Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: ddaniloff от 06 Марта 2012, 16:10:07
-
Господа, бывали ли у вас случаи обнаружения сигнала ДПКВ в форме N вместо И?
-
Китайские датчики К/В намотаны и в одну и в другую сторону перекидывай провода на датчике
-
не факт, был киа спортидж (да и на многих киа) в мануалах указан, и в реальности, сигнал используется в противофазе, при попытке сменить полярность двигатель только схватывал при прокрутке и не заводился, хотя блок - почти полный аналог вазовского Бош 154
-
Возможно, это один из вариантов нестандартной противоугонки. Перепаиваются провода на колодке датчика и перепаиваются провода на входе в ЭБУ.
-
Перепаиваются провода на колодке датчика и перепаиваются провода на входе в ЭБУ.
и в результате .... сигнал -то не поменяется :)
некоторые блоки управления используют оба сигнала с датчика, некоторые только один сигнал, при этом второй сигнал (противофазы) коротиться на массу в самом блоке , и его не видно при измерениях.
-
и в результате .... сигнал -то не поменяется :)
некоторые блоки управления используют оба сигнала с датчика, некоторые только один сигнал, при этом второй сигнал (противофазы) коротиться на массу в самом блоке , и его не видно при измерениях.
Ну предполагается видимо что злоумышленники подключат свой БУ, в котором порядок соблюден.
-
Ну предполагается видимо что злоумышленники подключат свой БУ, в котором порядок соблюден.
Именно на это и расчет
-
на входе в ЭБУ.
Наверно все-же внутри ECM ;)
-
Главное, что поняли...