Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: davit от 05 Марта 2012, 23:48:32
-
Машина приехала после ремонта головы,с жалобой о пропаже тяги.
Зажигание выставили,падачу до максимума,а дыма ноль.Сняли головку,косяков не заметили,турбина в норме-11 группа отрабатывает.Ошибок нет,расходомер работает,форсунка управляет. Меня смущает что при огромной подаче-дыма ноль.Что можно так накосячить?Пока мысли закончилсь.
-
могли при ремонте перетянуть ремень ТНВД , и через сальник начало сосать воздух.
вал насоса не болтается ?
-
С натяжкой всё в порядке-заводили и с бутылки.Меня очень смущает-где дым?Дыма нет вообще :o Перепроверял правильность подключения датчиков-всё правильно.Что может указывать компьютеру уменьшать подачу топлива?
Принимаются Все нестандартные высказывание.Я прорабатываю все возможные варианты-что можно повредить при ремонте головки?
-
Русскоязычные версии VAG меня вводят в ступор :-\
На этих движках накручивают подачу на ХХ двумя способами - коррекциями адаптаций (после этого машина не едет, но бодро тарахтит на ХХ, корректировали чтобы стабилизировать ХХ), механикой - поворотом головки ТНВД. Результат примерно такой же. Причем не брезгуют этим и Бош сервисы. Подача - это математика.
-
Ступор тут не причём.Машину я налаживал с месяца 2 назад,прошивок никаких там нет.Человек буксировал машину по грязи-у него она квадро-и проскочил ремень.Головку не я делал,после ремонта пропала тяга.
Добавлено спустя некоторое время
К самому вопросу нужно подойти не стандартно-что можно накосячить при ремонте головы.
Машина работает ровно,заводиться без проблем
-
Не могли при ремонте ГБЦ другой распред. вал поставить?? Допустим не с этой модели. Или форсунки поставили с лишними шайбами под ними.
-
Не могли при ремонте ГБЦ другой распред. вал поставить?? Допустим не с этой модели. Или форсунки поставили с лишними шайбами под ними.
Распредвал не меняли. С шайбами не проверял-но если даже шайбы 2 стоят дым присутствовать должен.Как не газуй чёрного дыма вообще нет.
-
Принимаются Все нестандартные высказывание.Я прорабатываю все возможные варианты-что можно повредить при ремонте головки?
Был аналогичный случай - на Украине порвался ремень, сделали ремонт , вернулся с отсутствием тяги - оказалось стоят неродные форсунки.
.Головку не я делал,после ремонта пропала тяга.
К самому вопросу нужно подойти не стандартно-что можно накосячить при ремонте головы.
Машина работает ровно,заводиться без проблем
-
Был аналогичный случай - на Украине порвался ремень, сделали ремонт , вернулся с отсутствием тяги - оказалось стоят неродные форсунки.
Тогда это только на совести ремонтников.До ремонта головки машина летала.
Машина вернёться после 8 числа буду начинать полную разборку.
Спасибо за ответы-меня больше интересуют такие не стандартне ситуации или примеры из жизни.
-
Катализатор, неверное соединение ( или отсутствие некоторых) вакуумных трубок, преобразователь давления, воздухомер.
-
Трубу отсоеденяли,расходомер показывает до 980мг,датчик давления до 2050мбар
-
Нужны данные при разгоне машины ( подача , MAF и МАР) Если поток воздуха не меннее 800 ,турбина не менне 1800, а подача не менне 40, то надо смотреть форсунки на пропускную способность
-
Тормоза не подклинивает?
-
Нужны данные при разгоне машины ( подача , MAF и МАР) Если поток воздуха не меннее 800 ,турбина не менне 1800, а подача не менне 40, то надо смотреть форсунки на пропускную способность
Просьба поверить наслово всё так и обстоит. :)Тормоза не подклинивает?
