Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: андрей 7 от 02 Марта 2012, 15:58:43
-
двигатель х17тдл после замены ремня грм,выдает ошибку р1220 при этом гремит и греется,выставлял по меткам:к.вал ,распредвал по индикатору,насос по фиксатору.Подскажите в чем может быть загвостка?
-
угол впрыска меняется?
-
угол изменяется,пробовал ставить раньше как показывает ор-сом,работает хорошо но заводится с 3-4 раза,на холодную может вопще не завестись.Может ли глючить датчик опережения и можно ли его снять не разбирая насоса.Насос bosch 0470004003 электронный.
-
угол изменяется,пробовал ставить раньше как показывает ор-сом,работает хорошо но заводится с 3-4 раза,на холодную может вопще не завестись.Может ли глючить датчик опережения и можно ли его снять не разбирая насоса.Насос bosch 0470004003 электронный.
1500 об/мин, угол опережения впрыска - 2,5...3,5 градуса. 1.Дефект электромагнита датчика угла 2.Дефект датчика оборотов 3.Дефект датчика угла поворота 4.Дефект блока управления.
-
угол изменяется,пробовал ставить раньше как показывает ор-сом,работает хорошо но заводится с 3-4 раза,на холодную может вопще не завестись.
Я имею ввиду меняется ли угол в динамике, при заведенном моторе при нажатии на газ.
Обычно 1220 на VP44 насосах бьет, когда не меняется угол впрыска. Проблема в механике насоса. У меня на VP30 насосе такую ошибку бьет при заводке в мороз. Угол впрыска не меняется и стоит очень ранний. Заводится отлично, работает очнь жестко. Происходит это потому, что залепляет парафином сетку или проходное отверстие в клапане опережения. Также бьет 1220 при забитом топливном фильтре
-
Вот данные ор-сом . холостые обороты.
Система напряжения, 13.8 V
Ускоритель Датчик положения сигнала, 0,0%
Idle коммутатор, Active 12
Расходомер воздуха, 555 мг / strk
Барометр датчик, 0,97 бар
Повышение давления командной, 1,20 бар
Повышение давления, 0,97 бар
Температуры впускного воздуха 11 ° C
Температура охлаждающей жидкости 60 ° C
Моторное масло температура, 47 ° C
Топлива температура, 25 ° C
Тормозной переключатель 1, неактивные
Тормозной переключатель 2, 12 неактивных
Сцепление Switch, неактивные
A / C Информация Switch (кондиционирование воздуха), неактивные 0V
A / C Давление, 1,80 бар
Топливный клапан отсечки, Active
Начать поставки, 23.3 ° CA
Желаемый инъекций Start, 1.4 ° CA
Фактическое начало инъекций, 9.3 ° CA
Желаемое количество инъекций, 10,8 мг / strk
Количество инъекций, 11,9 мг / strk
Скважности давления наддува электромагнитный клапан, 0,0%
EGR Command (рециркуляции отработавших газов Command), 360 мг / strk
EGR скважности (рециркуляции отработавших газов), 95%
Желаемая скорость холостого хода двигателя, 850 RPM
Частота вращения двигателя, 845 RPM
Скорость насоса, 425 RPM
Диагностика Glow реле времени, неактивные
Glow реле времени, неактивные 12
A / C Запрос (кондиционер), неактивные 12
Скорость автомобиля, 0 км / ч
Telltale (Проверьте Light), Off 12
Glow время Telltale, Off 12
Высокая Диагностика давления 1,0 графов
Высокая Диагностика давления 2,0 графов
Данные 1500 оборотов.
