Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Oleg-M от 18 Февраля 2012, 13:15:49
-
Добрый день, коллеги!
Принесли на проверку насос 0402648608 ДВС 740.31-240. Машина прошла 60 т.км на сельхоз работах. Ставлю на стенд. Открываю тест-план:
Процесс объёмной подачи
Давление наддува – +0
Частота вращения – 500
Объёмная подача – 121
Рассеивание – 8
Количество топлива, впрыскиваемого при пуске
Частота вращения – 100
Объёмная подача – 231
Объёмной подачи топлива при холостом ходе
Частота вращения – 300
Объёмная подача – 13
Рассеивание – 6
Снимаю параметры с насоса:
Процесс объёмной подачи
Давление наддува – +0
Частота вращения – 500
Объёмная подача – 290
Количество топлива, впрыскиваемого при пуске
Частота вращения – 100
Объёмная подача – 220
Объёмной подачи топлива при холостом ходе
Частота вращения – 300
Объёмная подача – 290
На стенде используется: тестовая жидкость температура 40 гр С; контрольная форсунка 1688901105; трубка 600х8х3.
Рычаг газа в положение max подачи.
Что сделано не правильно, что такие расхождения с тест-планом или проблемы с насосом?
-
Что сделано не правильно, что такие расхождения с тест-планом или проблемы с насосом?
Насколько положение рейки ТНВД соответствует/не соответствует положениям, указанных в тест-плане?
-
Вы используете не правильный тест-план и совершенно не верно производите проверку, это раз. Второе на режиме х.х. не стоит переводить рычаг газа в максимум. И третье, нет ни малейшего упоминания о ходах рейки и соответствующего им налива.
-
Насколько положение рейки ТНВД соответствует/не соответствует положениям, указанных в тест-плане?
В режимах Процесс объёмной подачи и Объёмной подачи топлива при холостом ходе в тест-плане не указан ход рейки.
Тест-план взят из ESI[tronic]а.
-
1100 об---11,5мм---163+-1куб
300об-----5,6мм----13+-3куб оценка состояния пар
дальше проверка регулятора
-
все могло быть проще.
По полю Камаз с прицепом шел вяло, а на "делителе" ездить не научили, "самый умный шопер" полез в регулятор. Залесть туда очень просто. Покрутил гаечку и болтик справа, и типа "потянул", а оказалось только солярку с бака. Увеличился расход топлива, директор решил отдать насос на проверку.
У меня такое кино часто. Приехал на ХОВО, и говорит : мол, устал, денег не платят, новый год....мне бы постоять дня 3-4 на ремонте. Я тогда звоню хозяину машины, говорю, а потом и истина появляется.
И ход рейки не причем, и пломбы вроде на месте и тест-план правильный.
-
речь идет о проверке или регулировке ТНВД а не о психологии
-
1100 об---11,5мм---163+-1куб
300об-----5,6мм----13+-3куб оценка состояния пар
дальше проверка регулятора
В тест-плане это БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ . Понял не правильно проводил проверку ::).
Благодарю всех, кто откликнулся :).
-
300об-----5,6мм----13+-3куб оценка состояния пар
А я думал проверка состояния пар это:
Х.Р. = 10,5 мм + 26 бар + подъем плунжера + капля в секунду.
-
Вы используете не правильный тест-план и совершенно не верно производите проверку, это раз. Второе на режиме х.х. не стоит переводить рычаг газа в максимум. И третье, нет ни малейшего упоминания о ходах рейки и соответствующего им налива.
В этом режиме, 300 об/мин, рейка сама должна выдвинуться на положенные 5,6 мм?
-
А я думал проверка состояния пар это:
Х.Р. = 10,5 мм + 26 бар + подъем плунжера + капля в секунду.
это геометрия насоса поней также можно определить состояние пар но лучше и то идругое
скажем можно ли подтянуть или однозначный ремонт
-
В этом режиме, 300 об/мин, рейка сама должна выдвинуться на положенные 5,6 мм?
