Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: valerich от 20 Февраля 2012, 19:47:55
-
Товарищи, добрый день ! Выручайте!
Есть Ниссановский двигатель БД30 (BD30) с непосредственным впрыском с грузовичка Ниссан Cabstar.
В версии ETi, т.е. с турбиной, интеркуллером и электронным ТНВД VP.
Хочу его переделать на механический насос VE.
С механическим ТНВД (VE16700 90160) эти двигетели (с интеркуллером и турбиной) тоже выпускались с завода.
Похожую переделку проделывают товарищи вот в этой ветке
http://err.agava.ru/vh/cgierr/28/izhevsk4x4.ru/
только они переделывают Ниссановский вихрекамерный (QD32ETi).
Я также хочу взять ТНВД с Ниссан террано, поставить увеличенный с 10 до 11 плунжер и наслаждаться жизнью.
Всю матчасть я изучил, "очконул" только в одном месте.
Давление открытия форсунки для моего мотора в книге написано:
270 кг/см2 c VP насосом и
100 кг/см2 с VE насосом.
Придется ли:
заменить форсунки(или распылители) на другие? или
придется уменьшать давления открытия форсунок, перерегулировав их? или
все будет работать и VE насос справится с таким давлением открытия форсунок?
или нифига не будет работать ваапче :( ?
(может это опечатка в книге? неужели такая большая разница давления открытия форсунок для моторов с VP и VE насосами?)
Светлые головы!
Помогите пожалуйста, а то я аванс за мотор уже дал и был спокоен :)
пока случайно не напоролся в книге на давление форсунок :(
С уважением !
п.с. Уважаемый модератор!
Если тему разместил не там, "перецепите" пожалуйста!
Спасибо!
-
Ровнехонько рядом с Вашей находится тема "Что вы об этом скажете".
Ознакомьтесь с ней. Мне кажется, что на этом форуме Вы не получите интересующих Вас советов. Дело в том, что на данном форуме плохо относятся к всяческим самоделкам. Возможно, это связано с несколько более глубоким пониманием сущности подобных усовершенствований, нежели на других форумах.
-
"Я также хочу взять ТНВД с Ниссан террано, поставить увеличенный с 10 до 11 плунжер и наслаждаться жизнью."
Передвигаться авто будет но расход и динамика .... Будет тупая и прожорливая
-
Ваши товарищи СНАЧАЛА изучили вопрос а уже потом взялись за дело Вы же наоборот.Дело в том что их двигатель существует в варианте с механическим ТНВД и у них проблем возникнуть не должно.Замена VE на VE кроме ухудшения эксплуатационных характеристик проблем больше не принесет.У Вас возникнет масса вопросов по монтажу,синхронизации и состыковке агрегатов.Кроме того чтобы заставить двигатель приемлемо работать нужно пойти одним из путей:либо методом проб и ошибок подгонять углы впрыска и подачи,либо на стенде отрегулировать аппаратуру по тест плану,второй вариант не пройдет по причине того что это колхоз и просто напросто тест планов на ваше изобретерие нет.Двигатель с такой маркировкой и насосом VE был,но тот ли двигатель у Вас?Смена поколений как правило радикальна и мало вероятно что двиратель остался тот-же...
-
Так я СНАЧАЛА и изучил вопрос.
Я написал, что других проблем, кроме описанной не вижу и вопросов по монтажу,синхронизации и состыковке агрегатов у меня не возникает.
У товарищей (из России) есть доступ к их модели двигателя для "протоптаной" переделки, у меня нет. Они те двигатели возят из Японии. Я в Украине, и мне двигатель везут из Европы. QD моторов в Европе нет, есть только BD.
Это к слову о "мотивации".
И "тормознул" я только потому, что не обратил внимание, что у моих товарищей электронный VE а в моем случае VP. И в связи с тем, что нет литературы по BD двигателям вообще.
Случайно ! наткнулся на коротенький мануал на испанском языке, в котором в междустрочье и разобрал, что давление форсунок 270 и тогда я понял свой трабл!
Товарищи!
Но сегодня для меня стоит только 2 вопроса:
1) Продавит ли VE насос форсунки от VP?
2) В конструкции топливных систем оборудованных VP насосами есть "предвпрыск" топлива, для более мягкой и т.д. работы двигателя... Так вот вопрос - "предвпрыск" управляется насосом или сами форсунки так делают?
