Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: Denvick от 24 Февраля 2012, 20:04:06
-
Вот я и дождался своей машинки. В сентябре я встал на очередь и только сегодня получил. Цвет фирменный - серо-синий.
Сегодня забрал с салона, зарегестрировал, но радасть длилась недолго - с наступлением сумерек, обратил внимание что нет света от фар, смотрю, так и есть - ближний не работает. Так и пришлось машинку оставить в сервисном центре. :'( Толи допщики накосячили, толи предпродажку схалявничали. :-\ Завтра пойду разбиратся.
-
;D -обидно до слёз,напоминает анекдот про попа в соседней ветке(ламборджини диабло)
-
Вот я и дождался своей машинки. В сентябре я встал на очередь и только сегодня получил. Цвет фирменный - серо-синий.
Сегодня забрал с салона, зарегестрировал, но радасть длилась недолго - с наступлением сумерек, обратил внимание что нет света от фар, смотрю, так и есть - ближний не работает. Так и пришлось машинку оставить в сервисном центре. :'( Толи допщики накосячили, толи предпродажку схалявничали. :-\ Завтра пойду разбиратся.
Глупый вопрос наверное задам. А что это за машина? Как выглядит? Какой мотор? Комплектация? Сколько стоит? Почему записывают на нее в очередь? Получилось больше вопросов. :)
Я после "классики" в отечественных машинах не ориентируюсь. для меня они все "десятки".
Я помню какие очереди за нашими машинами былм в советское время. А в наши дни...?
Мне казалось, что сейчас очередь только на Ролс-Ройсы и крутые мерседесы. А оказывается еще и на еаши Лады :)
-
Это новая "Low Cost" модель ВАЗа. Седан. Построена на базе "Калины", но с бОльшими свесами. Багажник там шекарнейший. Мотор всё тот-же 8-клапанный, 87 лошадей. Одна подушка, стеклоподьёмники, ABS нету :-[ . Короче бюджетный вариант - 260 тыр. На большее я пока не тяну - квартира в ипотеке ;)
В очередь встал ещё до старта продаж. Официальный старт продаж был 22 декабря 2012г. Сегодня покатался, нареканий по подвеске нет, в салоне относительно просторно (беременная жена дискомфорта не ощущает) ;) .
http://granta.lada.ru/
Добавлено спустя некоторое время
;D -обидно до слёз,напоминает анекдот про попа в соседней ветке(ламборджини диабло)
Только что прочитал про ДИАБОЛО. Улыбнуло до слёз.
А куда деваться ? Приходиться всё делать за машину, то есть управлять.
Я в данный момент работаю в VW сервисе. Соответственно кое что о них знаю. Так там кроме всякого ESP и т.д. и т.п. там управлять машиной не надо, на ней надо ездить. Там даже рулевой редуктор подрулит, если это потребуется. Водитель этого, соответственно не заметит. Машину даже в дрифт сорвать невозможно.
А мы всё вручную. ;D ;D ;D
-
Это новая "Low Cost" модель ВАЗа. Седан. Построена на базе "Калины", но с бОльшими свесами. Багажник там шекарнейший. Мотор всё тот-же 8-клапанный, 87 лошадей. Одна подушка, стеклоподьёмники, ABS нету :-[ . Короче бюджетный вариант - 260 тыр. На большее я пока не тяну - квартира в ипотеке ;)
В очередь встал ещё до старта продаж. Официальный старт продаж был 22 декабря 2012г. Сегодня покатался, нареканий по подвеске нет, в салоне относительно просторно (беременная жена дискомфорта не ощущает) ;) .
http://granta.lada.ru/
Судя по дате еще надо было 10 месяцев ждать, но дали испытательный образец и поэтому без света :)
А если серьезно, то машина симпатичная. А дизельный двигатель в линейке Гранты есть?
-
Судя по дате еще надо было 10 месяцев ждать, но дали испытательный образец и поэтому без света :)
А если серьезно, то машина симпатичная. А дизельный двигатель в линейке Гранты есть?
К сожалению, а может и к счастью нет. ;D
Перепутал месяцы :D :D :D - Январь .
Добавлено спустя некоторое время
Имел дело с ВАЗовским Барнаульским дизелем, который устанавливался на четвёрки. ТАКОЙ отстой !!!
Так что, пусть ВАЗовцы делают то что пока умеют.
-
Я так понял, что это "наш" ответ Логану? У меня тесть подбирает сейчас нечто похожее, интересны первые впечатления...
-
ничего личного, но я не понимаю тех которые покупают это творение отечественого автопрома, за эти деньги можно купить например 10 летнего пассата и нормально ездить, а сейчас начнутся гарантийные ремонты и замены узлов и так будет пока не кончится гарантия, а после нее все пойдет по второму кругу
-
Уже начались...
Добавлено спустя некоторое время
сейчас начнутся гарантийные ремонты и замены узлов
-
ничего личного, но я не понимаю тех которые покупают это творение отечественого автопрома, за эти деньги можно купить например 10 летнего пассата и нормально ездить, а сейчас начнутся гарантийные ремонты и замены узлов и так будет пока не кончится гарантия, а после нее все пойдет по второму кругу
Андрей, не надо мне 10 летнего Пассата. ;) Я работаю в VW сервисе и знаю что такое 10 летний Пассат. ;D
-
Андрей, не надо мне 10 летнего Пассата. ;) Я работаю в VW сервисе и знаю что такое 10 летний Пассат. ;D
Denvik, никому не интересно что ТЫ знаешь, интересно - ЧТО ты знаешь? У нас например VW любят и уважают.
