Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 25 Ноября 2008, 09:25:23
-
Всем здравия .
Столкнулся с очень интересным случаем . Приехал Т-4 ААВ (2.4 D) . Проблема - заглох после нескольких хлопков в глушитель и не заводится Если честно , ни разу не встречал чтоб дизель хлопал в глушак ???
Выявлено - ослаблен (практически полностью откручен) кронштейн крепления ТНВД .
Поменял ремни (ГРМ и ТНВД) , всё выставил , а дизель не заводится . После прокачки ЛВД , и очередной попытке запуска раздался ГРОМКИЙ хлопок из глушителя . Я аж напугался - подумал "немцы в городе" ;D .
Ладно , шутки шутками . Господа , что можете подсказать ? При дальнейших попытках запуска , та-же история . Может ли такое произойти изза кривого топлива ? Стоит попытаться запитывать от отдельной ёмкости или куда ещё капнуть ?
Спасибо.
-
Может ли такое произойти изза кривого топлива ?
Может, если топливо "разбавлено" бензинчиком, или залита какая-нибудь гадость типа "Октан-плюс"
-
Попробуйте померить компрессию. Возможно подвисание или неполное закрытие клапанов. Запитка из отдельной емкости нормальной соляркой обязательна!
-
Один в один ситуация была, на такой же машине и мотор ААВ, стрелял в глушитель, оказалось что в головке места под гидрокомпенсаторы были разбиты, пришлось голову менять.
-
Спасибо за советы . Сегодня померил компрессию - 30/16/18/20/19 . Ситуация плачевная :( .
Однако сегодня же встречался с владельцем автомобиля . Посовал иголки под ногти ;) . Топливо ,. с постоянной заправки , бадягу не лил . Однако я узнал один момент ;) Неисправность проявилась две недели назад , но после недельной стоянки и мозго******ьств , машина завелась и проездила ещё неделю без проблем . Затем повторились хлопки и проблемы с запуском . После этого уже машина оказалась в моём боксе . Завтра отдам машину слесарю . Надеюсь вскрытие покажет причину . по результатам отпишусь . Всем спасибо.
-
Вскрыли голову . Нагар на пояске клапанов и на сёдлах .
-
История продолжается :
Сегодня откапиталили голову . Пытаемся запустить , та же история - нет запуска и лёгкие хлопки в глушителе (не такие громкие , как были до ремонта головки ) . Запитали топливом отдельно , "пролили" ТНВД , заново прокачали трубки ЛВД . ЗАВЕЛАСЬ !!! Во головняк ... А ?
Короче , пришли к выводу : Была заправка "кривым" топливом (возможно неоднократно , в перемешку с нормальным ) , за время эксплуатации , в камере сгорания и на клапанах , возник нагар , копоть , зола (..всё что угодно ) . И на самом деле , там этого кокса было немало .
И ... В один прекрасный момент , владелец залил в бак жирную порцию гомна , плюс кусочки нагара , налипшие на сёдла клапанов , которые снизили компрессию и ... машина оказалась в реанимации .
Это так ,.. к сведению .