Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kumar от 24 Ноября 2008, 18:39:49
-
Здравствуйте!
Машина toyota caldina 99 г.в. 3CE
Проблема такая, оборвался ремень ГРМ, побило голову, заменил голову на б/у. Прокладка оригинал,две метки(как и было), болты мерелись, затягивались по книги вначале 44 н/М, после два раза по 90 градусов, гнезда для болтов чистились, выдувались сжатым, смазывались болты тонким слоем моторнрго масло!
А проблема такая, двигатель не хочет прогреваться до рабочей температуры даже в теплом гараже (30мин.), На ходу тоже стрелка намаксимум 1см от мин. риски отходит. Ставил чистый стакан с водой, туда опускал трубочку с расчирительного бачка, при газовке на теплом двигателе, термостат еще не открыт идут пузырки и идет антифриз, вода приобретает красный свет в свет антифриза!
Что пробитая голова?
-
Выкидывай зема башку, на наших разборках процентов 90 лопнувшие
-
Снятие гбц-- опрессовка --- обработка плоскости (при положительном результате тестирования на герметичность
Странно что не нагревается ??? при наличии прорыва газов скорее было бы наоборот Может Вы термостат сначала проверите так сказать самым первыми пунктом ещё до снятия гбц ?
С ув D
-
Термостат же был рабочим, до обрыва! быстро прогревался и стрелка как вкопаная на середине шкалы была!
-
Пойдем по длинному пути. Печка греет?
-
Да, греет, для своей температуры двигателя! Т.е. Движок не очень горячий и воздух слегха теплый!
-
Термостат же был рабочим, до обрыва! быстро прогревался и стрелка как вкопаная на середине шкалы была!
А Ваш ремень грм до обрыва тоже был рабочим т е исправно выполнял свои функции ;D равно как и детали пришедшие в негодность в результате обрыва ремня Так что Ваш ответ немного некорректный ;D
А если серьёзно то дефект ваш не очень походит на пробой прокладки трещину в гбц итд он как раз очень походит на термостат Охл жидкость вы при замене головки сливали половину моторчика разбирали разное могло за это время произойти Ну да решать Вам
Ну и в качестве основного аргумента
С термостата начать много бюджетнее чем со снятия гбц
С ув D
-
Проверьте работу термостата, народ правильно говорит. А за тем дальше капайте. Да и судя по описанию, проблема в нем
-
Если не прав, поправьте. Температурный датчик не омываеться о.ж., печка, как самая верхняя точка воздушиться- симптомы соответсвуют? Двигатель давно вариться, а мы смотрим на датчик!
-
Да, греет, для своей температуры двигателя! Т.е. Движок не очень горячий и воздух слегха теплый!
Если не прав, поправьте. Температурный датчик не омываеться о.ж., печка, как самая верхняя точка воздушиться- симптомы соответсвуют? Двигатель давно вариться, а мы смотрим на датчик!
Если двигатель вариться то из трубки расширительного бачка будут не мелкие пузырьки со следами антифриза а пар со свистом шуровать. После остановки двигателя бурлит пока не остынет .Ошибиться кипит двигатель или не греется мне кажется трудно.Температурный датчик вкручен резьбой в тело которое уже дымит ) а элемент будет греть не вода так пар . А тут машина полчаса молотит в теплом гараже а датчик не показывает из за наличия пузырьков.Система может просто еще не прокачалась вот и пузырьки а в трубке появляются из за уставшей пробки или горловины радиатора.Вопрос почему не греется ))