-
Можно 5 копеек вставить?, просто состояние 10 летних машин у тебя Андрей и у figwam, то-есть в ваших регионах соответственно, намного отличается от состояния 10 летней машины в средней полосе Росии ;) :), поправьте меня если не прав.
У figwam-а под боком родина 10 летних Пассатов , а к Андрею эти-же Пассаты прут автовозами напрямую из Европы.
-
Алексей, растолкуй пожалуйста тогда что представляют из себя десятилетние машины в средней полосе России, и если они в плохом состоянии - то почему?
-
Ну если это 10 летний Пассат, то это Б-5 . На нём подвеска дороговата. И не для наших выбоин. За дизель плохого не скажу. Моторы на них прекрасные. У бензинового (типа AWT) есть косячки. Да и дороговат он в обслуживании.
-
Это предмет обсуждения.
-
Ну если это 10 летний Пассат, то это Б-5 . На нём подвеска дороговата. И не для наших выбоин. За дизель плохого не скажу. Моторы на них прекрасные. У бензинового (типа AWT) есть косячки. Да и дороговат он в обслуживании.
был обладателем B5+ 2001 гв 1.9 дизель AVF, покупал в2005 г пробег был 53000км, брал его неисправный, с пробитым поддоном , стуканувшим, после ремонта проехал 5 лет при пробеге 130000, продал, чел эксплуатирует его до сих пор, рычаги передней подвески менял комплектом раз в год , покупал турецкие, цена комплекта в районе 300$, хватало на год, больше в этой машине ломаться нечему
-
Ребята! Хватит грузить человека. Он поделился своей радостью с нами, так порадуемся же за него! Ему нравится его машина и этого вполне достаточно!
-
Он еще не успел порадоваться.В выходные покатается,потом напишет. ;D
-
Пишу -
Покатался. Руль туповат - "ватный" , тормоза как и на всех ВАЗах - тупые. В салоне вот-вот скрипнет, не-то слева, не-то справа... На холостых ощущается неприятная вибрация по кузову. Короче - ВАЗ он и есть ВАЗ.
НО Я не слезу с менеджера по гарантии, пока мне не предоставят НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль. Это я считаю плюсом. А взяв 10 летний Пассат, все неисправности я буду оплачивать. Вот и вся разница.
-
Нравится "манагеру" в салоне мозг выносить?? :D ;D
-
внесу свои 5 коп...
с 90г по 2011 не слазил с 8-10 летних иномарок, причем жил практически на колесах, и думал что никогда не сяду больше за ваз, так как они (.......), год назад при очередном обмене взял 99 в неказастом состоянии, за год вложил примерно 1,5 тыс , ито не в ходовку, с ужасом вспоминаю те 300-400баксов вложенных почти в каждую иномарину только в ходовку. Поэтому если жопа не требует приятного седла, а ухо не режет громыхание пластика, то лучше машины нет. Любой ремонт любой сложности выполняется в течении суток. Также теперь жду очереди попробовать новое авто - гранту.
-
внесу свои 5 коп...
с 90г по 2011 не слазил с 8-10 летних иномарок, причем жил практически на колесах, и думал что никогда не сяду больше за ваз, так как они (.......), год назад при очередном обмене взял 99 в неказастом состоянии, за год вложил примерно 1,5 тыс , ито не в ходовку, с ужасом вспоминаю те 300-400баксов вложенных почти в каждую иномарину только в ходовку. Поэтому если жопа не требует приятного седла, а ухо не режет громыхание пластика, то лучше машины нет. Любой ремонт любой сложности выполняется в течении суток. Также теперь жду очереди попробовать новое авто - гранту.
Братан ..! ;D
Добавлено спустя некоторое время
Нравится "манагеру" в салоне мозг выносить?? :D ;D
Да !!!
Почему только мне выносят ? Почему я не могу так-же !? ;D ;D ;D
-
(http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif)
за эти деньги можно купить шикарный японатрактор с автоматом... лей луколовскую саляру и будет щщастье...
-
пожалуй подкорректирую вывод
конечно , для семьи и дома , выездов по праздникам и выходным, приятнее держать иномарину, причем практически любую.
А чтоб бить по нашим дорогам ежедневно, конечно можно подобрать б\у ино , но это требует кучи времени для поиска подходящей, поездки , просмотры и т.д . Например у меня его нет, а купив ваз почти в любом состоянии (лиш бы не гнилой) я за сутки и доп 1-5 тыс доведу его до необходимой кондиции с гарантией что в течении полгода в него можно не заглядывать.А если взять новый, может и жопе поприятнее будет? ;D
-
Не гнилой ТАЗ... ;D ;D ;D
-
Пойдёт по делам кататься.
-
(http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif)
за эти деньги можно купить шикарный японатрактор с автоматом... лей луколовскую саляру и будет щщастье...