Да, но не всегда именно это положение совпадает с требуемым наливом(имею ввиду только х.х.), даже с новыми парами.
это геометрия насоса поней также можно определить состояние пар но лучше и то идругое
скажем можно ли подтянуть или однозначный ремонт
Это не только геометрия, но и основная входная проверка, по результатам которой Вы должны для себя решить стоит ли проверять дальше данный ТНВД или отправлять на переборку. "Подтянуть" на боше не прокатывает(а если прокатывает то не надолго), особенно если снимаешь ставишь сам его на авто.
-
Да, но не всегда именно это положение совпадает с требуемым наливом(имею ввиду только х.х.), даже с новыми парами.
99 % все совпадает если сднлано правильно
-
Добрый день, коллеги!
Принесли на проверку насос 0402648608 ДВС 740.31-240. Машина прошла 60 т.км на сельхоз работах. Ставлю на стенд. Открываю тест-план:
Процесс объёмной подачи
Давление наддува – +0
Частота вращения – 500
Объёмная подача – 121
Рассеивание – 8
Количество топлива, впрыскиваемого при пуске
Частота вращения – 100
Объёмная подача – 231
Объёмной подачи топлива при холостом ходе
Частота вращения – 300
Объёмная подача – 13
Рассеивание – 6
Снимаю параметры с насоса:
Процесс объёмной подачи
Давление наддува – +0
Частота вращения – 500
Объёмная подача – 290
Количество топлива, впрыскиваемого при пуске
Частота вращения – 100
Объёмная подача – 220
Объёмной подачи топлива при холостом ходе
Частота вращения – 300
Объёмная подача – 290
На стенде используется: тестовая жидкость температура 40 гр С; контрольная форсунка 1688901105; трубка 600х8х3.
Рычаг газа в положение max подачи.
Что сделано не правильно, что такие расхождения с тест-планом или проблемы с насосом?
У Вас рейка осталась в положении пуска. Передернуть рычаг управления надо или устанавливать его в положение макс. подачи на частоте вращения больше оборотов х.х.
Этот регулятор специфичный, крутить винты под задней крышкой нужно с умом. В противном случае можно долго и нудно настраивать регулятор. Этот регулятор особенно требует применения индикатора для измерения хода рейки на каждом режиме испытания.
-
У Вас рейка осталась в положении пуска. Передернуть рычаг управления надо или устанавливать его в положение макс. подачи на частоте вращения больше оборотов х.х.
Этот регулятор специфичный, крутить винты под задней крышкой нужно с умом. В противном случае можно долго и нудно настраивать регулятор. Этот регулятор особенно требует применения индикатора для измерения хода рейки на каждом режиме испытания.
Да, скорей всего так и есть. Но это если держать рычаг в положение max подачи и увеличивать число оборотов. При передёргивании рычага рейка уходит от положения пуска.
Насос проверял без контроля хода рейки.
Этот насос ещё ни разу не ремонтировался и у регулятора заводские настройки.
Добавлено спустя некоторое время
Да, скорей всего так и есть. Но это если держать рычаг в положение max подачи и увеличивать число оборотов. При передёргивании рычага рейка уходит от положения пуска. Как это может характеризовать состояние насоса?
ТНВД проверял без контроля хода рейки.
Этот насос ещё ни разу не ремонтировался и у регулятора заводские настройки.
-
99 % все совпадает если сднлано правильно
Именно так, несколько раз попадались насосы выполняющие требования по наливу с положением рейки 5,9 мм , при 5,6 подачи просто нет. Причем пары либо новые либо прошедшие входную проверку.
Этот насос ещё ни разу не ремонтировался и у регулятора заводские настройки.
Заводские настройки не всегда являются критерием истины, и имеют свойство уходить со временем, поэтому необходима последовательная проверка.
-
Заводские настройки не всегда являются критерием истины, и имеют свойство уходить со временем, поэтому необходима последовательная проверка.
