Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Klim.Jorje от 04 Марта 2012, 01:28:02
-
я неделя как пришёл в этот автосервис и Хозяин (испанец) , как испытательное задание- озадачил собрать движок, который, год времени лежит разобранный на стеллаже. поршни, шатыны и КВ уже установленны в блоке. ну я приступил.ну с головкой, ГРМ и верхом -проблем небыло, но вот когда выставлял ВМТ обратил внимание, КВ прокручивается с заметным усилием. в предисловии, хозяин обмолвился, что предшественник, где то подкладывал фольгу. ну вот и грызут меня сомнения, что никто не проверял постель КВ на искривление. в понедельник буду проверять КВ. что там меня ожидает?
Прошу помощи у знающих. чем чреваты такие "подкладки". и какие ешё меня могут ожидать "сурпрайсы". хочется не ударить фейсом в грязь и зделать всё качественно. заранее Всем Спасибо большое
-
Фольгу ищите под вкладышами. Если есть - шлифовать коленвал, менять вкладыши.
-
Фольгу ищите под вкладышами. Если есть - шлифовать коленвал, менять вкладыши.
Плюс проверять постель и посадку бугелей.
-
Плюс проверять постель и посадку бугелей.
Я немного расшифрую. Эти моторы имеют склонность к искривлению блока, что приводит к затрудненному проворачиванию в блоке отшлифованного вала в новых вкладышах. Проверяется без поршней и шатунов. Даже если вал не шлифовали, а только заменили вкладыши на новые, то из-за искривления блока вал может подкусывать. Дополнительный внешний признак искривления блока - ослабленная посадка бугелей в блок. Они должны туго входить в свои места и с трудом выниматься. Если идут легко или болтаются - это верный признак деформации блока (именно об этом Вам и написал gambsi). Ремонтируется только осадкой крышек коренных подшипников (бугелей) и растачиванием постелей коренных вкладышей заново. Станут ли это делать в Испании, сильно сомневаюсь. Им наверное дешевле выбросить... Но "предъявить" свою осведомленность Вы сможете...
Есть еще один нюанс. Мотор провалявшийся в полуразобранном состоянии год, обязательно набрался пыли и песка, куда только мог. Поэтому в любом случае полная разборка и промывка всего и вся! Если хозяин скажет - не надо, то обратите его внимание: "Шеф, если мотор задерет от попавшей вовнутрь грязи, я виноват не буду?" Убиваете сразу трех зайцев:
- страхуете свой зад;
- показываете осведомленность в теме;
- показываете, что мальчика для бития из Вас не получится.