Спасибо!
-
1)продавит,но насос будет служить только пока будет создавать давление способное открыть форсунку
2)форсунки не могут разделить впрыск ввиду отсутствия в них механизма способного это совершить ;D
-
для alex diesel spb - спасибо, что указали на тему "Что вы об этом скажете"! Это практически 1:1 моя тема. Только мне не нужно переделывать крепления насоса, переваривать втулку и т.д. Для моего мотора есть механический насос "снял/поставил".
для andry1 - только что почитал про двухпружинные форсунки, открыл для себя новое (простите меня, серого, люди сведущие). Почитайте и Вы, полезно и интересно http://diesel-adi.at.ua/publ/tipy_forsunok/1-1-0-2.
В средине статьи описаны двухпружфорсунки.
для andry1 - "насос будет служить только пока будет создавать давление способное открыть форсунку" - оно то и логично :) ;) !
Интересует вопрос - для механического насоса VE работа с форсунками с давлением открытия 270 кг/см2 это критический режим работы или такое давление форсунок насос VE переваривает обсолютно нормально ?
-
С давлением открытия форсунок вариантов два 1)оставляете все как есть и миритесь с жестким звуком работы двигателя и преждевременной кончиной насоса 2)играетесь с давлением и сжигаете поршни. Третьего не дано...
-
Может, мотор всё-таки ZD30 ?
BD30-довльно древний ниссановский дизель, прямого впрыска, но о вариантах с электронно-управляемым ТНВД слышать как-то не приходилось.
-
Но сегодня для меня стоит только 2 вопроса:
Уважаемый valerich Эти два простых вопроса тянут на большую научно-исследовательскую работу. Я Вам сразу написал - не рассчитывайте на хорошие ответы, этот форум для обсуждения нормальных проблем, а не клуб самоделкиных. Потому и на ответы уж не сетуйте ...
Чтобы Вы лучше прочувствовали неправильность Ваших вопросов я Вам приведу пример:
Допустим, Вы пишете на форум хирургического общества
"Я хочу вырезать себе аппендицит в домашних условиях, подскажите , где он находится и какой ножик лучше взять для этого?"
Как Вы полагаете, что Вам ответят? Я предвижу ответ :"Возьми сразу топор - меньше мучиться будешь! "
Не туда Вы пришли со своим вопросом!
-
Да успокойтся, сам сто раз так делал ;D
Авто ходят без проблем. Мириться с расходом ,и тягой прийдёться. Гдето процентов на 15-20 уйдёт в плохую сторону.
Ну а горелые поршня в одном случае будут ,при нарушении момента впрыска.
-
Для Plunger - нет, нет! именно ВD30. В Европе половина грузовичков Ниссан с таким мотором и насосом VP. Постараюсь прикрепить фото. (могу я задать в личке несколько вопросов? дадите Email ?)
Для ТНВД - Дайте мыло. Хочу в личке задать пару вопросов, если знаний не жалко!
Спасибо!
С уважением !
Добавлено спустя некоторое время
-
Это явно не ZD :)
На японческих грузовиках такого сочетания не встречал.
Наличие в природе "механического" аналога немножко упрощает задачу.
-
Не, не. Это ВD - 100%
С завода выпускался как с электронным, так и с механическим насосом VE и форсунками с давлением открытия 100.
С завода!!
Plunger!
Свой Email дадите ?
-
Давление отрытия форсунок 100атм. на дизелях прямого впрыска просто не бывает.
Адрес несложный-plunger@bk.ru.
-
Вы меня расстроили :)
Может есть достпуп к Автодате или еще к чему, чтоб узнать какое давление быть должно? а то мануал говорит что 100 (см. картинку)
Спасибо!
-
На истину не претендую, но если цифра верна- значит, я чего-то недопонимаю.
Комп с установленной программой Бош Изитроник (там могут быть данные по давлению)
сейчас ожидает переустановки "винды", так что на данный момент информация недоступна :-\
-
Для ТНВД - Дайте мыло. Хочу в личке задать пару вопросов
valerich !
1 - Проявите небольшую инициативу и повертите головой!
Люди, согласившиеся, получать письма от других участников форума имеют под свои аватаром иконку почтового конвертика. Дальше, полагаю, учить не надо!
