Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: максимкас от 03 Марта 2012, 22:19:02
-
что может быть форсунки, рампа, или компрессия
-
И то и другое.
-
а как определится, у нас в городе за денсо неберутся
-
Дешево и сердито то сделать диагностику.
Дедовским методом то проверить форсунки на поливку.
-
на поливку это как
-
проверь сколько сбрасывает форсунка в обрату за одну миннуту на прогретом двигателе.
-
Не совсем удобно на этом моторе делать эту проверку :'(, всё в масле...
-
Не совсем удобно на этом моторе делать эту проверку :'(, всё в масле...
а кто запрещает общую обратку померить? да и сканер прекрасно отображает состояние топливной системы
-
а кто запрещает общую обратку померить? да и сканер прекрасно отображает состояние топливной системы
Никто не запрещает. Вот только это не покажет неисправную форсунку. Это покажет большой слив на хх и не более. В идеале мерить надо с каждой форсунки.Сканер покажет большой процент утечки, а искать его(%) все равно придется путем замера слива на каждой форсунке, либо снятие всех форсунок и проверке их на стенде.
-
Для форсунок Денсо редки (практически не встречал)протечки по каналу высокого давления а вот для Боша (некоторых типов форсунок) это актуально.И она начинает течь выше 700бар и на холостых и старте утечек нет.Конечно только на стенде можно реально определить проблемы.
-
Никто не запрещает. Вот только это не покажет неисправную форсунку. Это покажет большой слив на хх и не более. В идеале мерить надо с каждой форсунки.Сканер покажет большой процент утечки, а искать его(%) все равно придется путем замера слива на каждой форсунке, либо снятие всех форсунок и проверке их на стенде.
вопрос стоял, .. форсунки, рампа или компрессия... в этом диапазоне и был ответ
-
это не покажет неисправную форсунку.
это покажет нужно ЛИ вообще на данном этапе лезть под клапанную крышку и "предъявлять" форсункам.
и направление дальнейшего "расследования".
или вы считаете что проще снять форсунки и проверить их чем замерить общую обратку??
денежнее - да , может быть , проще и оперативнее - нет.
удачи
-
да не надо вообще замерять общую обратку. Андрей правильно сказал, что вначале нужно посмотреть сканером - нужно ли вообще куда лезть из-за топливной системы.
Если показатели гидравлической плотности хорошие, то вообще о топливной системе на время забывают (за исключением подсоса воздуха) и начинают проверку с двигателя.
Если подозрительные - вот тогда поэлементная диагностика уже топливной системы.
-
А сканером можно определить неполадки в рампе ,или только электронику
-
А сканером можно определить неполадки в рампе ,или только электронику
можно
-
А не подскажеш какой, я слышал какие-то китайские все определяют
-
А не подскажеш какой, я слышал какие-то китайские все определяют
пользуюсь DST-PC и Карманом, а на тот который все определяет, пока нет средств.... :D
-
Перебрал стартер(была разбита фтулка),за одно промыл винсом систему не снимая .Машину неузнать.Заводится и тянет лучше чем год назад(при покупки)
-
Перебрал стартер(была разбита фтулка),за одно промыл винсом систему не снимая .Машину неузнать.Заводится и тянет лучше чем год назад(при покупки)
ну у тебя ещё все впереди .