Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: davit от 05 Марта 2012, 23:48:32

Название: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 05 Марта 2012, 23:48:32
   Машина приехала после ремонта головы,с жалобой о пропаже тяги.
 Зажигание выставили,падачу до максимума,а дыма ноль.Сняли головку,косяков не заметили,турбина в норме-11 группа отрабатывает.Ошибок нет,расходомер работает,форсунка управляет. Меня смущает что при огромной подаче-дыма ноль.Что можно так накосячить?Пока мысли закончилсь.
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: Леха Юрич от 05 Марта 2012, 23:59:16
могли при ремонте перетянуть ремень ТНВД , и через сальник  начало  сосать воздух.
вал насоса не болтается ?
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 06 Марта 2012, 00:45:22
 С натяжкой всё в порядке-заводили и с бутылки.Меня очень смущает-где дым?Дыма нет вообще :o  Перепроверял правильность подключения датчиков-всё правильно.Что может указывать компьютеру уменьшать подачу топлива?
  Принимаются Все нестандартные высказывание.Я прорабатываю все возможные варианты-что можно повредить при ремонте головки?
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: ddaniloff от 06 Марта 2012, 00:49:42
Русскоязычные версии VAG меня вводят в ступор  :-\

На этих движках накручивают подачу на ХХ двумя способами - коррекциями адаптаций (после этого машина не едет, но бодро тарахтит на ХХ, корректировали чтобы стабилизировать ХХ), механикой - поворотом головки ТНВД. Результат примерно такой же. Причем не брезгуют этим и Бош сервисы. Подача - это математика.
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 06 Марта 2012, 00:52:57
 Ступор тут не причём.Машину я налаживал с месяца 2 назад,прошивок никаких там нет.Человек буксировал машину по грязи-у него она квадро-и проскочил ремень.Головку не я делал,после ремонта пропала тяга.

Добавлено спустя некоторое время 
 К самому вопросу нужно подойти не стандартно-что можно накосячить при ремонте головы.
 Машина работает ровно,заводиться без проблем
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: Kudrik от 06 Марта 2012, 01:14:09
 Не могли при ремонте ГБЦ другой распред. вал поставить?? Допустим не с этой модели. Или форсунки поставили с лишними шайбами под ними.
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 06 Марта 2012, 10:59:56
Не могли при ремонте ГБЦ другой распред. вал поставить?? Допустим не с этой модели. Или форсунки поставили с лишними шайбами под ними.
  Распредвал не меняли. С шайбами не проверял-но если даже шайбы 2 стоят дым присутствовать должен.Как не газуй чёрного дыма вообще нет.
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: figwam от 06 Марта 2012, 11:13:37
   Принимаются Все нестандартные высказывание.Я прорабатываю все возможные варианты-что можно повредить при ремонте головки?
Был аналогичный случай - на Украине порвался ремень, сделали ремонт , вернулся с отсутствием тяги - оказалось стоят неродные форсунки.
.Головку не я делал,после ремонта пропала тяга.


 К самому вопросу нужно подойти не стандартно-что можно накосячить при ремонте головы.
 Машина работает ровно,заводиться без проблем
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 06 Марта 2012, 11:17:04
Был аналогичный случай - на Украине порвался ремень, сделали ремонт , вернулся с отсутствием тяги - оказалось стоят неродные форсунки.
  Тогда это только на совести ремонтников.До ремонта головки машина летала.
 Машина вернёться после 8 числа буду начинать полную разборку.
 Спасибо за ответы-меня больше интересуют такие не стандартне ситуации или примеры из жизни.
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: Nik1958 от 06 Марта 2012, 14:14:04
Катализатор, неверное соединение ( или отсутствие некоторых) вакуумных трубок, преобразователь давления, воздухомер.
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 06 Марта 2012, 15:38:19
 Трубу отсоеденяли,расходомер показывает до 980мг,датчик давления до 2050мбар
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: Reimas от 06 Марта 2012, 16:26:05
Нужны данные  при разгоне машины ( подача , MAF и МАР)  Если поток воздуха не меннее 800 ,турбина не менне 1800, а подача не менне 40, то надо смотреть форсунки на пропускную способность
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: Nik1958 от 06 Марта 2012, 18:25:45
Тормоза не  подклинивает?
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 06 Марта 2012, 19:22:25
Нужны данные  при разгоне машины ( подача , MAF и МАР)  Если поток воздуха не меннее 800 ,турбина не менне 1800, а подача не менне 40, то надо смотреть форсунки на пропускную способность
  Просьба поверить наслово всё так и обстоит. :)
Тормоза не  подклинивает?
  Всё в порядке,накат хороший.При неисправных тормозах будет чёрный дым,а его нет
Просто машину я настраивал и сразу показалось что нет проблем,а тут на тебе.Эти машины всерьёз и не признаёшь-всё вроде пережовано сто раз,а нет засада ;D
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: ol78 от 06 Марта 2012, 19:39:05
Была проблема один в один.Вычислили заменой форс с донора.При с/у головы мотористы каким-то неизвестным способом деформировали отверстия распылителей.Производительность форс упала.
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: Reimas от 06 Марта 2012, 20:57:49
Попробуйте с помощью максиметра определить максимальное давления ,развиваемое насосом. Логика проста: или там заниженное давления или уменьшенное прапускная способность форсунок ( если комп устанавливает дозатор на подачу не менне 40)
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 15 Марта 2012, 14:53:06
  Форсунки брошены с донора-результата 0
   Перекидываем насос ;D
  Ставки растут-КТО СТАВИТ БОЛЬШЕ ;) 8)
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: Kudrik от 15 Марта 2012, 17:05:33
 Не известно менялись ли в головке сёдла клапанов и клапана. Может клапана посадили глубже в обработанные сильно гнёзда? Степень сжатия уменьшилась. Но как это может повлиять дальше ?? Это просто мысли вслух.

