Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: volk20079 от 07 Марта 2012, 23:10:33
-
кто-нибудь подскажите можно ли поставить турбину на пассат б2 1.6 D от пассат б2 1.6 TD
-
Просто бац и прикрутил _ нет. >:(
-
ну не знаю поэтому и спрашиваю
Добавлено спустя некоторое время
чувак который продает сказал что есть и штаны иклапаны впускные выпускные короче вся борбетура,но сам не знает станет ли она
-
кто-нибудь подскажите можно ли поставить турбину на пассат б2 1.6 D от пассат б2 1.6 TD
Потребуется перерегулировка всей топливной системы.
-
да по идее двигатели одинаковые,но турбированый двигатель я воочию не видел,поэтому и спрашиваю может кто-то слышал или сталкивался с подобной ситуацией
-
По-хорошему нужен топливный насос от турбо и форсунки.
-
Не забываем что конструкция двигателя турбового и нет отличаются.У турбового присутствуют форсунки охлаждения. :)
-
а где они стоят?
-
Снимаем масляный поддон и смотрим снизу ;D
-
снимал,такого я там не видел
-
Потому и не видели, что Ваш мотор от рождения не турбированный.
Вообще, я бы советовал отказаться от этой идеи. Переделать мотор можно. Для этого придется переделать блок, внедрив в него форсунки охлаждения поршней, заменить поршни на охлаждаемые. Просто заменить поршни (из-за изношенности цилиндров) - не пройдет, придется расточить блок. ТНВД придется заменить, форсунки перерегулировать на новое давление 155 атм. Стоимость работ будет выше покупки б/у турбированного мотора, а установив его, Вы поймете, что никакого восторга от замены Вы не испытываете. 10-15 дополнительных сил не дадут ожидаемой радости, а когда Вы разберетесь. что полежавшая в гараже турбина очень быстро кончается и вообще, что турбина, это расходный материал, то Ваше огорчение по поводу выброшенных денег будет существенным.
-
большое спасибо,а ну ее эту турбину
-
Хоть и моё мнение такое же, что на не турбированный мотор устанавливать турбину однозначно нельзя. Всё равно будут ставить и ставят.
На Ландкрузеры 4.2 ставят 2010 года, на Прадо 3.0 5L 2008 ставят, и предупреждены, что двигатель сдохнет через пол года, год. Если нельзя, но очень хочется, то наверно можно.
-
Хоть и моё мнение такое же, что на не турбированный мотор устанавливать турбину однозначно нельзя. Всё равно будут ставить и ставят.
На Ландкрузеры 4.2 ставят 2010 года, на Прадо 3.0 5L 2008 ставят, и предупреждены, что двигатель сдохнет через пол года, год. Если нельзя, но очень хочется, то наверно можно.
да хочется,хоть и машинка старенькая,пассатик для меня уже как родной.где я только небыл на нем,не одну тысячу наколесил поэтому и жалко.
-
Одно могу сказать тяги - добавит однозначно, но двигатель сдохнет очень быстро. Полгода максимум. Поршневая умирает просто ураганно. Тюнинг дело дорогое.