Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 27 Февраля 2012, 16:58:32

Название: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 27 Февраля 2012, 16:58:32
 Вспомнилось,думаю сразу разгадаете :D Итак сотка, начала 2000г, Акпп,европеец.Было давно ,подробности сильно не помню,но они и не сильно важны.Клиент приехал с жалобой на запах солярки ,с его слов проблема появлялась при интенсивном движении за городом ,в городе на эту проблему жалоб небыло.
откуда исходил запах топлива и какова причинно-следственная связь?
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: dizelist от 27 Февраля 2012, 17:23:27
канистра в багажнике ...
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: andry1 от 27 Февраля 2012, 17:35:49
канистра в багажнике ...
;D ;D ;D

Текла обратка ,а в городе не пахло потому что двигатель не нагревался до такой температуры
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 27 Февраля 2012, 19:48:53
;D ;D ;D

Текла обратка ,а в городе не пахло потому что двигатель не нагревался до такой температуры
ну, не настолько все просто... :D
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: dieselirk от 27 Февраля 2012, 20:13:31
подтекание по клапану опережения впрыска топлива.
   При больших оборотах увеличение внутрикорпусного давления + увеличение скорости обдува двигателя.
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 27 Февраля 2012, 20:38:54
подтекание по клапану опережения впрыска топлива.
   При больших оборотах увеличение внутрикорпусного давления + увеличение скорости обдува двигателя.
под насосом было сухо
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Алексей 64 от 27 Февраля 2012, 21:04:03
В качестве бреда :) - мож по трубкам высокого давления где-то чурило, по мануалу ремень ГРМ и трубки высокого давления при пробеге 150 тыщь меняются..., мож микротрещина где была..., в городе при работе хватало первой ступени форсунки, а за городом тапка в пол, цикловая прёт в гору, срабатывает и вторая ступень и вот тогда через микротрещину и чурит..., сильно не пинать, знаю я вас , стоит только рот раскрыть... :D :D :D
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 27 Февраля 2012, 21:42:40
В качестве бреда :) - мож по трубкам высокого давления где-то чурило, по мануалу ремень ГРМ и трубки высокого давления при пробеге 150 тыщь меняются..., мож микротрещина где была..., в городе при работе хватало первой ступени форсунки, а за городом тапка в пол, цикловая прёт в гору, срабатывает и вторая ступень и вот тогда через микротрещину и чурит..., сильно не пинать, знаю я вас , стоит только рот раскрыть... :D :D :D

нет
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: АндрейВладимирович от 27 Февраля 2012, 22:08:44
в колодцах форсунки/форсунок стояла солярка, в городе мотор достаточно не прогревался, недостаточно  для того, чтобы солярка испарялась
ну и соотв косяк либо в самой форсунке, либо сверху, либо снизу,
то есть либо деформация корпуса форсунки, либо затяжка трубки высокго давления, либо прогоревшая шайба под форсункой
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Алексей 64 от 27 Февраля 2012, 22:32:21
Тут форсунки под клапанной крышкой... :-X
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Kudrik от 27 Февраля 2012, 22:36:44
Предполагаю , что вывели дыхательный клапан топл. бака в зону не промерзаемую. Из этой зоны есть щель в салон. При интенсивной езде бак дышит наружу в салон.
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: MUT-3 от 28 Февраля 2012, 05:09:57
Клиент обратился  с жалобой на запах  зимой или летом?
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2012, 05:31:17
Предполагаю , что вывели дыхательный клапан топл. бака в зону не промерзаемую. Из этой зоны есть щель в салон. При интенсивной езде бак дышит наружу в салон.
нет

Добавлено спустя некоторое время 
Клиент обратился  с жалобой на запах  зимой или летом?
летом, было очень жарко
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: MUT-3 от 28 Февраля 2012, 06:47:07
кожух защитный на тнвд стоял или уже нет?
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2012, 06:49:48
кожух защитный на тнвд стоял или уже нет?
стоял
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: MUT-3 от 28 Февраля 2012, 06:52:32
Под ним потело?
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: dieselirk от 28 Февраля 2012, 07:07:26
под насосом было сухо
чтобы запах появился, не нужно, чтобы под насосом было мокро, тем более, что вы не снимали термозащитные панели. Именно при повышении температуры топлива и начинается испарение. Температура двигателя играет значительно меньшую роль, чем температура самого насоса, когда пластины не сняты.

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, забитость болта обратки могла еще больше провацировать этот процесс.