2 - Просить человека сообщить публично свой почтовый адрес не этично. Это означает тут же обречь его на лавину спама. Если какие-то форумы не предоставляют возможности личной переписки, то публикуют СВОЙ адрес! В конце концов, это Вам надо!
3 - Существует еще один способ связи с участником форума - через службу личных сообщений. Для этого кликают по его НИКу и попадают на его страничку его авторизации, где есть выбор: отправить мыло или прямое личное сообщение.
-
Для alex diesel spb !
Да, я понял.
Спасибо за помощь !
Добавлено спустя некоторое время
Уважаемые Plunger и ТНВД!
Думаю, что "буржуи" ошиблись в своем мануале по поводу давления форсунок. Вот данные из "нашей" книги по ремонту и обслуживанию таких грузовичков. В ней описан мотор ВD не турбо и с рядным насосом, но думаю это не принципиально.
Помогите с форсунками 1660069T62 от VPнасоса.
-Это двухпружинная форсунка?
-Если "да", то можно ли (и нужно ли) из нее сделать обычную?
-Можно ли ее перерегулировать на 190 кг/см2 для корректной работы с мех насосом?
Спасибо!
-
для вашего конкретно насоса, номер который вы указали -1670090160
давление впрыска форсунок по зекселевской программе - 18.1 МРа или 185 Kgf/cm2. Двигатель BD30Ti.
Добавлено спустя некоторое время
получил от вас письмо на мыло. Сначала начал на него отвечать, потом понял, что лучше ответить в форуме.
Обычно не ввязываюсь в такие темы, за исключением того, чтобы отговорить.
Обеими руками и ногами за то, чтобы вы вообще в такое не ввязывались. У вас уровень подготовки, уж извините, ниже всякой критики.
На насосах VP нет кулачковых шайб, так что установить их на VE не удастся. Там установлены кулачковые кольца.
Плунжерная пара или гидравлическая головка там принципиально другой конструкции. Соответственно установить не удастся.
На насосе VE двигателя BD30 три крепления на корпусе, на VP44 - четыре. Вал насоса другого диаметра, его выступание будет почти наверняка другое по сравнению с VP44.
В зекселевской программе не указаны распылители, которые устанавливаются на VE насос.
Вы не знаете как синхронизировать насос.
И таких проблем у вас будет выше крыши. Вовремя остановитесь.
А теперь обращение к plunger и ТНВД. Прежде чем давать подобные заявления, сначала подумайте. Если вы делали подобные переделки, то это еще не значит, что подобное получится у обычного самоделкина. Кроме того, сразу сообщайте, что машина даже после переделки с простой электронной аппаратуры теряет в мощности и экономичности. А с VP44 на VE - они получат телегу с запряженной в нее кастрированной лошадью. Это не считая того, что очень большая вероятность, что эта лошадь запросто может откинуть копыта.
Поэтому, прежде чем давать подобные многообещающие заявления даже вашим клиентам, а не то что просто посторонним, сначала хотя бы ознакомьтесь с тем, с чем придется иметь дело при подобных переделках.
-
Уважаемые господа модераторы! Давайте не будем "кричать". То, что я не сильно хорошо ознакомился с устровом VP насоса, так это только потому, что мне этот насос не нужен вообще (за исключением плунжера и шайбы, которые вообще не подходят, как оказалось).
VP насос на этом моторе установлен через переходник с 4х на 3и дырки, который просто выбрасывается вместе с VP насосом. Насос VE подходит с ниссана террано, за исключением других плунжера, шайбы и настроек. Либо нужно найти родной механический насос!
Таже тема и с форсунками!
По поводу "кастрированной лошади"- хар-ки этого мотора с VE и VP насосом отличаются на 10 лс и 25 нм, что не является мегакастрацией и проблемой для меня в целом.
"вовремя останавливаться" мне некогда! Т.к. За мотор заплачен аванс и он уже ко мне едет! Путь один- "только в переделку"!
Продать мотор я тоже не смогу, т.к. Это не популярная модель мотора. Вы мне предлагате его поставить "в огороде" гнить?
Или все же я имею право обратиться за советом к опытным людям?
По-большому счету, если я скачаю или куплю ESItronik все вопросы у меня отпадут. Я открою рядом две схемы VE и VP насосов и "без нервов" пойму, что внутренности одного насоса не подходят к другому, также и с форсунками !
