Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: ddaniloff от 22 Февраля 2012, 00:03:12

Название: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: ddaniloff от 22 Февраля 2012, 00:03:12
Может быть опять всем смешно будет, переживу, но вопрос такой: Существуют ли в природе автономные расходомеры и датчики абсолютного давления? Например подключил датчик в магистраль, экран с показаниями на коленки положил и поехал.
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: Oleg-M от 22 Февраля 2012, 12:13:21
Может быть опять всем смешно будет, переживу, но вопрос такой: Существуют ли в природе автономные расходомеры и датчики абсолютного давления? Например подключил датчик в магистраль, экран с показаниями на коленки положил и поехал.

Расход чего хотите знать?
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: soon от 22 Февраля 2012, 21:13:19
Может быть опять всем смешно будет, переживу, но вопрос такой: Существуют ли в природе автономные расходомеры и датчики абсолютного давления? Например подключил датчик в магистраль, экран с показаниями на коленки положил и поехал.
Есть и то и другое.Непонятна цель.Обычно ставится задача а потом спрашивается ее решение.
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: komix от 23 Февраля 2012, 19:49:49
в промышленной электронике их столько видов, что передать невозможно...
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: ddaniloff от 23 Февраля 2012, 23:02:39
Цитировать
Есть и то и другое.Непонятна цель.

В основном для работы с автомобилями и получении данных с них же. Есть ещё пара десятков извращений, но в основном для автомобилей.
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: soon от 23 Февраля 2012, 23:52:54
Все равно не понятен принцип вашей диагностики.Если есть сканер,то это просто.И данные приборы есть на самом авто.Определить их работоспособность также не составляет труда.
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: ddaniloff от 24 Февраля 2012, 00:06:42
Все равно не понятен принцип вашей диагностики.Если есть сканер,то это просто.И данные приборы есть на самом авто.Определить их работоспособность также не составляет труда.
Безусловно. Не совсем для диагностики штатных. Хотя и их проверим  :) Просто нужны автономные аналоги.
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: dieselirk от 24 Февраля 2012, 11:50:07
то, что вы хотите сделать - это два шага назад. В начале двухтысячных тоже делал прибор для диагностики с одновременным выводом до 12 параметров, причем реальное количество параметров можно было делать до бесконечности. Вовремя понял, что все это глупость и баловство, поскольку уже тогда пошли сканеры. Приобретите сканер, если возникнут сомнения в выводимых параметрах - перепроверьте именно эти параметры, а не пытайтесь заменить их на аналоговые значения в реальных величинах. Вы потеряете огромное количество времени и главное - все больше и больше будете отстовать от других специалистов.

Добавлено спустя некоторое время 
образное сравнение: уже пошли калькуляторы, а вы просите найти для вас счеты с "наворотами".
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: ddaniloff от 24 Февраля 2012, 12:14:16
то, что вы хотите сделать - это два шага назад. В начале двухтысячных тоже делал прибор для диагностики с одновременным выводом до 12 параметров, причем реальное количество параметров можно было делать до бесконечности. Вовремя понял, что все это глупость и баловство, поскольку уже тогда пошли сканеры. Приобретите сканер, если возникнут сомнения в выводимых параметрах - перепроверьте именно эти параметры, а не пытайтесь заменить их на аналоговые значения в реальных величинах. Вы потеряете огромное количество времени и главное - все больше и больше будете отстовать от других специалистов.

Добавлено спустя некоторое время 
образное сравнение: уже пошли калькуляторы, а вы просите найти для вас счеты с "наворотами".

Чтобы далеко прыгнуть, мы берем разбег - отходим назад. Сканер по счастью у меня есть и не один, иначе как бы мог считаться "специалистом". Пример со счетами не очень удачный, в цифре, как и в аналоге есть свои плюсы и минусы. Но речь не об этом. Если можете дать направление/ссылку - отлично. Отговаривать заниматься бесперспективными измерениями можно, но нужно ли? Возможно цена вопроса закроет тему навсегда. Вы прошли этот путь, дайте и мне пройти его. Тем не менее спасибо вам за проявленную заботу. Без иронии. К тому же вышеперечисленные приборы мне нужны не для верификации штатных, хотя это тоже будет сделано. Есть например механические турбодизеля, сканером можно посмотреть только статус иммобилайзера. И ещё куча мыслей, куда использовать. Скорее всего все это будет заброшено когда информация будет получена.
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: dieselirk от 24 Февраля 2012, 16:43:08
Чтобы далеко прыгнуть, мы берем разбег - отходим назад. Сканер по счастью у меня есть и не один, иначе как бы мог считаться "специалистом". Пример со счетами не очень удачный, в цифре, как и в аналоге есть свои плюсы и минусы. Но речь не об этом. Если можете дать направление/ссылку - отлично. Отговаривать заниматься бесперспективными измерениями можно, но нужно ли? Возможно цена вопроса закроет тему навсегда. Вы прошли этот путь, дайте и мне пройти его. Тем не менее спасибо вам за проявленную заботу. Без иронии. К тому же вышеперечисленные приборы мне нужны не для верификации штатных, хотя это тоже будет сделано. Есть например механические турбодизеля, сканером можно посмотреть только статус иммобилайзера. И ещё куча мыслей, куда использовать. Скорее всего все это будет заброшено когда информация будет получена.

