Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: nedis от 23 Февраля 2012, 21:55:31
-
всем дравствуйте, может кто сталкивался помогите советом.
заводится с полоборота и сразу глохнет
при этом сразу выкидывает ошибки (KTS)
610 - инжектор цилиндр 2 - недостоверно
617 - инжектор цилиндр 3 - недостоверно
форсунки заведомо отремонтированы (1и2 сливали в обратку)
форсунки менял местами при этом не забывал менять коды )))
ничего не меняется ошибки теже
проводку от мозгов до форсунок проверил
есть подозрение на блок управления
кто знает можно ли подкинуть бу с другой машины или будут проблемы с иммо?
-
А попробуйте поджать контакты на разъемах форсунок.Какая стоит система?Бош или Делфи?
-
Попробуй отключи катализатор и заведи.
Добавлено спустя некоторое время
Так же мучился,только киа бонго3,до этой ни разу на них катов не видел,заводится и глохнет.
Добавлено спустя некоторое время
По КТС ошибки не скажу,вполне вероятно что просто прописать форсунки надо.
-
Да были проблемы с катализатором,машина просто задыхалась выхлопными газами,открути катализатор,и попробуй завести...
-
не котализатор(((((
её просто отключает
давление в норме
заводиш - глохнет -ошибка
обнуляеш - заводиш - глохнет - ошибка
ищу спеца чтоб мозги проверил
система БОШ
-
Вам форсунки отремонтировали с присвоением нового кода?
-
Вам форсунки отремонтировали с присвоением нового кода?
без присвоения нового кода но я их уже поставил на 1 и 4 цилиндр при этом не забыл поменять коды)))))
а ошибки выкидывает на 2 и 3 цилиндр - независимо от того какие там стоят форсунки
-
контакты поджать и будет счастье
еслиб одна глючила то она бы работала а на 2-х небудет
либо в проводке к форсункам непорядок
как вариант пошевелите фишки и прижмите их а потом заводите не отпуская рук от фишек =)
ошибки именно о том что нет сигнала на форсунки
-
На бонге то же приехали по электрике,типа ключи слетели.в оконцовке выбили кат,хотел сначала просто прожечь,а он с обратной стороны уже потек.Машина заводилась 2-4сек работает глохнет.
Добавлено спустя некоторое время
Без кода заводится в любом случае,только если коды совсем уж разные ее колбасит не по детски
-
контакты поджать и будет счастье
еслиб одна глючила то она бы работала а на 2-х небудет
либо в проводке к форсункам непорядок
как вариант пошевелите фишки и прижмите их а потом заводите не отпуская рук от фишек =)
ошибки именно о том что нет сигнала на форсунки
всё это делали см сообщ№1
отдал мозги на проверку
всеравно спасибо - одна голова хорошо а две лучше
-
вашу машину не видел ни разу, поэтому версия на вскидку:
не могли случайно поменять выводы на отдельные форсунки?
-
вашу машину не видел ни разу, поэтому версия на вскидку:
не могли случайно поменять выводы на отдельные форсунки?
спасибо, интересная идея
обязательно попробую поменять местами 2 и 3 разъем (если с мозгами все в порядке будет)
-
Запускается и сразу глохнет - так может вести себя иммобилайзер. Когда подозрения на 2 соседних цилиндра - спутали местами подключение форсунок ( как сказал Dieselirk) либо пробита прокладка между цилиндрами. Коды 610 и 617 полностью написаны? По KIA нашел только P0617 и P0610 но они расшифровываются по другому. И неплохо бы услышать историю возникновения деффекта.
-
прокладка не пробита 100%
иммо под вопросом
потому что если приловчится то можно её завести - передергиванием зажигания и непрерывным обнулением ошибок
разгазовываеш разгазовываеш её и держиш в районе 3000об
всё можно газовать сколько хочеш лишбы не ниже 3000об
и ошибок никаких не появляется
как только отпускаеш газ - глохнет (выключается) и сразу ошибка
и не заводится
-
В мануалах КИА таких ошибок нет,попробуй сделать диагностику кармансканом-он к КИА приписывается как дилерский.
-
если KTSом читать через OBD то ошибка P0611
c мозгами все в порядке
проводку к форсункам новую проложил
всеравно ошибки теже. мозг болит уже
буду метки грм зырить
-
Ошибка P0611 обрыв эл.цепи форсунки,проводку проверил,а сопротивление самих форсунок может различаются,метки вроде не причем.Во вкладке описание проверки на аглицком,без картинок.Ошибка будет так же писаться если будет мех.сбой в работе форсунки.Надо проверить осцилографом сигнал со всех 4,так прога пишет вроде 2я форсунка
-
сопротивление на форсунках одинаковое и к тому же меняли их местами.
сегодня проверим осцилографом
спасибо
-
По осцилографу сигнал должен быть ровный,где много "шума" там косяк, если получится сделаю фото косяка