Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: GAVERNET от 10 Марта 2012, 21:49:42
-
Приветствую. Предпосылками к данной поломке было редкое и кратковременное падение оборотов (как будто заканчивалась солярка).
Но однажды в середине рабочего дня (работаю на машине) выезжая из дворов, нажал педаль акселератора с надеждой быстрого и уверенного ускорения а в ответ - полная противоположность, будто включил не вторую, а пятую передачу.... А в горку заехать получалось только на 2-ой передаче на 1000 оборотов...
Далее, в течении пары дней - то нормально, то опять не тянет...
Сейчас есть стабильность - утром, после морозной ночи, машина рвёт как оно надо... Приехал на работу, заглушил и всё - машина при следующей заводки ведет себя так же плохо - не тянет, не ускоряется...
Ещё такой момент - когда не тянет, я, стоя на нейтралке, выжимаю педаль газа в пол - обороты примерно 2000. Держу педаль подольше, через некоторое время стрелка начинает подниматься и перевалив за 4000 вроде под пробивается искомая мощь... Сбавляю обороты примерно на 2000, врубаю передачу, пробуксовка, поехали...
Создается впечатление что всё вернулось в норму, а нет - разгон берёт, но не так резво как должна, на педаль реагирует хорошо только в среднем положении, а максимальная скорость примерно 80-90км/ч
-
Заводится на холодную и горячую как.
-
Заводится отлично в любую погоду и при любой температуре двигателя...
-
Фильтр топливный давно не менял.
-
недавно
-
Вполне возможно что распрёгся клапан перепускной,в корпусе пропадает давление,и как результат не работает механизм опережения впрыска и голодание насоса.
-
Если старый не утилизировал попробуй поставить и воздушник проверь.
Добавлено спустя некоторое время
Если клапан была бы детонация или плохой запуск.
-
Если клапан была бы детонация или плохой запуск.
А коим образом перепускной клапан отвечает за детонацию? иза пуск? Может вы спутали с клапаном отсечки?
-
Что-то не пойму про какой клапан идет реч.
-
Перепускной клапан устанавливается впереди насоса,напротив штуцера подвода топлива.отвечает за создание давления в корпусе насоса и управляет механизмом опережения впрыска.В некоторой литературе он описывается как регулирующий клапан.
-
А возможно такое что у меня нет такого клапана? Потому что у меня из фильтра шланги идут на насос, а управление у него электронное...
А... стоп... нашёл на чертеже... есть....
А что с ним может статься?
-
Он самый.До сегоднешнего дня,я то же так дума,а оказывается влияет и еще как.Больше давления угол подачи раньше,а соответственно тракторный грохот,меньше поже.
Добавлено спустя некоторое время
У тебя тракторный грохот появился.
-
трактор ещё тот!!!
Добавлено спустя некоторое время
в принципе цена вопроса примерно 1500р., ну а если не он.....
да и почему на полностью холодную движку работает отлично?
-
А что с ним может статься?
Сам клапан стопорится разрезным кольцом. Если кольцо выскакивает,клапан естественно работать не будет.Иногда его может поднять потоком топлива и прижать к седлу,машина поедет,но как только снимете ногу с педали газа,он падает...К тому же вы писали что при минусе утром всё нормально..Топливо густое,его и прижимает.Но это как вариант,проверить его не сложно,выкручивается элементарно.Единственное,не наршайте его регулировок.даже на стенде непросто восстановить регулировку.
-
при таком раскладе похоже на правду... Спасибо...
Завтра протоплю гараж и поковыряю....
Позже отпишусь
-
Согласен можно проверить,а диагностика что говорит.
-
диагностика как всегда - ничего нужного никогда мне не говорила, только бабло дерут
-
Сам клапан стопорится разрезным кольцом. Если кольцо выскакивает,клапан естественно работать не будет.Иногда его может поднять потоком топлива и прижать к седлу,машина поедет,но как только снимете ногу с педали газа,он падает...К тому же вы писали что при минусе утром всё нормально..Топливо густое,его и прижимает.Но это как вариант,проверить его не сложно,выкручивается элементарно.Единственное,не наршайте его регулировок.даже на стенде непросто восстановить регулировку.
При запуске в этих насосах работает клапан в болте обратки, а на внешней характеристике - перепускной ;)
-
ну так что? Заказывать клапан?
-
Надо бы к грамотному диагносту. А так можно пол машины заказать и причину не найти
-
ну так что? Заказывать клапан?