Может быть Вы считаете, что поставить правильный (или родной) VE насос, "правильные" форсунки и выставить по книге и индикатору правильный угол впрыска это "высшая математика" ? Я считаю, что Нет. Скромно замечу, что alex diesel spb не единственный кандидат наук на этом сайте (читал его персональный сайт, Вашего к сожалению нет). Так что,- "разберемся". И с этой, и с другими проблемами, если возникнут!
Если отбросить эмоции, то из Ваших полезных ответов я уже знаю 100% давление впрыска форсунок и что внутренности насосов не взаимозаменяемы! Если Вы мне еще ответите на мой вопрос, используя все тот же esitronik или другую программу, о "двухпружинных форсунках", который я Вам задал ранее мне станет еще легче!
И последнее- сейчас выбор у меня не велик,- или переделывать или выкинуть. И даже если по итогу мотор не заведется или сгорят поршни или треснет головка я буду зтать, что я все сделал! Все равно других вариантов НЕТ! Хотя думаю, что все будет ок!
И благодаря таким людям, как ТНВД и Plunger у меня есть шанс сделать все быстрее и проще! Я свой выбор сделал сам и руки мне эти оба человека не выкручивали. Я Вас и alex diesel spb "заочно" но сильно уважаю за опыт и знания, и полистав форум видел как часто и искренне вас благодарят, но хочу выразить Вам свою жесткую ноту протеста по поводу замечаний в адрес этих людей, которые помогают человеку, попавшему в не простую, но не смертельную ситуацию. Тем более не хотелось бы думать, что Вы на них давите, как модератор этого сайта.
Надеюсь, что Вы не будете пользоваться статусом модератора и мое сообщение не будет удалено.
Еще раз, с уважением!
-
прежде чем "ноты протеста" выражать - внимательно читайте, что вам написали.
Обращение к ТНВД и plunger было не с целью запрета, а с целью взвешенных заявлений.
Ваше решение продолжать экспериментаторство - да продолжайте на здоровье. Ваши деньги, вам их и терять. Насос, который к вам придет, использовать не сможете. Переделок будет предостаточно.
Вы видите в ответах только слова, реальностей не видите. Я же вам перечислил только начало проблем.
На насосе, который к вам придет - тонкий вал, шестерня в вашем двигателе - под очень толстый вал. Как вы будете все это сочетать?
Выступание вала в насосе, который придет - очень мальенькое, у вас должно быть большое.
Таких нестыковок у вас будет море. Только комментировать каждый раз подобное - честное слово, желания мало. Человек желает совершать глупость - пусть пройдет свой путь. К его концу, может быть и осознает, что это действительно была глупость. В конце концов, есть большие любители граблей - так зачем их у них отбирать?
-
хочу выразить Вам свою жесткую ноту протеста по поводу замечаний в адрес этих людей, которые помогают человеку, попавшему в не простую, но не смертельную ситуацию.
Напрасно Вы, уважаемый valerich, протесты заявляете. Форум технический, а не курилка. Посещает его много людей. Очень многие приходят именно с мечтой переделать топливную систему на старые, понятные и надежные прототипы. Мотив понятен до боли! Я думаю, что больше половины из нас, присутствующих, тоже пытались делать такое и часто успешно.
Теперь давайте предположим, что мы начнем дружно помогать решению Вашей проблемы, делиться своим опытом. Полагаю, что Вы человек с руками, головой, опытом и образованием, можно также предположить, что у вас есть неограниченная база для изготовления железа. Допустим, Вам все удается и получается приличный мотор, который прослужит 100-400 тыс км. Все другие страждущие, у которых отсутствует хотя бы один из пунктов, выделенных парой строк выше, начнут повторять Ваш опыт. Поскольку, как правило, выделенных пунктов отсутствует гораздо больше, то результат предрешен. Что скажут про наш форум? Трепачи! Распространители дезинформации. Столько людей ввели в заблуждение!
А что будет, если не смотря на активное участие со стороны форума, Вы потерпите фиаско? Что скажут про наш форум? Трепачи! Какие они специалисты, если сразу на смогли понять тупиковость этой идеи!!!
Посему, существует очень простое решение. Нашлись люди, которые захотели Вам посодействовать - прекрасно. Далее все публичные выступления прекращаются и общаетесь только в личке. Получилось - гордо сообщили результат и на этом успокоились. Кто захочет повторить Ваш подвиг - будет обращаться к Вам в личку и Вы будете нести персональную моральную ответственность за свои советы.
