Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kosmosila от 07 Марта 2012, 19:11:28
-
Уважаемые форумчане, загорелся идеей установки турбодизеля на свой 190-й 2,5d (602.911). Редуктор 2,65 уже нашел))
Но не об этом. Есть возможность подыскать-привезти как 602й, так и 605й. Ессно, с 602-м гемора будет меньше, но наличие большего поголовья коней в 605-м, конечно, прельщает. Но... на 605-м турбо, как известно - электронное управление ТНВД. А посему без донора не обойтись. Да даже и с донором заморачиваться прокладкой всех этих жгутов желания нет никакого. И по механике предостаточно будет забот.
Спросить хочется вот что... начитался на всяких англицких (и наших тоже) сайтах, что возможна "модернизация" 602-го турбонасоса перестановкой плунжерных пар от 605-го. Так ли это? Но, так и не понял, профили кулачков на валах этих насосов не разные? И еще... Блок 605-го позволяет установить муфту опережения (звездочку) 602-го?
Добавлено спустя некоторое время
заранее извините за дилетанстсво, если я "вершков нахватался", но прошу максимально полного ответа, что и как... и почему нет (если нет)
-
относительно малой кровью можно сделать из 602.911 > 602.941
+40лс
-
относительно малой кровью можно сделать из 602.911 > 602.941
+40лс
Простите? Не совсем понял... Вы о 2.9? Так они были вроде тока 940, 942, 946, 947. А "относительно малой" что имеется ввиду? Вариант установки 2.9 не предлагать...
-
тнвд можно переделать, но это не сильно не бюджетно если по правильному ;)
как вариант купить мотор с санйенг рекстона , аналог 602 турбо, он 132 лс
-
Простите? Не совсем понял... Вы о 2.9? Так они были вроде тока 940, 942, 946, 947. А "относительно малой" что имеется ввиду? Вариант установки 2.9 не предлагать...
ваш мотор от 2.9 отличается только блоком, поршни у вас 87 на 2.9 - 89
и все, отличий по насосу не знаю, но уверн что там тоже все просто
ну и да, на корейцах еще и турба гаррет т25 и снимают 130лошадок, как вариант тогда с корейца еще купить впускной и выпускной коллектора с турбой
итого вам только купить пенек со спринтера, коллектора с корейца, гбц ваша, насос ваш, обвес тоже весь ваш
Добавлено спустя некоторое время
если спринтер 602.980, то тоже можно брать этот блок, чуть придется приложить руки, но все станет
и про муфту опережения не забыть
-
ваш мотор от 2.9 отличается только блоком, поршни у вас 87 на 2.9 - 89
и все, отличий по насосу не знаю, но уверн что там тоже все просто
ну и да, на корейцах еще и турба гаррет т25 и снимают 130лошадок, как вариант тогда с корейца еще купить впускной и выпускной коллектора с турбой
итого вам только купить пенек со спринтера, коллектора с корейца, гбц ваша, насос ваш, обвес тоже весь ваш
Добавлено спустя некоторое время
если спринтер 602.980, то тоже можно брать этот блок, чуть придется приложить руки, но все станет
и про муфту опережения не забыть
АндрейВладимирович, снова не совсем Вас понимаю.
ваш мотор от 2.9 отличается только блоком
от 2.9 какого - старого Т1 2,9D (602.940) или Спринтера TD (602.980)??? (на спринтере был только турбодизель, на лупатом тоже) Или Вы про СангЙонг?? На Муссо, Корандо, насколько я владею информацией, ставились ровно те же моторы (лицензионные, правда) с точно такой привязкой по времени, как произошла смена поколений с Т1 и Спринтером.
Просто дизельный мотор (98 л.с.), он да, с простым механическим насосом. Никаких проблем с его установкой. Выпускной коллектор, поддон поменять вроде и всё. На корейцах точно такие же.
Турбодизельный спринтеровский 2.9 (и на лупатом) (129 л.с.) с электронным насосом! (причем это одноплунжерный Бош VE). Этот вариант даже не рассматривается. А вот корейский турбо я никогда не видел. Возможно, они впихнули туда простой мех. насос.
Теперь сначала)))
У меня Mercedes 190, 2.5 просто d (602.911). На что вы хотите прикрутить мою ГБЦ и мой насос? В просто дизельных и турбодизельных моторах вообще почти все разное. Геометрически оно-то да, совпадает, прикрутить одно к другому можно. Но у турбо очень много конструктивных отличий. Да и вообще, всякие варианты с перекидыванием ГБЦ даже не рассматриваются. Будет меняться только целиком двигатель.
Все вышеназванные моторы я видел много раз визуально сам. Кроме корейского 2.9 турбодизеля. Сейчас полазил по сайтам продажи контрактных двигателей - вроде да, там тоже простой мех. насос. Но ни на одной фотографии четко не различимо. Если так - это радует.
Но вопрос был даже и не об этом больше))) Меня интересует, как модернизировать электронный насос на 605 моторе до механического при сохранении технических характеристик.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, по мощности 602.980 столько рознящихся данных. То 120, 122, то 129. Даже 102 видел.
А вот корейских вариантов со 130, как вы говорите, нигде не встречал. В основном 120 пишут везде.
