Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dimonoff от 27 Февраля 2012, 22:41:21
-
У меня вопрос? Кто-нибудь занимается ремонтом форсунок CR Bosch грузовых авто? Интересует в основном MAN TGA и Renault Premium.
-
Что именно вас интересует?
-
Работаю на фирме по ремонту топливной аппаратуры. Примерно год назад начали заниматься ремонтом форсунок CR. Иногда появляются тупиковые ситуации, а спросить не у кого. Вот и решил обратиться к форуму, но здесь в основном обсуждаются системы легковых авто.
Была ситуация недавно: МАН ТГА Форсунки сделали, клапан ограничения новый, патрубки напорные новые, ТННД 5,5 bar на х\х, ошибки ...78, ...79 не уходят - аварийный режим двигателя, что ещё может быть, кто подскажет???
-
расшифровку ошибок дайте. Для того, чтобы дать правильное направление поиска - желательно, но вовсе не обязательно иметь опыт работы именно с этим видом транспорта.
-
На рейке есть аварийный клапан?
Добавлено спустя некоторое время
Ошибки полностью? 3978,3979 Это по высокому давлению,точнее пока сказать не могу.
Добавлено спустя некоторое время
попробуйте начать с дозировочного блока.
Добавлено спустя некоторое время
И ещё проверте напорные патрубки, попали как надо или нет? Если как вы говорите инжектора в норме.
-
Аварийный клапан заменили.
Ошибки 3779 и 3778 по TEXA Потеря давления на х\х и при нагрузке на двигатель.
Скважность регулятора (дозировочного блока) на х\х 14%
-
А про напорные патрубки ничего не сказали? В норме,т.е попали или нет.