Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 27 Февраля 2012, 16:58:32
-
Вспомнилось,думаю сразу разгадаете :D Итак сотка, начала 2000г, Акпп,европеец.Было давно ,подробности сильно не помню,но они и не сильно важны.Клиент приехал с жалобой на запах солярки ,с его слов проблема появлялась при интенсивном движении за городом ,в городе на эту проблему жалоб небыло.
откуда исходил запах топлива и какова причинно-следственная связь?
-
канистра в багажнике ...
-
канистра в багажнике ...
;D ;D ;D
Текла обратка ,а в городе не пахло потому что двигатель не нагревался до такой температуры
-
;D ;D ;D
Текла обратка ,а в городе не пахло потому что двигатель не нагревался до такой температуры
ну, не настолько все просто... :D
-
подтекание по клапану опережения впрыска топлива.
При больших оборотах увеличение внутрикорпусного давления + увеличение скорости обдува двигателя.
-
подтекание по клапану опережения впрыска топлива.
При больших оборотах увеличение внутрикорпусного давления + увеличение скорости обдува двигателя.
под насосом было сухо
-
В качестве бреда :) - мож по трубкам высокого давления где-то чурило, по мануалу ремень ГРМ и трубки высокого давления при пробеге 150 тыщь меняются..., мож микротрещина где была..., в городе при работе хватало первой ступени форсунки, а за городом тапка в пол, цикловая прёт в гору, срабатывает и вторая ступень и вот тогда через микротрещину и чурит..., сильно не пинать, знаю я вас , стоит только рот раскрыть... :D :D :D
-
В качестве бреда :) - мож по трубкам высокого давления где-то чурило, по мануалу ремень ГРМ и трубки высокого давления при пробеге 150 тыщь меняются..., мож микротрещина где была..., в городе при работе хватало первой ступени форсунки, а за городом тапка в пол, цикловая прёт в гору, срабатывает и вторая ступень и вот тогда через микротрещину и чурит..., сильно не пинать, знаю я вас , стоит только рот раскрыть... :D :D :D
нет
-
в колодцах форсунки/форсунок стояла солярка, в городе мотор достаточно не прогревался, недостаточно для того, чтобы солярка испарялась
ну и соотв косяк либо в самой форсунке, либо сверху, либо снизу,
то есть либо деформация корпуса форсунки, либо затяжка трубки высокго давления, либо прогоревшая шайба под форсункой
-
Тут форсунки под клапанной крышкой... :-X
-
Предполагаю , что вывели дыхательный клапан топл. бака в зону не промерзаемую. Из этой зоны есть щель в салон. При интенсивной езде бак дышит наружу в салон.
-
Клиент обратился с жалобой на запах зимой или летом?
-
Предполагаю , что вывели дыхательный клапан топл. бака в зону не промерзаемую. Из этой зоны есть щель в салон. При интенсивной езде бак дышит наружу в салон.
нет
Добавлено спустя некоторое время
Клиент обратился с жалобой на запах зимой или летом?
летом, было очень жарко
-
кожух защитный на тнвд стоял или уже нет?
-
кожух защитный на тнвд стоял или уже нет?
стоял
-
Под ним потело?
-
под насосом было сухо
чтобы запах появился, не нужно, чтобы под насосом было мокро, тем более, что вы не снимали термозащитные панели. Именно при повышении температуры топлива и начинается испарение. Температура двигателя играет значительно меньшую роль, чем температура самого насоса, когда пластины не сняты.
Добавлено спустя некоторое время
кстати, забитость болта обратки могла еще больше провацировать этот процесс.
Добавлено спустя некоторое время
есть еще более элементарный ответ. Ничто и нигде не бежало. Просто при проверке насоса и прокачке его, топливо вытекло и напитало термозащитные панели. А сама топливная аппаратура нагревается только при больших оборотах и нагрузках. Вот при этом нагреве и начинало испаряться топливо с термозащитных панелей (изнутри).
-
сняли экраны с насоса,тнвд был вспотевшим,помыли керхером,отправили клиента,приехал через несколько дней,тнвд чистый запах остался
-
;D Aндрей уточни пахло в салоне или пахло под капотом или просто рядом с машиной. И как в винда виста А пахло действительно?
-
;D Aндрей уточни пахло в салоне или пахло под капотом или просто рядом с машиной. И как в винда виста А пахло действительно?
пахло действительно...клиент нюхал естественно из салона ,при вышеописанных условиях
-
Могло диз. топливо попасть каким-то образом в оболочку троса открывания лючка топл. бака.
-
ну Кудрик красава :D разница давлений на большой скорости :D
-
ну Кудрик красава :D разница давлений на большой скорости :D
ну тогда наоборот от ручки к баку сосать должно ;D
-
это если окна закрыты
Добавлено спустя некоторое время
У нас таких вонючек прошло много но всегда было одно и тоже трещина трубки под гайкой крепления к форсунке или дефект конуса форсунки и течи невидно и воняет :) А здесь интересное кино
Добавлено спустя некоторое время
ну тогда наоборот от ручки к баку сосать должно ;D
Воняло ногами под крышкой бензобака ;D
-
Жалко , что видел машину только издалека. Но по картинкам , на выходе обратки топлива из ТНВД стоит устройство (демпфер написано). Не понимаю его устройства внутри , но допустим гасит колебания давления. Может там какая диафрагма прохудилась , и топливо капает. З.Ы. А вообще это как-то связано с сильным нагревом каких-то деталей. Например трансмиссии. При обычных условиях солярка так сильно не испаряется . Но как она попадает на трансмиссию --ХЗ. Ещё может быть человеческий фактор. При настилании покрытия на пол , просверлили саморезом или дрелью насквозь пол и верх топл. бака.