Всё в порядке,накат хороший.При неисправных тормозах будет чёрный дым,а его нет
Просто машину я настраивал и сразу показалось что нет проблем,а тут на тебе.Эти машины всерьёз и не признаёшь-всё вроде пережовано сто раз,а нет засада ;D
-
Была проблема один в один.Вычислили заменой форс с донора.При с/у головы мотористы каким-то неизвестным способом деформировали отверстия распылителей.Производительность форс упала.
-
Попробуйте с помощью максиметра определить максимальное давления ,развиваемое насосом. Логика проста: или там заниженное давления или уменьшенное прапускная способность форсунок ( если комп устанавливает дозатор на подачу не менне 40)
-
Форсунки брошены с донора-результата 0
Перекидываем насос ;D
Ставки растут-КТО СТАВИТ БОЛЬШЕ ;) 8)
-
Не известно менялись ли в головке сёдла клапанов и клапана. Может клапана посадили глубже в обработанные сильно гнёзда? Степень сжатия уменьшилась. Но как это может повлиять дальше ?? Это просто мысли вслух.
Я в том смысле , что на этой головке клапаны должны ВЫСТУПАТЬ над плоскостью ГБЦ примерно на 0,50-0,60мм. Для нормального смесеобразования.
-
на этой головке клапаны должны ВЫСТУПАТЬ над плоскостью ГБЦ примерно на 0,50-0,60мм. Меня мучают сомнения
-
Пока про это промолчу-не знаю,но в это мало вериться.Сёдла не меняли-машину отремонтировали за 2 дня.
Топливный насос не удалось поменять-это был Т4 фишка другая и хозяин не пожелал этошо делать.При постановке назад родных всётаки почувствовалось что мощности побольше-удалось включить 5 передачу,на родных не едет.Но дыма всё равно НЕТ.
Цирк уехал-клоуны продолжают снош.....ся ;D ;D ;D
-
А ТНВД грамотно проверить? А родной ли это тнвд?Может кто то ловкость рук показал ?Головка тут не при чем
-
Разобрал форсунки-на распылителях DSLA150P442 сносно едет.
На родных DSLA150P502-что велосипед
Дыма нет :D
-
Пока про это промолчу-не знаю,но в это мало вериться.Сёдла не меняли-машину отремонтировали за 2 дня.
Тогда (гипотетически ) могли поставить клапаны , которые короче родных на 2мм (от форкамерной ГБЦ) . Они на вид такие же , только короче. Тогда открытие тарелки клапана будет меньше на 2мм. Как это отразится на тягу --ХЗ. Но Вы просили версии по возможным косякам в ГБЦ. Я пытаюсь помочь. Потому на Вашей ГБЦ и должны стоять длинные клапаны (для нормальной работы гидриков и полного открытия клапана. Потому , что они должны ВЫСТУПАТЬ над плоскостью ГБЦ.
-
Вот жеж блин, если дыма нет никакого, то значит топлива не подается в достаточном количестве. И ГРМ в порядке.
Форсунки подменяли уже...
Ставлю на ТНВД !
-
Тогда (гипотетически ) могли поставить клапаны , которые короче родных на 2мм (от форкамерной ГБЦ) . Они на вид такие же , только короче. Тогда открытие тарелки клапана будет меньше на 2мм. Как это отразится на тягу --ХЗ. Но Вы просили версии по возможным косякам в ГБЦ. Я пытаюсь помочь. Потому на Вашей ГБЦ и должны стоять длинные клапаны (для нормальной работы гидриков и полного открытия клапана. Потому , что они должны ВЫСТУПАТЬ над плоскостью ГБЦ.
Я прошу прощение если чем смог обидеть в своём высказывании.