Не получилось - честно пишете как оно было. Но, отнюдь, не ссылаетесь на какие-то неудачные или ошибочные советы добровольных помощников. Это были Ваши личные дела! И это были ваши личные ошибки!
Теперь понятна сущность замечания ТНВД и plunger ? Нельзя публично давать рискованные рекомендации. Судить о форуме, а не о дававших советы!
Интернет кишит идиотскими глупостями, высказываемыми с таким апломбом, что сидишь и не понимаешь: пишет идиот или величина мирового масштаба. Недавно вот наткнулся, даже сохранил :"А теперь засунем в дж(_!_)ппу мнение звезд-О-болов- те-О-ретиков про "качество соляры" и послушаем меня....."
-
Всё, так и договоримся! Ваша мотивация мне понятна и я абсолютно с Вами согласен.
Поэтому с другими участниками форума уже перешел "в личку". Равно как и Господину Dieselirk я написал "в личке" предполагая, что уважаемый администратор мне отвелит "в личке". Но получилось, что ответ я обнаружил в ветке и смысловая нагрузка меня не устроила! Получилось так, что я своими вопросами чуть-ли не "подставил" ТНВД и Plunger "под пули" админа сайта. А я хочу, чтоб люди отзывчивые и добрые, не имели из-за меня проблем любого рода. Не смотря на их опыт (а он у них есть, я понял это "полистав" темы с их участием), им самим сюда еще заглядывать. Поэтому я возмутился!
С уважением, Александр Юрьевич !
-
Всё, так и договоримся! Ваша мотивация мне понятна и я абсолютно с Вами согласен.
Поэтому с другими участниками форума уже перешел "в личку". Равно как и Господину Dieselirk я написал "в личке" предполагая, что уважаемый администратор мне отвелит "в личке". Но получилось, что ответ я обнаружил в ветке и смысловая нагрузка меня не устроила! Получилось так, что я своими вопросами чуть-ли не "подставил" ТНВД и Plunger "под пули" админа сайта. А я хочу, чтоб люди отзывчивые и добрые, не имели из-за меня проблем любого рода. Не смотря на их опыт (а он у них есть, я понял это "полистав" темы с их участием), им самим сюда еще заглядывать. Поэтому я возмутился!
С уважением, Александр Юрьевич !
граблей всем хватит, даже в очередь не стоит вставать.
А plunger и ТНВД знают, что достаточно лоялен к ним. ;D
-
Спасибо, что не смотря ни на что, обратили мое внимание на выступание вала насоса. Прикрепляю две картинки (только для того, чтоб Вы за меня не переживали (без иронии)).
На картинке 2 оригинальный VP насос, установленный через переходник 4 на 3. Этот переходник и нивелирует длинну вала.
На картинке 1 насос VE от Террано c ТД27 (но конструктив равен оригинальному VE от БД30). И поскольку он просто и "тупо" прикручивается к блоку (ну не к блоку, а к "лицевой пластине" блока) вопрос длинны валов решается сам собой . Про шестерни я тоже подумал, VE насос будет покупаться с родной шестерней и перед установкой, конечно, будут проверены метки двух шестерен VP и VE на соответствие.
Открытый вопрос на сегодня только по двухпружинным форсункам, но я его позадаю "в личках", от греха подальше :)
Еще раз спасибо!
-
послушайте, если бы вы указали на несоответствие простому слесарю, может быть это и прокатило. :) В данном случае - не пройдет. ;D
Мне не надо даже на фотографии смотреть, чтобы сказать вам о различиях в насосах. Дело в том, что не только насосами занимаюсь, но и запчасти заказываю непосредственно в Японии. Больше того, большинство запчастей с ваших насосов у меня даже в наличии имеется. И что на них стоит могу сказать даже без зекселевской программы. Но раз уж разговор зашел, аргументирую.
Ладно, по пунктам.
- на насосе от двигателя TD27T стоит вал на 17 мм. Корпус с тремя креплениями, но выступание его от основной плоскости до поверхности, куда устанавливается сальник около 5 мм.
- на насосе от двигателя BD30T VE установлен вал диаметром 20 мм. Корпус также с тремя креплениями, однако от основной плоскости до поверхности, куда устанавливается сальник около трех сантиметров.