Зачем заказывать? Снял,осмотрел,если в нём проблема по новой запрёг и по газам,счастливой дороги ;D
-
Неужели так трудно померить внутрикорпусное давления. Это также входит диагностику
-
Зачем заказывать? Снял,осмотрел,если в нём проблема по новой запрёг и по газам,счастливой дороги ;D
А что значит ЗАПРЁГ???
Добавлено спустя некоторое время
да и вообще я перепускной клапан нашёл только на обратке
-
Запрёг значит собрал до кучи,там ничего сложного нет.Специально влез в нет чтоб найти картинки...Ребята,это же элементарно,Спросить у Гула или Яндера.
-
а где у меня тут он?
-
Где у всех VE Бошей
-
так что мне с ним сделать?
открутить, дунуть, плюнуть и собрать???
я на совсем догоняю в значении слов "ЗАПРЕЧ" и "ДО КУЧИ"... Извините ???
-
В этом месте стоит разрезное пружинное кольцо,оно почему то иногда выпадает.Все детали остаются на месте.Вам только собрать клапан, можно немного кольцо разжать и вставить на место
-
диагностика как всегда - ничего нужного никогда мне не говорила
Вообще-то диагностика это не только чтение ошибок, но и чтение блоков данных, которые нам и нужны для того ,что бы Вам что-то посоветовать.
-
так что мне с ним сделать?
открутить, дунуть, плюнуть и собрать???
я на совсем догоняю в значении слов "ЗАПРЕЧ" и "ДО КУЧИ"... Извините ???
А лутче всего заниматся тем, что у Вас получается :(
-
диагностика как всегда - ничего нужного никогда мне не говорила, только бабло дерут
Если ВЫ проводили диагностику то должна быть ошибка с углом впрыска так как вы утверждаете что работал как трактор и вы ковырялись.Может вы вообще небыли на диагностике?
-
В этом месте стоит разрезное пружинное кольцо,оно почему то иногда выпадает.Все детали остаются на месте.Вам только собрать клапан, можно немного кольцо разжать и вставить на место
Вообщем веду прямую трансляцию из гаража!
Клапан открутил. Кольцо на месте.... и его фиг сдвинешь.
Добавлено спустя некоторое время
Какие ещё варианты?
-
Вообщем веду прямую трансляцию из гаража!
Клапан открутил. Кольцо на месте.... и его фиг сдвинешь.
Добавлено спустя некоторое время
Какие ещё варианты?
Поршенек внутри двигается? Если его потрясти, пружинка внутри стучит?
-
Поршенек внутри двигается? Если его потрясти, пружинка внутри стучит?
Спустился в о двор..... :)
Выкрутил. Потряс - ничего не звенит, не стучит. Поршень аккуратно подвигал - Двигается.
По моему клапан вполне в норме...
Добавлено спустя некоторое время
Короче, я уехал на сервис.
Отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
Шёл пятый день передвижения без машины.... :(
Долбаные сервисы...... >:(
-
В какой сервис отогнал? Где находится, в каком районе???
-
на горке "нищих"
-
не слышал что там имеется сервис. Я бы отогнал в дизель-сервис "Магистраль" в бежицу!
-
Забрал из сервиса.... заплатил 500р., а машина без изменений.
:'(
В "Магистрали" маня тоже однажды очень сильно расстроили....
Добавлено спустя некоторое время
Господа, вопрос остался открытым. У кого ещё есть идеи?
... кстати я топливный фильтр поменял - не помогло...
Добавлено спустя некоторое время
У меня ещё появились подозрения на датчик положения педали акселератора...
Добавлено спустя некоторое время
А лутче всего заниматся тем, что у Вас получается :(
У нас людям в сервисах тоже можно так сказать.
Вечно - найдут любую неисправность и все проблемы валят на неё, а тот факт что раньше и с этим косяком машина отлично работала они отрицаю
-
А может катализатор забило, посмотри.
-
[/color][/size]
У меня ещё появились подозрения на датчик положения педали акселератора...
Будте добры! Валожите данные диагностики. Не ошибки,а блоки данных.
-
Короче проблему устранил.
Заменил датчик расхода воздуха, и полетела как ракета!
-
Пациент выздоровел? Ой, а у нас еще куча советов была.
На самом деле такая неисправность вычисляется на ура диагностикой и пробной поездкой.
-
МОЖЕТ ЕТО БЫЛ ПРОСТО РОЗ ВОД? СУДЯ ПО ФАКТУ.