Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Zerg от 10 Марта 2012, 17:15:27

Название: Рег. параметры ТНВД 36
Отправлено: Zerg от 10 Марта 2012, 17:15:27
 Писал в соседней теме. но там тема затихла...
 Принесли  насос от ГАЗ, на табличке только номер 36.  6 цилиндров без корректора по наддуву.
 Внешне идентичен насосам 773.
  Ищу на него  рег. параметры.
Заранее спасибо.
Название: Re: Рег. параметры ТНВД 36
Отправлено: serega136 от 10 Марта 2012, 17:34:02
http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Documents/Tables/Tab.htm
Название: Re: Рег. параметры ТНВД 36
Отправлено: Zerg от 11 Марта 2012, 04:10:33
http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Documents/Tables/Tab.htm
  В этих планах нету  36-го насоса. Единственные планы для 6-ти горшковых насосов только 363.. но они все с корректором.. а мой без него..:(
Название: Re: Рег. параметры ТНВД 36
Отправлено: DVSK от 12 Марта 2012, 12:01:21
Скажу больше, по этим насосам и запчастей нет вообще. ТНВД в своем роде уникальный, аналогов на что поменять можно нет. Уже продефектовал? сначала попробуй найти что нибудь для него ( в смысле запчасти) , а уж потом тест план искать
Название: Re: Рег. параметры ТНВД 36
Отправлено: Zerg от 13 Марта 2012, 07:35:10
Принесли 2 штуки(один заклинивший на ЗЧ). Тот , который стоял на авто, вроде заводился, но тянул отвратительно, дымил как попало.
 При проверке   на 1200 об - дала 50-60см3 на 1000ц(через форсунки 220 кг с распылителем  33.1112110-220 и трубки 60см)
Пусковая - 10кубиков на 100 ц.  Что цикловая, что пусковая -  не дотягивают.Цикловая  подача  при добавлении винтом практически не увеличивается. Имхо - плунжера в утиль как минимум.
 Второй насос вообще печалька -  чтото внутри развалилось и насос заклинил, срезало шпонку - переходной фланец приварился к конусу вала, в тщетных попытках сбить фланец - оторвали мишке лапу:)