Вопрос даже не в том, как вы будете извращаться с наращиванием длины вала, чтобы он достал до родной шестеренки? Вопрос в том, как вы собираетесь в корпусе, который рассчитан на узкий вал, установить более толстый? ;D
Еще раз повторяю - это только начало. Были бы вы посерьезнее специалистом - указал бы вам еще кучу подобных несоответствий и проблем, которые у вас возникнут. А так понимаю - нужно ли терять время вообще? ;D
-
О!
Очень своевренное объяснение и доходчивое ! Да Вы мне так, слово за слово, гнобя меня, поможете эту тему решить! :)
Теперь я знаю, - нужно искать только оригинальный насос VE от БД ! Т.к. переделками, указанными Вами я заниматься не стал бы. Именно за этими советами и знаниями я пришел на этот форум!
Вот если б Вы мне сейчас этого не сказали,- вот это был бы "секс" !
Было бы так,- я бы купил VE от ТД27Т (т.к. он распространенный), купил бы новый плунжер и шайбу от БД и когда бы не смог собранное "это" поставить на двигатель, понял бы что наступает "опа".
Я все равно пришел бы к решению, что нужно искать оригинальный VE от БД. Только это мне бы стоило дороже и было бы дольше!
Не теряйте надежды помочь мне :) !
У меня выбора не-ет! ;)
Если бы я "был посерьезнее специалистом", я б тут не торчал и не тратил бы Ваше время и свои нервы. Решил бы свой вопрос сам, за подсказками не обращался .
-
а вы задумывались о том, что шестерни привода на этих насосах могут быть разными? ;D И в этом случае вам, возможно, придется покупать не только насос, но и всю гитару шестерен. :) Так что за ответом на это уже к мотористам. А там глядишь, может оказаться, что даже переднюю крышку лобовины вам придется тоже покупать. ;D Этих тонкостей не знаю, поэтому вам придется уже самому напрягаться.
А также задумывались о том, что достать насос, в точности совпадающий по номеру, вам едва ли удастся? Точно также как и то, что характеристика опережения впрыска топлива у этого насоса (VE) крайне специфическая и обычный аппаратурщик без замены регулятора давления и других элементов (электрический клапан на обратке) едва ли сможет отрегулировать вам характеристику опережения впрыска, если вы приобретете насос на BD30, но с немного другим номером.
Еще раз повторяю - таких НО будет предостаточно. ;D
Ладно, дальше ищите грабли сами, не торить же мне вам тропинку. Надо ведь когда то и лоб разбить для разнообразия и для остроты впечатлений. ;D
-
-Про шестерни привода задумывался. Матчасть изучил. 99%, что подойдет. Гитару шестерен менять не предполагаю :)
-"О том, что достать насос, в точности совпадающий по номеру, едва ли удастся и о характеристике опережения впрыска топлива" и что с этим потом могут возникнуть проблемы я задумывался, но Вы же будете рядом ?! ;) ;D
-
но Вы же будете рядом ?! ;) ;D
ну почему бы и не посмотреть на вашу разукрашенную физиономию от граблей! ;D
-
Вот так переделали:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/134660342.0/0_5f461_10bcaca_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/nickol-cheremushkin2011/view/390241/)
http://fotki.yandex.ru/users/nickol-cheremushkin2011/view/390241/ (http://fotki.yandex.ru/users/nickol-cheremushkin2011/view/390241/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/134660342.0/0_5f460_bc1f9791_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/nickol-cheremushkin2011/view/390240/)
http://fotki.yandex.ru/users/nickol-cheremushkin2011/view/390240/ (http://fotki.yandex.ru/users/nickol-cheremushkin2011/view/390240/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/134660342.0/0_5f45e_2d25c63d_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/nickol-cheremushkin2011/view/390238/)
http://fotki.yandex.ru/users/nickol-cheremushkin2011/view/390238/ (http://fotki.yandex.ru/users/nickol-cheremushkin2011/view/390238/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/134660342.0/0_5f45d_d4f97ca0_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/nickol-cheremushkin2011/view/390237/)
http://fotki.yandex.ru/users/nickol-cheremushkin2011/view/390237/ (http://fotki.yandex.ru/users/nickol-cheremushkin2011/view/390237/)
-
Переделка железа - проблема трудная, но вполне решаемая обычным рукасто-головастым человеком. Я, в этом плане, не очень согласен с Владимиром Анатольевичем, что можно огрести много граблей из-за иного вылета или диаметра вала. Если это геометрически выполнимо, то далее, только дело понимания и умения и исполнения. С этим часто бывает трудно, но когда не трудно, то все получается вполне пристойно.