тогда просто купите электронный манометр. Есть такой вариант, выпускался еще лет шесть назад. Используется  для всевозможных целей, вплоть до вывода информации на компьютер. Причем с различными переходниками. Его можно использовать для любых целей - гидравлика, торрмозная система, при диагностике в двигателе и т.д. По тому времени было слишком круто, чтото больше 40 тысяч и я не стал покупать. Но нужно ли вам это? Также подумываю к лету об участке по ремонту турбин, но даже в этом случае еще подумаю, нужно ли покупать подобный прибор.
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: ddaniloff от 24 Февраля 2012, 17:05:23
тогда просто купите электронный манометр. Есть такой вариант, выпускался еще лет шесть назад. Используется  для всевозможных целей, вплоть до вывода информации на компьютер. Причем с различными переходниками. Его можно использовать для любых целей - гидравлика, торрмозная система, при диагностике в двигателе и т.д. По тому времени было слишком круто, чтото больше 40 тысяч и я не стал покупать. Но нужно ли вам это? Также подумываю к лету об участке по ремонту турбин, но даже в этом случае еще подумаю, нужно ли покупать подобный прибор.

40 тыс. руб - это конечно безумие. Электронный манометр не столь нужен (есть в хозяйстве нечто похожее), тут можно и аналоговым обойтись, его минус в том что измерение происходит на конце магистрали, а не в самом месте измерения. С массовым сложнее.

Добавлено спустя некоторое время 
Поразмышляв, пришел к выводу что наиболее простым и надежным вариантом из доступных будет приобретение блока управления двигателя с соответствующими датчиками. Отключение иммобилайзера и организация автономного питания на аккумуляторах. Как бонус - возможность записи параметров.
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: MVM538 от 25 Февраля 2012, 20:53:41
читая эту тему ни как не могу понять как ларчик отткрывается,  для чего это тебе?
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: Reimas от 26 Февраля 2012, 14:04:40
Вставлю свои три копейки. Есть авто на которых не совсем удачно построена диагностика сканером. Например недавно попал VAG motor81kw. Сильно дымила. По сканеру ошибок нет . Перед тем она была у нескольких мастеров. Проверили форсунки.померили компресию-результат 0 .Оказалось,что расходомер давал завышенные покозания (2раза) а вилка регулирования остовалась в норме ( покозания изменялись  около 4 раз)  Надо хорошо знать базовые величины основных датчиков
 Второе: после пиратского решения проблем с ЕГР на более новых машин( с глушением и перепрошивкой ) иногда появляется несовместимость  с памятью  и протоколом опроса. т. е. машина явно не работает, а сканер кричит все ОК. Вот тогда и выручит аналоговоя диагностика
Третье: при работе с датчиками разряжения и давления  вообще безалтернативна( Сканера здесь отдыхают)
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: komix от 26 Февраля 2012, 18:04:13
Reimas , по вашим примерам вам осциллограф- мотортестер нужен, и да, сканер при этом не помощник. Или слов таких не знаете?
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: Reimas от 26 Февраля 2012, 20:21:38
Reimas , по вашим примерам вам осциллограф- мотортестер нужен, и да, сканер при этом не помощник. Или слов таких не знаете?
Видите, есть у меня и то и другое и слава Богу не плохо работает. А Вам наверное не совсем понятен термин последовательная диагностика. А там все равно как Вы снимите Вас интересующий сигнал; датчит плюс осцилограф ( самописец) , автономный прибор со своим дисплеем, чисто механический, пневмомеханический и т.д.
  И вот пример для размышления: почему у многих, кто занимается проверкой -ремонтом форсунок CR стоит механический манометр на рампе. Стоит он не дешего и достать не просто. Зачем делать шаг назад? Ведь на рампе стоит механический-электроный датчик. Нет полного доверия к нему, когда самому рядом стоять надо??
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: komix от 26 Февраля 2012, 22:52:47
любые автономные датчики с механической либо электронной шкалой (которые я видел ) будут крайне неудобны для целей автодиагностики, так как имеют габариты  в несколько раз больше електронно-механических, и цену некислую, плюс к этому неспособность записи сигнала для анилиза .
Вобщем это ошибочный путь.
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: Reimas от 27 Февраля 2012, 09:22:35
любые автономные датчики с механической либо электронной шкалой (которые я видел ) будут крайне неудобны для целей автодиагностики, так как имеют габариты  в несколько раз больше електронно-механических, и цену некислую, плюс к этому неспособность записи сигнала для анилиза .
Вобщем это ошибочный путь.

