Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Serg_1.6D JK от 29 Февраля 2012, 10:07:41
-
Приветствую всех!!! Подскажите числовое значение УОНПТ (двигатель AAZ 1.9 TD) для установки и для проверки угла. За ранее благодарен.
-
0,80 +/-0,02
-
Спасибо Александр Юрьевич.
-
0,80 +/-0,02
Прошу прощения,но на AAZ пассат показано 0,9+-0,02,а гольф 0,80 +/-0,02
-
Спасибо! Я еще раз посмотрел, там в AD довольно большая неразбериха. В 3,18 и 3,24 есть и 0,8 и 0,9 . так что правильнее назвать машину, год и пр. и посмотреть тогда конкретно.
-
Машинка Audi 80 93г.в. 1.9 TD AAZ
-
до 07.92 года R432/-4 = 0,90+- 0,02
после 08.92 года R479/-4 = 0,80+- 0,02
-
Благодарю за помощь!!!
-
Возникла следующая проблема, при установке УОНПТ индикатор делает полный оборот иещё проходит примерно 0,6 мм, как я понимаю это значение сответсвует ходу плунжера 1,6 мм. Повернуть ТНВД на нужный угол, что бы индикатор показал 0,8 мм не выходит, ТНВД останавливается на значении индикатора 1,2-1,1 мм и дальше не идёт. Проворачивал полностью двигатель несколько раз в ручную за коленвал и проверял метки, всегда метки занимают отно и тоже положение, на маховике в люке 0 совмещён с репиром, в ТНВД штифт заходит без проблем, планка в распредвал ложится без всякого усилия. В чём может быть проблема ???
-
перекинь на зуб назад и проверь
-
При перекидывании ремня на зуб на шкиве ТНВД поидеи не станет штифт стопорный на своё место или я ошибаюсь?
-
на маховике в люке 0 совмещён с репиром, в ТНВД штифт заходит без проблем, планка в распредвал ложится без всякого усилия. В чём может быть проблема ???
Если в ТНВД разрезная (составная на трёх болтиках) шестерня , и штифт диаметром 6 мм , то проблема может быть в неправильной установке ступицы шестерни на вал ТНВД. Она (ступица) там стоит без шпонки.
Если шестерня ТНВД цельная ( литая) на шпонке , и штифт диаметром 15мм , то такой проблемы не должно быть в принципе. За исключением проблем от сборки внутри ТНВД (но такое мне не встречалось).
-
При перекидывании ремня на зуб на шкиве ТНВД поидеи не станет штифт стопорный на своё место или я ошибаюсь?
Ну может чуть -чуть не встать. Орентируйтесь на показания индикатора- это правильнее
-
При перекидывании ремня на зуб на шкиве ТНВД поидеи не станет штифт стопорный на своё место или я ошибаюсь?
Не ошибаетесь , штифт не станет. Напишите какая стоит шестерня ТНВД и вопрос прояснится.
-
Шестерня литая целая. Именно я в ТНВД не лазил не разбирал, двигатель работал ровно, после замены натяжного ролика, шестерни коленвала и ремня ГРМ получилась вот такая ситуация с УОНПТ. Что до меня делали с машиной история умалчивает
-
Ошибка Ваша была в том , что при снятии ремня ГРМ Вы изначально не проверили совпадение (соответствие мануалу) меток. Может ТНВД и до этого уже стоял с переброшенным на один зуб ремнём. Вы это сейчас можете или опровергнуть , или подтвердить?? Нет не можете. Значит надо или перебрасывать ремень ГРМ на один зуб (как сказали участники выше) , выставлять точно по индикатору, и не искать совпадения штифта шестерни ( и счастливо ездить дальше). Или (если дело идёт на принцип ) надо начинать с проверки самого ТНВД вместе с шестерней ( но со снятым ремнём. А именно надо выставить ТНВД на трёх болтах крепления , примерно посредине овальных прорезей на его проушинах. Если теперь поставить индикатор на ТНВД , то при покачивании шестерни от положения покоя (когда ролики ТНВД находятся во впадинах волнистой шайбы) , до попадания штифта Ф 15мм через шестерню в отверстие на чугунном кронштейне ТНВД --индикатор ДОЛЖЕН показать примерно 1 мм (или близко к этому) . Если показывает намного больше ( или меньше ) , чем 1мм ---то ищите косяк в установке шестерни на валу насоса. Это могли сделать ещё до Вас. З.Ы. Только сейчас пришло на ум , что Вы можете не правильно определять ИМЕННО ВМТ ПОРШНЯ по отношению к той метке на маховике , которую Вы истолковываете , как ВМТ КОЛЕНВАЛА. Это надо было опять же перепроверить перед снятием ремня.
-
А не окажется, что шестерня от другого насоса, проверь по шпонке, И правильно ли шестерня села на шпонку
-
Всем огромное спасибо за помощь. Одельное спасибо Kudrik за подробное разъяснение. Вначале попробывал перекинуть на зуб назад ремень на ТНВД нужного результата не получил, вернул всё обратно. Посмотрел положение болтов крепления ТНВД - стоят по центру отверстий. Удалось выставить ход плунжера 0,8 когда все метки совпадают, только ТНВД смог провернуть с помощью небольшого рычага, руками свернуть ТНВД не удалось. Вечером буду пробывать запускать дыигатель.
Вот только не могу сообразить с одним моментом:
косяк в установке шестерни на валу насоса.
ведь там же шпонка стоит по другому шестерню установить на вал не удасться.
-
только ТНВД смог провернуть с помощью небольшого рычага, руками свернуть ТНВД не удалось.
Вот только не могу сообразить с одним моментом:
ведь там же шпонка стоит по другому шестерню установить на вал не удасться.
Вы знаете , я тоже так и не научился крутить ТНВД руками. Так и кручу , с помощью рычага до сих пор. И то , если отпущу 4 болта тнвд и трубки высокого давления.
А про шестерню ...Здесь на Форуме у одного участника есть высказывание : " Чего только не было"...