики.
как вам сканер может показать очень раннее опережение впрыска топлива при неисправном датчике положения коленчатого вала? Задумайтесь немного сами и вспомните, что он в действительности показывает в этом случае. :) Не путайте с неисправностью по цепи клапана опережения впрыска топлива.
Речь шла не об усредненном значении опережения впрыска топлива, а об усредненном значении скважности сигнала на клапан опережения впрыска топлива.
-
как вам сканер может показать очень раннее опережение впрыска топлива при неисправном датчике положения коленчатого вала? Задумайтесь немного сами и вспомните, что он в действительности показывает в этом случае. :) Не путайте с неисправностью по цепи клапана опережения впрыска топлива.
Речь шла не об усредненном значении опережения впрыска топлива, а об усредненном значении скважности сигнала на клапан опережения впрыска топлива.
Показывает так же как и значение температуры ОЖ на некоторых моделях при неисправном датчике. Т.е. переходит в аварийный режим. Подставляет значение 36 градусов по опережению, соответственно, и скавжность задает такую же.
-
извиняюсь за долгое отсутствие,машинка на механике,не турбовая,еще кое что новое обнаружилось после промывки насоса,приведения в порядок Егра и смены клапана опережения осталась проблема в следующем:пропадает тяга в диапазоне от 1800 до 2300об примерно,но после "провала" тянет как бешеная до 3500об свободно,расскажите подробней про мульку с датчиком положения колена?еще кстати при попытке сканирования мигает какой то индикатор на панели,но не чек ???
Добавлено спустя некоторое время
еще не скромный вопрос где можно поучиться по современным дизелям?какие цены на обучение?замотало меня по этой теме))
-
Показывает так же как и значение температуры ОЖ на некоторых моделях при неисправном датчике. Т.е. переходит в аварийный режим. Подставляет значение 36 градусов по опережению, соответственно, и скавжность задает такую же.
советую еще раз подумать - каким образом он будет контролировать опережение впрыска топлива, если кренксенсор не будет работать? :) На основании чего он получит эти данные?
Может быть, когда задумаетесь над этим - будете меньше верить всему тому, что может подсунуть вам сканер.
Добавлено спустя некоторое время
извиняюсь за долгое отсутствие,машинка на механике,не турбовая,еще кое что новое обнаружилось после промывки насоса,приведения в порядок Егра и смены клапана опережения осталась проблема в следующем:пропадает тяга в диапазоне от 1800 до 2300об примерно,но после "провала" тянет как бешеная до 3500об свободно,расскажите подробней про мульку с датчиком положения колена?еще кстати при попытке сканирования мигает какой то индикатор на панели,но не чек ???
Добавлено спустя некоторое время
еще не скромный вопрос где можно поучиться по современным дизелям?какие цены на обучение?замотало меня по этой теме))
если временно заглушите клапан опережения впрыска топлива и снимите трубки с заслонки во впускном коллекторе, а дефект не исчезнет - проблема в провале характеристики опережения впрыска топлива на средних оборотах.
Ремонт ТНВД.
-
можно ли как то проверить работу автомата опережения не снимая насос с авто?возможно же такое что его приклинивает...или проблема с давлением внутри насоса
Добавлено спустя некоторое время
а по поводу учебы не подскажите?
-
советую еще раз подумать - каким образом он будет контролировать опережение впрыска топлива, если кренксенсор не будет работать? :) На основании чего он получит эти данные?
Может быть, когда задумаетесь над этим - будете меньше верить всему тому, что может подсунуть вам сканер.
Добавлено спустя некоторое время если временно заглушите клапан опережения впрыска
Мне представляется, что этот параметр расчетный. Этим можно обьяснить бесполезность диагностики по опережению впрыска сканером-параметр всегда увелисивается по мере увеличения оборотов но машина троит. У Исузу при неисправном датчике положения коленвала по сканеру видим ноль, что подтвеждается скважностью сигнала клапана опережения впрыска топлива и устойчивым сизым вонючим дымом. На Фусо сканер дает лишь разность расчетного и фактического угла опережения впрыска топлива, но троение на средних оборотах присутствует даже при нулевом расхождении этих углов. Эти грузали используют ТНВД и компы одного производителя-ДЕНСО. Реальный угол впрыска топлива зависит не только от системы опережения впрыска топлива но и от состояния плунжеров, дозаторов, нагнетательных клапанов и форсунок, от скорости нарастания давления топлива. Данная секция нечем не контролируется и считается конструктивно-расчетной. По мере износа параметры впрыска меняются, т.е. запаздывают.. Вот еще один оспект данной проблеммы.
-
Мне представляется, что этот параметр расчетный. Этим можно обьяснить бесполезность диагностики по опережению впрыска сканером-параметр всегда увелисивается по мере увеличения оборотов но машина троит. У Исузу при неисправном датчике положения коленвала по сканеру видим ноль, что подтвеждается скважностью сигнала клапана опережения впрыска топлива и устойчивым сизым вонючим дымом. На Фусо сканер дает лишь разность расчетного и фактического угла опережения впрыска топлива, но троение на средних оборотах присутствует даже при нулевом расхождении этих углов. Эти грузали используют ТНВД и компы одного производителя-ДЕНСО. Реальный угол впрыска топлива зависит не только от системы опережения впрыска топлива но и от состояния плунжеров, дозаторов, нагнетательных клапанов и форсунок, от скорости нарастания давления топлива. Данная секция нечем не контролируется и считается конструктивно-расчетной. По мере износа параметры впрыска меняются, т.е. запаздывают.. Вот еще один оспект данной проблеммы.
вы немного не правы. Этот параметр очень эффективен, НО только в определенной степени. По нему можно говорить о реальной работе механизма опережения впрыска топлива и о дефектах в этой системе. Но если сканер не показывает отклонения в этих параметрах, то действительно причина сидит гораздо глубже. Именно поэтому нам приходится порой еще до двух раз снимать аппаратуру, чтобы довести работу двигателя до идеального состояния. Это касается не только отремонтированных нами аппаратур, но даже новых аппаратур. Особенно этот дефект присущ для 4M51, уже сказал, что даже с новыми аппаратурами у двигателя присутствуют перебои в диапозоне средних оборотов. Именно поэтому и приходится заниматься доводкой всей топливной системы.
-
Всем привет. Подскажите пожалуйста какую метку на маховике выставить на Hino Dutro s05D common rail. Ставил и на 7 градусов и на 14. Форсунки исправны. ТНВД тоже. Заводится. Но холостой не держит. Прогреется и вроде норм. Запускается с эфира.
В общем хочу снять ТНВД и поставить по меткам и попробовать запустить.
Метки на шкиве коленвала и на маховике немного не сходятся. Возможно износ демпфера на шкиве коленвала