Добавлено спустя некоторое время 
есть еще более элементарный ответ. Ничто и нигде не бежало. Просто при проверке насоса и прокачке его, топливо вытекло и напитало термозащитные панели. А сама топливная аппаратура нагревается только при больших оборотах и нагрузках. Вот при этом нагреве и начинало испаряться топливо с термозащитных панелей (изнутри).
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2012, 08:54:30
сняли экраны с насоса,тнвд был вспотевшим,помыли керхером,отправили клиента,приехал через несколько дней,тнвд чистый запах остался
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: MUT-3 от 28 Февраля 2012, 09:14:26
 ;D Aндрей уточни пахло в салоне или пахло под капотом или просто  рядом с машиной. И как в винда  виста А пахло действительно?
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2012, 09:31:08
;D Aндрей уточни пахло в салоне или пахло под капотом или просто  рядом с машиной. И как в винда  виста А пахло действительно?
пахло действительно...клиент нюхал естественно из салона ,при вышеописанных условиях
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Kudrik от 28 Февраля 2012, 09:48:14
 Могло диз. топливо попасть каким-то образом в оболочку троса открывания лючка топл. бака.
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: MUT-3 от 28 Февраля 2012, 09:56:03
ну Кудрик красава :D разница давлений на большой скорости  :D
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2012, 10:12:15
ну Кудрик красава :D разница давлений на большой скорости  :D
ну тогда наоборот от ручки к баку сосать должно ;D
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: MUT-3 от 28 Февраля 2012, 10:14:20
это если окна закрыты

Добавлено спустя некоторое время 
У нас таких вонючек прошло много но всегда было одно и тоже трещина трубки под гайкой крепления к форсунке или дефект конуса форсунки  и течи невидно и воняет  :) А здесь интересное кино

Добавлено спустя некоторое время 
ну тогда наоборот от ручки к баку сосать должно ;D
Воняло ногами под крышкой бензобака ;D
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Kudrik от 28 Февраля 2012, 10:39:45
 Жалко , что видел машину только издалека. Но по картинкам , на выходе обратки топлива из ТНВД стоит устройство (демпфер написано). Не понимаю его устройства внутри , но допустим гасит колебания давления. Может там какая диафрагма прохудилась , и топливо капает. З.Ы. А вообще это как-то связано с сильным нагревом каких-то деталей.  Например трансмиссии. При обычных условиях солярка так сильно не испаряется . Но как она попадает на трансмиссию --ХЗ. Ещё может быть человеческий фактор. При настилании покрытия на пол , просверлили саморезом или дрелью насквозь пол и верх топл. бака.
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: АндрейВладимирович от 28 Февраля 2012, 10:54:50
При настилании покрытия на пол , просверлили саморезом или дрелью насквозь пол и верх топл. бака.
о, проходил тоже, на пузотерке правда, когда музыку ставили, саб именно так и прикрутили, но там не воняло, просто изредка тек бак... смешно было когда снять хотел - часа два голову ломал что же там еще бак держит ;)
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Алексей 64 от 28 Февраля 2012, 10:55:21
Клиент приехал с жалобой на запах солярки ,с его слов проблема появлялась при интенсивном движении за городом ,в городе на эту проблему жалоб небыло.
Андрей, при закрытых окнах или открытых, условия совершенно разные!
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: MUT-3 от 28 Февраля 2012, 11:01:02
о, проходил тоже, на пузотерке правда, когда музыку ставили, саб именно так и прикрутили, но там не воняло, просто изредка тек бак... смешно было когда снять хотел - часа два голову ломал что же там еще бак держит ;)
;D ;D+100 Вот бы глянуть на лица
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: АндрейВладимирович от 28 Февраля 2012, 11:01:27
топливо вытекло и напитало термозащитные панели. А сама топливная аппаратура нагревается только при больших оборотах и нагрузках. Вот при этом нагреве и начинало испаряться топливо с термозащитных панелей (изнутри).
в продолжение этой версии - термокожух самого капота (если он там есть)
а был залит когда-то давно, ранее, например топнувшей трубкой обратки
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2012, 11:39:12
в продолжение этой версии - термокожух самого капота (если он там есть)
а был залит когда-то давно, ранее, например топнувшей трубкой обратки
обратка под клапанной крышкой,"шуба" капота соляркой не пропитана

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей, при закрытых окнах или открытых, условия совершенно разные!
машина была с климой,ездили с закрытыми,лето,жара :D