-
основная проблема, что кулачкового вала тнвд, для 605 тд с мех. регулятором в природе не существует, отсюда два выхода, применить вал от турбинированного корейца, тк у мерса нет аналога, или модернизировать вал с электронного тнвд 605 тд, под механический регулятор.
эта тема сильно изжевана на форумах G- klassa и на нашем тоже была,там у многих большое желание на 606 моторе уйти от эл. управления
следующая проблема, это вопрос с управлением турбины, но он решается намного проще
лично мое мнение, продать этого стодика и купить более мощное, если колхозить, то устанавливать готовый силовой агрегат с рекстона, 132 лс, простой М насос и никакой электроники
удачи
-
вот, спасибо. теперь гораздо ближе к теме.
да, скорее всего придется либо родной 2.5турбо (602.961/2) либо корейский искать.
Просто 605й проще найти... Даже турбо.
Видимо да, вопрос о переделках насосов необходимо закрыть.
Но хочется поднять другой))
А что если на 605й просто воткнуть 602й турбонасос? Или корейский турбо? Конечно, 150 коней, как в оригинале, с такого мотора уже не снимешь, но хотя бы 120 получится? Точнее, хотелось бы знать информацию - старый механический турбонасос "льет" так же?
Где-то читал, что в электронном насосе стоят плунжера то ли 6,5, то ли 7мм, а в старом только 6мм. Тогда вопрос отпадает сам собой. Есстественно, механика будет "недоливать".
Вообше, кто-нибудь может дилетанту подсказать, чем отличаются эти рядные Бош-насосы на простом дизеле и турбо? Только диаметром плунжера?
Я к чему... побродил тоже по другим форумам. Один в Австралии такой мотор (605.962) ставил тоже, кстати, в 190-го. Так тот как раз и воткнул 602-й насос. Иии... на стенде сняли 72kW))) Но там что-то с насосом вроде было (или поставили криво), он собрался воткнуть в насос 7мм какие-то финские плунжеры и пропал. последний пост с прошлого лета.
Второй у нас в Минске в Гелике менял бензин на дизель. Тоже ставил 605й. Этот вообще насос 2.9д воткнул. Но какие-либо параметры, кроме восторженных возгласов и примерного расхода оттуда я не нашел.
Добавлено спустя некоторое время
да и, кстати, продавать "стодика" не хочу))
-
АндрейВладимирович, снова не совсем Вас понимаю. от 2.9 какого - старого Т1 2,9D (602.940) или Спринтера TD (602.980)??? (на спринтере был только турбодизель, на лупатом тоже) Или Вы про СангЙонг?? На Муссо, Корандо, насколько я владею информацией, ставились ровно те же моторы (лицензионные, правда) с точно такой привязкой по времени, как произошла смена поколений с Т1 и Спринтером.
вам нужен толкьо сам "пенек" то есть блок, все больше оттуда вам нчиего не надо
блок что на 602.94x, что на 602.98x на 99% идентичен, электронный насос вам просто не нужен
Просто дизельный мотор (98 л.с.), он да, с простым механическим насосом. Никаких проблем с его установкой. Выпускной коллектор, поддон поменять вроде и всё. На корейцах точно такие же.
поддон то зачем? не надо его менять
вам нужен только блок под 89ые поршня
подддон ваш, гбц ваша
дальше, насос тоже ваш, навесить на него корректор наддува, плунжера посмотреть что идет на корейцах, + взять с них тестплан и вывести
Турбодизельный спринтеровский 2.9 (и на лупатом) (129 л.с.) с электронным насосом! (причем это одноплунжерный Бош VE). Этот вариант даже не рассматривается. А вот корейский турбо я никогда не видел. Возможно, они впихнули туда простой мех. насос.
да что вы вцепились в этот эл. насос
не нужен он вам
идея заключается в том чтобы минимальными затратами воспроизвести штаный мерсовский мотор без колхоза
а чтобы на вашем железе собрать мотор который идет в геликах и в корейцах с мехнасосм на 120-130лс вам нужен только блок и коллектора впуск и выпуск, все остальное вы оставляется ваше и перенастраиваете
МБ того поколения это лего для взрослых
У меня Mercedes 190, 2.5 просто d (602.911). На что вы хотите прикрутить мою ГБЦ и мой насос? В просто дизельных и турбодизельных моторах вообще почти все разное. Геометрически оно-то да, совпадает, прикрутить одно к другому можно. Но у турбо очень много конструктивных отличий.
каких? блок с маслофорсунками? другие поршня? ну так вам же и говорят их и поменять на "от турбо". ГБЦ идентична 100% даже номера по МБ одинаковы
Да и вообще, всякие варианты с перекидыванием ГБЦ даже не рассматриваются. Будет меняться только целиком двигатель.
и впился вам этот 605? если целиком то почему не поставить 606? рядная 6ка это рядная 6ка...
Все вышеназванные моторы я видел много раз визуально сам. Кроме корейского 2.9 турбодизеля. Сейчас полазил по сайтам продажи контрактных двигателей - вроде да, там тоже простой мех. насос. Но ни на одной фотографии четко не различимо. Если так - это радует.
да
Но вопрос был даже и не об этом больше))) Меня интересует, как модернизировать электронный насос на 605 моторе до механического при сохранении технических характеристик.
