Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 3Fox от 11 Марта 2012, 21:16:38
-
Здравствуйте! Подскажите разобраться что может быть? Уровень антифриза перед заводкой в норме, прогрев двигатель до рабочей температуры уровень падает ниже нормы, и причём патрубок на подаче твёрдый! Откручиваю пробку идёт то ли сброс давления, ну вообщем уровень возвращается на прежнюю отметку! нормально ли это? если нет то что может быть неисправным? нужно хотя бы что то потому что ничего не нашёл по этому поводу, да и доездиться до конкретной проблемы не хочется! Заранее спасибо!
-
Возможен пробой прокладки головки блока. ОГ попадают в рубашку охлаждения вызывая значительное увеличение давления в системе и понижение уровня в расширительном бачке. Признаки: расширительный бачёк с внутренней стороны покрыт темным налетом, давление возрастает даже на холодном двигателе при первых минутах работы (интенсивность роста давления зависит от размера прорыва, оборотов, нагрузки). Проверить давление можно механическим манометром, подключив его в разрыв аэрационной трубки например. Максимальное допустимое давление в системе охлаждения 1,4-1,6 кг/см2. Это давление открытия клапана сброса давления в пробке расширительного бачка. Если клапан не открывается - пробку в замену (на оригинал онли!). Обычно давление примерно 0,8 кг/см2 - это рабочая норма на прогретом двигателе.
-
спасибо! я в принципе про прокладку подумывал! так попробовать заменить для начала пробку, верно? ну а при пробитой прокладке пузырение в бачке обязательно?
Добавлено спустя некоторое время
И ещё один вопрос прокладка то 3-го ремонта! как это повлияет?
-
спасибо! я в принципе про прокладку подумывал! так попробовать заменить для начала пробку, верно? ну а при пробитой прокладке пузырение в бачке обязательно?
Пузырения Вы не увидите. Т.к. подача нагретой ОЖ в бачёк идёт выше уровня ОЖ в бачке. Т.Е будет идти водо-воздушная смесь , и наличие воздуха в ней (малое) определить трудно. На счёт замены только одной прокладки ГБЦ иллюзий не стройте. Надо проверять ГБЦ на герметичность и планировать плоскость ГБЦ.
Добавлено спустя некоторое время
И ещё один вопрос прокладка то 3-го ремонта! как это повлияет?
Если имеете в виду число отверстий на прокладке , то это только показатель толщины прокладки. И не более того. Про влияние вопрос не понятен. Не точен.
-
я имел ввиду что 3-ий и последний ремонт?
Добавлено спустя некоторое время
спасибо!
-
Прокладок не бывает ремонтных...Количество отверствий говорит о толщине прокладки,..
Относительно Охлаждающей жидкости не поритегорячку. На крышке расширительного бочка стоит клапан для создания давления в системе.Естественно под давлением все патрубки расширяются и уровень падает,это естественное явление. Пока нет маслянных пятен в жидкости,пока нет жидкости в масле,пока оная не убегает из бачка,спите спокойно,не мешайте машине работать,и она вас не подведёт.
-
я имел ввиду что 3-ий и последний ремонт?
Добавлено спустя некоторое время
спасибо!
Третий и последний ремонт чего???? Вы считаете, что отверстия на прокладке ГБЦ - это "счетчик" кол-ва съемов ГБЦ?????
Толщина прокладки подбирается по одному-единственному параметру, а именно по величине выхода поршней над поверхностью блока цилиндров. Вы часто шлифовали поверхность блока?
По самой проблеме. Вы не задумывались почему бачек называется расширительным? Открутите пробку бачка, стравив избыточное давление в системе охлаждение (не делать этого на горячем двигателе давление в системе порядка 1 бара), затем плотно закрутите, выполните тестовую поездку ( километров 10) затем прожмите патрубки системы охлаждения, их температуру и "твердость" опишите здесь
-
Всё понял благодарю!
-
Прокладок не бывает ремонтных...Количество отверствий говорит о толщине прокладки,..
Относительно Охлаждающей жидкости не поритегорячку. На крышке расширительного бочка стоит клапан для создания давления в системе.Естественно под давлением все патрубки расширяются и уровень падает,это естественное явление. Пока нет маслянных пятен в жидкости,пока нет жидкости в масле,пока оная не убегает из бачка,спите спокойно,не мешайте машине работать,и она вас не подведёт.
+5.
-
я в принципе про прокладку подумывал! так попробовать заменить для начала пробку, верно?
Вероятность пробоя прокладки ГБЦ очень высока судя по вашему описанию. Пробку можно заменить просто профилактически. По остальному вам ответили ;D
-
Вообще не проведена диагностика системы охлаждения - элементарнейшая и человека уже силой дотолкали до демонтажа головки:
"... судя по описанию..." - а в описании написано: "...прогрев двигатель до рабочей температуры..." но никак не сразу после запуска
Проведите бесплатный тест манометром на предмет роста давления в системе охлаждения, а уж потом "ныряйте" в очень затратную процедуру по снятию ГБЦ - Я так думаю
-
Вообще не проведена диагностика системы охлаждения - элементарнейшая и человека уже силой дотолкали до демонтажа головки:
"... судя по описанию..." - а в описании написано: "...прогрев двигатель до рабочей температуры..." но никак не сразу после запуска
Проведите бесплатный тест манометром на предмет роста давления в системе охлаждения, а уж потом "ныряйте" в очень затратную процедуру по снятию ГБЦ - Я так думаю
Судя по описанию мы не знаем что, когда, после чего и при каких условиях. Все рекомендации даны по проверкам и никто ему головку не приговаривал, это вы между строк прочитали. Я так думаю.
-
...Without comments...