Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Lebedev от 23 Февраля 2012, 17:37:21
-
Имеется Volvo VH13 2007 года с AD-Blue . Двигатель D13A .Ошибка по малому давлению наддува. При тестовой поездке в гору, давление не поднимается выше 135 кпа .Интеркуллер без утечек по давлению ,турбину осмотрели,все ок (масло не гонит,лопатки целые) .Турбина без управления ,простая .Датчик давления наддува ставили с другой машины (близнец),без изменений .Adblue без ошибок .
-
Или до турбины помехи для нормального давления(фильтр и тд), или после турбины на выхлопе проблемы где то в глушителе, или забитый интеркулер. Проверять каждую часть по отдельности.
-
Какой расход топлива на холстых и нагрузка на двигатель?
-
Пардон,неправильно указал модель автомобиля. FH13 европеец. Расход на холостых 2.5 литров в час загрузка двигателя 14% .Еще не понравилась балансировка 1(-5)2(-5)3(+6)4(+9)5(-3)6(-3)
-
Расход должен был непонравится а не баллансировка.При таком расходе форсы на стенд надобно.Возможно изза слабых форс у вас и нет нормального выхлопа для раскрутки турбины.По MID136 какие ошибки.И винкод машины можно написать,хотябы последнии семь ироглифов ;).
-
Каким он долен быть ? Так понимаю в районе 4-6 литров в час?
-
А мне вот сразу стало интересно, а кто может форсы от D13(X) проверить? ;)
-
Пардон,неправильно указал модель автомобиля. FH13 европеец. Расход на холостых 2.5 литров в час загрузка двигателя 14% .Еще не понравилась балансировка 1(-5)2(-5)3(+6)4(+9)5(-3)6(-3)
при какой температуре ож и каком давлении подкачки даны эти значения?
Добавлено спустя некоторое время
Имеется Volvo VH13 2007 года с AD-Blue . Двигатель D13A .Ошибка по малому давлению наддува. При тестовой поездке в гору, давление не поднимается выше 135 кпа .Интеркуллер без утечек по давлению ,турбину осмотрели,все ок (масло не гонит,лопатки целые) .Турбина без управления ,простая .Датчик давления наддува ставили с другой машины (близнец),без изменений .Adblue без ошибок .
если тестили VCADSом, то тест по функции удержания тепла проходит?
Добавлено спустя некоторое время
А мне вот сразу стало интересно, а кто может форсы от D13(X) проверить? ;)
пока только проверка, вроде бы появились распылители по дублю
-
Температура ОЖ 73 градусов ,давление топлива на хх 265 кпа .На 2000 об/мин давление составляет 585 кпа
-
прежде чем однозначно проверить ТКР,необходимо настроить ДТА и ДВС,ибо замер давления ТКР не будет достоверным
-
Приехал второй FH13 с рейса. Давение топлива в магистрали и мгновенный расход ровно такие же , разница по балансировке форсунок еще больше но давит во впускной коллектор в 2 раза больше.Даже без нагрузки стоя .
-
вывод тогда очевиден. :-\
-
Вскрыли головку,-прогорели клапана .Есть трещины на поршнях.Разобрать решили после диагностики трака ,который прекрасно тянет,но начал кушать топливо .Это на двух автомобилях с пробегом 550-600 тыс...С регулярной диагностикой и сервисом.
-
Вскрыли головку,-прогорели клапана .Есть трещины на поршнях.Разобрать решили после диагностики трака ,который прекрасно тянет,но начал кушать топливо .Это на двух автомобилях с пробегом 550-600 тыс...С регулярной диагностикой и сервисом.
веселое зимнее топливо,сделало свое дело :)