просто никак, ездить это нормально не будет никогда, потому как там совсем другой впрыск, нету муфты опережения и так далее
Кстати, по мощности 602.980 столько рознящихся данных. То 120, 122, то 129. Даже 102 видел.
А вот корейских вариантов со 130, как вы говорите, нигде не встречал. В основном 120 пишут везде.
а корейцы снимали с 602.940 с механическим М-насосом 500лс
-
Спасибо большое за отзывчивость)) Но "лего" того не будет стоить... Оно интересно только применительно к ТНВД. Возможно ли на 602-м насосе добиться той же производительности (или рядом), что и на 605м? Единственный вопрос, который меня интересует. Если это невозможно сделать в принципе или бюджет перенастройки мех.насоса вылезет в стоимость двигателя как такового - то тогда просто будет инсталлирован родной 2.5т или "узкоглазый" 2.9т.
каких? блок с маслофорсунками? другие поршня? ну так вам же и говорят их и поменять на "от турбо". ГБЦ идентична 100% даже номера по МБ одинаковы
Не знаю, чем еще отличается турбо-2.9, но вот чем отличается турбо-2.5 от просто-2.5:
" - Шатунные и коренные шейки подвержены индуктивной закалке.
- Поршни снабжены кольцевыми каналами, в которые впрыскивается через жиклер масло для лучшего охлаждения. Кроме того, поршневой палец имеет больший диаметр.
- Клапаны усилены и имеют иную конфигурацию. Выпускной клапан имеет натриевое наполнение. Гнезда клапанов изготовлены из металлокерамического сплава. Уплотнения стержней клапанов состоят из особого материала.
- Водяные каналы в головке блока увеличены. Соответственно подогнана прокладка головки блока.
- Увеличена производительность масляного насоса, чтобы обеспечить охлаждение поршней и подачу достаточного количества моторного масла на смазываемые поверхности. Емкость системы смазки увеличена до 8 литров. Кроме того, установлен управляемый термостатом масляный радиатор.
- Устье форкамеры увеличено в диаметре на 1 мм. Форсунки с плоскошлифованной боковой поверхностью на цапфе иглы имеют давление впрыска 135 бар.
- Восьмидесятиамперный плавкий предохранитель в репе времени предварительного накаливания в двигателях с турбонаддувом заменен на электронный предохранитель. ""
Я же не спорю - башку прикрутить можно.
дальше, насос тоже ваш, навесить на него корректор наддува, плунжера посмотреть что идет на корейцах, + взять с них тестплан и вывести
Вот именно возможность этого я спрашиваю. Но применительно к 605-му мотору. Возможно ли плунжера внедрить с, например, 603-го или того же корейца-ТД на, даже не мой, а турбоТНВД от 602-го и добиться того же налива, хотя бы рядом, как на электронном 605-м ТНВД??
и впился вам этот 605? если целиком то почему не поставить 606? рядная 6ка это рядная 6ка...
603й и 606й тяжеловаты для 190-го. И придется "трансформировать" телевизор и мудрить с радиатором много и сильно. не подходит.
да
окончательное спасибо. вот этого действительно не знал.
просто никак, ездить это нормально не будет никогда, потому как там совсем другой впрыск, нету муфты опережения и так далее
Впрыск там еще простой форкамерный. муфты нет, потому что на каждом плунжере стоит втулка, управляющая опережением. Но точной инфы не нашел. Именно поэтому я пришел к выводу, что перестановка плунжеров с электронного 605-го насоса на мех. 602-й невозможна. Если и переставлять - то либо с корейца, либо те самые "тюнинговые" финские. А что еще "и так далее"???
а корейцы снимали с 602.940 с механическим М-насосом 500лс
с простого дизеля??? ого...
АндрейВладимирович, еще раз благодарю Вас за отзывчивость, но проблематика вопроса не в том, что Вы предлагаете. В машину нужно (читай - хочется) инсталлировать турбодизель. Чем мощнее - тем лучше (естественно, если уж вообще свапом заморачиваться) Есть родной - 2.5 (602.962) (126 л.с.), есть почти родной - 2.9 (602.66х) (132 л.с.). А есть "не совсем родной" - номинально 150 л.с., но достаточно будет даже 130. Возможно ли "вынять" из 605-го 130 коней и что для этого нужно сделать с топливной?
-
ваше стремление понятно, но из всего что я знаю
с рядной четверки с мех. насосом больше всего сняли корейцы (601ый блок, 2.3л), 100лс-105лс
с рядной пятерки с мех. насосом тоже больше всего сняли корейцы (602ой блок, 2.9л), 120лс-130лс
все что мощнее, это уже элетронные системы
зачем упиратся и что-то колхозить из 605го я решительно не понимаю, работать это нормально не будет и при всем желании больше чем снималось с оригинальных моторов вы не получите
заколхозив 605ый, в итоге у вас все равно получится 602, только хуже и нерабочий
хочется целиком - правильно сказали, ищите с рекстона, до 2004г включительно, относительно даже свежий мотор может быть
ладно еще можно понять переделку 606 под мехнасос, ибо небыло адекватных 3л рядных шестерок, а 603 откровенно стар и слаб
-
родной - 2.5 (602.962) (126 л.с.), есть почти родной - 2.9 (602.66х) (132 л.с.). А есть "не совсем родной" - номинально 150 л.с., но достаточно будет даже 130.