представляю картину , где нибудь в восточной части РФ в пабе встает чел и громогласно заявляет " я встал в очередь за Тазом" или " я купил гранту", какова будет реакция окружающих, можно догадаться ;D
думаю такая же картина будет и в западных областях
у нас в Казахстане тазики практически никто не покупает, за исключением Нивы
-
пожалуй подкорректирую вывод
конечно , для семьи и дома , выездов по праздникам и выходным, приятнее держать иномарину, причем практически любую.
А чтоб бить по нашим дорогам ежедневно, конечно можно подобрать б\у ино , но это требует кучи времени для поиска подходящей, поездки , просмотры и т.д . Например у меня его нет, а купив ваз почти в любом состоянии (лиш бы не гнилой) я за сутки и доп 1-5 тыс доведу его до необходимой кондиции с гарантией что в течении полгода в него можно не заглядывать.А если взять новый, может и жопе поприятнее будет? ;D
сразу вспоминаю девяностые и ожесточенные споры владельцев жигулей и волг. Все они в голос говорили, что это самые надежные машины, никакие иномарки с ними не сравнятся. При этом почему то регулярное перебирание карбюраторов, трамлеров, свечей, снимание головок блоков, водяных помп и т.д. понималось у них почти как протирание лобового стекла и никогда за ремонт то не признавалось. :)
По поводу комфорта - те же самые споры. Да нафиг он нужен, мы и так прекрасно ездим и никакого дискомфорта не ощущаем. :) Естественно не ощущают, поскольку самого комфорта ни разу не видели.
Поэтому, зачем это сравнение? Прямо скажем - на отечественные машины садятся от безвыходности, от невозможности купить более дорогую, но несопоставимо качественнее машину. Других доводов в пользу их покупки нет. А убери государство таможенные пошлины на приобретение иностранных автомобилей и отечественные практически престанут покупать даже те, кто их покупает сейчас.
-
сразу вспоминаю девяностые и ожесточенные споры владельцев жигулей и волг. Все они в голос говорили, что это самые надежные машины, никакие иномарки с ними не сравнятся. При этом почему то регулярное перебирание карбюраторов, трамлеров, свечей, снимание головок блоков, водяных помп и т.д. понималось у них почти как протирание лобового стекла и никогда за ремонт то не признавалось. :)
это еще цветочки, в конце 90 , на Белгородчине, был свидетелем , как два приятеля хвастались друг перед другом, кто за сколько времени перебирает мотор волги 24-10, один говрил , я часов за 10, а другой , я с сыном в четыре руки, за ночь... ;D и это тоже за ремонт не принималось, так себе плановая замена гильз ;D
-
а купив ваз почти в любом состоянии (лиш бы не гнилой) я за сутки и доп 1-5 тыс доведу его до необходимой кондиции с гарантией что в течении полгода в него можно не заглядывать.А если взять новый, может и жопе поприятнее будет? ;D
.... Поэтому если жопа не требует приятного седла, а ухо не режет громыхание пластика, то лучше машины нет....
Покупать машину чтоб возить жопу с комфортом :o. Может лучше возить голову.....
-
Алексей, растолкуй пожалуйста тогда что представляют из себя десятилетние машины в средней полосе России, и если они в плохом состоянии - то почему?
Во первых - это разный уровень благосостояния, ну а во вторых - непосредственная близость ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д. :)Я сам родом из Димитровграда, работал на ДААЗе и только там, на территории завода, я впервые увидел иномарку - это была Тойота с правым рулём, модель не помню - спортивная какая-то, это был 81-82 год.
-
Прошу прощенья, вставлю ещё пять копеек - СЛУХИ О ДЕШЕВИЗНЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ТАЗИКОВ СЛЕГКА ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ. Знаю, что говорю, у нас на предприятии 3 тазика, все гарантийные. ТО по гарантии - 10-13 тыс. БЕЗ прохождения ТО в автоцентре нельзя - теряется "гарантия", запчасти по стОимости сопоставимы с импортом, темболее, чо все элементы - датчики, форсунки и прочее - импорт. Мозги - импорт. Разность в стоимости запчастей на КАЛину или СЕМЁРУ - в разы различаются. Глушитель на калину (читай гранту) - стоит столько-же, сколько на мою мазду... Сейчас я езжу сразу на двух машинах - на служебной НИВЕ (320 тыс. руб) и личной мазде-дизельке 98-го года (200 тыс. руб). Так вот - разница в комфорте и надёжности - как небо и земля. На НИВЕ постоянно что-то "гавкнется", то помпа потекла, то патрубки потекли, то передний мост закАпал, то раздатка потекла, то ЧЕК горит периодически, про грохот и скрипы в салоне молчу. Неделю назад проводка задымилась и сказочным образом престала дымить. Краска за год владения (40 тыс.км) стала хуже, чем на мазде за 14 лет.... В-общем, за год НИВА весьма подушатАлась... Насчёт проходимости - тоже СКАЗКИ! По осени в колхозе я тупо ЗАСТРЯЛ!!! передний и задний мосты свесились по диагонали и НИ блокировка МЕЖОСАВОГО дифференциала, ни пониженная не помогли - колёса крутятся, машина не едет... Ждал заветного трактора... Я-бы такую машину взял только в подарок... с доплатой... за моральный ущерб...