Я в том смысле , что на этой головке клапаны должны ВЫСТУПАТЬ над плоскостью ГБЦ примерно на 0,50-0,60мм. Для нормального смесеобразования.
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: автомаг от 15 Марта 2012, 18:13:43
 на этой головке клапаны должны ВЫСТУПАТЬ над плоскостью ГБЦ примерно на 0,50-0,60мм.  Меня мучают сомнения
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 15 Марта 2012, 19:01:27
   Пока про это промолчу-не знаю,но в это мало вериться.Сёдла не меняли-машину отремонтировали за 2 дня.
   Топливный насос не удалось поменять-это был Т4 фишка другая и хозяин не пожелал этошо делать.При постановке назад родных всётаки почувствовалось что мощности побольше-удалось включить 5 передачу,на родных не едет.Но дыма всё равно НЕТ.
  Цирк уехал-клоуны продолжают снош.....ся ;D ;D ;D
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: автомаг от 15 Марта 2012, 19:30:33
А ТНВД грамотно проверить? А родной ли это тнвд?Может кто то ловкость рук показал ?Головка тут не при чем
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 15 Марта 2012, 20:46:49
 Разобрал форсунки-на распылителях DSLA150P442 сносно едет.
На родных DSLA150P502-что велосипед
 Дыма нет :D
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: Kudrik от 15 Марта 2012, 22:52:19
Цитата: davit
   Пока про это промолчу-не знаю,но в это мало вериться.Сёдла не меняли-машину отремонтировали за 2 дня.
   

Тогда (гипотетически ) могли поставить клапаны , которые короче родных на 2мм (от форкамерной ГБЦ) . Они  на вид такие же , только короче. Тогда открытие тарелки клапана будет меньше на 2мм. Как это отразится на тягу --ХЗ. Но Вы просили версии по возможным косякам в ГБЦ. Я пытаюсь помочь. Потому на Вашей ГБЦ и должны стоять длинные клапаны (для нормальной работы гидриков и полного открытия клапана. Потому , что они должны ВЫСТУПАТЬ над плоскостью ГБЦ.
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: UTUG от 16 Марта 2012, 10:35:52
Вот жеж блин, если дыма нет никакого, то значит топлива не подается в достаточном количестве. И ГРМ в порядке.
Форсунки подменяли уже...
Ставлю на ТНВД !
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 16 Марта 2012, 11:14:18

Тогда (гипотетически ) могли поставить клапаны , которые короче родных на 2мм (от форкамерной ГБЦ) . Они  на вид такие же , только короче. Тогда открытие тарелки клапана будет меньше на 2мм. Как это отразится на тягу --ХЗ. Но Вы просили версии по возможным косякам в ГБЦ. Я пытаюсь помочь. Потому на Вашей ГБЦ и должны стоять длинные клапаны (для нормальной работы гидриков и полного открытия клапана. Потому , что они должны ВЫСТУПАТЬ над плоскостью ГБЦ.
  Я прошу прощение если чем смог обидеть  в своём высказывании.
     Действительно ситуация не стандартная и проблема в том что человек очень хороший и нужный,лесничий.За него уже со всех вышестоящих постов звонили-все хотят на охоту ;D
     В данный момент подозрение только на распылители,хотя имею большое сомнение.Форсунки что мы поставили заведомо с исправной машины,но дыма нет хотя машина и едет >:( На стенде я не заметил ничего подозрительного и на вид распылители не деформированы
   Сегодня сниму логи,буду выставлять может я чего не заметил
по памяти:003  3500  980   1060
               008  3500   55     44      45
               011  3500  1960  2080   
  Если есть пожелания или просьбы говорите,сниму и выложу сюда.Как говорится с миру по нитке и голому рубаха :)
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: Nik1958 от 16 Марта 2012, 12:33:16
Ну  блин  дожили. Во всём мире  борятся чтобы дыма небыло. А у нас  у хоть убей, а дай дым. Не понимаю. Исправный дизель ДЫМИТЬ НЕ  ДОЛЖЕН

