Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: qwert111 от 28 Февраля 2012, 19:50:43

Название: пжд советского производства
Отправлено: qwert111 от 28 Февраля 2012, 19:50:43
Кто-нибудь сталкивался и пользовался предпусковыми подогревателями которые ставили на уралы или камазы? Досталась мне тут такая штуковина, вот думаю попробовать внедрить ее или выбросить. Насколько надежна, есть эффект от нее, энергопотребление ее и т.д.
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: Ник0лай от 28 Февраля 2012, 20:39:21
 Ставил на мерса,довольно таки эффективна. Единственное с небольшой переделкой,на свечу подавали напряжение через тумблер,а топливо через медицинский шприц. Очень помогает при большом минусе.
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: qwert111 от 28 Февраля 2012, 20:51:09
А почему черз шприц? а штатно как должно быть?
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: Ник0лай от 28 Февраля 2012, 21:05:36
 Штатно довольно таки накручено там. Электро клапана,куча реле, а питание топливом от магистрали низкого давления,не помню точно,кажется от фильтра запитан.
Мы пошли проще,Свечу вставили во впускной коллектор ,включаем тумблер,20 сек прогрева спирали,нажимает шприц и ключ на старт,Воздух проходя по коллектору раздувает пламя,в общем просто и надёжно.
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2012, 21:25:29
Кто-нибудь сталкивался и пользовался предпусковыми подогревателями которые ставили на уралы или камазы? Досталась мне тут такая штуковина, вот думаю попробовать внедрить ее или выбросить.
второй вариант более конструктивен... :D
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: qwert111 от 28 Февраля 2012, 21:48:56
Вы видимо говорите об электо-факельном устройстве, я имел ввиду жидкостной подогреватель, который тосол греет, аоалог вебасты в советском исполнении
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: Ник0лай от 28 Февраля 2012, 22:19:39
Да,извените...Действительно я говорил об ЭФУ. А подогреватель...Это вообще незаменимая вещь, Не понимаю как можно её выбросить? Это готовый котёл отопления для гаража,расход топлива невелик,а для авто,имею в виду грузовика вообще незаменима!!! Врезать в систему охлаждения не велика проблема.
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: qwert111 от 28 Февраля 2012, 22:25:02
то что штука хорошая я понимаю, вебастами и эбершпрехерами пользуюсь на разных машинах. а вот конкретно этот советский интерсует, есть котел и циркуляционный насос, есть катушка зажигания как на жигулях, что-то типа коммутатора. Но штука эта дизельная. Как все это должно подключатся и управлятся знает кто-нибудь?
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2012, 22:26:50
Да,извените...Действительно я говорил об ЭФУ. А подогреватель...Это вообще незаменимая вещь, Не понимаю как можно её выбросить? Это готовый котёл отопления для гаража,расход топлива невелик,а для авто,имею в виду грузовика вообще незаменима!!! Врезать в систему охлаждения не велика проблема.
вы видно никогда не пользовались вебастой или эбершпехером, вот они незаменимы...
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: qwert111 от 28 Февраля 2012, 22:31:41
Андрей Ф, Вы знакомы с тем о чем речь?
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: Ник0лай от 28 Февраля 2012, 22:34:30
вы видно никогда не пользовались вебастой или эбершпехером, вот они незаменимы...


Согласен...Но платить 600 енотов за эбершпехер,если в руках неплохой котёл подогрева... Конечно каждый считает свои деньги сам.
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: andry1 от 29 Февраля 2012, 08:55:56
Хорошо греющий и простой нагреватель,причем самый мощный из мной виденных,управляется тремя тумблерами в штатном исполнении но можно переделать на один тумблер и кнопку.Вся его проблема была в неумном монтаже,постоянные утечки заставляли его выбрасывать.Но где Вы видели котел способный за 40 минут скипятить КАМАЗ?Правда надежность водяного насоса подводит всю конструкцию,но эту проблему можно устранить поставив хелловский насос.У вебаст и эберспехеров свой минус,сгорают стабилизаторы пламени,так что еще неизвестно кто победит в споре за надежность.Основные его минусы:Габариты,отсутствие автоматики(но эту проблему можно решить).
Мне больше нравятся большие нагреватели которые сейчас лепят на многие  отечественные автомобили,марку не помню но это клон вебасты,делает вроде наша фирма ТЕПЛОСТАР,легко обслуживаются и довольно надежны...


