Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Zerg от 10 Марта 2012, 17:15:27
-
Писал в соседней теме. но там тема затихла...
Принесли насос от ГАЗ, на табличке только номер 36. 6 цилиндров без корректора по наддуву.
Внешне идентичен насосам 773.
Ищу на него рег. параметры.
Заранее спасибо.
-
http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Documents/Tables/Tab.htm
-
http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Documents/Tables/Tab.htm
В этих планах нету 36-го насоса. Единственные планы для 6-ти горшковых насосов только 363.. но они все с корректором.. а мой без него..:(
-
Скажу больше, по этим насосам и запчастей нет вообще. ТНВД в своем роде уникальный, аналогов на что поменять можно нет. Уже продефектовал? сначала попробуй найти что нибудь для него ( в смысле запчасти) , а уж потом тест план искать
-
Принесли 2 штуки(один заклинивший на ЗЧ). Тот , который стоял на авто, вроде заводился, но тянул отвратительно, дымил как попало.
При проверке на 1200 об - дала 50-60см3 на 1000ц(через форсунки 220 кг с распылителем 33.1112110-220 и трубки 60см)
Пусковая - 10кубиков на 100 ц. Что цикловая, что пусковая - не дотягивают.Цикловая подача при добавлении винтом практически не увеличивается. Имхо - плунжера в утиль как минимум.
Второй насос вообще печалька - чтото внутри развалилось и насос заклинил, срезало шпонку - переходной фланец приварился к конусу вала, в тщетных попытках сбить фланец - оторвали мишке лапу:)