Теперь про маську - старуха весьма радует. кузов крепкий-сбитый, ни одной ржавчинки, сколы от гравия - терпимые, зазоры в кузовщине - заводские, пальцы вставлять не надо, всё работает и жрать не просит. За год и 30 тыс. пробега заменён поршенёк главного цилиндра сцепления (за 260 тыс. поизносился однако) и перебран ремкомплект заднего суппорта. Всех затрат - 1000 руб с тормозухой. А про комфорт и ЧОТКОСТЬ в управлении вобще молчу - КОРАБЛЬ! Если будут предлагать ХОРОШИЕ деньги - я ещё подумаю, смогу ли я найти адекватную замену ей.
З.Ы. Анализируя деятельность автопроизводителей, на ум приходит только одно - импорт делают ДЛЯ ЛЮДЕЙ, отечественный автопром делает машины исключительно для РАСПИЛА мильёнов бабок (при совке - для Госплана). Да, когда-то и наши делали машины ДЛЯ людей, но ЧАЙКИ и ЗИЛЫ как-то не по карману и больше их не делают...
-
Денис Викторович, простите великодушно, не удержался: http://www.youtube.com/watch?v=dG5JLzp7vPE&feature=related
Бог видит, не по злобе душевной :D
Искренне желаю Вам победы над Совкопромом. Удачи Вам!!!
-
Ну что Вы право расстраиваете человека, будет эта гранда ездить и ни хрена с ней не случится. Двигаться по делам само то. :)
-
Покупать машину чтоб возить жопу с комфортом :o. Может лучше возить голову.....
;D мы так до членовоза дойдем,
конечно лучше с комфортом, кто бы спорил, и если будет стабильный приход за неделю в 300-400 баксов, то естественно ваз меня интересовать не будет. А пока для огромного числа жителей он работяга и трудяга . И лет до 5-7 деньги практически не сосет.
-
Накинулись блин. ;D
Были б денги, ездил бы на новом VW Phaeton и не жужжал-бы. Я ж говорю - квартира в ипотеке . :-[
Насчёт ино б/у подумывал, но сопоставив плюсы-минусы остановился таки на НОВОЙ нашемарки. Вопервых гарантия, вовторых через пару лет можно хорошё продать, а там и подумать насчёт нового Гольфика. Примерно так.
А создал тему, именно потому что в первый же день появилась неприятность. Как-бы сделав акцент на качестве. Кстати, манагер сказал что рэле ближнего просто напросто отсудстваволо. ;D Вот тебе и качество сборки, предпродажной подготовки и отношение к людям вобщем. >:(
-
еще там массово (сервисмены говорили) где-то провод на датчик колена перетирается, сразу осмотри.
-
....И лет до 5-7 деньги практически не сосет.
Как бывший владелец НОВОЙ ТАЗ-21099, готов поспорить. Посыпалась приблизительно с 5000 (Сцепление :o ) и далее по списку, до 70000, пока я её благополучно не продал. На том этап жигулизма для меня был закончен.
-
Тоже хочу поменять машинку,что думаете про эту ?http://vladivostok.drom.ru/honda/cr-v/6804699.html
-
Андрей, если по финансам не в напряг - то всеми руками "ЗА", по крайней мере - вседорожник, и количество опций да и сборка японская.
-
Такую бы б/у из жапонии за приемлемую цену. Да...,жаль, что в Казахстане правый руль вне закона. То есть, которые уже завезены, до полного износа. А вот завести свежак, хрен. Да и те, что сейчас эксплуатируются, всячески подвергаются нападкам (то фары не те, то ещё чего).
-
Такую бы б/у из жапонии за приемлемую цену. Да...,жаль, что в Казахстане правый руль вне закона. То есть, которые уже завезены, до полного износа. А вот завести свежак, хрен. Да и те, что сейчас эксплуатируются, всячески подвергаются нападкам (то фары не те, то ещё чего).
там в описании
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Пробег: Новый автомобиль
Руль: левый
;D
-
Нет у Вас ощущения что дизайн салона слеплен слегка наспех?В памяти всплыл салон ЧЕРРИ ТИГГО,каждый элемент панели приборов в нем сам по себе неплох,но все в купе вроде как от разных машин.
P.S.Извиняюсь перед Denvick"ом что влез в его тему,прекрасно понимаю его ситуацию,хотя брать новый отечественный автомобиль, будь я в его ситуации,я бы не стал,тем более парить мозг себе и дилерам из-за неиправностей которые не могут не быть исходя из стоимости автомобиля,невозможно за такие деньги изготовить автомобиль качественно и из хороших материалов,да еще и руками людей с зарплатой в 15 т.р.
Добавлено спустя некоторое время
Да...,жаль, что в Казахстане правый руль вне закона.
Вы забыли что медведпуты "создали" таможенный союз,с июня и нас то-же ждет.Я не сторонник переплаты за новый автомобиль и ярый сторонник правого руля,но правительство вынуждает пересаживаться налево,да и CR-V только начали делать,б/у еще нет,да и у дилеров появится не раньше чем в ноябре причем скоре всего английской сборки :-\
-
Андрей посмотри вот это - Тойота Фортунер, цена та-же а опций и наворотов поболее, да и всётаки джипп, у меня свояк в Надыме взял такого, комплектация - всё есть - с бензиновым 2.8 мотором. Денис , извини что в твоей теме... ::) http://toyota.drom.ru/fortuner/
-
Не,я попал в америкосовскую статистику,они утверждают что 9 купивших хонду из 10 снова купят ХОНДУ ;D
-
Вот , для сравнения - Туарег и Фортунер...