Добавлено спустя некоторое время 

Согласен...Но платить 600 енотов за эбершпехер,если в руках неплохой котёл подогрева... Конечно каждый считает свои деньги сам.
Такой мощности "иномарки" будут стоить от 3000 енотов и выше ;)
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: qwert111 от 29 Февраля 2012, 19:43:20
Хорошо греющий и простой нагреватель,причем самый мощный из мной виденных,управляется тремя тумблерами в штатном исполнении но можно переделать на один тумблер и кнопку.Вся его проблема была в неумном монтаже,постоянные утечки заставляли его выбрасывать.Но где Вы видели котел способный за 40 минут скипятить КАМАЗ?Правда надежность водяного насоса подводит всю конструкцию,но эту проблему можно устранить поставив хелловский насос.У вебаст и эберспехеров свой минус,сгорают стабилизаторы пламени,так что еще неизвестно кто победит в споре за надежность.Основные его минусы:Габариты,отсутствие автоматики(но эту проблему можно решить).
Мне больше нравятся большие нагреватели которые сейчас лепят на многие  отечественные автомобили,марку не помню но это клон вебасты,делает вроде наша фирма ТЕПЛОСТАР,легко обслуживаются и довольно надежны...


Добавлено спустя некоторое время  Такой мощности "иномарки" будут стоить от 3000 енотов и выше ;)


а Вы можете провести ликбез на тему как его смонитировать если он снят? всмысле что и как должно работать и подключаться. С механической частью и тосолом все и так понятно, а вот свечи, катушки, коммутаторы и т.д. не понятны
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: Алексей 64 от 29 Февраля 2012, 20:09:26
а Вы можете провести ликбез на тему как его смонитировать если он снят? всмысле что и как должно работать и подключаться. С механической частью и тосолом все и так понятно, а вот свечи, катушки, коммутаторы и т.д. не понятны
Я, вот, читаю всё это вышесказанное и одного не пойму - у Вас есть подогреватель, Вы знаете на какой машине он стоял, на нём наверняка осталась какая-то шильда и Вы умеете нажимать кнопки клавиатуры..., ну так пройдитесь поиском в и-нете и найдите-таки мануал на тот автомобиль с которого этот подогреватель, скачайте его и будет Вам щастье!!! И будете знать и электросхему подключения и правила пользования и, что немаловажно!!!, правила техники безопасности при работе с подогревателем, а то , неровён час, спалите чё-нить а мы тут крайние окажемся ;). Да, и не забывайте - что поджечь солярку трудновато, а вот потушииить!!! - вот это проблема!!!
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: qwert111 от 29 Февраля 2012, 20:18:34
Очень сильно сомневаюсь что есть это в интернете ибо когда он появился таких пжд уже не было а переводить бумажные инструкции в электронные никому не надо.
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: Алексей 64 от 29 Февраля 2012, 20:28:40
Я медленно сползаю по стулу... :o, если Вам вломы или впадлу стучать по клаве то кто это должен за Вас делать??!!! Вы и не пытаетесь что-то найти, хотите проехать на готовеньком!!! Откуда Вы знаете ЧТО есть в интернете а чего нет..., хотел дать ссылку где есть почти все мануалы на российскую военную технику но после Ваших слов..., в общем интернет Вам в руки >:(
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: qwert111 от 29 Февраля 2012, 20:48:14
я сказал что я так думаю, ничего не утверждал. К сожалеию времени поспать не всегда хватает, поэтому спросил на форуме.
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: Бычок от 29 Февраля 2012, 23:25:14
Система предпускового подогрева КамАЗ, УрАЛ, МАЗ  включала: Котел(видимо о нем речь)из нержавейки,на нем установлены форсунка с э/магн. клапаном и нагревательным элементом и свеча(искровая,накала на МАЗ),насосный агрегат(эл/мотор на его оси топливный насос,водяной насос,воздушный насос),пульт управления,катушка зажигания на 24 В,шланги,трубки,рукава.
Система эффективна, не всегда хорошо запускалась,в армии на севере,выкручивали свечу и запускали факелком. АКБ сажает тоже эффективно.Минус в большом количестве доп.шлангов , хомутов,трубок,на морозе все текут.Часто надо смотреть форсунку на предмет распыла.
Название: Re: пжд советского производства
Отправлено: qwert111 от 01 Марта 2012, 21:32:17
Вот это ценная информация, спасибо. Т.е катушка зажигания и коммутатор нужны для искровой свечи, чтобы посто зажечь солярку распыляемую форсункой?
Если как Вы говорите поджечь факелом то не нужно все это получается?
А если вместо искровой свечи вкрутить свечу накала например бошевскую и включать ее для поджига смеси а потом отключать как думаете, получится?


Вот человек доходчиво объяснил все что хотел узнать, не разводя фулд про сползание со стула и т.д. Мне кажется если бы так же нормально отвечать на вопросы стало бы правилом сюда бы потянулось очень много людей