Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: yodis от 05 Марта 2012, 22:16:03
-
Привет. Такая проблема. ASTRA G 1.7 DTI (ISUZU) на нагретом двигле прыгают обороты и трясёт двигателем. Ошибок нет, форсунки проверели, всё ок. Одни мастера говорят что это какой-то (клапан высокого давления). Реально ли это и где его можно найти или отремонтировать + где он на аппаратуре находиться?
-
Для начала проверьте все ли по метка и какой расход масла.
-
Ошибок точно нет?
На этом моторе блок управления насосом (драйвер) слабоват. В неудачном месте установлен (на блоке цилиндров) - бывает водой заливает.
-
Есть проблема с такой же машиной, то же подозрение на клапан. Авто притянули - не заводится, диагностика ничего не показала, клапан "щелкал", был смещен ТНВД на 3 зуба ремня. Выставили - завели, отдали. Далее автомобиль отъездил неделю, после чего - характерно начал терять мощность как бы "задыхаясь" при сбросе газа заглох и не заводился. Через 10 минут завелся и поехал как ни в чем не бывало. Клиент заехал на диагностику, OP COM ничего не написал. Затем история начала периодически проявляться. Сняли и разобрали ТНВД - насос в идеале, перебрали проводку, нашли проблемы перетертых проводов - устранили, пропаяли высоковольтный блок и отдали авто клиенту. Через 3 недели все начало повторятся, заменили высоковольтный блок на заведомо рабочий - безрезультатно. Остается только замена клапана ВД - завтра устанавливаем. Результат опишу позже.
-
Там еще и второй компьютер есть, на двигателе находится. И контактные ножки отгнивают на нем тоже
-
Жесть. К чему лезть не знаю. 100 мастеров 100 мнений ))) Одним словом ею как трясло так и трясёт. Правда 3 дня были такие что не трясло, а потом опять началось. Хотя это только на холостых, а едет она отлично и звук на холостых не такой приятный как был.
Клапан - http://photoshare.ru/photo8520482.html
Добавлено спустя некоторое время
Если у кого есть версии, с удовольствием прочитаю. Спасибо всем.
Добавлено спустя некоторое время
Ошибок точно нет?
На этом моторе блок управления насосом (драйвер) слабоват. В неудачном месте установлен (на блоке цилиндров) - бывает водой заливает.
Нет ни одной ошибки.
-
Снимите блок управления ТНВД, осмотрите внимательно все ножки. Он установлен под ТНВД на двигателе.
-
Я думаю что если бы это был комп, то на холодную таска тоже плохо работала бы. Но не исключено.
-
yodis заполните свой профиль согласно правил форума, ок?