Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Евгений от 28 Февраля 2012, 18:30:36

Название: О ремонте насоса PES5M55.....
Отправлено: Евгений от 28 Февраля 2012, 18:30:36
Нужно заменить пары на вышеуказанном насосе. Но я этими насосами не занимался. Прошу помощи: как вытащить поворотную втулку плунжера? Если есть возможность выложите фото приспособлений для данной операции.
Название: Re: О ремонте насоса PES5M55.....
Отправлено: bizon от 28 Февраля 2012, 23:20:20
Нужно заменить пары на вышеуказанном насосе. Но я этими насосами не занимался. Прошу помощи: как вытащить поворотную втулку плунжера? Если есть возможность выложите фото приспособлений для данной операции.
Для начала нужно вывесить толкатели, извлечь кулачковый вал и, уж затем доставать поворотную втулку. А зачем её доставать?
Название: Re: О ремонте насоса PES5M55.....
Отправлено: Евгений от 29 Февраля 2012, 07:38:37
bizon спасибо. А как поменять пары, не вытаскивая втулку?
Название: Re: О ремонте насоса PES5M55.....
Отправлено: bizon от 02 Марта 2012, 00:51:05
bizon спасибо. А как поменять пары, не вытаскивая втулку?
Вы извлекёте толкатель, втулку плунжера, плунжер, а, затем, монтировать новые детали.
Название: Re: О ремонте насоса PES5M55.....
Отправлено: Евгений от 02 Марта 2012, 08:43:39
Вы извлекёте толкатель, втулку плунжера, плунжер, а, затем, монтировать новые детали.
Сделал приспособления для фиксации плунжера в верхнем положении, приспособление для ослабления (сжатия) пружины, и разобрал детали. Все получилось. А вот как соберется - увидим, когда принесут новые плунжера.
А пока, думаю как разбирать ТНВД с двигателя 4HF1.
PS: уже давненько не приходили ко мне со старыми ТНВД. Да и мало их (старых ТНВД) осталось в наших краях.