Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: FUSO54 от 21 Февраля 2012, 19:23:31
-
Нет давления внутри ТНВД . Не могу снять кулачковое кольцо. Открутил пробку внизу , там болт на 8 . Победить его не могу . Помогите!!!!
-
По мануалу-замена корпуса вместе с валом и подкачкой.А нет давления смотри управление на клапане,проводку от усилителя до клапана,от эбу до усилителя.Там должно еще быть реле,и предохранители,зря в насос сразу.
-
Всё это я проверил. Кто -нибудь разбирал его до конца ?
-
Думаю врядли,разломать да.Напряжение на клапане какое.
-
Есть донор с ISUZU у него гидроголовка конченая ,а насос низкого давления кочает хорошо. Кулачковые кольца вроде похожи , но цифры на них разные. Если заменю головки ,будет работать насос?
-
незнаю почемы не можете открутить, нужна усилинная головка, вот и всё. Удачи.
-
Головка одна не выдержала! А резба там случаем не левая?
-
резьба там нормальная, у меня головка типа как звезда, но сначало я его простукиваю, затяжка там обалденная. при затяжке аккуратно не сломайте этот болт. я уже ломал как-то раз.
-
болт, похоже, затягивается на специальный фиксирующий клей, поэтому открутить действительно очень проблематично. Но мы все разбираем.
-
Болт победил!!! Вскрытие показало, что 3 из 4 леписков заклинило . Какая-то липкая черная масса , которую ни ростворитель , ни бензин не берет. пришлось оттирать. Тнвд собрал ,завтра поставлю . Всем спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Мошина проработала два дня и начали зависать обороты . Грешу на подклапанную пружину , клапан или соленоид. Лечится это или головке п... ! ?