-
Тоже хочу поменять машинку,что думаете про эту ?http://vladivostok.drom.ru/honda/cr-v/6804699.html
Леворукая из Америки или Канады.Тогда вопрос о японской сборке? ???
Тоже такую хочу ::) Только у нас начать продажу обещали осенью.
-
В объявлении японской сборки,хотя и комплектация как у америкосов...
-
В объявлении японской сборки,хотя и комплектация как у америкосов...
Для кого собирали? ??? Косяк в объяве какой-то.
-
Закажите 200 машин и Вам соберут,тут все честно.Поищите инфу,америкосы отличаются...
Добавлено спустя некоторое время
Что-то Денис молчит,обмывает небось второй день,не информирует народ о ходе эксплуатации...
-
Что-то Денис молчит,обмывает небось второй день,не информирует народ о ходе эксплуатации...
главное, чтобы не под машиной обмывал. :-)
-
Ну если это 10 летний Пассат, то это Б-5 . На нём подвеска дороговата. И не для наших выбоин. За дизель плохого не скажу. Моторы на них прекрасные. У бензинового (типа AWT) есть косячки. Да и дороговат он в обслуживании.
у соседа Б5 98.Общий пробег под 200 тыс.,а у соседа с о3 года-- под 100.За 5 лет нашего знакомства: 1. ремень ГРМ--25 тыров сервис,но он сделал сам за 1 мес. по вечерам. 2. Два раза АКПП---изнашивались фрикционы--сервисная цена 70 тыс. и 10 за демонтаж. Снял .разобрал и собрал сам за 3 мес. вечеров и 15 тыс. за масло и фрикционы. 3. Горели "мозги".Со ШТАТОВ 1.8 тыс. евро. У нас с 5-0го раза подобрали полное совпадение "вина" и за 1 зелени установили. 4. "МОЗГИ" АКПП засорились -- сам снял их и промыл за 2 вечера.сервис запросил всё те же /70 +10тыров\. 5.Подвеска требует2 раза в год замены литых рычагов : полуоригинал--10-13 тыров.6 ШРУСЫ несколько раз "умирали"-буксировка. 7. Стартер несколько раз аналогично "умирал"-буксировка. 8.Прошивка АКПП "глючила " несколько раз--сами сканнером лепили с неделю.Остальные расходники мелкие не помню. ;) 8) :-\
-
как говориться у немцев 3 больших прокола : 1-я мировая, 2-я мировая и пассат Б5
-
Фольсваген - машина третьего сорта... с мерсадесовским ценником. ;D
-
у соседа Б5 98.Общий пробег под 200 тыс.,а у соседа с о3 года-- под 100.За 5 лет нашего знакомства: 1. ремень ГРМ--25 тыров сервис,но он сделал сам за 1 мес. по вечерам. 2. Два раза АКПП---изнашивались фрикционы--сервисная цена 70 тыс. и 10 за демонтаж. Снял .разобрал и собрал сам за 3 мес. вечеров и 15 тыс. за масло и фрикционы. 3. Горели "мозги".Со ШТАТОВ 1.8 тыс. евро. У нас с 5-0го раза подобрали полное совпадение "вина" и за 1 зелени установили. 4. "МОЗГИ" АКПП засорились -- сам снял их и промыл за 2 вечера.сервис запросил всё те же /70 +10тыров\. 5.Подвеска требует2 раза в год замены литых рычагов : полуоригинал--10-13 тыров.6 ШРУСЫ несколько раз "умирали"-буксировка. 7. Стартер несколько раз аналогично "умирал"-буксировка. 8.Прошивка АКПП "глючила " несколько раз--сами сканнером лепили с неделю.Остальные расходники мелкие не помню. ;) 8) :-\
Мне ваши цены нравятся. Надо подумать о временном трудоустройстве в России ??? ;D
-
Что-то Денис молчит,обмывает небось второй день,не информирует народ о ходе эксплуатации...
Вот прикиньте andry1,вы поделились радостью,что купили авто,а вашей теме начинают делать сравнительную оценку более крутых тачек,при этом звучат выражения типа:"Нет у Вас ощущения что дизайн салона слеплен слегка наспех?" или "извинения" по типу:я на его месте такую бы тачку брать не стал.Захочется вам после этого делиться с кем-то радостью или информировать народ?
Да,продукция ВАЗ по качеству кое-где оставляет желать лучшего,но это нормальная рабочая техника.Тем более у человека и жена и ипотека,и сам он не говорил,что это предел его мечтаний-это обдуманный взвешенный выбор.
В добрый час,Денис!Пользуйся с удовольствием.Взял-значит катайся!
-
Вот прикиньте andry1,вы поделились радостью,что купили авто,а вашей теме начинают делать сравнительную оценку более крутых тачек,при этом звучат выражения типа:"Нет у Вас ощущения что дизайн салона слеплен слегка наспех?" или "извинения" по типу:я на его месте такую бы тачку брать не стал.Захочется вам после этого делиться с кем-то радостью или информировать народ?
