Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: nex_kgs от 24 Ноября 2008, 10:35:37
-
Достала течь глангов обратки на Спринтере 602. Какие только не менял все равно через некоторое время начинают потеть и подтекать, немного, правда, но для воня достаточно. Уже и продувал тройнички, вроде чистые.
Может есть какие-нибудь "камни" на которые стоит обратить внимание. Прив сем при этом машина нормально заводится, ездит, расход довольно мал.
-
Внутренний диаметр шланга должен быть 2.8 мм. Ну и шланг должен быть не "левым"
-
Может сами соски на форсунках надломаны?
-
Когда-то и я так-же мучился со своим пассатом, пока не нашёл резиновые шланги с кордом внутри, года три никаких проблем.
-
Сегодня купил "итальянский", аж рассмеялся на базаре. Посмотрим...
-
Производитель Гейтц специальная трубка для обраток диаметром 3,2 мм код Гейтц 10050
Вопросов не будет никаких никогда кроме мерсомоторов OM 604, 605 и 606. На них ТОЛЬКО оригинал , другое не стоит больше 2 недель.
-
А вот еще вопрос по теме. Снял шланг обратки, там где в ТНВД входит. Что меня удивило, это то что напор идет со стороны ТНВД, а вот с форсунок ничего не льется.
Так и должно быть?
-
Так и должно быть. Через ТНВД принудительно прокачивается топливо для охлаждения, а от форсунок стекает то что просочилось через зазоры распылителя. Чем сильнее изношена игла/отверстие распылителя, тем сильнее будет идти топливо в обратку от форсунки. Однако пользоваться этим признаком для дефектации форсунок нельзя. Распылитель может иметь увеличенные зазоры и при этом замечательно работать.
-
Большое спасибо за, как всегда, компетентный ответ