а я вот решительно не понимаю таких "движений" из-за 4-6 лошадей ...
-
а я вот решительно не понимаю таких "движений" из-за 4-6 лошадей ...
Движения не из-за 4-6, а из-за как минимум 32-х коников (сейчас у меня номинально 94, фактически - и 90 нет, наверное).
А пляски вокруг 605-го только от того, что прельщает осознание того, что с него в перспективе возможно снять 150 коней на мех. насосе. А это еще +25 к стаду))) К тому же сам мотор современнее как-никак и "плита" симпатичнее выглядит)
А еще более главный фактор - по стоимости (на данный момент) встает примерно всё одинаково. 602-й турбо сложновато найти за умеренные деньги. Если найду - и вопрос снимется. А так 605й в то же самое обходится.
Добавлено спустя некоторое время
зачем упиратся и что-то колхозить из 605го я решительно не понимаю, работать это нормально не будет и при всем желании больше чем снималось с оригинальных моторов вы не получите
почему? все то же самое, только на 10 клапанов больше. больше снимать и не надо.
заколхозив 605ый, в итоге у вас все равно получится 602, только хуже и нерабочий
еще раз - почему???))
Сегодня видел 602й турбонасос (мерсовский, 2,5) - плунжер по маркировке такого же диаметра, что и на простом - 5,5 мм. Хм...
-
плунжера на атмосферных 5,5 на турбо 6,0 по другому не бывает
-
Ну, и наворотили лажи ;D
1. заколхозив 605ый, в итоге у вас все равно получится 602, только хуже и нерабочий. 605-й двигатель имеет 20 клапанов, а это значит, что потенциальная ( с мех. ТНВД) его мощность выше чем 602-ого мотора.
2. Цитата: kosmosila от 08 Марта 2012, 12:12:39
Но вопрос был даже и не об этом больше))) Меня интересует, как модернизировать электронный насос на 605 моторе до механического при сохранении технических характеристик.
просто никак, ездить это нормально не будет никогда, потому как там совсем другой впрыск, нету муфты опережения и так далее
605-й не турбо с мех ТНВД имеет 83 квт (113 л.с.) оснащен МОВТ, и 605-й турбо с электронным ТНВД имеет ту же муфту.
3. Возможно ли на 602-м насосе добиться той же производительности (или рядом), что и на 605м? Единственный вопрос, который меня интересует. Если это невозможно сделать в принципе или бюджет перенастройки мех.насоса вылезет в стоимость двигателя как такового - то тогда просто будет инсталлирован родной 2.5т или "узкоглазый" 2.9т. 605-й турбо с мех ТНВД никогда не разовьет той же мощности, что и с электронным ТНВД, при условии соблюдения технических требований, из-за различия условий топливоподачи и процессов сгорания. Насколько близко можно поднять мощность на это может ответить НИР и ОКР. 8) А, наиболее приемлимый вариант - это 2,9 литра с рядным мех ТНВД и МОВТ.
-
плунжера на атмосферных 5,5 на турбо 6,0 по другому не бывает
Плунжер 6,0 только на 605тд (960, 962).
Добавлено спустя некоторое время
605-й турбо с мех ТНВД никогда не разовьет той же мощности, что и с электронным ТНВД, при условии соблюдения технических требований, из-за различия условий топливоподачи и процессов сгорания. Насколько близко можно поднять мощность на это может ответить НИР и ОКР.
хорошо, переформулирую... Если я поставлю на 605й корейский 2,9 турбоТНВД - я сниму с такого мотора 130 лошадей??
-
bizon, насчет мощности на максимальных оборотах двигателю будет фиолетово какое управление мех. или электронное, а вот при снижении подач, на переходных режимах ,при ограничении по надуву или крутящему моменту и особенно на хх , с эл управлением будет на порядок выше.
-
bizon, насчет мощности на максимальных оборотах двигателю будет фиолетово какое управление мех. или электронное, а вот при снижении подач, на переходных режимах ,при ограничении по надуву или крутящему моменту и особенно на хх , с эл управлением будет на порядок выше.
Андрей! Куда убрать корректор с механического регулятора? Или, если добиться мощности на номинальных оборотах, то задымит на переходных ;)
-
Андрей! Куда убрать корректор с механического регулятора? Или, если добиться мощности на номинальных оборотах, то задымит на переходных ;)
я пока про переделки разговор не веду, чистая теория :)
-
Господа, а не трудно будет ли кому-нибудь глянуть в Еситронике номера кулачковых валов ТНВД двигателей 605.910 (С-класс, 2.5d) и 605.960 (С-класс, 2.5td)??? Прошу, если не затруднит...
-
bizon
вот кстати к вам вопрос, на оригинальный 602.94x (2.9л мех насос) ставим голову от 605го
что это, вот чисто теоретически может дать?
1. увеличатся мехпотери на привод "лишних" клапанов, так ли это?
2. с другой стороны улучшится наполнение цилидров и можно смело поднимать давление наддува со штатных 0.7 до 1.3-1.5бар (примерно)
или все не так?