Да,продукция ВАЗ по качеству кое-где оставляет желать лучшего,но это нормальная рабочая техника.Тем более у человека и жена и ипотека,и сам он не говорил,что это предел его мечтаний-это обдуманный взвешенный выбор.
В добрый час,Денис!Пользуйся с удовольствием.Взял-значит катайся!
Вот спасибо. :) Хоть один человек порадовался.
Насчёт обмывания спешу Вас всех огорчить. Обмывал я её в кругу семьи - жена, тёща, ;) а не под машиной. ;D Машина пока шаволится. Правда по поводу вибрации пока не ездил в сервисный центр. Пока не сильно напрягает. Да и сам машину поднимал, смотрел - криминала не обнаружил. Вот и думаю - что там обнаружат тазосервисмэны ? Как-бы хуже не сделали.
Насчёт того что в моей теме обсуждают машины совершенно другого класса - да Бога ради :D , яж не до такой степени патриот, чтоб с пеной у рта доказывать что российский автопром форевер. ;D
Ну а в целом, машинка нравится. Подвеска на удивление достойная (в смысле энергоёмкая) , кочки, ямы глотает неплохо. Сиденье удобное и места много, как в салоне так и в багажнике. Единственный момент - руль "ватный", ну не знаю, может привыкну ... :-\
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, раз уж на то пошло, как вам Golf 7 (по дизайну естественно, остальные характеристики я знаю) ?
Думаю к моменту продажи моей Гранты, седьмой Гольфик будет в самом ударе. Вот на него и прицелимся.
-
Вот спасибо. :) Хоть один человек порадовался.
Насчёт обмывания спешу Вас всех огорчить. Обмывал я её в кругу семьи - жена, тёща, ;) а не под машиной. ;D
да наоборот, это было своего рода пожелание вам. :)
-
Шесть лет назад пересел с ВАЗ 2112 на достаточно крутую иномарку, и теперь с теплотой вспоминаю родной ВАЗ, особенно когда обслуживаю и ремонтирую тепершнюю машину.
Однажды, когда ехал с моря на 2112, в 4 утра потекла помпа, к 8 часам я нашел новую и поменял прямо на дороге. Я сильно сомневаюсь, что такое возможно на иномарке. Наши машины
ремонтируются "на коленке" без всяких приспособлений и спецподготовки, не говоря о цене зачастей. Но за это конечно чем то надо расплачиваться.
-
У нас скоро будут делать броневики iveko LMV M65 Итальянского производства. Может будут продавать гражданам России. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Вот , для сравнения - Туарег и Фортунер...
какая из них твоя?
Выпал я из обсуждения многих тем, ввиду загруженности. Ден, респект и уважуха, взялся за гуж не говори что не дюж.
А то тут из казахии, бреговичи с балтийского берега нападают у них вообще ни одного автомобильного завода нету, а всё туда же лишь бы наш АвтоВаз обосрать.
Кто то высказал в своё время такую вещь что автомобили производимые в разных странах похожи на женщин которые в них живут, например:
Итальянки -- красивые в молодости, сексуальные, завораживающие, но неприменно быстро угосающие
Японки -- надёжные , но все безликие и друг на друга похожие
Американки -- хот-доги готовые в любую минуту Вас обвинить в сексуальном домогательстве и затаскать по судам
Там ещё было много высказываний по этому поводу, но про Русские автомобили мне понравилось больше всего -- Что бы в горящую избу и коня на скаку, таких авто просто не бывает.
-
какая из них твоя?
Никакая :), Фортунер, который справа - свояка. А у меня вот такая http://foto.drom.ru/viewphoto.php?id=149044, только красненькая ::)...
-
Фотка напомнила мне такую историю.Первые оттепели,укатанный снег на дороге,на подъезде к боксу,прорезан колесами,нахожусь на улице и вижу как Кариб тащит Азию Рокста.Когда подъехали у Роксты снегом была залеплена вся подвеска до бампера,у кариба снег на подвеске.Если кто не знает Рокста это небольшой настоящий джип.Слово за слово,я удивился что Кариб смог протащить джип практически на брюхе 400 метров и ни разу ни сел,на что хозяин с гордостью доложил "У меня ШРУС развалился и я его снял,езжу на задке" ;D Я конечно знал что Кариб "проходимец" но не настолько-же.Не поверил бы если бы сам этого не видел,целый день и до и после клиеты на более больших полноприводных машинах не могли преодолеть этот участок без лопаты ;D
Кстати Кариб тоже был красный ;) ;D
-
А что это такое Кариб? Я сыну и себе подыскиваю что то этакое для рыбалки. ;D
-
Это тойота такая типа королы. Набери в поиске и все узнаешь.
-
Посмотрел, но честно говоря на проходимец не смахивает...
-
Ну наверное в этом случае внешность обманчива.
Добавлено спустя некоторое время
На самом деле даже кировец может застрять, так что все относительно!
-
Согласен, отдыхая в Псковской губернии наблюдал как Газ - 69 вытаскивал из болота крузер и еще что то типа трупера если не ошибаюсь... Столько лет дедушке а вот вам и показатели, и моторчик 2.2 литра. ;D
-
Игорь,есть такая поговорка-Чем круче джип-тем дольше пиз...ть за трактором ;D
Сам катаюсь на трофи,засадить можно что угодно!!!
