Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: peg от 21 Февраля 2012, 19:38:12

Название: T4 AJT два уровня масла
Отправлено: peg от 21 Февраля 2012, 19:38:12
Доброго времени суток.Суть проблемы-учеловека на ходу пропала тяга,перед этим тысяч за 10 менял весь грм(ролики и ремни),приехал во двор домой ему сосед "поправил" зажигание,притащил ко мне на веревке,заводится но не едет вообще.Я выставил метки,поправил зажигание по сканеру-все ровно,газует,не дымит,попробовал по территории-вроде прет.Отдал.Клиент звонит говорит до 60 нормально потом вяло.Приехал на следующий день,давай говорю форсунки посмотрим.Пока говорили я щуп масла достал,а там не два-три уровня,откуда?

Добавлено спустя некоторое время 
Пробег 480000,компрессию померил 13-14,тремя разными компрессометрами

Добавлено спустя некоторое время 
Если были распылители-стучал
Название: Re: T4 AJT два уровня масла
Отправлено: alex diesel spb от 21 Февраля 2012, 20:14:04
При таком количестве масла весь зад машины должен быть закидан маслом. Так что если этого нет, то от того ли мотора щуп?
На этом моторе нет причин для такого повышения уровня масла.
Возможные варианты:
- масло не менялось 30000-50000 км и со временем набежало из-за плохой работы форсунок;
- человек залил свежее масло не слив отработанное (ничего удивительного, попадалось несколько раз такое).
Поэтому слить все масло (заодно измерить объем), залить свежее (поскольку не знаете разбавлено ли и если разбавлено то чем) по мерке, а не по щупу. Проверить по щупу и отпустить в пробное плавание. Контролировать уровень лично каждый день.
Название: Re: T4 AJT два уровня масла
Отправлено: peg от 22 Февраля 2012, 07:41:21
Спасибо за ответ.По началу так и хочу,слить,залить авангард,заводить в этом состоянии нельзя.При настройке угла выхлоп контролировал,черным немного при полном газе резко,и сразу проходит.Форсунки снял,кто куда и по давлению,и по распылу.Вскрыл,не хотел,три из пяти пятки иглы распылителя разбиты,одна из трех проворачивается, но из корпуса не выходит.ЗЫ.Компресия я думаю "смыта" соляркой.Масло видно что не два уровня масла,а именно разбавлено топливом.
Название: Re: T4 AJT два уровня масла
Отправлено: alex diesel spb от 22 Февраля 2012, 10:15:08
Пожалуйста, постарайтесь писать свои сообщения без  впечатлений, конкретно...
Цитировать
там не два-три уровня,откуда?
Цитировать
Масло видно что не два уровня масла,а именно разбавлено топливом.
Три уровня и разбавлено, это разные вещи и причины у них разные.
Цитировать
залить авангард
Что бы это значило???
Название: Re: T4 AJT два уровня масла
Отправлено: peg от 22 Февраля 2012, 11:10:07
Дизельное лукойл авангард,на щупе сантиметров семь выше MAX,масло разжижено.Могло ли такое произойти из за подвисшего распылителя.Унего сначала пропала тяга и стал дымить,потом тыкался по знакомым,потом ко мне прибыл.Но мотор не стучал как обычно при льющей форсунке.
Название: Re: T4 AJT два уровня масла
Отправлено: alex diesel spb от 22 Февраля 2012, 15:24:40
7 см по щупу это похоже на дополнительные 5-7 литров в картере. Если машину долго "изучали" на ХХ и таскали на буксире, то вполне возможно, что зависшие распылители налили столько...
Название: Re: T4 AJT два уровня масла
Отправлено: peg от 22 Февраля 2012, 15:35:25
Распылители хлам,еще и станадиновские,будем заказывать и менять,по результатам отпишусь.
Название: Re: T4 AJT два уровня масла
Отправлено: abb1612 от 22 Февраля 2012, 15:46:48
Вообще-то станадайновские форсунки на ручном стенде не проверить. Они льют даже с новыми распылителями ;)
Название: Re: T4 AJT два уровня масла
Отправлено: alex diesel spb от 22 Февраля 2012, 15:50:13
А у ФВ есть форсунки, где кроме Stanadyne никакой альтернативы нет.... Что в Вашем случае, я просто не смотрел...
Ну и "еще и станадиновские" , не вполне адекватное выражение в отношении продукции концерна Stanadyne. Stanadyne - авторитетнейшая фирма, существующая чуть не полтора века, просто у нас менее известная и более распространенная на американском континенте. STANADYNE производит следующие основные виды продукции: топливные фильтры и сепараторы воды, распылители форсунок, форсунки, топливные насосы распределительного типа, запасные части к ТНВД, топливные насосы непосредственного впрыска для бензиновых двигателей, разнообразные прецизионные детали для автомобильной промышленности, детали для газораспределительного механизма ДВС, а также добавки для улучшения свойств дизельного топлива.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Вообще-то станадайновские форсунки на ручном стенде не проверить. Они льют даже с новыми распылителями
Обоснуйте пожалуйста! За последние 40 лет я такого не наблюдал!
Название: Re: T4 AJT два уровня масла
Отправлено: peg от 23 Февраля 2012, 14:16:08
Новые распылители промыть перед сборкой и поменять проставку,и все качается.ЗЫ.Всех с праздником!!!!
Название: Re: T4 AJT два уровня масла
Отправлено: abb1612 от 23 Февраля 2012, 19:51:28
Обоснуйте пожалуйста! За последние 40 лет я такого не наблюдал!
Александр Юрьевич, первые 25 лет из 40 Вы и не могли этого наблюдать. Такие форсунки применяются на некоторых моторах VW 2.5.  ;D
Эффект такой, что если качать медленно, как обычно качают, когда проверяют качество распыла, форсунка, даже вполне рабочая, "писает". Распылять нормально она начинает, если качнуть резко. Связано это с хитрой формы иглы, хотя строгого объяснения у меня нет. Видимо, разработчики форсунки пытались получить характеристику, близкую к характеристике двухпружинной форсунке, ну и так получилось. В принципе, говорят, что эти форсунки успешно заменяют на Бошевские двухпружинные, хотя сами не пробовали.

Добавлено спустя некоторое время 
Проверил по ЕСИтронику в моторе AYY тоже 65квт, с тем же ТНВД стоят бошевские двухпружинные форсунки