Вообще  я думал что  оба мы разговаривали на русском языке, к сожелению получилось на разных ....
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: Olegkuv от 04 Марта 2012, 12:23:42
  И вот пример для размышления: почему у многих, кто занимается проверкой -ремонтом форсунок CR стоит механический манометр на рампе. Стоит он не дешего и достать не просто. Зачем делать шаг назад? Ведь на рампе стоит механический-электроный датчик. Нет полного доверия к нему, когда самому рядом стоять надо??
Очень хороший пример!

любые автономные датчики с механической либо электронной шкалой (которые я видел ) будут крайне неудобны для целей автодиагностики, так как имеют габариты  в несколько раз больше електронно-механических, и цену некислую, плюс к этому неспособность записи сигнала для анилиза .
Вобщем это ошибочный путь.
Это не ошибочный путь. Давление 1800бар в рэйле это не из области фантастики. И речь идет о безопасности. Поэтому в данном случае никто механические  средства диагностики не отменял и отменять не будет какие бы габариты они не имели.
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: dieselirk от 04 Марта 2012, 18:36:26
Очень хороший пример!
 Это не ошибочный путь. Давление 1800бар в рэйле это не из области фантастики. И речь идет о безопасности. Поэтому в данном случае никто механические  средства диагностики не отменял и отменять не будет какие бы габариты они не имели.
Олег, у меня на стенде механический манометр не стоит. И ставить не собираюсь. Его нужно использовать лишь для ПОВЕРКИ электронного датчика, но никак не вместо него и даже не для параллельного вывода информации. На машине устанавливаю опять же только для перепроверки показаний с электронного.
   Установка механического манометра на стенде в моем представлении - это напротив ухудшение безопасности работ.
   Может я что-то не так понял в твоем высказывании?
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: soon от 04 Марта 2012, 21:17:50
Володя я себе наоборот спланировал установку данного манометра. Безопасность данного прибора очень высокая,тем более если прибор хорошего качества. В чем прелести данного контроля.Первое это первичная диагностика.Я всегда уверен в показаниях датчика и реального давления и это внушает уверенность. Второе я больше смотрю на показания манометра чем на показания компа.Там вроде все идет на автомате.Только в конце смотрю данные теста. Да и подключение манометра в нужное для поверки время не всегда удобно.Пусть лучше изначально он стоит. ;D
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: komix от 04 Марта 2012, 22:27:14
по моему топикстартер заявлял о необходимости непосредственного контроля на авто в процессе диагностики.
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: Olegkuv от 04 Марта 2012, 23:35:01
Олег, у меня на стенде механический манометр не стоит. И ставить не собираюсь. Его нужно использовать лишь для ПОВЕРКИ электронного датчика, но никак не вместо него и даже не для параллельного вывода информации. На машине устанавливаю опять же только для перепроверки показаний с электронного.
   Установка механического манометра на стенде в моем представлении - это напротив ухудшение безопасности работ.
   Может я что-то не так понял в твоем высказывании?
Володя! Установка механического манометра это основной контроль за реальным давлением в системе проверки форсунок и насосов при стендовых испытаниях.
Александр достаточно точно описал необходимость применения манометра.