Система напряжения, 13.9 V
Ускоритель Датчик положения сигнала, 11,9%
Idle Switch, неактивные 0V
Расходомер воздуха, 457 мг / strk
Барометр датчик, 0,97 бар
Повышение давления командной 0,90 бар
Повышение давления до 0,94 бар
Температуры впускного воздуха 9 ° C
Температура охлаждающей жидкости 66 ° C
Моторное масло температура, 48 ° C
Топлива температура, 22 ° C
Тормозной переключатель 1, неактивные
Тормозной переключатель 2, 12 неактивных
Сцепление Switch, неактивные
A / C Информация Switch (кондиционирование воздуха), неактивные 0V
A / C Давление, 1,80 бар
Топливный клапан отсечки, Active
Начать поставки, 23.4 ° CA
Желаемый инъекций Start, 1.4 ° CA
Фактическое начало инъекций, 11,4 ° CA
Желаемое количество инъекций, 11,4 мг / strk
Количество инъекций, 9,8 мг / strk
Скважности давления наддува электромагнитный клапан, 0,0%
EGR Command (рециркуляции отработавших газов Command), 325 мг / strk
EGR скважности (рециркуляции отработавших газов), 95%
Желаемая скорость холостого хода двигателя, 850 RPM
Частота вращения двигателя, 1 546 RPM
Скорость насоса, 773 RPM
Диагностика Glow реле времени, неактивные
Glow реле времени, неактивные 12
A / C Запрос (кондиционер), неактивные 12
Скорость автомобиля, 0 км / ч
Telltale (Проверьте Light), Off 12
Glow время Telltale, Off 12
Высокая Диагностика давления 1,0 графов
Высокая Диагностика давления 2,0 графов
3000 ОБОРОТОВ.
Система напряжения, 14,0 V
Ускоритель сигнала датчика положения, 27,2%
Idle Switch, неактивные 0V
Расходомер воздуха, 403 мг / strk
Барометр датчик, 0,97 бар
Повышение давления командной 0,90 бар
Повышение давления, 0,86 бар
Температуры впускного воздуха 8 ° C
Температура охлаждающей жидкости 73 ° C
Моторное масло температура, 51 ° C
Топлива температура, 21 ° C
Тормозной переключатель 1, неактивные
Тормозной переключатель 2, 12 неактивных
Сцепление Switch, неактивные
A / C Информация Switch (кондиционирование воздуха), неактивные 0V
A / C Давление, 1,80 бар
Топливный клапан отсечки, Active
Начать поставки, 31.3 ° CA
Желаемый инъекций Start, 5.3 ° CA
Фактическое начало инъекций, 13.9 ° CA
Желаемое количество инъекций, 12,7 мг / strk
Количество инъекций, 12,2 мг / strk
Скважности давления наддува электромагнитный клапан, 89,5%
EGR Command (рециркуляции отработавших газов Command), 443 мг / strk
EGR скважности (рециркуляции отработавших газов), 0%
Желаемая скорость холостого хода двигателя, 850 RPM
Частота вращения двигателя, 2 951 RPM
Скорость насоса, 1 474 RPM
Диагностика Glow реле времени, неактивные
Glow реле времени, неактивные 12
A / C Запрос (кондиционер), неактивные 12
Скорость автомобиля, 0 км / ч
Telltale (Проверьте Light), Off 12
Glow время Telltale, Off 12
Высокая Диагностика давления 1,0 графов
Высокая Диагностика давления 2,0 графов
-
Если тракторный звук появился сразу после замены ремня- то, скорее всего, всё-таки неправильно поставлен ремень
-
Машина пришла на галстуке,ремень был в багажнике,на двигателе ремня не было.Как объяснил хозяин пытался сменить сам, но не смог,и стояла она с полгода.Не мог ли в насосе зависнуть датчик опережения и как его снять?Еще турбина не крутится,вернее крутится туго от руки.
Турбина может влиять на угол подачи?
-
Вот данные ор-сом .
холостые обороты.
Желаемый инъекций Start, 1.4 ° CA
Фактическое начало инъекций, 9.3 ° CA
Данные 1500 оборотов.
Желаемый инъекций Start, 1.4 ° CA
Фактическое начало инъекций, 11,4 ° CA
3000 ОБОРОТОВ.
Желаемый инъекций Start, 5.3 ° CA
Фактическое начало инъекций, 13.9 ° CA
Во всех трех случаях желаемый и фактический углы должны совпадать. У вас стоит очень ранний впрыск. Возможно неправильно установлен насос, а именно фиксатор вы вставляете чуть правее отверсия в корпусе ТНВД, хотя обычно в таком случае бьет ошибку Р1335. Также может не быть проходимости через клапан регулировки опережения, например, от воды заржавел.
