Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: BAI от 26 Февраля 2012, 13:45:32
-
Закончилось топливо, залил подкачал, завелась, правда не сразу. Теперь каждый запуск очень долгий, подхватывает и запускается с трудом. Постояла выходные теперь не запускается. Подскажите с чего начинать, Какие возможные неисправности.
-
Очень похоже,что кончились форсунки. Воздух в этой топливной системе губит форсунки очень быстро. Надо было правильно прокачать систему перед запуском. Снимайте и проверяйте.
-
Очень похоже,что кончились форсунки. Воздух в этой топливной системе губит форсунки очень быстро. Надо было правильно прокачать систему перед запуском. Снимайте и проверяйте.
Хотелось бы знать как правильно. после проверки придется ставить назад и прокачивать. Если форсуки, получается все сразу машина ездила целый день, работала ровно, не дымела не тряслась, приемистась хорошая, воздух нигде по топливной не гоняла. спасибо за ответ.
-
Допускать завоздушивания системы категорически нельзя.Сейчас сложно сказать попала грязь в систему или нет без разборки очень сложно.Надежда на то ,что фильтр был свежий и родной Делфи.Форсунки однозначно надо снимать и желательно перебрать,чтобы убедится ,что в них не попала грязь.Иначе может просто затереть клапана .И естественно проверить на стенде.Фильтр я бы заменил.Не исключено,что если в баке был отстой ,то его загнало в фильтр.Методика прокачки стандартная.Прокачка насоса,рампы,линий а потом закручивать штуцера форсунок.
-
Допускать завоздушивания системы категорически нельзя.Сейчас сложно сказать попала грязь в систему или нет без разборки очень сложно.Надежда на то ,что фильтр был свежий и родной Делфи.Форсунки однозначно надо снимать и желательно перебрать,чтобы убедится ,что в них не попала грязь.Иначе может просто затереть клапана .И естественно проверить на стенде.Фильтр я бы заменил.Не исключено,что если в баке был отстой ,то его загнало в фильтр.Методика прокачки стандартная.Прокачка насоса,рампы,линий а потом закручивать штуцера форсунок.
фильтра стоят два (один сепаратор). Если я правильно понял, после установки форсунок крутить стартером при отключеном клапане на насосе пока не польется топливо с трубок к форсункам. спасибо за ответ.