пока не рассматриваем вопрос как при этом настраивать тнвд
-
Инженеры из Штутгарта нервно курят в стороне ))) Сделаете пулю из г-на смело оформляйте патент-будете королем тюнинга дизельных Меринов )))
-
Инженеры из Штутгарта нервно курят в стороне ))) Сделаете пулю из г-на смело оформляйте патент-будете королем тюнинга дизельных Меринов )))
om605
(http://www.superturbodiesel.com/std/attachment.php?thumbnail=1729)
но к теме разговора это не имеет отношения
просто чисто теоретически интересно интересно стоит оно того или нет менять 2кл голову на 4кл голову
-
какие-то нереальные характеристики... Это все в наших Н*м и Л.С.????
-
Так чего тут непонятного- Штутгарт курит горячие финские парни рулят ))) Суперспецам-картинки и реал почему-то разные вещи )
-
Господа, а не трудно будет ли кому-нибудь глянуть в Еситронике номера кулачковых валов ТНВД двигателей 605.910 (С-класс, 2.5d) и 605.960 (С-класс, 2.5td)??? Прошу, если не затруднит...
А, что Вам это даст? С практической точки зрения.
Добавлено спустя некоторое время
om605
(http://www.superturbodiesel.com/std/attachment.php?thumbnail=1729)
но к теме разговора это не имеет отношения
просто чисто теоретически интересно интересно стоит оно того или нет менять 2кл голову на 4кл голову
Это что? Бензинка? 7200 об/мин.
-
Так чего тут непонятного- Штутгарт курит горячие финские парни рулят ))) Суперспецам-картинки и реал почему-то разные вещи )
И вообще- воткни в свою машину двигатель с комонрейлом и получи счастье )
-
bizon
вот кстати к вам вопрос, на оригинальный 602.94x (2.9л мех насос) ставим голову от 605го
что это, вот чисто теоретически может дать?
1. увеличатся мехпотери на привод "лишних" клапанов, так ли это?
2. с другой стороны улучшится наполнение цилидров и можно смело поднимать давление наддува со штатных 0.7 до 1.3-1.5бар (примерно)
или все не так?
пока не рассматриваем вопрос как при этом настраивать тнвд
вы теоретик или практик? ;D
в 4 клапанной головки форкамера находится посередине и соответсвенно камера сгорания на поршне там же, а у 2 клапанного смещена и под углом
-
Андрей Ф
да в данном случае абсолютно теория
у меня прсто в голове давно крутится идея собрать на базе 601го блока 2.3л и головы от 604го
из всего семейства это самый легкий и компактный мотор, он короткий и его не так ведет как тот же 606ой,
но это пока только теория, вот и хочется подробнее узнать у тех кто много и часто их крутит(л)
у меня цели простые - сделать машину для покатушек, в грязь, соотв размер и вес имеет значение
ну и отсутсвие любых проводов - весомый и серьезный плюс
вот раз подошли к теме близко вот и интересно что дает в базе голова на 4кл
увеличиваются ли потери на распредвале?, насколько они вообще большие?
ведь не просто же так (вроде) не ставили М-насосы на 4кл головы, хочу понять причины
у меня была только одна версия, поэтому я и сказал выше что 605+м-насос=602, то есть я считаю что никакой отдачи с 4кл не будет с мех.насосом, и небыло таких с конвеера потому как в этом нету никакого смысла, и 2кл головы рядному насосу за глаза, он не может дать нужную подачу во всех режимах для нормального сгорания в большем обьеме воздуха на 4кл голове
(ну или лучше сказать что с оригинальным 6мм плунжером и профилем этого плунжера не сможет)
-
А, что Вам это даст? С практической точки зрения.
А Вы просто посмотреть можете?
-
А Вы просто посмотреть можете?
ОМ 605.911 - кул. вал - 1 416 105 388; ОМ 602.962 - кул. вал 1 416 105 392.
-
ОМ 605.911 - кул. вал - 1 416 105 388; ОМ 602.962 - кул. вал 1 416 105 392.
Спасибо большое. Только я немного другие просил)) Номера валов обоих электронных насосов. двигателей 605.910 (С-класс, 2.5d) и 605.960 (С-класс, 2.5td)
. Пожалуйста, если не затруднит, посмотрите еще раз...
-
Андрей Ф
да в данном случае абсолютно теория
у меня прсто в голове давно крутится идея собрать на базе 601го блока 2.3л и головы от 604го
из всего семейства это самый легкий и компактный мотор, он короткий и его не так ведет как тот же 606ой,
но это пока только теория, вот и хочется подробнее узнать у тех кто много и часто их крутит(л)
у меня цели простые - сделать машину для покатушек, в грязь, соотв размер и вес имеет значение
ну и отсутсвие любых проводов - весомый и серьезный плюс
вот раз подошли к теме близко вот и интересно что дает в базе голова на 4кл
увеличиваются ли потери на распредвале?, насколько они вообще большие?
