Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Lebedev от 23 Февраля 2012, 17:37:21

Название: Volvo VH13 малое значение по наддуву.
Отправлено: Lebedev от 23 Февраля 2012, 17:37:21
Имеется Volvo VH13 2007 года с AD-Blue . Двигатель D13A .Ошибка по малому давлению наддува. При тестовой поездке в гору, давление не поднимается выше 135 кпа .Интеркуллер без утечек по давлению  ,турбину осмотрели,все ок (масло не гонит,лопатки целые) .Турбина без управления ,простая .Датчик давления наддува ставили с другой машины (близнец),без изменений .Adblue без ошибок .
Название: Re: Volvo VH13 малое значение по наддуву.
Отправлено: Vladimir TD от 23 Февраля 2012, 20:30:44
Или до турбины помехи для нормального давления(фильтр и тд), или после турбины на выхлопе проблемы где то в глушителе, или забитый интеркулер. Проверять каждую часть по отдельности.
Название: Re: Volvo VH13 малое значение по наддуву.
Отправлено: Dante от 24 Февраля 2012, 05:40:44
Какой расход топлива на холстых и нагрузка на двигатель?
Название: Re: Volvo VH13 малое значение по наддуву.
Отправлено: Lebedev от 24 Февраля 2012, 17:27:08
Пардон,неправильно указал модель автомобиля. FH13 европеец. Расход на холостых 2.5 литров в час загрузка двигателя 14% .Еще не понравилась балансировка 1(-5)2(-5)3(+6)4(+9)5(-3)6(-3)
Название: Re: Volvo VH13 малое значение по наддуву.
Отправлено: Dante от 24 Февраля 2012, 20:48:27
Расход должен был непонравится а не баллансировка.При таком расходе форсы на стенд надобно.Возможно изза слабых форс у вас и нет нормального выхлопа для раскрутки турбины.По MID136 какие ошибки.И винкод машины можно написать,хотябы последнии семь ироглифов  ;).
Название: Re: Volvo VH13 малое значение по наддуву.
Отправлено: Lebedev от 25 Февраля 2012, 01:37:43
Каким он долен быть ? Так понимаю в районе 4-6 литров в час?
Название: Re: Volvo VH13 малое значение по наддуву.
Отправлено: Димас от 25 Февраля 2012, 02:03:03
А мне вот сразу стало интересно, а кто может форсы от D13(X) проверить?  ;)
Название: Re: Volvo VH13 малое значение по наддуву.
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2012, 06:56:45
Пардон,неправильно указал модель автомобиля. FH13 европеец. Расход на холостых 2.5 литров в час загрузка двигателя 14% .Еще не понравилась балансировка 1(-5)2(-5)3(+6)4(+9)5(-3)6(-3)
при какой температуре ож и каком давлении подкачки даны эти значения?


Добавлено спустя некоторое время 
Имеется Volvo VH13 2007 года с AD-Blue . Двигатель D13A .Ошибка по малому давлению наддува. При тестовой поездке в гору, давление не поднимается выше 135 кпа .Интеркуллер без утечек по давлению  ,турбину осмотрели,все ок (масло не гонит,лопатки целые) .Турбина без управления ,простая .Датчик давления наддува ставили с другой машины (близнец),без изменений .Adblue без ошибок .
если тестили VCADSом, то тест по функции удержания тепла проходит?

Добавлено спустя некоторое время 
А мне вот сразу стало интересно, а кто может форсы от D13(X) проверить?  ;)
пока только проверка, вроде бы появились распылители по дублю
Название: Re: Volvo VH13 малое значение по наддуву.
Отправлено: Lebedev от 25 Февраля 2012, 09:14:46
Температура ОЖ 73 градусов ,давление топлива на хх 265 кпа .На 2000 об/мин давление составляет 585 кпа
Название: Re: Volvo VH13 малое значение по наддуву.
Отправлено: орёл от 25 Февраля 2012, 11:22:11
прежде чем однозначно проверить ТКР,необходимо настроить ДТА и ДВС,ибо замер   давления ТКР не будет  достоверным
Название: Re: Volvo VH13 малое значение по наддуву.
Отправлено: Lebedev от 25 Февраля 2012, 13:42:44
Приехал второй FH13 с рейса. Давение топлива в магистрали и мгновенный расход ровно такие же , разница по балансировке форсунок еще больше но давит во впускной коллектор в 2 раза больше.Даже без нагрузки стоя .
Название: Re: Volvo VH13 малое значение по наддуву.
Отправлено: орёл от 26 Февраля 2012, 16:11:21
вывод тогда очевиден.  :-\
Название: Re: Volvo VH13 малое значение по наддуву.
Отправлено: Lebedev от 21 Марта 2012, 07:29:57
Вскрыли головку,-прогорели клапана .Есть трещины на поршнях.Разобрать решили после диагностики трака ,который прекрасно тянет,но начал кушать топливо .Это на двух автомобилях с пробегом 550-600 тыс...С регулярной диагностикой и сервисом.
Название: Re: Volvo VH13 малое значение по наддуву.
Отправлено: Андрей Ф от 21 Марта 2012, 08:50:48
Вскрыли головку,-прогорели клапана .Есть трещины на поршнях.Разобрать решили после диагностики трака ,который прекрасно тянет,но начал кушать топливо .Это на двух автомобилях с пробегом 550-600 тыс...С регулярной диагностикой и сервисом.
веселое зимнее топливо,сделало свое дело :)