Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: stok от 22 Февраля 2012, 23:07:30
-
Все началось после того,как заменил нятяжитель цепи и верхний успокоитель. Стала хуже заводиться на горячую. Так проездил ок 2 месяцев. А последнюю неделю, как потеплело, при включении передачи(АКПП) иногда не реагирует на педаль газа, при 5-7 нажатии начинает "отзываться". А порой вообще может заглохнуть. В Минске никто не берется за ремонт. На одном сервисе прочли ошибки- ошибок нет. Сказали возможно хана плунжеру.
Бак изнутри покрыт каким-то покрытием, которое при использовании присадок, в частности Кастрол- разрушается, и попадая в топливную систему- кончает ее.
Дайте совет!
-
Здравствуйте. машина часом не из ОАЭ? Жаловался мой знакомый на бак - пришлось заменить
-
Первая регистрация по брифу-Австрия. Так что ж там за нанопокрытие такое что убивае систему? ??? Диверсия Японии? ;D
-
Все началось после того,как заменил нятяжитель цепи и верхний успокоитель. Стала хуже заводиться
Улавливаете причинно-следственную связь?
-
Улавливаете причинно-следственную связь?
Поясните пожалуйста.
-
причинно следственная связь в том что искать причину нужно там где "лазили" последний раз, после чего и пошли "траблы"
Добавлено спустя некоторое время
... а в развитие темы качества автомобилей скажу своё мнение - что немцы что японцы разницы нет, всё это одноразовые "китайские штампованные часы", по ихним меркам другое и не нужно, они у себя в "фатерляндах" так долго на машинах не ездят и все проблемы (если таковые случаются) укладываются в гарантию, да и 1000 долларов для них и для нас оччень разные суммы... за топливо и масла вообще молчу. Современные внедорожники - это вообще просто красивые игрушки на них лака и комфорта больше чем надежности и проходимости
-
попросите в сервисе, чтобы вам переписали дату-стрим на прогретом двигателе на хх.