Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: дед18лет от 19 Февраля 2012, 13:52:28
-
Добрый день, помогите советом.
2 недели назад, в Москве приобрел ISUZU GIGA (CYM51T3, дв. 6WF1-TC, ТНВД механический, с электронным управлением). При перегоне постепенно терялась мощность двигателя. Заменили топливный фильтор. Машина "полетела". Проехали 1000км, в горах встали на обед, машину заглушили. После недолгой стоянки завели машину, проблема опять вернулась. Повторная замена топливного фильтра эффекта не дала. По приезду домой проверил подачу, обратку, обратный клапан, турбину(без геометрии) - все в норме. На работающем двигателе отсоеденил ДМРВ - некакого эффекта. Еще наблидается повышенная вибрация двигателя на оборотах от 500 до 650.
Загнал на диогностику, не нашли штатного разъема, самостоятельно нашел 3 прямоугольных разъёма на 20, на 10 и на 3 контакта.
Подскажите в чем проблема и возможно ли провести самодиогностику?
-
Год выпуска какой у авто?
-
Год выпуска какой у авто?
2000 год. и еще хотел спросить для чего на турбину идет 4 трубки одна с головы другая с блока третьия с масленого фильтра последния уходит в поддон.
-
"Тяжелый" в плане диагностики грузовик .Может быть все что угодно .От неисправности ТНВД и обвязки датчиков до неисправности ЕСМ .Диагностику хотяб по блинк-кодам сделайте .Два белых одиночных пина рядом с фишками диагностики 3 пин-20 пин ,их необходимо соединить между собой (воткнуть друг в друга) и считывать коды по миганию лампы IE на панели.
Турбина питается маслом .Одна трубка вход ,вторая в поддон выход .Турбина управляется пневматикой ,соответственно еще два шланга .
Желательно найти специалиста,уже имевшего опыт общения с таким авто .Так очень много сэкономите и денег и времени.
-
спасибо за ответ. я бы с превеликим удовольствием отдал бы авто в руки спеца, но боюсь что машина у нас в городе в единственном числе, в основном предпочитают "атмосферники"с мех. ТНВД, именно такой "ФУСИК" у меня был до этой машины.Подскажите как по миганию лампы IE определить конкретную неисправность.
-
Вот таким макаром (смотреть картинку в файле).
-
Чем дальше в лес тем больше дров.Сегодня подключили TECH-2 не может установить связь, спец. говорит что работал с такими дв. Сам пробовал соединять два одиночных белых пина - нигде никакой реакции.Что делать? Идти по жгуту и искать обрыв или не корректное соединение?
Добавлено спустя некоторое время
и еще: сфотографировал плату которая валялась в кабине, она от авто или нет
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/155029421.0/0_5e476_11c338fc_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386166/)
http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386166/ (http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386166/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/27/155029421.0/0_5e477_2bf55373_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386167/)
http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386167/ (http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386167/)
-
На фото плата управления автоматическими воротами .Бывают такие штуки в атомобилях с рулонными шторами вместо дверей. Теч 2 не обязательно должен видеть этот автомобиль .С этим насосом. К сожалению 70-90% таких машин теч2 не "замечает" ,чем и усложняет диагностику их состояния .Лампа IE горит при включении зажигания ? Если нет,то поставь ее в щиток .И по блинк-кодам!
-
Пробовал по всякому.подскажите где находиться это IE.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/25/155029421.0/0_5e547_f91358c8_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386375/)
http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386375/ (http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386375/)
На экранчике между спидометром и тахометром высвечиваются желтым цветом ироглифы.
url=http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386382/](http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/155029421.0/0_5e54e_9c98606f_L.jpg)[/url]
http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386382/ (http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386382/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/155029421.0/0_5e543_ca8daf34_L.jpg)[/url]
http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386371/ (http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386371/)
-
УПС ...Пролет вышел.На вашей панели нет этого значка. Надо замыкать перемычки и читать меняющиеся иероглифы .На заведенном двигателе. Панелей с иероглифами на таком (2000 год) авто не видел,видимо конструктор .
