Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Ник0лай от 07 Марта 2012, 16:02:37
-
Доброго вем времени суток.
Столкнулся с проблемой двигателя совершенно не знакомой для меня конструкции.
Двигатель DEUTZ, модель BF 6 M 1012 , 84 kw, 2200 об/мин. Двигатель может пять раз завестись как положено,но может и закапризничать,гоняем стартером по 10 - 15 секунд,из выхлопной даже нет дыма,причём неважно когда заглушили. Может и через минуту после остановки не завестись.Такое ощущение что подклинивает рейка.Но где она расположена и где регулятор для меня тайна.В блоке цилиндров находятся шесть секций,от них трубки к форсункам.Всё управление двигателем механическое,расположено на блоке возле маховика.Что мог сфотографировал.Документации почти ноль.
-
Такое ощущение что подклинивает рейка.Но где она расположена и где регулятор для меня тайна.
А там она точно есть?
Насчёт Дойчей не знаю, но у Камминзов с насос-форсунками (которые вообще без электроники) объём впрыска управляется давлением топлива.
Собственно и опережение впрыска тоже давлением топлива управляется, хотя, вроде, были какие то Камминзы, где опережение давлением масла управлялось, но я таких не видел.
-
Кажется есть, Хотя не уверен, Но давление в магистрали постоянное,1.2 кг/с. Стоит обыкновенный перепускной клапан. Подкачивающая помпа-лепестковый насос приводится ременной передачей.
-
начать с проверки эл. клапана блокировки рейки, выкрутив его и навернув контрольные форсы можно понять на каком этапе возникают проблемы
-
Электро клапан вроде срабатывает,пока основательно не ковырялся,собираю информацию,не знакомая система.Плотно заниматься буду после праздников.
Ещё вопрос. При прокачивании ручной помпой,из штуцеров высокого давления свободно вытекает топливо,есть ли там нагнетательные клапана?
-
При прокачивании ручной помпой,из штуцеров высокого давления свободно вытекает топливо,есть ли там нагнетательные клапана?
Из всех? Вытекать может только из тех, НФ которых в этот момент заряжаются.
-
Не скажу что со всех,но вытекает без малейшего усилия, заметил случайно,когда прокачивал систему,с отвёрнутой трубкой высокого давления.
-
Из всех? Вытекать может только из тех, НФ которых в этот момент заряжаются.
на этом моторе нет насос-форсунок
-
доброе врямя суток.между первой и второй секцией есть заглушка. если ее снять будет видна рейка посмотрите двигаеться . еще внемательно проверти масу двигателя с кузовом
-
На нашем двигателе между первой и второй секциями стоит электромагнит для остановки двигателя,в понедельник думаю с него и начать, Масса с рамой в норме.
Прошу прощения stalker, а по поводу нагнетательных клапанов,вы не в курсе? есть они там,должно ли топливо свободно вытекать при прокачке?
-
если вы дадите номера насосов, то можно будет ответить по поводу клапанов, тк у дойтца очень большой их асортимент, но в основном на этих старых моторах их нет
вам советовал навернуть контрольные форсы и посмотреть на результат, рейку можно двигать через отверстие вывернутого стопа
а от вас пока одни вопросы....
-
Так я писал что заниматься плотно им начну после праздников,то есть в понедельник. А пока собираю информацию.Согласитесь что навернуть форсунки и проверить дело десяти минут. А нета на работе попросту нет.Вот и получится что день потерян. Поэтому и собираю информацию,чтоб хоть какая то зацепка была... Эта техника для меня совершенно не известна..Даже вижу такое впервые...Любая подсказка на вес золота..
-
Так я писал что заниматься плотно им начну после праздников,то есть в понедельник. А пока собираю информацию.Согласитесь что навернуть форсунки и проверить дело десяти минут. А нета на работе попросту нет.Вот и получится что день потерян. Поэтому и собираю информацию,чтоб хоть какая то зацепка была... Эта техника для меня совершенно не известна..Даже вижу такое впервые...Любая подсказка на вес золота..
на чем стоит данный мотор?
-
Асфальтоукладчик Фогель. 2002 год выпуска. Купили у немцев два года назад.
-
Асфальтоукладчик Фогель. 2002 год выпуска. Купили у немцев два года назад.
вы год не перепутали, тк с конца 90 они все с эл управлением, а у вас на фото чистая механика....
что касается дорожной техники концерна Virgen Grupp, то у них очень много различных блокировок, как по запуску так и по основным функциям
-
Нет,вчера когда фотографировал очищали все бирки.По двигателю не скажу,просто не обратил внимания,а по укладчику 2002 год. Насчёт блокировок тоже думали,но он может пять раз завестись,потом закапризничать...и снова как нив чём не бывало начать работать.Этот каприз начался в прощлом году,в конце сезона. Но тогда сезон,не остановишь его.запускали с эфиром. Зиму механизатор в отпуске,потом отгулы. Сейчас загнали в цех.В апреле сезон начнётся.
-
про эфир до этого было ни слова, это уже другая песня :)
-
Эфир для запуска при капризах. Когда в бункере асфальт,и десяток машин в очереди,не до синтиментов. Отсюда и подозрения на то,что рейка клинит и не выходит на пусковую.
-
Эфир для запуска при капризах. Когда в бункере асфальт,и десяток машин в очереди,не до синтиментов. Отсюда и подозрения на то,что рейка клинит и не выходит на пусковую.
если рейка в положении " stop" то никакой эфир не поможет
-
В том то и дело что не стоп! Может в положении ХХ. На пусковую не выходит. Может там пружина какая стоит? может ещё какая загогулина. Вот и собираю информацию и здесь и на дизелисте.Повторюсь,для меня сия техника не известная полносьтю.
-
Прошу прощения stalker, а по поводу нагнетательных клапанов,вы не в курсе? есть они там,должно ли топливо свободно вытекать при прокачке?
там нет не каких клапонов во время прокачки соляра течет через секции,
Добавлено спустя некоторое время
и еще насосы лучше не трогать если не знаете как их выстовить
-
Ребята,Спасибо всем кто откликнулся. Сегодня проблему решил. Под крышкой где установлен рычаг стоп,есть винт регулировки пусковой подачи. Отвернул на пол оборота,запуск двигателя без проблем.Как говорят всё гениальное просто ;D
-
Ребята,Спасибо всем кто откликнулся. Сегодня проблему решил. Под крышкой где установлен рычаг стоп,есть винт регулировки пусковой подачи. Отвернул на пол оборота,запуск двигателя без проблем.Как говорят всё гениальное просто ;D
этим лишний раз подтвердилось,что насосам приходит конец :)
-
Привет всем! Ремонтировал пару такиx двигателей .С такой-е проблемой .Всему виной лектромагнитный клапан-глушилка (выглядит как бендикс стартера}, выгорает обмотка .Решил проблему просто удалив клапан и3 системы, Глушить приодится вручную,наав на рычаг глушилки.Для асфальтоукладчика думаю то некритично будет.
-
Привет всем! Ремонтировал пару такиx двигателей .С такой-е проблемой .Всему виной лектромагнитный клапан-глушилка (выглядит как бендикс стартера}, выгорает обмотка .Решил проблему просто удалив клапан и3 системы, Глушить приодится вручную,наав на рычаг глушилки.Для асфальтоукладчика думаю то некритично будет.
Глушилка- электоромогнит в норме. Действительно сели плунжера. Думаю на сезон хватит,а на следующий год пусть начальство думает,у них головы чугунные....пусть и думают,диагноз я поставил.
-
Понятно.