Добавлено спустя некоторое время 
И по памяти   там у вас проскакиволо в начале что  подача стоит  0,5 ( 001 второе окно). Думаю надо скорректировать  до нормы.  Ну хотя бы до 2.5. И вообще не понятно как  с  такой подачей  справляется компьютер.
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 16 Марта 2012, 12:51:50
Исправный-согласен,но не с подачей до упора-крышку двигать уже некуда,на холостых просто захлёбывается.В 000 группе подача 03.Да подачу Мы ставили по разному,устанавливая норму на машине можно ехать только на донорских и то как можно правей.чтоб велосепедисты не сшибли
 Динамика разгона на родных до 100 около 30 секунд,на донорских около 20с
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: Юра доктор от 21 Марта 2012, 21:14:40
Чем закончилась эпопея????А то у нас тоже ауди приехала,тоже после ремонта головки,не едет зараза....
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 22 Марта 2012, 11:58:56
 Человек заказал распылители с Германии,приедут продолжим.
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: alex.85st от 22 Апреля 2012, 20:12:15
слежу за темой, интересен итог ???. есть ли какие сдвиги по авдюхе
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 22 Апреля 2012, 20:15:12
 Хозяин звонил,приехали распылители,после праздников продолжение эпопеи ;D
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 11 Мая 2012, 21:06:04
 Ура победа ;D ;D ;D ;D :D :D :D :D
Привёз хозяин распылители неизвестного производства,коробка по типу Боша,но без номеров и указания производителя,без проставок.Куплены в Германии по 17 евро.
  Заменили,отрегулировали-самолёт,но очень низко летает ;D
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: mixaci от 11 Мая 2012, 21:22:24
Похожее было в пежо CR правда но все же.
Распылители не забиты, с соплами все норм, износа иглы нет, а подачи не в норме на максималке.
В итоге машина как труп ездила и тоже не дымила.
После замены распылителей

Добавлено спустя некоторое время 
Похожее было в пежо CR правда но все же.
Распылители не забиты, с соплами все норм, износа иглы нет, а подачи не в норме на максималке.
В итоге машина как труп ездила и тоже не дымила.
После замены распылителей подачи нормолизовались и она поперла.
На обычных форсунках  подачи не замерять а открываются то вовремя.
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: figwam от 12 Мая 2012, 00:26:41
  Форсунки брошены с донора-результата 0
   Перекидываем насос ;D
  Ставки растут-КТО СТАВИТ БОЛЬШЕ ;) 8)
Как понимать это сообщение?
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 12 Мая 2012, 01:40:59
Разобрал форсунки-на распылителях DSLA150P442 сносно едет.
На родных DSLA150P502-что велосипед
 Дыма нет :D
   Пока про это промолчу-не знаю,но в это мало вериться.Сёдла не меняли-машину отремонтировали за 2 дня.
   Топливный насос не удалось поменять-это был Т4 фишка другая и хозяин не пожелал этошо делать.При постановке назад родных всётаки почувствовалось что мощности побольше-удалось включить 5 передачу,на родных не едет.Но дыма всё равно НЕТ.
  Цирк уехал-клоуны продолжают снош.....ся ;D ;D ;D

  Делал заказ новых распылителей под свою ответственость-другого варианта не видел.Ответа почему умерли родные не могу понять
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: Kudrik от 12 Мая 2012, 09:45:51
Цитата: figwam

 Как понимать это сообщение?


Это был поиск чёрной кошки в тёмной комнате. Или наведение тени на плетень.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: davit
   
Ответа почему умерли родные не могу понять


И не поймёт (точно) никто.

 Для этого надо было стоять за спиной у ремонтников (во время ремонта ГБЦ). И смотреть как они юзали по столу(и по полу) эту головку с неснятыми форсунками.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: ol78

Была проблема один в один.Вычислили заменой форс с донора.При с/у головы мотористы каким-то неизвестным способом деформировали отверстия распылителей.Производительность форс упала.


А ларчик просто открывался.
Название: Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
Отправлено: davit от 12 Мая 2012, 10:10:00
 По распылителю и сейчас е скажешь что он деформирован.По струе тоже ничего не видно.

Добавлено спустя некоторое время 
Замена с донора желаемого резутьтата не дало-машина тупая была-процентов 15 улучшения