-
Если не вы меняли ремень, то попробуйте сдвинуть насос на попозже. Не поможет - то насос в ремонт
-
Еще дело может быть в залипших редукционных клапанах, один стоит там где обычно, второй- на выходе. Т.е. ранний угол может быть по трем причинам:
1 неправильно установлен насос, но мне мало вериться, потому что во всех случаях, с которыми я сталкивался была ошибка Р1335
2 большое внутрикорпусное давление
3 большое давление в системе регулирования опережения(на поршне)
-
Тиса нет под рукой, но по по Тису для устранения ошибки Р1220 надо проверить все вокруг . Фильтр, подсосы воздуха, электрические контакты и так далее. На практике при правильной установке топливного насоса для устранения 1220 ошибки может быть придется ремонтировать топливный насос
-
На практике при правильной установке топливного насоса для устранения 1220 ошибки может быть придется ремонтировать топливный насос
Это характерно для Vp44 насоса, там обычно угол не меняется, все время стоит на месте, всегда кроме холостых он поздний, VP30 в этом плане надежнее
-
Если выставляю насос по ор-сом,это против вращения двигателя,то работает тихо и ровно,обороты на ходу набирает шустро,ошибку не выдает,только еле заводится.
-
Ну а коррекции по опережению какие?
-
Если выставляю насос по ор-сом,это против вращения двигателя,то работает тихо и ровно,обороты на ходу набирает шустро,ошибку не выдает,только еле заводится.
Вы поставьте как надо и выложите скриншоты. Плохо заводиться может по совсем другим причинам: плохой стартер, свечи, компрессия и пр.
-
Данные после установки угла по ор-сому.
Система напряжения, 13.6 V
Ускоритель Датчик положения сигнала, 0,0%
Idle коммутатор, Active 12
Расходомер воздуха, 551 мг / strk
Барометр датчик, 0,98 бар
Повышение давления командной, 1,20 бар
Давление наддува 0,99 бар
Температуры впускного воздуха, 4 ° C
Температура охлаждающей жидкости 84 ° C
Моторное масло температура, 55 ° C
Топлива температура, 17 ° C
Тормозной переключатель 1, неактивные
Тормозной переключатель 2, 12 неактивных
Сцепление Switch, неактивные
A / C Информация Switch (кондиционирование воздуха), неактивные 0V
A / C Давление, 1,80 бар
Топливный клапан отсечки, Active
Начать поставки, 24.6 ° CA
Желаемый инъекций Start, 2.0 ° CA
Фактическое начало инъекций, 2,7 ° CA
Желаемое количество инъекций, 6,0 мг / strk
Количество инъекций, 7,2 мг / strk
Скважности давления наддува электромагнитный клапан, 0,0%
EGR Command (рециркуляции отработавших газов Command), 293 мг / strk
EGR скважности (рециркуляции отработавших газов), 95%
Желаемая скорость холостого хода двигателя, 850 RPM
Частота вращения двигателя, 858 RPM
Скорость насоса, 431 RPM
Диагностика Glow реле времени, неактивные
Glow реле времени, неактивные 12
A / C Запрос (кондиционер), неактивные 12
Скорость автомобиля, 0 км / ч
Telltale (Проверьте Light), Off 12
Glow время Telltale, Off 12
Высокая Диагностика давления 1,0 графов
Высокая Диагностика давления 2,0 графов
При этом заводится через 15-20 секунд вращения стартером на горячую,стартер крутит как бешеный,на холодную заводится с 3-4 раза если крутить по 10 секунд.
-
Я думаю можно глянуть форсунки и померять компрессию
-
Ставить угол как положено по меткам/штифтам. Потом записать лайвдату с опкома на стоящем двигателе и на ходу и сравнить показатели Actual injection start и Desire injection start. Можно построить график в екселе этих двух параметров. Они во всех режимах не должны сильно расходится, в пределах градуса хотя бы.
-
С углом разобрался ,сейчас насос стоит по фиксатору, угол соответствует норме.Вылез другой гемор, когда крутиш стартером секунд 10,высвечивает 1335,когда заводится гаснет.
-
1335 выскакивает когда насос установлен не по метке. Перепроверяйте еще раз
-
Угол проверял разница 0.1,один шланг обратки сопливит не подскажите код.