В миллион раз сложнее с рабочим процессом. Я не вдаюсь сейчас в конкретные различия данных конкретных моторов, но в общем виде:
к каждой конкретной камере сгорания (к ее типу, размеру, тепловой нагрузке, предполагаемой снимаемой мощности, режиму работы наконец) разрабатывается свой распылитель и закон подачи топлива, т.е. изменение даже только чего-то одного сразу же отразится на работе всего мотора. Как отразится? Хозяин имеет шанс даже и не понять. Если мотор немедленно после сборки разлетится на куски, то у него все равно могут бродить сомнения - не так собрал, не так гаечку затянул. А если через полгода или год голова прогорит или поршни треснут..... ну так они же не новые были, может уже с трещинами. Человек будет грешить на что угодно, только не на дело рук своих. Ну уж так очень многие устроены.
А вот добиться нормального или терпимого рабочего процесса трудно хотя бы потому, что завелась/не завелась, поехала/не поехала , это не критерии рабочего процесса. Это нечто, что я и назвать не берусь. Элементарным параметром, контролируемым при доводке рабочего процесса, является температура выхлопа. Скажите честно все, здесь участвующие, кто это делал? Ну хотя бы скажите кто знает как это делается и чем? Я почти уверен, что знают как и чем как раз те, кто является противником подобного творчества. А ведь кроме температуры выхлопа существует много более сложных и гораздо более необходимых измерений, например изменение давления в камере сгорания по углу поворота коленчатого вала. Этот параметр измеряется во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Именно по графику нарастания давления судят о необходимости сдвига момента начала подачи топлива и законе подачи топлива а не по признаку стучит/коптит.
Вот и получается, что очень многие люди выполнили себе или другим схожие переделки, в том числе и я, но все они не имеют никакого понятия, что же они сделали... Как-то получилось, как-то ездит, но не более того.
На свете огромное число людей падавших с большой высоты и не только выживших, но и малой травмы не получивших. Однако из этого вовсе не следует, что уцелевшие, должны начать делиться опытом, как удобнее всего вывалиться из окна и уж тем более давать советы как это сделать.
-
Когда к нам обратились хозяева данного авто о переделке,договор был прост не получится вернем деньги.Получилось,заказчики остались довольны и тягой и расходом топлива.До переделки за ремонт VR44 они отдали много денег результат был обратный от ожидаемого и деньги им не вернули сослались на не исправный компьютер.Конечно лучше отремонтировать родное.
-
Ваша позиция была честная и правильная и хорошо, что Вы удачно выполнили свою работу, а клиент оказался благодарным человеком и не стал докапываться - а нет ли повода к чему нибудь придраться и вернуть деньги. Жизнь показывает, что трудные клиенты не редкость. Мой принцип (уже очень давний) - обставлять свою задницу вешками, чтобы ненароком не въехали... ;D. Я его придерживаюсь и в отношении своей работы и в отношении работы форума. Не надо провоцировать неприятности, они сами придут без нашего зова.... вот поэтому и не приветствую всякие потуги "усовершенствовать" технику, созданную совсем не ПТУшниками..... Хотят люди делать нечто, выходящее за рамки разумного, пусть делают .... предостеречь - могу и буду. Помогать - нет.
-
Когда к нам обратились хозяева данного авто о переделке,договор был прост не получится вернем деньги.Получилось,заказчики остались довольны и тягой и расходом топлива.До переделки за ремонт VR44 они отдали много денег результат был обратный от ожидаемого и деньги им не вернули сослались на не исправный компьютер.Конечно лучше отремонтировать родное.
по фотографиям видно, что вместо родного насоса установлен механический от 4M40T.
Не придераюсь к тому, что точек крепления две вместо трех. Это легко сделать.
не придераюсь к тому, что диаметры валов различные. Если использовали родную шестерню, то это можно сделать.
Лучше скажите, что вы изменили в конструкции насоса 4M40, какие детали изменили на что. А я скажу, что вы получили в результате.
