Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Ular от 24 Ноября 2008, 19:42:37
-
имеем тойотовский электронный 1KZ-TE.
по состоянию на август было
- практически полное отсутствие дымка даже при загруженном автомобиле и тапку в пол
- расход по трассе с кондеем 10,4л ; по городу 14,6-14,9
потом был перерыв, не обращал внимания на поведение машины
в конце октября заметил следующее
- дым на ускорении такой, что машины сзади тормозят и разбегаются
- расход по трассе 12,1(кондиционер выключен)
- расход по городу 15,4
- субъективно выросла приемистость машины
что сделано:
- заменен воздушный фильтр несколько раз на разных производителей
- заменены распылители (старые лили и давление отсечки на 30 бар было меньше)
В итоге дымок чуть уменьшился, расход не изменился. Т.е. до августовских параметров очень и очень далеко.
с машиной больше ничего не делалось
ЕГР заглушен по весне, впускной коллектор и дроссельные заслонки промыты
зазоры клапанов в норме
что делать?
что можно увидеть сканером?
как проверить правильно ли компьютер выдает сигнал цикловой подачи?
как проверить что спилвалве правильно отрабатывает сигнал цикловой подачи?
УОВ может как-то влиять?
что можно сделать до снятия ТНВД и что можно сделать на стенде?
СПАСИБО
-
еще раз перепроверить рециркуляцию.
Желательно узнать цикловую подачу топлива на хх при полностью прогретом двигателе и без нагрузки (выключить печку и кондиционер), коробка - на нейтралке.