ведь не просто же так (вроде) не ставили М-насосы на 4кл головы, хочу понять причины
у меня была только одна версия, поэтому я и сказал выше что 605+м-насос=602, то есть я считаю что никакой отдачи с 4кл не будет с мех.насосом, и небыло таких с конвеера потому как в этом нету никакого смысла, и 2кл головы рядному насосу за глаза, он не может дать нужную подачу во всех режимах для нормального сгорания в большем обьеме воздуха на 4кл голове
(ну или лучше сказать что с оригинальным 6мм плунжером и профилем этого плунжера не сможет)
4-х клапанные головы пошли с электронными насосами как единая система, позволяющая, прежде всего, уложиться в новые экологические нормы. Можно и обычный насос оставить было, но толку от 4-х клапанов на цилиндр в данном случае с точки зрения экологии не было бы никакого. А с толчки зрения повышения мощности - был бы толк : нужно понимать, что увеличивая воздушный заряд в цилиндре ( за счёт улучшенной наполняемости или даже наддува ), мы подаём и больше топлива, стало быть на выхлопе получаем и большее кол-во выбросов. Если пользоваться примитивными механическими системами опережения впрыска топлива, то токсичность выхлопа такого двигателя возрастёт. Пошли в ход электронные системы. Следующей ступенью стал CR. Весь прогресс двигателестроения зависит прежде всего от всё возрастающих требований экологичности и экономичности ( собственно экономичность вытекает как следствие за счёт повышения КПД двигателя, более полного использование потенциальной энергии, скрытой в топливе).
-
4-х клапанные головы пошли с электронными насосами как единая система, позволяющая, прежде всего, уложиться в новые экологические нормы. Можно и обычный насос оставить было, но толку от 4-х клапанов на цилиндр в данном случае с точки зрения экологии не было бы никакого. А с толчки зрения повышения мощности - был бы толк : нужно понимать, что увеличивая воздушный заряд в цилиндре ( за счёт улучшенной наполняемости или даже наддува ), мы подаём и больше топлива, стало быть на выхлопе получаем и большее кол-во выбросов. Если пользоваться примитивными механическими системами опережения впрыска топлива, то токсичность выхлопа такого двигателя возрастёт. Пошли в ход электронные системы. Следующей ступенью стал CR. Весь прогресс двигателестроения зависит прежде всего от всё возрастающих требований экологичности и экономичности ( собственно экономичность вытекает как следствие за счёт повышения КПД двигателя, более полного использование потенциальной энергии, скрытой в топливе).
4х клапанные гбц были и с механическим насосом, к примеру атмосферный 606 мотор, устанавливался на последних ешках(124)
-
4х клапанные гбц были и с механическим насосом, к примеру атмосферный 606 мотор, устанавливался на последних ешках(124)
а я не говорил, что не было, я написал, что с точки зрения экологии данные двигателя всё равно были "грязными"
-
а я не говорил, что не было, я написал, что с точки зрения экологии данные двигателя всё равно были "грязными"
Это смотря с какой колокольни поглядеть: Евро 3 или Евро 5 ;D Эти двигатели были на порядок экологичнее своих предшественников ОМ 601 - ОМ 603. 8)
-
а я не говорил, что не было, я написал, что с точки зрения экологии данные двигателя всё равно были "грязными"
а это , что ???
4-х клапанные головы пошли с электронными насосами как единая система, позволяющая, прежде всего, уложиться в новые экологические нормы. Можно и обычный насос оставить было, но толку от 4-х клапанов на цилиндр в данном случае с точки зрения экологии не было бы никакого.
-
Это смотря с какой колокольни поглядеть: Евро 3 или Евро 5 ;D Эти двигатели были на порядок экологичнее своих предшественников ОМ 601 - ОМ 603. 8)
естественно, с точки зрения более жестких норм токсичности, в которые могут укладываться только двигатели с электронными системами управления.
Добавлено спустя некоторое время
а это , что ???
4-х клапанные головы пошли с электронными насосами как единая система, позволяющая, прежде всего, уложиться в новые экологические нормы. Можно и обычный насос оставить было, но толку от 4-х клапанов на цилиндр в данном случае с точки зрения экологии не было бы никакого.
Там где-то написано "4-х клапанные головы только с электронными насосами" ?
-
Добавлено спустя некоторое время
Там где-то написано "4-х клапанные головы только с электронными насосами" ?
Наверное в черновике ;D
-
Наверное в черновике ;D
Я не понимаю, ребят, у вас так принято на форуме придираться к новичкам? Нельзя же быть такими занудами. Я не претендую на энциклопедические знания как у Онотоле Вассермана, просто ответил человеку на сообщение и тут же налетела тыщща спецов потыкать меня носом в дерьмо. Что, за 03.11 мстите что ли? Лучше бы ответили по делу в моей теме без детских обид. Форум тут для чего - покрасоваться друг перед другом в своей компетентности или , чтобы поделиться опытом и помочь людЯм? Или за помощь на форуме в денежном эквиваленте нужно благодарить? Вы уж мне поясните особенность данного форума, если я чо не понимаю....
-
Я не понимаю, ребят, у вас так принято на форуме придираться к новичкам? Нельзя же быть такими занудами. Я не претендую на энциклопедические знания как у Онотоле Вассермана, просто ответил человеку на сообщение и тут же налетела тыщща спецов потыкать меня носом в дерьмо. Что, за 03.11 мстите что ли? Лучше бы ответили по делу в моей теме без детских обид. Форум тут для чего - покрасоваться друг перед другом в своей компетентности или , чтобы поделиться опытом и помочь людЯм? Или за помощь на форуме в денежном эквиваленте нужно благодарить? Вы уж мне поясните особенность данного форума, если я чо не понимаю....
А на что Вам отвечать (вопрос какой), Вы же везде всё утверждаете, а не спрашиваете? Получается, что обижаться надо на себя. ;D Вопрос в "студию".
