Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oleg-M от 23 Февраля 2012, 23:49:21
-
Добрый день коллеги!
Машина Renault Trafic ДВС M9R782 форсунка пьезо.
Надо заменить форсунку. Как извлечь старую. Тупо тянуть или есть какая-то хитрость?
Ни каких рисунков по этому ДВС нет. Когда добрался до форсунки увидел, что она прижимается через кольцо, как это кольцо удерживает форсунку не понял. Помогите советом или скиньте рисунок (если можно).
Добавлено спустя некоторое время
Вот фотки с непонятным колечком
-
Под кольцом скорее всего есть стопорное кольцо.Берете за резьбу и ударным молотком дергаете.
-
Под кольцом скорее всего есть стопорное кольцо.Берете за резьбу и ударным молотком дергаете.
Значит надо тупо тянуть, т.к. ударный молоток там не поставишь, не размахнёшся :).
Благодарю за пояснения!
-
Да, нужно бить обратным молотком за резбу. Был у меня подобный случай, размахнутся негде, зацепиться нечем - отправил я клиента на снятие ДВС. Дальше историю а/м не знаю.
-
Значит надо тупо тянуть, т.к. ударный молоток там не поставишь, не размахнёшся :).
Благодарю за пояснения!
Еще как поставишь. Разбирайте все, что сверху, откручивайте подушку двигателя и наклоняйте на себя. Молоток около метра вполне влазит :)
-
Если дергать за резьбу,какие последствия для форсунки?
-
Вставлю 5 копеек.За резьбу дергать обр.молотком не всегда удобно.Для делфи сделал семник.Труба на 40-45 длинной 16-18см,гайка на форсунку к ней шпилька м16 приварена 10см.Все.Ставиш трубу она упирается в гбц,накручеваешь шпильку с привареной гайкой ,ставишь шайбу потолще и затягиваешь м16.Даже здорово сидящие 3.4.5. форсунки ссан енг и киа выходят без проблем.
-
Вставлю 5 копеек.За резьбу дергать обр.молотком не всегда удобно.Для делфи сделал семник.Труба на 40-45 длинной 16-18см,гайка на форсунку к ней шпилька м16 приварена 10см.Все.Ставиш трубу она упирается в гбц,накручеваешь шпильку с привареной гайкой ,ставишь шайбу потолще и затягиваешь м16.Даже здорово сидящие 3.4.5. форсунки ссан енг и киа выходят без проблем.
В этой трубе можно вырезать "окошко" и через него, "аккуратненько" так, пожужжать по форсунке перфоратором, весьма помогает ;).
-
Желательно пневмо!
-
В принципе - не критично каким, главное передать вибрацию на форсунку. :)
-
Как вариант через съёмник на головку(пневмо обороты выше)
-
В принципе - не критично каким, главное передать вибрацию на форсунку. :)
Это вы прикалываетесь или на полном серьезе?И все-таки,если тянуть за резьбу-каковы возможные последствия?
-
Последствия вплоть до разрыва форсунки...
-
Сначала оторвется резьба ...
-
А если серьезно,то прикипают так,что приходится отрезать верхушку,что бы снять клапанную крышу.А далее-снятие головы и высверливание остатков форсунки.
-
Можно высверлить не снимая ГБЦ
-
Поделитесь опытом
-
Это вы прикалываетесь или на полном серьезе?И все-таки,если тянуть за резьбу-каковы возможные последствия?
Да уж какие тут приколы, форсунку в любом случае надо надо вытаскивать поэтому и применяю иногда такой способ(по подобию фирменного виброустройства), кайроновские раскачиваются на "ура" , главное не переусердствовать чтобы не замять корпус форсунки сильно и не нарушить геометрию. А перфоратор использовать в режиме отбойного молотка.
-
На днях вытаскивал четвертую форсунку с кайрона. Снимал съемником резьбовым, покрутил-пожужжал и так целый день. Не получается. Взял ключ побольше, крутнул посильнее и с резкими щелчками форсунка пошла. Правда вышла только половина, остальное осталось в колодце. Достал магнитом проставки. Взял метчик М16-1, нарезал резьбу, завернул шпильку и снова крутил-жужжал, ПОШЛА. Правда вышла только треть гайки. Акуратно постучал по распылителю, затем крутнул стартером, он и вылетел (надо только колодец чем то прикрывать чтоб далеко не улетел). Снова нарезал резьбу, метчик мазал литолом, чтоб стружка прилипала к нему и не попадала в цилиндр. И в третий раз стал я вытаскивать остатки форсунки, теперь уже очень осторожно крутил-жужжал, знаете шибко хотелось её достать. И чудо произошло - достал! Вот такое кино!
-
С разорванными пополам форсунками тоже были случаи. И именно на ССангЁнгах.
-
По этим машинам дествие одно -снятие головки -координатно-расточной станок и установка новой форсунки - какой идиот придумал такую конструкцию?
-
Аналогично сегодня сняли голову, и удаляем на станке. Форсунка №4
-
Двигатель 2.0 рено трафик (и подобные опель нисан ) ето больная тема,авто по 3-5 лет а им уже нужно ехать на скуп метала . Что будет через 10 лет? Технологию извлечения форсунок разработали без снятия головки ,но нузно затратить два дня работы .
Добавлено спустя некоторое время
Аналогично сегодня сняли голову, и удаляем на станке. Форсунка №4
Цена етой роботы?
-
200$
-
Так подробней про технологию .. не?
-
Здравствуйте не подскажите на Бмв м57 можно самому приспособу изготовить для выема форсунок' потому как не пойму как обратный молоток за них зацепить.