Добавлено спустя некоторое время 
Жалко , что видел машину только издалека. Но по картинкам , на выходе обратки топлива из ТНВД стоит устройство (демпфер написано). Не понимаю его устройства внутри , но допустим гасит колебания давления. Может там какая диафрагма прохудилась , и топливо капает. З.Ы. А вообще это как-то связано с сильным нагревом каких-то деталей.  Например трансмиссии. При обычных условиях солярка так сильно не испаряется . Но как она попадает на трансмиссию --ХЗ. Ещё может быть человеческий фактор. При настилании покрытия на пол , просверлили саморезом или дрелью насквозь пол и верх топл. бака.
подача и обратка от бака до двигателя была без повреждений
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: andry1 от 28 Февраля 2012, 12:16:56
Воняло ногами под крышкой бензобака ;D
;D ;D ;D
Еще два варианта;Воняло ногами ;D ,то-есть ботинки в солярке.Воняло под крышкой ;D то есть пробка бака не плотная.
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Алексей 64 от 28 Февраля 2012, 12:26:03
Тоже в качестве бреда :) - в бачёк омывателя налили саляры (ну ТАК случилось) и её расширение от температуры подкапотного пространства вызывало лёгкое выделение через сопла омывателей стёкол, а так как при всех вышеупомянутых условиях воздух в салон попадает только через дефлекторы то и эта саляра попадала во вход климатической установки и оттуда воняла :D :D :D
Ведь воняет же стеклоомывайкой в салоне когда стёкла моешь, а мож кто подляну подбросил в виде саляры в системе стеклоомывания!!!
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2012, 12:52:48
нет,нет ;D :D
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: andry1 от 28 Февраля 2012, 12:55:20
Еще вариант;трещина в головке солярка идет в антифриз и соответственно воняет из расширительного бачка...
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: MUT-3 от 28 Февраля 2012, 13:01:24
 Предположим  что запах шел все таки  от тнвд  утечка  была очень маленькая , потека не видно но испарения и запахи идут .Допустим это  стальное  уплотнение под клапаном напорником в гидроголовке,температура нагрева  приличная вот и испарялось .По городу так не нагревалось сильно ,меньше расширение ну и тд ;)
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2012, 13:08:44
Предположим  что запах шел все таки  от тнвд  утечка  была очень маленькая , потека не видно но испарения и запахи идут .Допустим это  стальное  уплотнение под клапаном напорником в гидроголовке,температура нагрева  приличная вот и испарялось .По городу так не нагревалось сильно ,меньше расширение ну и тд ;)
начинаю подсказывать...часто лужи топлива под машиной,но в салоне так не пахнет ;)
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: MUT-3 от 28 Февраля 2012, 13:13:09
Понятно, тогда  источник запаха солярка попадала прямо в салон.Может по моторной косе от потекшего датчика? ;)
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2012, 13:25:20
Понятно, тогда  источник запаха солярка попадала прямо в салон.Может по моторной косе от потекшего датчика? ;)
ну наконец то,поздравляю! :D ;D
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: andry1 от 28 Февраля 2012, 13:29:23
ведь знал-же что это у них болячка,но с понталыку сбило утверждение что насос был чистый и сухой...
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: MUT-3 от 28 Февраля 2012, 13:39:59
ну наконец то,поздравляю! :D ;D
Пасиба  :)   А вопрос очень  интересный
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: andry1 от 28 Февраля 2012, 14:52:26
Заметьте,никто ни спорит что такое невозможно ;D
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: MUT-3 от 28 Февраля 2012, 15:26:14
Есть желание поспорить? ;)
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: andry1 от 28 Февраля 2012, 15:33:37
Да можно малеха,тока тут нет повода ;D
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: gambsi от 28 Февраля 2012, 20:45:24
Понравилась викторина! :)
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Kudrik от 28 Февраля 2012, 22:45:02
Понравилась викторина! :)

Мне тоже. Специально (из принципа ) нашёл в он-лайне схему разводки жгутов оборудования. Всё стало понятно. И точно соответствует условиям задачи.
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: gambsi от 28 Февраля 2012, 23:33:51
Самое главное,что вердикт окончательный и оспариванию не подлежит.
Название: Re: Toyota 1HD-FTE
Отправлено: Zerg от 02 Марта 2012, 08:29:26
На своей практике лично встречал подобный случай. Немного мокрил TCV.  На скорости топливо обдувалось и умудрялось по жгуту  дойти до  компа , а оттуда капать на ноги пассажира:)