Крузаки и уазики садятся,а сузуки и нивы ползут.
-
Никакая :), Фортунер, который справа - свояка. А у меня вот такая http://foto.drom.ru/viewphoto.php?id=149044, только красненькая ::)...
Лёха, судя по надписи это постоянный полный привод?
Добавлено спустя некоторое время
Игорь,есть такая поговорка-Чем круче джип-тем дольше пиз...ть за трактором ;D
Сам катаюсь на трофи,засадить можно что угодно!!!
Крузаки и уазики садятся,а сузуки и нивы ползут.
Про внедорожник Никита дал ссылку на видео. Смотрите, завидуйте. ;D ;D ;D http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1152.new#new
Добавлено спустя некоторое время
Завтра еду на осмотр по поводу вибрации. Достала таки.
Сейчас встала перед глазами картина- Стоит китаец возле какой нибудь Джили или Чери и причитает - " Да я лучше ВАЗ куплю, чем этот отесественный автопром !!!" . ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Итальянки -- красивые в молодости, сексуальные, завораживающие, но неприменно быстро угосающие
Японки -- надёжные , но все безликие и друг на друга похожие
Американки -- хот-доги готовые в любую минуту Вас обвинить в сексуальном домогательстве и затаскать по судам
Там ещё было много высказываний по этому поводу, но про Русские автомобили мне понравилось больше всего -- Что бы в горящую избу и коня на скаку, таких авто просто не бывает.
Что верно - то верно. Чулком подвязал, чёпик забил, ногой подстучал, на крайняк деревяжкой прикрепил, и ойда боеххали (чувашское наречие) .
Добавлено спустя некоторое время
Согласен, отдыхая в Псковской губернии наблюдал как Газ - 69 вытаскивал из болота крузер и еще что то типа трупера если не ошибаюсь... Столько лет дедушке а вот вам и показатели, и моторчик 2.2 литра. ;D
Служил я там. Влажность и непонятная погода - за сутки можно было наблюдать и оттепель и вьюгу и заморозки и снова оттепель ... Кстати, если не секрет, что делал в Скобарестане ?
-
Японки -- ------- но все безликие и друг на друга похожие
С этим категорически не соглашусь,конечно не итальянки,но Вы посмотрите на европу,которую по дизайну Куда там Паша Воля девал7
-
Служил я там. Влажность и непонятная погода - за сутки можно было наблюдать и оттепель и вьюгу и заморозки и снова оттепель ... Кстати, если не секрет, что делал в Скобарестане ?
Ездил отдыхать, рыбку половить, в лесу походить. Природа знатная.... У жены бабка жила в глухой староверческой деревушке - ляпота, озеро,дом деревянный как сто лет назад. Рыбку на плавленый сырок меня местные учили ловить,карась знатный! В лесу еще вскрытые баночки от консервов можно встретить,беленькие такие алюминиевые.Думал рыбаки -туристы,а прочитал там по немецки все расписано,эхо войны...Лещ с совковую лопату, желтый такой попадается.Правда только с лодки и говорят не так как раньше. :)
-
Денис, вот моя история:
Два года назад по программе утилизации купил ваз 2114.
Замена свечей стала необходимостью через месяц эксплуатации.
Аккумулятор сдох через год. Иссяк "волжский источник".
Серьезных проблем было всего две. В первую зиму выяснилось что машина не заводится при -20 и ниже. После довольно длительного разбирательства по гарантии был заменен блок управления.
Во вторую зиму отказала печка. Моторчик был заменен так же по гарантии.
Слушая разговоры в очереди понимал что мне повезло. Прогоревшие клапана и открутившиеся коробки обычное дело. Так что придерживайся гарантии.
Однако не возлагай на нее большие надежды.
Все конструктивные просчеты они устранять не будут. Например первое мое обращение по гарантии было по поводу заедания стекла двери при подъеме. Они устранили неисправность при помощи WD-ки, а я потратил на это дело пол дня и в дальнейшем так и смазывал если начинало заедать.
По поводу вибрации даю прогноз что тебе скажут что все вазовские движки так работают и это нормально...
Через два года я ее продал. На 75 т р дешевле чем сейчас стоит такая же новая.
-
Привет земляк.
Да я и взял эту машину, потому что польстился на гарантию. Сам я работаю сейчас у оф диллера, правда марка чуть-чуть посерьёзней - VW ;D . И всю эту гарантийную кухню знаю не по наслышке. Так что поживём увидим.
-
Привет земляк.
Да я и взял эту машину, потому что польстился на гарантию. Сам я работаю сейчас у оф диллера, правда марка чуть-чуть посерьёзней - VW ;D . И всю эту гарантийную кухню знаю не по наслышке. Так что поживём увидим.
лет 7 назад хозяин грузового "мерса" рассказывал о тех поддержке концерна для своих авто в любой точке мира. Что то он делел с генератором в ПИТЕРЕ у них,а под МОСКВОЙ он "озяб":"шоколадка" перестала работать. Прилетели быстро,заменив генератор целиком .и даже не забрали неисправный.