-
Добрый день.Два дня назад скачал мануал на машину (на русском) из него выяснил, что первый иероглиф заменяет значок IE,второй сигнализирует о неполадках в системе пневмоподушек кабины. Со вторым справился, первый ушел сам. Вроде бы все нормально: включаешь зажигание- появляется IE, запускаешь двигатель- исчезает. Попробовал сделать самодиагностику- нигде никакой реакции. Решил сам создать ошибку - отцепил датчик температуры ОЖ. Включил зажигание -горит IE, запустил дв.- потухла, тоже самое проделал с датчиком детонации и с ДМРВ. Интересная картина: неполадку в пневмосистеме кабины показывает, а в двигателе нет. Выскажите свое мнение. Сфотаграфировал блок реле, расположенный на торпеде перед пассажиром, в нижнем ряду крайнее справа гнездо. провода подходят, а реле отсутствует. может что - то здесь?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/155029421.0/0_5e735_9c80e070_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386869/)
http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386869/ (http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/386869/)
-
Вот такие .
-
Показаные разъемы у меня находяться слева от рулевой колонки за лючком,там же замыкал белые одиночные пины.На турбину подходять две трубки масло и две трубки охлаждения.
-
Добрый день, помогите советом. Решил сделать диагностику ТНВД и форсунок,отдал на проверку. После проверки спец. сказал что ТНВД в норме а форсунки на 10 % просажены но типа все окей и еще есть ресурс.Установил на дв. выставил угол опережения 5 град.Машина отказывается работать,после запуска троить секунд 5,потом глохнет из выхлопной валить черный дым,до этого не чего подобного не наблюдалость.(менял шланг от фильтра грубой очистки до насоса мал. дав., отциплял акамуляторы, ставил на зарядку.)CYM-51. дв. 6WF-1. 2000 г.в ТНВД-115603-3092,
108622-1183
083Т980836
108062-5011
68HD-120\32ARS3
Подскажите что делать,отдавать насос опять на проверку или дело не внем. Может быть я что-то упустил.
-
Метки возможно на 180 градусов поставились от первоначальных.
-
Прежде чем снять сделал насечки потом по нимже и поставил . После не удачных попыток, выставил распредвал по метке, снял форсунку 1 цилиндра поршень находился в верхней мерт. точке. Риска на ТНВД соответствовала указателю.Потом на ТНВД открутил трубку высок.давления 1цилиндра хотел посмотреть когда сработает 1 секция.Включил зажигания вручную провернул два оборота коленвала, но соляра почему-та не пошла.Спасибо за участие, завтра попробую развернуть.
Добавлено спустя некоторое время
Развернул ТНВД на 180 эфекта 0.только слехка белый дым из выхлапной.Развернул обратно,также протроила 5секунд и заглохла.Решил дальше не мучить , сниму и отдам в другую контору а потом будем решать.
Добавлено спустя некоторое время
Снял форсунки, распылители черные но почемуто все с одной стороны.
-
Форумчане, помогите советом или идеей. Суть проблемы. В ТНВД рейка подачи топлива при запуске уходит в максимальное положение и обратно не возвращается. ДВС разгоняется до 2500 и глохнет. Отодвигаю рейку принудительно в позицию меньшей подачи топлива-ДВС работает нормально. Осциллографом снимали сигнал от процессора к ТНВД: при запуске показывает максимальное показание, потом падает до нуля. Замерили показания датчика положения рейки-от 2.9В до 4В.Это нормальные показания или есть отклонения? Подскажите роль сигналов Limp Home и Pull Down. Хочется услышать мнение, может кто сталкивался с такой проблемой.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/155029421.0/0_636eb_f5296d86_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/407275/)
http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/407275/ (http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/407275/)
-
Интересно, а есть ли кнопка кик-дауна под педалью газа, как поживает сама педаль (ее на старте можно ваще отключить ради чистоты эксперимента), есть ли в наличии круиз...?
Чисто теоретически мог выйти из строя и ЭБУ , могли проводочки ЭБУ-ТНВД протереться и лечь на массу (совершенно конкретные причем!) , но скорее всего причина тривиальна...
Неужели в вашем городе нет грамотного электрика? ... сочуствую...
-
Да есть конечно, просто я еще его не нашел.Круиз контроль есть,педаль газа и концевик проверяли через разъем от ЭБУ отрабатывает нормально. перерубали провод подающий сигнал на ТНВД эфекта нет все повторяется.