Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oleg-M от 07 Марта 2012, 20:51:23
-
Renault Milum 270 код ошибки 0100 - KTS пишет неизвестная ошибка. ИЗ ЭБУ не удаляется. Подскажите расшифровку!
-
0100 Массовый или объемный расходомер воздуха неисправность цепи
Добавлено спустя некоторое время
Возможен где то подсос воздуха через прокладки вакуумный усилитель и тд
-
0100 Массовый или объемный расходомер воздуха неисправность цепи
Добавлено спустя некоторое время
Возможен где то подсос воздуха через прокладки вакуумный усилитель и тд
Может не в этой теме. Давление наддува очень маленькое: на 3000 об/мин 1100-1060hPa и как-от подозрительно колеблется ???
-
Renault Milum 270 код ошибки 0100 - KTS пишет неизвестная ошибка. ИЗ ЭБУ не удаляется. Подскажите расшифровку!
после праздников посмотрю, если память не изменяет, то что то с давлением или уровнем масла
-
после праздников посмотрю, если память не изменяет, то что то с давлением или уровнем масла
Может быть, ещё одна ошибка в ЭБУ "датчик давления масла, короткое замыкание или обрыв".
-
P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction
-
Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction перевод Масса или объем потока воздуха Неисправность цепи
-
Благодарю, коллеги, за помощь!
Завтра буду разбираться, может что и найду проблемного :).
-
Интересно а откуда на dci6A взялся MAF ????
-
В списке фактических показателей "Количество воздуха" KTS не выдаёт.
-
В списке фактических показателей "Количество воздуха" KTS не выдаёт.
а почему он должен выдывать?
-
Да, я не утверждаю что он там стоит :).
-
Да, я не утверждаю что он там стоит :).
странно, зачем тогда благодарить за помощь? или он все таки стоит? ;) ;D
-
странно, зачем тогда благодарить за помощь? или он все таки стоит? ;) ;D
Из естественного чувства уважения к коллегам :D
-
Да вот еще вродебы должны бить буквы перед цифрами согласно протакола обд-2
Р- силовая установка и акпп
С-шасси
В- кузовная электроника
U- цифровая шина данных
Добавлено спустя некоторое время
Да вот еще все цифровые значения <1000 стандартные, >= заводские поэтому это стандартная ошибка для любой машины
-
Да вот еще вродебы должны бить буквы перед цифрами согласно протакола обд-2
Р- силовая установка и акпп
С-шасси
В- кузовная электроника
U- цифровая шина данных
Добавлено спустя некоторое время
Да вот еще все цифровые значения <1000 стандартные, >= заводские поэтому это стандартная ошибка для любой машины
Согласен, должны, но KTS не выдал :(
-
Да вот еще вродебы должны бить буквы перед цифрами согласно протакола обд-2
Р- силовая установка и акпп
С-шасси
В- кузовная электроника
U- цифровая шина данных
Добавлено спустя некоторое время
Да вот еще все цифровые значения <1000 стандартные, >= заводские поэтому это стандартная ошибка для любой машины
а при чем сдесь обд ????
-
Начиная с этого протокола все коды ошибок систематизированы не зависимо от марки и принадлежности они просто одинаковые как для дизеля так и для бензина.
Добавлено спустя некоторое время
Согласен, должны, но KTS не выдал :(
Посмотри что открыто ктс какой болк а то если только двигатель то какаой смысл в букве
-
Начиная с этого протокола все коды ошибок систематизированы не зависимо от марки и принадлежности они просто одинаковые как для дизеля так и для бензина.
Добавлено спустя некоторое время
Посмотри что открыто ктс какой болк а то если только двигатель то какаой смысл в букве
Открыть только блок управления MS 6.3.
Но измерителя массы воздуха на машине нет, есть датчик давления наддува. Изменения по давлению наблюдаются.
-
Он высвечивается на панели в виде чека
-
Он высвечивается на панели в виде чека
вы с данной системой ms 6.3 знакомы, или гуглите потихоньку?? ;) ;D