Действительно ситуация не стандартная и проблема в том что человек очень хороший и нужный,лесничий.За него уже со всех вышестоящих постов звонили-все хотят на охоту ;D
В данный момент подозрение только на распылители,хотя имею большое сомнение.Форсунки что мы поставили заведомо с исправной машины,но дыма нет хотя машина и едет >:( На стенде я не заметил ничего подозрительного и на вид распылители не деформированы
Сегодня сниму логи,буду выставлять может я чего не заметил
по памяти:003 3500 980 1060
008 3500 55 44 45
011 3500 1960 2080
Если есть пожелания или просьбы говорите,сниму и выложу сюда.Как говорится с миру по нитке и голому рубаха :)
-
Ну блин дожили. Во всём мире борятся чтобы дыма небыло. А у нас у хоть убей, а дай дым. Не понимаю. Исправный дизель ДЫМИТЬ НЕ ДОЛЖЕН
Добавлено спустя некоторое время
И по памяти там у вас проскакиволо в начале что подача стоит 0,5 ( 001 второе окно). Думаю надо скорректировать до нормы. Ну хотя бы до 2.5. И вообще не понятно как с такой подачей справляется компьютер.
-
Исправный-согласен,но не с подачей до упора-крышку двигать уже некуда,на холостых просто захлёбывается.В 000 группе подача 03.Да подачу Мы ставили по разному,устанавливая норму на машине можно ехать только на донорских и то как можно правей.чтоб велосепедисты не сшибли
Динамика разгона на родных до 100 около 30 секунд,на донорских около 20с
-
Чем закончилась эпопея????А то у нас тоже ауди приехала,тоже после ремонта головки,не едет зараза....
-
Человек заказал распылители с Германии,приедут продолжим.
-
слежу за темой, интересен итог ???. есть ли какие сдвиги по авдюхе
-
Хозяин звонил,приехали распылители,после праздников продолжение эпопеи ;D
-
Ура победа ;D ;D ;D ;D :D :D :D :D
Привёз хозяин распылители неизвестного производства,коробка по типу Боша,но без номеров и указания производителя,без проставок.Куплены в Германии по 17 евро.
Заменили,отрегулировали-самолёт,но очень низко летает ;D
-
Похожее было в пежо CR правда но все же.
Распылители не забиты, с соплами все норм, износа иглы нет, а подачи не в норме на максималке.
В итоге машина как труп ездила и тоже не дымила.
После замены распылителей
Добавлено спустя некоторое время
Похожее было в пежо CR правда но все же.
Распылители не забиты, с соплами все норм, износа иглы нет, а подачи не в норме на максималке.
В итоге машина как труп ездила и тоже не дымила.
После замены распылителей подачи нормолизовались и она поперла.
На обычных форсунках подачи не замерять а открываются то вовремя.
-
Форсунки брошены с донора-результата 0
Перекидываем насос ;D
Ставки растут-КТО СТАВИТ БОЛЬШЕ ;) 8)
Как понимать это сообщение?
-
Разобрал форсунки-на распылителях DSLA150P442 сносно едет.
На родных DSLA150P502-что велосипед
Дыма нет :D
Пока про это промолчу-не знаю,но в это мало вериться.Сёдла не меняли-машину отремонтировали за 2 дня.
Топливный насос не удалось поменять-это был Т4 фишка другая и хозяин не пожелал этошо делать.При постановке назад родных всётаки почувствовалось что мощности побольше-удалось включить 5 передачу,на родных не едет.Но дыма всё равно НЕТ.
Цирк уехал-клоуны продолжают снош.....ся ;D ;D ;D
Делал заказ новых распылителей под свою ответственость-другого варианта не видел.Ответа почему умерли родные не могу понять
-
Как понимать это сообщение?
Это был поиск чёрной кошки в тёмной комнате. Или наведение тени на плетень.
Добавлено спустя некоторое время
Ответа почему умерли родные не могу понять
И не поймёт (точно) никто.
Для этого надо было стоять за спиной у ремонтников (во время ремонта ГБЦ). И смотреть как они юзали по столу(и по полу) эту головку с неснятыми форсунками.
Добавлено спустя некоторое время
Была проблема один в один.Вычислили заменой форс с донора.При с/у головы мотористы каким-то неизвестным способом деформировали отверстия распылителей.Производительность форс упала.
А ларчик просто открывался.
-
По распылителю и сейчас е скажешь что он деформирован.По струе тоже ничего не видно.
Добавлено спустя некоторое время
Замена с донора желаемого резутьтата не дало-машина тупая была-процентов 15 улучшения