-
лет 7 назад хозяин грузового "мерса" рассказывал о тех поддержке концерна для своих авто в любой точке мира. Что то он делел с генератором в ПИТЕРЕ у них,а под МОСКВОЙ он "озяб":"шоколадка" перестала работать. Прилетели быстро,заменив генератор целиком .и даже не забрали неисправный.
как раз лет 7 назад на дороге около моей базы встал мерс сцепка, менее года отроду, красивый мля такой бэлыйбэлый. Хлопнула подушка заднего моста. Парень попросился у директора поставить на территорию. Короче мерсик торчал около 2 недель, подушку найти не могли на новую модель. Диллер вообще срок им от 3 месяцев якобы объявил. Приперли откудато всерую.
А по теме Калина наверное самое передовое из вазостроительства. Но как однажды я заметил "Сделать можно все быстро и на коленке, но мля как часто это приходится делать"
-
А что за Мерин??? 1-й раз слышу, что на Мерседес были проблемы с подушками... Есть любые, и не дорого (если не оригинал).
-
Все, свершилось... Гранта со вчерашнего дня подорожала на 5% ;D ;D ;D
-
а что ж ей дешеветь что-ли, бензин на 5% подорожал, коммуналка, пустабилизация в стране,
а тут она еще и иномаркой скоро станет .....http://auto.mail.ru/article.html?id=36640
-
Кроме того, не исключается смена руководящего состава завода.
Давно пора. Если чесно, ни Рено, ни Ниссан у меня лично не пользуются уважением ... Но если уж взялись европейцы с японцами за наш автопром ... Это всё. ВАЗ умрёт в нашем патриотичном понимании. Начнётся штамповка бюджетных европейских моделей типа ЗАЗ "Шанс". За примером далеко ходить не будем - "Лада Ларгус" тот-же "Renault Logan MCV", база та же. Тот-же Логан. И не Рено а Дачия . Кстати, тот-же Логан, только "Nissan Aprio" в японском исполнении.
-
http://www.autoreview.ru/news/160/121867/
Началось. ;D
Добавлено спустя некоторое время
Вот ещё что нарыл
http://i.drom.ru/comments/128/127775.jpg
Добавлено спустя некоторое время
и ещё
http://www.primorye24.ru/atrnews/14315-nissan-nachnet-vypusk-byudzhetnyx-datsun-v-rossii-mesto-dlya-zavoda-ne-nazvano.html
-
Посмотрел, но честно говоря на проходимец не смахивает...
Комплектация моего Кариба 1993 года, модельный год 1991-1995, AE-95 CWPGH, постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала автоматическая и принудительная, изменяемый клиренс - почти 4 см, АКПП, ГУР, эл. люк , эл. зеркала, аудиоподготовка - магнитола+CD, двигатель только бензиновый и только 1.6л. т.к. машина только для внутреннего рынка Японии, задний мост классический - балка, кондиционер, наклонная рулевая колонка. До максимальной комплектации, для тех годов выпуска ;), не хватает АБС и подушек безопасности.
-
Комплектация моего Кариба 1993 года,
Что ж беру мысли обратно... В наших местах такие звери не встречаются. ;D
-
жена соседа катает аппарат сей пости месяц: и он пока даже в строю. Опыт предыдущих авто:"зубила" и "чирика" был плачевным--кажный месяц "ходовка",а квартал--кпп,ДВС. Обычно всё губило правило:"Больше газу--меньше ям и подвеска по ...!"В ДВС и кпп также почему то испарялось масло и узлы продолжали геройски работать по месяцу -два .а затем капиталка. Узлы данные пережили тройную реинкарнацию и двойную замену\кпп\ и одинарную\двс \ на пробеге 1.5 "круга" км.
-
Орёл, это даже для жигулей круто... Я, конечно, не сомневался, что всё плохо, но я не думал, что всё настолько плохо...
-
моя "классика"почуть уже к завершению 3-его круга подходят: ДВС ещё никто совсем не трогал,КПП и мост-также.Ходовку разок перебирал вкруг без замены сайлентов и "аммортов".Барабаны и диски вполне ещё,но буду менять по весне. "Чирик" за 50 тыс. км потребовал только замены дворников ,шаровой и шлейфа бензонасоса. Многое зависит от водителя и стиля его вождения. У мну стоит дома "СУРА-2" \велосипед\-- я на нём без каких либо ремонтов прошёл за 13 лет 75 тыс. км: посетил МОСКВУ,ПИТЕР,РОСТОВ.Из З.Ч. в бардачке только тряпка и насос. Нужно уметь "разговаривать " с техникой и она тогда будет служить вечно.
-
За месяц откатал 1000 км. Не много,.. а я много и не езжу. До работы - с работы, в выходные по магазинам. Машинка радует. Сегодня выпал снег, http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7307.msg71483#msg71483 к вечеру подморозило и на дорожном покрытии образовалась наледь в виде стиральной доски. Ехал с Чебоксар до Новочебоксарска со скоростью 40 - 50 км.ч. Чувствовал лёгкий дискомфорт (подвеска гремела и слегка кидало машину из стороны в сторону :o ), но при этом обгонял всех ! ;) Все остальные ползли как черепахи, будь то Аудюха или Мэрс ;D . Может за подвеску переживали? А мне то чё переживать - гарантия ;) !