Добавлено спустя некоторое время
А вот добиться нормального или терпимого рабочего процесса трудно хотя бы потому, что завелась/не завелась, поехала/не поехала , это не критерии рабочего процесса. Это нечто, что я и назвать не берусь. Элементарным параметром, контролируемым при доводке рабочего процесса, является температура выхлопа. Скажите честно все, здесь участвующие, кто это делал? Ну хотя бы скажите кто знает как это делается и чем? Я почти уверен, что знают как и чем как раз те, кто является противником подобного творчества. А ведь кроме температуры выхлопа существует много более сложных и гораздо более необходимых измерений, например изменение давления в камере сгорания по углу поворота коленчатого вала. Этот параметр измеряется во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Именно по графику нарастания давления судят о необходимости сдвига момента начала подачи топлива и законе подачи топлива а не по признаку стучит/коптит.
Вот и получается, что очень многие люди выполнили себе или другим схожие переделки, в том числе и я, но все они не имеют никакого понятия, что же они сделали... Как-то получилось, как-то ездит, но не более того.
На свете огромное число людей падавших с большой высоты и не только выживших, но и малой травмы не получивших. Однако из этого вовсе не следует, что уцелевшие, должны начать делиться опытом, как удобнее всего вывалиться из окна и уж тем более давать советы как это сделать.
Александр Юрьевич, мне регулярно приходится изменять характеристики опережения впрыска топлива и подстраивать их под конкретные двигатели и их состояние. Это касается денсовских V3 \ V3ROM \ V4, зекселевских VRZ, рядных ТНВД с муфтами опережения впрыска топлива. Чтобы было понятно - речь идет не об установочном угле опережения впрыска топлива, а именно о характеристике опережения впрыска топлива.
Однако, даже зная все эти особенности и на слух определяя отклонения опережения впрыска топлива на каждом участке оборотов двигателя (мои слесаря могут это подтвердить, также как и клиенты, которые приезжают на диагностику), не стану заниматься подобным конструированием. При любом раскладе это создание будет несопоставимо более худшее, чем нормально отрегулированная родная аппаратура.
-
Александр Юрьевич, мне регулярно .....
Именно об этом я все время и талдычу, как попугай. Даже заводскую конструкцию, про которую (специалистам) известно все, или почти все, бывает очень сложно вывести на правильный режим работы. А уж с самоделками это, практически, не реально. Воля случая.
-
Последний наш шедевр. Переделали Мицубиси Кантер 4М51 на механический насос от Тойота Дюна" В14 одноплунжерный. Форсунки даже и не трогали.
Может в Иркутске завышенные требования у клиентов и там хотят ,чтоб после переделки также было.
Но у нас человеку нормально ,и если раньше он в гору на 5-й заскакивал а ща на четвёртой ,и может использовать левую соляру. То ему нормально.
Он знает ,что при плохой солярки он попадёт на 16000 а не на 50000.
-
Господа! А что это за штуковина ?
Это сигнализация, завязанная на клапан отсечки ?
-
Это имобилайзер, тоесть противоугонка.
-
А снять его с клапана не проблема ? Или выкинуть полностью, заменив на обычный клапан?
Спасибо!
-
Снимайте методом высверливания винтов, там обычный клапан
-
Вал взяли от старого мановского тнвд он длиннее,шестерню выточили как на vp только под вал нашего насоса, пп на исудзу заказал сразу две одну от денсо другую от зексель(на всякий случай) кулочковая осталась родная.Лобовую снимали для установки зажигания.
При проверке авто 5ю передачу включал при 50 км разгон набирал уверенно.
-
Вал взяли от старого мановского тнвд он длиннее,шестерню выточили как на vp только под вал нашего насоса, пп на исудзу заказал сразу две одну от денсо другую от зексель(на всякий случай) кулочковая осталась родная.Лобовую снимали для установки зажигания.
При проверке авто 5ю передачу включал при 50 км разгон набирал уверенно.
при таком раскладе будет очень ограниченный диапозон приемлемого ускорения автомобиля. Если сделали оптимальным диапозон с малых оборотов, то на больших оборотах будет резать приемистость и возможны перебои двигателя. Если оптимальными сделали средние обороты, то на малых и больших оборотах обрезание мощности.
Корректировать по подаче сможете, а вот характеристику опережения впрыска вам не удастся оптимизировать. Слишком разные у этих насосов как характеристики внутрикорпусного давления, так и опережения впрыска топлива.