Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Tex от 18 Февраля 2012, 18:48:21
-
Здравствуйте!Приехал а/м Kia Bongo3,c жалабой на плохой запуск,проверил форсунки 1и4 сливают в обратку,заглушил 1 машина завелась сразу ,снял все форсунки для проверки на стенде,слил солярку с фильтра есть стружка,чёрная ,рампу и трубки промыл вУЗ ванне,бак привезут новый,как быть с насосом? До этого разбирал конченый насос что внутри предсавления имею,есть ли какие-то тонкости при сборке, ролики и обоймы постараюсь не перепутать.Насос Делфи 331004х400
-
если нет опыта в дефектации и сборке - лучше установите новый.
-
Здравствуйте!Приехал а/м Kia Bongo3,c жалабой на плохой запуск,проверил форсунки 1и4 сливают в обратку,заглушил 1 машина завелась сразу ,снял все форсунки для проверки на стенде,слил солярку с фильтра есть стружка,чёрная ,рампу и трубки промыл вУЗ ванне,бак привезут новый,как быть с насосом? До этого разбирал конченый насос что внутри предсавления имею,есть ли какие-то тонкости при сборке, ролики и обоймы постараюсь не перепутать.Насос Делфи 331004х400
Ролики и башмаки подлежат обязательной замене согласно ремонтной документации Делфи на сборку данного насоса.
-
Здравствуйте!Приехал а/м Kia Bongo3,c жалабой на плохой запуск,проверил форсунки 1и4 сливают в обратку,заглушил 1 машина завелась сразу ,снял все форсунки для проверки на стенде,слил солярку с фильтра есть стружка,чёрная ,рампу и трубки промыл вУЗ ванне,бак привезут новый,как быть с насосом? До этого разбирал конченый насос что внутри предсавления имею,есть ли какие-то тонкости при сборке, ролики и обоймы постараюсь не перепутать.Насос Делфи 331004х400
Сложного ничего нет. Надо просто правильно его потом проверить....
-
Нет ничего сложного. Только обратите внимание на внутреннюю поверхность первичного вала, на износ кулачков и роликов в их пастелях. Если есть малейшие задиры ,то менять.
-
Корейцев с каждым днём становится больше,надо же с чего-нибудь начинать.Если можно про дефектовку по подробнее,и про проверку на стенде тоже,у насоса проверяется производительность,температурный режим что ещё?
-
Сложного ничего нет. Надо просто правильно его потом проверить....
Не смотря на простоту данного насоса при сборке есть очень много ньюансов.Тем более обкатка на стенде главная процедура после сборки.Советую очень внимательно прочитать сервисное руководство и неукоснительно соблюдать все его пункты.У нас один насос после сборки прошел ровно 10 км.(это когда невнимательно прочитали сервисный мануал) И не слушайте когда говорят,что все просто.
-
soon. В месяц по 3-5насосов перебираем с форсунками. Обьясните назачем его на стенде крутить ???.
-
soon. В месяц по 3-5насосов перебираем с форсунками. Обьясните назачем его на стенде крутить ???.
У меня на стенде насос сдох за пять минут работы.Просто стал греться.Разобрали начался износ роликов и ротора.Причину так и не выяснили,так как практически все было новое.Лучше пусть насос сдохнет на стенде чем у клиента на машине и положит форсунки.Сейчас вообще отказались от ремонта насосов Делфи.
-
Корейцев с каждым днём становится больше,надо же с чего-нибудь начинать.Если можно про дефектовку по подробнее,и про проверку на стенде тоже,у насоса проверяется производительность,температурный режим что ещё?
Гистерезис
-
Тем более обкатка на стенде главная процедура после сборки.
Читал в мануале, что обкатка очень важна. Но не сказано сколько и на каком режиме катать. Если заменены башмаки с роликами без вала, то обкатка тоже необходима? Под обкаткой подразумеваю работу на малых нагрузках, а не тестирование на производительность и разность температуры до и после насоса.
-
если есть износ роликов то валу тоже не хорошо, как минимум вершинки вала уже сбиты, установка новых роликов не решает проблемы вцелом, или ставить старые назад или менять все (мое личное мнение)
Что касается проверки на стенде, она состоит из нескольких этапов.
1 прокачка, давление в рейке не более 200 бар обороты 500 время от 3 минут ( то стабилизации температуры обратки)
2 проверка производтельности на 1500 оборотов при 300 800 и 1600 бар
3 проверка нагрева на 1500 оборотов 1600 бар в течении 5 минут
4 проверка клапана IMV на давлении 300 бар
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос задали в личку но я думаю правильнее его ответ тут разместить
Спасибо, Денис, за ответ по поводу обкатки насоса Delphi. Не могли бы вы помочь с такими вопросами: 1. Если есть износ роликов не по всей площади, а например, на треть и только на одной стороне, послужит ли еще вал или однозначно на замену?
2. Если ролики без износа, просто уже потускнели и есть небольшой вынос по башмакам, увеличит ли ресурс насоса замена роликов?
3. В тесте на нагрев насоса можно замерять сопротивление датчика температуры и определять значение нагрева насоса? Какая макс допустимая температура на 5ой минуте обкатки насоса на 1600 бар?
1) Если есть износ на 1 ролике то он автоматом начинает выбивать вал и вал уже бьет другие ролики, замена
2) если сняли ролики правильно и так-же поставили то можно не менять (правильно значит каждый в то-же положение как и стоял)
3) нет, нельзя, родной датчик меряет температуру после подкачки, а она 40 градусов с стенда идет (константа для всех проверок) , нагрев более 55 это уже криминал однозначно, нормально порядка 10 градусов, чем больше износ тем больше температура