Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: aleksandr.sokolov.1974 от 28 Февраля 2012, 15:53:09
-
Всем добрый день.Недавно купил Хюндай Старекс,2009 года,движка D4CB, CR система.Подскажите,какую солярку заливать? Пробовал на Крайсе заливать ДТ ЕВРО,прет хорошо,но расход охрененный.Потом на РосНефти заливался,прет тоже нормально,расход вроде меньше.Но не ЕВРО,просто ДТ.А как спецы подскажите,где вернее и точняк безопасно заправляться с движкой D4CB Евро 4? Заранее всем благодарен!
-
Евро 4 ЭТО ГДЕ У НАС ТАКОЕ ЕСТЬ? кроме бадяги ДТ я не чего не видел, я обычно бору 200 литров и на отстой, вся бодяга оседает.
-
Евро 4 ЭТО ГДЕ У НАС ТАКОЕ ЕСТЬ? кроме бадяги ДТ я не чего не видел, я обычно бору 200 литров и на отстой, вся бодяга оседает.
В Иркутске, на заправках КРАЙС НЕФТЬ появилясь недавго ЕВРО4.Про то,настоящая или нет-сказать не могу.Но на всякий случай ею заправляю. А после отстаивания обычной солярки оседает только грязь и вода.А сера,которая убивает КомонРейл ни куда не девается,наверное.Вот и башкую,что делать....
-
вся бодяга оседает.
Вы так думаете?Ну,ну...
сера,которая убивает КомонРейл
Сера,к Вашему сведению,топливные системы не убивает,а очень даже наоборот...
-
Вы так думаете?Ну,ну...Сера,к Вашему сведению,топливные системы не убивает,а очень даже наоборот...
Почти все статьи в Сети про дизтопливо говорят о том, что сера губительна для системы CommonRail.Приходится верить и заливать ДТ ЕВРО4,которая без серы.
-
для современных дизелей с CR и UPS/ UIS предназначается топливо EN590 по нормативам 2001 г, пройдитесь поском, что бы стало понятнее
-
Возьму на заметку.Спасибо!
-
Советую почитать отзывы владельцев о D4CB Качество солярки не самая большая проблема для этого двигателя А по солярке-Берете бутылку того что Вам залили, идете делаете хим анализ и сравниваете с характеристиками топлива которое необходимо Вашему двигателю Не думаю что Вы испытаете чувство восторга
-
....А сера,которая убивает КомонРейл ни куда не девается,наверное.Вот и башкую,что делать....
Сера ничего не убивает, а вызывает окисление моторное масло, что приводит к ускоренному его старению(и всему, что отсюда следует - повышенный износ двигателя в долгосрочной перспективе). Поскольку сера в ДТ представлена в структуре высокомолекуляных парафинов, она обеспечивает смазывающую способность топлива(т.н. "пятно контакта"), и повредить ДТА не может в принципе. На форуме обсуждалось многократно: ищите, читайте - всё просто, на уровне конструкции лома ;)
-
Сера ничего не убивает, а вызывает окисление моторное масло, что приводит к ускоренному его старению(и всему, что отсюда следует - повышенный износ двигателя в долгосрочной перспективе). Поскольку сера в ДТ представлена в структуре высокомолекуляных парафинов, она обеспечивает смазывающую способность топлива(т.н. "пятно контакта"), и повредить ДТА не может в принципе. На форуме обсуждалось многократно: ищите, читайте - всё просто, на уровне конструкции лома ;)
Понял,спасибо!
-
Почти все статьи в Сети про дизтопливо говорят о том, что сера губительна для системы CommonRail.Приходится верить и заливать ДТ ЕВРО4,которая без серы.
Верить нельзя даже самому себе, а не токмо сомнительным статьям в Сети. Кто авторы этих статей, и как они обосновывают свою позицию? Ответ: никто и никак. ДТ Е4 должно содержать в своём составе ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ присадку, обеспечивающую "пятно контакта". Наши производители ДТ не упустят возможности сократить "издержки", так что топливо очень сильно может варьироваться по качеству.
К вышесказанному можно добавить, что -SOx отравляет катализатор каталитического нейтрализатора, но к CR это никакого отношения не имеет.
-
Верить нельзя даже самому себе, а не токмо сомнительным статьям в Сети. Кто авторы этих статей, и как они обосновывают свою позицию? Ответ: никто и никак. ДТ Е4 должно содержать в своём составе ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ присадку, обеспечивающую "пятно контакта". Наши производители ДТ не упустят возможности сократить "издержки", так что топливо очень сильно может варьироваться по качеству.
К вышесказанному можно добавить, что -SOx отравляет катализатор каталитического нейтрализатора, но к CR это никакого отношения не имеет.
Так понимаю,что в нашей стране придется заправляться на свой страх и риск,т.к. никто гарантий не дает на то,что за свои деньги покупаешь приличную горючку.
-
Сие очевидно, дорогой коллега ;) :(
-
Так понимаю,что в нашей стране придется заправляться на свой страх и риск,т.к. никто гарантий не дает на то,что за свои деньги покупаешь приличную горючку.
А что еще приличного купить в нашей стране можно за свои деньги? Топливо не исключение.
Топливо хуже всегда в зимний период. Смазывающие свойства зимнего или арктического топлива всегда хуже чем летнего плюс больше конденсирования влаги из-за перепада температур. Все эти факторы влияют на износ механизмов топливной аппаратуры в особенности CR.
Можно верить или не верить заявлениям НК о том, что производимое ими топливо не зависимо от его вида имеет одинаковые смазывающие свойства.
Сертификация дизельного топлива
Нефтеперерабатывающие заводы России имеют совершенно различный технологический уровень производства топлив, все топливо, производимое в России по ТУ или ГОСТ, должно соответствовать требованиям Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.02.08 г. № 118.
Согласно требованиям Технического регламента производимые в стране моторные топлива (по ГОСТ или ТУ) подлежат обязательному подтверждению соответствия, должны иметь сертификат соответствия, который выдается только аккредитованными органами сертификации на основании результатов испытаний в аккредитованных испытательных центрах (лабораториях).
Производитель сам выбирает орган сертификации по различным признакам (по знакомству, более дешевый и т.д.) и сам оплачивает испытания и сертификацию топлива.
Это не способствует объективности и к тому же орган сертификации, не имеющий собственной лабораторной базы, может сертифицировать топлива, прошедшие испытания в любых аккредитованных лабораториях или испытательных центрах.
Например в Европе, сертификация нефтепродукции обязательна и проводится за государственный счет в том органе сертификации, в каком укажет государство, и при этом органы сертификации неотрывно связаны с испытательными центрами и лабораториями, т.е. составляют единое целое.
Контроль качества топлива
Государственный контроль НПЗ и нефтяных компаний производится в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. ФЗ-294 «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля». Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановой проверке подвергаются организации не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки могут проводиться только при наличии достаточно серьезных оснований. Информацию о плановых проверках фирмы-производители могут получить на сайте Генпрокуратуры Российской Федерации: дата проверки, проверяемые вопросы, срок и исполнители.
Учитывая время, необходимое для организации плановой или внеплановой проверки, можно предположить, что подготовиться к ним фирме-производителю несложно.
Советую использовать присадки содержащие лубриканты, хотя бы в зимнее время.
-
СПАСИБО!