-
При настилании покрытия на пол , просверлили саморезом или дрелью насквозь пол и верх топл. бака.
о, проходил тоже, на пузотерке правда, когда музыку ставили, саб именно так и прикрутили, но там не воняло, просто изредка тек бак... смешно было когда снять хотел - часа два голову ломал что же там еще бак держит ;)
-
Клиент приехал с жалобой на запах солярки ,с его слов проблема появлялась при интенсивном движении за городом ,в городе на эту проблему жалоб небыло.
Андрей, при закрытых окнах или открытых, условия совершенно разные!
-
о, проходил тоже, на пузотерке правда, когда музыку ставили, саб именно так и прикрутили, но там не воняло, просто изредка тек бак... смешно было когда снять хотел - часа два голову ломал что же там еще бак держит ;)
;D ;D+100 Вот бы глянуть на лица
-
топливо вытекло и напитало термозащитные панели. А сама топливная аппаратура нагревается только при больших оборотах и нагрузках. Вот при этом нагреве и начинало испаряться топливо с термозащитных панелей (изнутри).
в продолжение этой версии - термокожух самого капота (если он там есть)
а был залит когда-то давно, ранее, например топнувшей трубкой обратки
-
в продолжение этой версии - термокожух самого капота (если он там есть)
а был залит когда-то давно, ранее, например топнувшей трубкой обратки
обратка под клапанной крышкой,"шуба" капота соляркой не пропитана
Добавлено спустя некоторое время
Андрей, при закрытых окнах или открытых, условия совершенно разные!
машина была с климой,ездили с закрытыми,лето,жара :D
Добавлено спустя некоторое время
Жалко , что видел машину только издалека. Но по картинкам , на выходе обратки топлива из ТНВД стоит устройство (демпфер написано). Не понимаю его устройства внутри , но допустим гасит колебания давления. Может там какая диафрагма прохудилась , и топливо капает. З.Ы. А вообще это как-то связано с сильным нагревом каких-то деталей. Например трансмиссии. При обычных условиях солярка так сильно не испаряется . Но как она попадает на трансмиссию --ХЗ. Ещё может быть человеческий фактор. При настилании покрытия на пол , просверлили саморезом или дрелью насквозь пол и верх топл. бака.
подача и обратка от бака до двигателя была без повреждений
-
Воняло ногами под крышкой бензобака ;D
;D ;D ;D
Еще два варианта;Воняло ногами ;D ,то-есть ботинки в солярке.Воняло под крышкой ;D то есть пробка бака не плотная.
-
Тоже в качестве бреда :) - в бачёк омывателя налили саляры (ну ТАК случилось) и её расширение от температуры подкапотного пространства вызывало лёгкое выделение через сопла омывателей стёкол, а так как при всех вышеупомянутых условиях воздух в салон попадает только через дефлекторы то и эта саляра попадала во вход климатической установки и оттуда воняла :D :D :D
Ведь воняет же стеклоомывайкой в салоне когда стёкла моешь, а мож кто подляну подбросил в виде саляры в системе стеклоомывания!!!
-
нет,нет ;D :D
-
Еще вариант;трещина в головке солярка идет в антифриз и соответственно воняет из расширительного бачка...
-
Предположим что запах шел все таки от тнвд утечка была очень маленькая , потека не видно но испарения и запахи идут .Допустим это стальное уплотнение под клапаном напорником в гидроголовке,температура нагрева приличная вот и испарялось .По городу так не нагревалось сильно ,меньше расширение ну и тд ;)
-
Предположим что запах шел все таки от тнвд утечка была очень маленькая , потека не видно но испарения и запахи идут .Допустим это стальное уплотнение под клапаном напорником в гидроголовке,температура нагрева приличная вот и испарялось .По городу так не нагревалось сильно ,меньше расширение ну и тд ;)
начинаю подсказывать...часто лужи топлива под машиной,но в салоне так не пахнет ;)
-
Понятно, тогда источник запаха солярка попадала прямо в салон.Может по моторной косе от потекшего датчика? ;)
-
Понятно, тогда источник запаха солярка попадала прямо в салон.Может по моторной косе от потекшего датчика? ;)
ну наконец то,поздравляю! :D ;D
-
ведь знал-же что это у них болячка,но с понталыку сбило утверждение что насос был чистый и сухой...
-
ну наконец то,поздравляю! :D ;D
Пасиба :) А вопрос очень интересный
-
Заметьте,никто ни спорит что такое невозможно ;D
-
Есть желание поспорить? ;)
-
Да можно малеха,тока тут нет повода ;D
-
Понравилась викторина! :)
-
Понравилась викторина! :)
Мне тоже. Специально (из принципа ) нашёл в он-лайне схему разводки жгутов оборудования. Всё стало понятно. И точно соответствует условиям задачи.
-
Самое главное,что вердикт окончательный и оспариванию не подлежит.
-
На своей практике лично встречал подобный случай. Немного мокрил TCV. На скорости топливо обдувалось и умудрялось по жгуту дойти до компа , а оттуда капать на ноги пассажира:)