Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: LokoFil от 22 Февраля 2012, 00:16:04
-
Здравствуйте, как написано в теме, втулок нет. Есть дырка в голове в которой бегает клапан. Износ приличный люфт клапанов немаленький. Kомпания Опель предлагает ремонтные клапана. а это - замер каждого отверстия как я понимаю проточка (если еще в пределах) и самое главное цена рем клапана - 2500 что для авто моего года неприемлимо (Опель Омега А универсал 23YD)89г. Есть мысль высверлить под втулки (вроде как с Дукато подходят - фраза с форума о омегах) поставить их соответственно и поставить клапана номинал.Простите за слог я не спец. Жду грамотных советов возможно ли это?
-
Дерзайте, все нормально получится. только выполните эту работу на станке. Никаких дрелей!!
И вот еще, слово дырка режет слух, пусть будет отверстие. :)
-
Отверстия под направляющие надо изготовить обеспечив требуемый натяг при посадке втулки и минимальный уход оси,хотя седла клапанов и растачиваются заново.Если нет навыков и оборудования-лучше найти мастерскую.
-
Жду грамотных советов возможно ли это?
Возможно. И есть вариант. Это ремонт изношенных отверстий по технологии K-Line .Описание технологии тут. http://promotor.ua/index.php?id=20. Ищите филиал такой фирмы в Вашем регионе. Качество и точность высокие. Цена у нас на головку 8кл. с материалом и работой 25евр. Это они растачивают изношенные отверстия. Запрессовывают в них свои гильзы. И обрабатывают внутренний диаметр гильз под Ваши новые клапана.
-
Возможно. И есть вариант. Это ремонт изношенных отверстий по технологии K-Line .Описание технологии тут. http://promotor.ua/index.php?id=20. Ищите филиал такой фирмы в Вашем регионе. Качество и точность высокие. Цена у нас на головку 8кл. с материалом и работой 25евр. Это они растачивают изношенные отверстия. Запрессовывают в них свои гильзы. И обрабатывают внутренний диаметр гильз под Ваши новые клапана.
Как говорится-с языка снял ;D Сам делал у них тяжёлые случаи-полёт нормальный :)
-
Такие моторы делал не только Опель..
Естественно, что неизношенных направляющих отверстий уже на в этом мире не осталось, поэтому мы все поголовно головки растачиваем и прессуем в отверстия втулки. Выбор втулок как грязи....
-
Спасибо за поддержку, по результатам отчитаюсь. Огорчает что у нас нет людей которые произвели бы эту операцию от начала до конца. Подбирать втулки буду сам, на расточку отвезу. Вопрос - сначала купить клапана, потом втулки "примерить", а потом на расточку, порядок верен?
-
Сообщите теперешнюю "глубину" "втулки" в головке блока и я подскажу какие заготовки покупать...
-
Спасибо за поддержку, по результатам отчитаюсь. Огорчает что у нас нет людей которые произвели бы эту операцию от начала до конца. Подбирать втулки буду сам, на расточку отвезу. Вопрос - сначала купить клапана, потом втулки "примерить", а потом на расточку, порядок верен?
Порядок верен,почти.Примерить вам не удастся,т к втулку после запрессовки надо развернуть в размер.
-
Сообщите теперешнюю "глубину" "втулки" в головке блока и я подскажу какие заготовки покупать...
56 мм - глубина, 8 - мм внутренний диаметр, 17,2 мм - диаметр выступа (поворотной шайбы), 14,2 мм - диаметр выступа (одевается маслосъемный колпачок)
-
Фиат/Ивеко мотор 8140.07 направляющая чугун впуск 8,04х13,05х56
выпуск 8,00х13,05х60
ММС мотор 4D65 чугун впуск 8х13,12х56 выпуск 8х13,12х58
Хонда мотор В20В выпуск 8х13,51х59,2 (есть сомнения в длине)
Ниссан мотор LD23 впуск 8х12,25х58
Субару мотор ЕА71 впуск/выпуск 8х13,05х57,5
-
Здравствуйте, извините долго не было, мореманю немного. Итак были сделаны отверстия, впрессованы втулки, притерты клапана. Все собрано. Задаю вопрос в этой же теме т.к. все про мой же двигатель. Замер компрессии Без масла 13 18 22 20, с маслом 27 22 25 29. Гильзовку не делал поскольку человек промерявший цилиндры сказал "поставишь новые кольца еще годика 3 отъездишь", что меня устроило. И еще вопрос. По неопытности при снятии ТНВД не были поставлены метки, как выставить зажигание?
-
А масла одинаково (и сколько) заливали в цилиндры? Какие-то очень странные замеры получились..
-
Масло заливал из шприца по 20 мл, а замеры перепроверял после зарядки АКБ. Самому не нравятся.
-
машина завелась. пришел нормальный мастер выставил зажигание и все. колбасит двигатель на хх, после прогрева нормально. Повысил обороты хх и тут после перегазовки обороты стали зависать. Вопрос что это? Механические заедания исключил методом осмотра (во всяком случае я так думаю).
-
Зависающие обороты (если только тросик газа не заедает) - это неисправность ТНВД, точнее регулятора. В частности такое может быть при чрезмерно накрученной цикловой подаче и задавленных холостых. Поясняю - пытаясь выжать из старого насоса и мотора невозможное накручивают цикловую подачу. От этого растут холостые. Когда ХХ становится неразумным (за 1000) начинают снижать ХХ упором рычага. Обороты ХХ вроде бы получают нормальными, но регулятор начинает работать в режиме неустойчивости. Может и в разнос уходить.
Добавлено спустя некоторое время
Разумеется, то что я описал, есть действия гаражных умельцев, а не профессионалов. Это так, на всякий случай ... ;D ;D ;D