Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: gambsi от 18 Февраля 2012, 23:12:51
-
Работаем только с мерседесами,но тут зять нашего шефа пригнал машину своего нанаша(не знаю как по-русски этот титул,типа посаженный отец на свадьбе,но у нас это нечто большее).Короче отказаться не удалось,в понедельник будем пробовать разобраться.Проблема такая:авто сильно дымит черным при перегазовке,на ХХ как бы подтраивает с передергиванием.Уровень масла увеличен,есть запах дизтоплива.Топливная Бош,на рейле конкретно написано бош,форсунки по виду бошевские пьезо,но стоит значок GM,подкачивающий насос в баке.На панели горит чек и кипятильник.Мое предположение,что забит ДПФ.Ещё не диагностировали.Из сканеров кроме стара есть лаунч.Вопросы:чем можно достоверно прочитать машину?Какие могут быть характерные неисправности(может кто сталкивался)?Что необходимо проверить в обязательном порядке?Где посмотреть руководство по этому мотору?
Если сходу взять не удастся,планирую поменять масло и фильтра и отправить к master_disel за 30 км,он кажется с опелями на дружеской ноге.Но надеюсь на поддержку Форума. :)
-
Был такой автос точно с такими симптомами. Клиент прозевал забитый сажевый и нагнал солярки в масло. К нам приехал уже после удаления фильтра и прошивки блока. Дымит черным, подтраивает и плохо едет. Итог- замена кучи деталей в головке. Вроде как из-за долгой езды на жидком масле. Топливная там была бош. Не пьезо.