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо большое. Только я немного другие просил)) Номера валов обоих электронных насосов. . Пожалуйста, если не затруднит, посмотрите еще раз...
605.910 - 1 416 105 387; 605.960 - 1 416 105 412. Дело в том, что для первого двигателя в ТНВД применялись пл. пары диаметром 5,5 мм, а в другом пл. пары диам. 6,0 мм. Отсюда некоторая разница в конструкции валов. Какая именно - известно только разработчикам и людям дотошно изучающим разработки Боша :D
-
тему не забросил, но все плохо
вопрос на самом деле куда сложнее чем кажется, ибо я постепенно пришел к выводу что, чтобы получить отдачу от 4кл надо отказыватся от МОВТ и коррекцию делать электронным башмаком сзади как на 606м, и то бенефит будет только снизу, и слишком призрачный этот бенефит, потому как 5-7 коников ничего не решит, а дунуть хорошенько и на чуть выше среднего потоке ОГ - какойнить дурной холсет надует столько, что и через 2кл будет даже замного
+ я почти уверен что 4кл пойдет трещинами и куда быстрее и глубже чем 2кл, особенно если дунуть
я уже даже нашел выход где заказать 9мм плунжера, подобрал турбу, но уперся в то что с ними насос мне настроить не хватит квалификации, а помощи найти негде, никто такой древностью уже не возится, тем более когда тестплана нету и нужно проявлять творчество
-
тему не забросил, но все плохо
вопрос на самом деле куда сложнее чем кажется, ибо я постепенно пришел к выводу что, чтобы получить отдачу от 4кл надо отказыватся от МОВТ и коррекцию делать электронным башмаком сзади как на 606м, и то бенефит будет только снизу, и слишком призрачный этот бенефит, потому как 5-7 коников ничего не решит, а дунуть хорошенько и на чуть выше среднего потоке ОГ - какойнить дурной холсет надует столько, что и через 2кл будет даже замного
+ я почти уверен что 4кл пойдет трещинами и куда быстрее и глубже чем 2кл, особенно если дунуть
я уже даже нашел выход где заказать 9мм плунжера, подобрал турбу, но уперся в то что с ними насос мне настроить не хватит квалификации, а помощи найти негде, никто такой древностью уже не возится, тем более когда тестплана нету и нужно проявлять творчество
МОВТ регулирует угол, а "задний башмак" - цикловую подачу. Нужно еще теорию штудировать.
-
да, нет квалификации, в настройке аппаратуры я полный ноль в этом и затык
-
да, нет квалификации, в настройке аппаратуры я полный ноль в этом и затык
9,0 мм плунжер на "М" насосе это 100 ...120 куб.мм за цикл. 601...603 двигатели подавятся такой подачей.
-
подавятся по какой причине? и подавится кто? форсунки? или блок и колено?
-
подавятся по какой причине? и подавится кто? форсунки? или блок и колено?
АндрейВладимирович, "давится" всегда камера сгорания от переизбытка топлива. ;D
Все дизельные двигатели, а мерсовские особенно, рассчитываются на предел дымления, это когда максимальному колличеству воздуха, "всунутому" в цилиндр соответствует такое количество топлива, чтобы оно полностью сгорало при максимально допустимом уровне дыма. 8)
-
ок, понял,
тогда по вашему мнению, какой предел, кубиков за цикл?
наддув вот такой планировался
(http://carphotos.cardomain.com/ride_images/1/1696/4081/4239540058_large.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
да и еще, я четко понимаю что шансов на оптимальное сгорание нету никаких
тут уже никак успеть качественно распылить такие обьемы для нормального горения, нужно говорить о совсем других давлениях впрыска
цель лишь не расплавить поршня и не выкрошить предкамеры из головы, а то что это будет давать плотную черную пелену на предельных режимах, даже при переизбытке воздуха, это уже не так важно
в итоге хотелось бы выйти на коней 200-250 с ом601 2.3л, пускай с дымностью, но без серьезного провала в ресурсе, думаю головы все равно полетят в утиль быстро но хотябы тыщ 100 чтобы отходила
я видел и знаю что снимают на 7-8-9мм плунжерах до 400 с 601го блока, до 500 с 602го блока и под 700 с 606го, но драгстер не нужен, нужен некий компромисс массы и мощности, и при этом, чтобы работал без акб и без генератора
-
ок, понял,
тогда по вашему мнению, какой предел, кубиков за цикл?
наддув вот такой планировался
(http://carphotos.cardomain.com/ride_images/1/1696/4081/4239540058_large.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
да и еще, я четко понимаю что шансов на оптимальное сгорание нету никаких
тут уже никак успеть качественно распылить такие обьемы для нормального горения, нужно говорить о совсем других давлениях впрыска
цель лишь не расплавить поршня и не выкрошить предкамеры из головы, а то что это будет давать плотную черную пелену на предельных режимах, даже при переизбытке воздуха, это уже не так важно
в итоге хотелось бы выйти на коней 200-250 с ом601 2.3л, пускай с дымностью, но без серьезного провала в ресурсе, думаю головы все равно полетят в утиль быстро но хотябы тыщ 100 чтобы отходила
я видел и знаю что снимают на 7-8-9мм плунжерах до 400 с 601го блока, до 500 с 602го блока и под 700 с 606го, но драгстер не нужен, нужен некий компромисс массы и мощности, и при этом, чтобы работал без акб и без генератора
А давление в каких единицах?