Володя я себе наоборот спланировал установку данного манометра. Безопасность данного прибора очень высокая,тем более если прибор хорошего качества. В чем прелести данного контроля.Первое это первичная диагностика.Я всегда уверен в показаниях датчика и реального давления и это внушает уверенность. Второе я больше смотрю на показания манометра чем на показания компа.Там вроде все идет на автомате.Только в конце смотрю данные теста. Да и подключение манометра в нужное для поверки время не всегда удобно.Пусть лучше изначально он стоит. ;D
Потом одно дело специалист, который работает на своем оборудовании долго и каждую не штатную ситуацию решает за 5 секунд. И другое дело новичок и проблемы, которые у тебя, Володя, кроме улыбки ни чего не вызвали бы. у него могут закончиться несчастным случаем. Как пример. Насос на стенде в холостом режиме может создавать любое давление: и 100бар и 200 и 300 и даже более. Все зависит от самого насоса, от регулятора и его состояния. Если вышел из строя датчик давления, или не откалиброван правильно, или его показания не правильны и в приборе или компьюторе показания близкие к 0 бар, то давление в системе о котором специалист и не подозревает при отсутствии манометра может и привести его к несчастному случаю. Реальные примеры из жизни знаю. Знаю, поскольку последствия таких случаев сам видел, а свидетелем одного сам был. Сломанные фаланги пальцев, разорванные мягкие ткани рук и пальцев и др. После этого долгие месяцы восстановления здоровья.
  И это только при незначительном давлении. А мы говорим о давлении до 1800бар!
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: dieselirk от 05 Марта 2012, 05:40:26
Володя я себе наоборот спланировал установку данного манометра. Безопасность данного прибора очень высокая,тем более если прибор хорошего качества. В чем прелести данного контроля.Первое это первичная диагностика.Я всегда уверен в показаниях датчика и реального давления и это внушает уверенность. Второе я больше смотрю на показания манометра чем на показания компа.Там вроде все идет на автомате.Только в конце смотрю данные теста. Да и подключение манометра в нужное для поверки время не всегда удобно.Пусть лучше изначально он стоит. ;D
Саша, манометр можно устанавливать лишь если имеется защитная панель. Если он у тебя установлен на безмензурке со шторкой - отлично, если на старом стенде -то для меня лично это все равно дополнительная опасность.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя! Установка механического манометра это основной контроль за реальным давлением в системе проверки форсунок и насосов при стендовых испытаниях.
Александр достаточно точно описал необходимость применения манометра.
Потом одно дело специалист, который работает на своем оборудовании долго и каждую не штатную ситуацию решает за 5 секунд. И другое дело новичок и проблемы, которые у тебя, Володя, кроме улыбки ни чего не вызвали бы. у него могут закончиться несчастным случаем. Как пример. Насос на стенде в холостом режиме может создавать любое давление: и 100бар и 200 и 300 и даже более. Все зависит от самого насоса, от регулятора и его состояния. Если вышел из строя датчик давления, или не откалиброван правильно, или его показания не правильны и в приборе или компьюторе показания близкие к 0 бар, то давление в системе о котором специалист и не подозревает при отсутствии манометра может и привести его к несчастному случаю. Реальные примеры из жизни знаю. Знаю, поскольку последствия таких случаев сам видел, а свидетелем одного сам был. Сломанные фаланги пальцев, разорванные мягкие ткани рук и пальцев и др. После этого долгие месяцы восстановления здоровья.
  И это только при незначительном давлении. А мы говорим о давлении до 1800бар!
Олег, я запрещаю при работающем приводе стенда даже пальцем показывать на форсунку ближе полуметра, а тем более вообще лезть к стенду и что-либо откручивать при этом. Вначале бил по рукам, когда они начинали тыкать пальцем, сейчас привыкли - даже не пытаются это делать.
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: Olegkuv от 05 Марта 2012, 10:58:35
Олег, я запрещаю при работающем приводе стенда даже пальцем показывать на форсунку ближе полуметра, а тем более вообще лезть к стенду и что-либо откручивать при этом. Вначале бил по рукам, когда они начинали тыкать пальцем, сейчас привыкли - даже не пытаются это делать.
Именно об этом я и говорю. Ты это все  прекрасно знаешь и учишь других. А я говорю о начинающих. О тех кто впервые покупает оснастку, или самостоятельно все собирает. Более того. Я сам видел как замыкали концевик ребята в прибалтике на защитной двери нашего стенда и проверку осуществляли при открытой дверке. На мой немой вопрос был ответ:"Да так быстрее! "  Так, что пренебрегают опасностью по полной программе и кто работает на самом безопасном, казалось, оборудовании. А то, что надо на любом оборудовании по проверке CR системы работать с защитным экраном это факт. Ну и всегда знать реальное давление в системе.
 
Название: Re: Автономный расходомер, датчик давления.
Отправлено: ddaniloff от 06 Марта 2012, 01:23:12
по моему топикстартер заявлял о необходимости непосредственного контроля на авто в процессе диагностики.

Тсс! Большие Дядьки обсуждаю свои проблемы.