-
на чарте?
на чарте оно не в единицах, на чарте это отношение "до" к "после"...
вот под рукой из методички цитатка
Pressure Ratio=The pressure at compressor exducer vs the pressure at compressor inducer.
In another word, the ratio of the pressure of the air after compression vs the pressure before compression. As you can see, the pressure ratio depends on the ambient pressure. For example, at sea level, a turbo boosts 14.7psi. Ambien pressure is 14.7psi. That's 2 pressure ratio (PR) on the compressor map. Take that turbo to a higher elevation, the ambient pressure is less than 14.7psi. If the turbo still boosts 14.7psi, the pressure ratio would be higher. Now on the compressor map, you will see by moving up along a vertical line (to pump out the same cfm) and turbo efficiency has decreased as the elevation increases (PR increases). Simply put, turbos lose performance and become less efficient as elevation gets higher.
-
А на что Вам отвечать (вопрос какой), Вы же везде всё утверждаете, а не спрашиваете? Получается, что обижаться надо на себя. ;D Вопрос в "студию".
Неверно (с)! :) Есть также и насосы, на которых установлен только соленоид противорывковой системы, например, вот такой
(http://www.oldmerin.net/board/uploads/1269909089/gallery_127_2_26164.jpg)
Вопрос о регулировке : в чём будет заключаться регулировка насоса после перестановки задней крышки?
вот конкретный вопрос на который вы не смогли или не захотелеи дать конкретный ответ, хотя для вас, как для специалиста, это плёвое дело ответить на такой вопрос, не так ли? Поэтому и возникла мысль о том, о чём я написал выше. Обид нет : обижаться на незнакомых людей не имею привычки, это всего лишь камень в ваш огород :)
-
господа всем дброго времени суток .то же интересуюсь инсталяцией 605 вместо 602 .я только одно не пойму почему вы уперлись в корейский тнвд с 2.9тд ,ведьт есть ещё тнвд с 602 962 2.5 тд.если я не ошибаюсь там с него сняли 126 кобыл +-2 л.с без интеркулера .може есть возможность поднастроить подачу топлива максимально близко к электронному тнвд с 605 мотора.прошу сильно не пинать я не професионал ,а так любитель начинающий
-
ведьт есть ещё тнвд с 602 962
я конечно боюсь ошибится, но что-то уж очень похоже что именно этот насос и стоит на корейце
а вообще почему корея и 2.9? да потому что у МБ, только первые w210 + спринтер все и кончились, и поди еще найди,
а корейцев как грязи, и тебе блоки и головы и насосы - делай что хочешь, экспериментируй в любую сторон
-
на корейцах к стати на муссо2.9тд всего 120,а на рексе 132 но вот его (насос )проблемно найти по гуманной цене. и 602 962 2,5 тд и мотор этот древний
р.с как сюда грузить фото?
-
http://www.youtube.com/watch?v=r3nZCpvrkjk
http://www.youtube.com/watch?v=jcmAlpgojkw
вопрос экологии остается, но как факт насос 602 мотора поставили в 605 мотор и он неплохо едет ;D
плужера 7.5мм
-
а вообще почему корея и 2.9? да потому что у МБ, только первые w210 + спринтер все и кончились, и поди еще найди,
а корейцев как грязи, и тебе блоки и головы и насосы - делай что хочешь, экспериментируй в любую сторон
Ничего не поменялось в насосах со времен первых 601-603 по последние 605-606 моторы кроме диаметра плунжера на турбо версиях и применения ELAB вместо механического всережимного регулятора. При умелой настройке 605.960 замечательно едет с насосом от 602 мотора. Да появляются минусы свойственные именно этому поколению насосов, а именно повышенная дымность в переходных режимах и чуть больший по сравнению с электронным расход топлива. Так что ихмо не стоит упиратся именно в корейцев, старых насосов от мерседеса еще пока хватает.
-
http://www.youtube.com/watch?v=r3nZCpvrkjk
http://www.youtube.com/watch?v=jcmAlpgojkw
вопрос экологии остается, но как факт насос 602 мотора поставили в 605 мотор и он неплохо едет ;D
плужера 7.5мм
А кто считал: какой диаметр оптимальный? У этого мерса треть топлива через выхлопную выплёвывается. ;D
-
... пока турбииина не раскрутится ;D
-
А кто считал: какой диаметр оптимальный? У этого мерса треть топлива через выхлопную выплёвывается. ;D
Оптимальный - это тот который на заводе поставили. Чем больше диаметр плунжера - тем сложнее настроить равномерную подачу в режиме хх и малых нагрузок.
-
Оптимальный - это тот который на заводе поставили. Чем больше диаметр плунжера - тем сложнее настроить равномерную подачу в режиме хх и малых нагрузок.
Завод не выпускает ТНВД с плунжерами 7,5 мм. >:(
-
Завод не выпускает ТНВД с плунжерами 7,5 мм. >:(
Ну и мощность этих моторов с конвеера не 300-400 коней однако, поэтому приходится чем то жертвовать. Даже бензинки заряженные на холостом через пень-колоду работают, потому, что форсунки стоят большой пропускной способностью и время впрыска на хх получается мизерным.