В понедельник доберусь до него :)
-
здраствуйте друзя.я хотель уточнит за минуту сколько грам топлива должна дават тнвд камаз на стенде 1100 оборот. спосибо за рание
-
здраствуйте друзя.я хотель уточнит за минуту сколько грам топлива должна дават тнвд камаз на стенде 1100 оборот. спосибо за рание
Грамм 100, может 150-т, не больше. Дальше на утро могут быть последствия.
-
от чего тнвд камаз на малых оборотах регулятор работает как можно исправит что нужно поменят или отрегулироват.
-
что значит "работает"?
-
от чего тнвд камаз на малых оборотах регулятор работает как можно исправит что нужно поменят или отрегулироват.
вы вопросы сформулируйте правильно, а то вам отвечают точно также, как вы задаете вопросы.
Добавлено спустя некоторое время
Грамм 100, может 150-т, не больше. Дальше на утро могут быть последствия.
я тоже поулыбался вашему ответу, но сразу вспомнил, как мне приходится отвечать на англоязычных форумах. Честное слово, времени требует как минимум в десять-пятнадцать раз больше, хотя использую дополнительно электронный переводчик. Не так просто формировать ответ, если общаешься не на родном языке, а судя по нику - похоже это так.
-
Не хотел никого обидеть, просто по первому вопросу понятно, что человек понятия не имеет что такое ТНВД Бош и что с ним делать.Но уже пытается лезть в его настройки, потом ведь кто то будет это переделывать и очень сильно ругаться непристойными выражениями.
-
А как быть? Пока не залезет,не поймет.
-
Так лезть то надо с головой. Теорию хотя бы приблизительно изучив.
-
Тут один гость, в разделе оставлял сообщение что продает учебные тетради с Бошевских курсов, как раз по рядникам.
-
А как быть? Пока не залезет,не поймет.
"Русский берется читать инструкцию, когда понял: "Всё - сломал" (Русское радио). ;D
-
"Русский берется читать инструкцию, когда понял: "Всё - сломал" (Русское радио). ;D
Логически только так ;D
-
простите что не так вам обяснил вопрос камаз тнвд 3310 на малых оборота гыркает кароче мотор и на средном обороте дёргается тахо метр то на 600 обороте то 700-800 обороте работает вашета оборот плавает. как исправит что нужно поменят и что нужно надо регулироват.спосибо за рание.
-
Причем тут 33-10, если тема тнвд Бош?
-
простите что не так вам обяснил вопрос камаз тнвд 3310 на малых оборота гыркает кароче мотор и на средном обороте дёргается тахо метр то на 600 обороте то 700-800 обороте работает вашета оборот плавает. как исправит что нужно поменят и что нужно надо регулироват.спосибо за рание.
1.Проверить и при необходимости подправить установочный угол опережения впрыска топлива.
2. Добавить подачи топлива на х.х.
3. Проверить на стенде ТНВД на соответствие тест-плану.
-
простите что не так вам обяснил вопрос камаз тнвд 3310 на малых оборота гыркает кароче мотор и на средном обороте дёргается тахо метр то на 600 обороте то 700-800 обороте работает вашета оборот плавает. как исправит что нужно поменят и что нужно надо регулироват.спосибо за рание.
если правильно понял, то под "гырканьем" понимается нестабильность на холостых оборотах. Причина может быть в регуляторе оборотов, в частности, в неправильной регулировке державки грузов.
-
Причина может быть в регуляторе оборотов, в частности, в неправильной регулировке державки грузов.
Причина в самой конструкции данных тнвд. При больших пробегах некоторые экземпляры невозможно успокоить , т.к. нет упоров как на рядниках. Все рычаги с пружинами просто болтаются в развале насоса.
Данная тема обсуждалась уже не один раз и однозначного ответа просто не существует, если не рассматривать новый аппарат.
-
Причина в самой конструкции данных тнвд. При больших пробегах некоторые экземпляры невозможно успокоить , т.к. нет упоров как на рядниках. Все рычаги с пружинами просто болтаются в развале насоса.
Данная тема обсуждалась уже не один раз и однозначного ответа просто не существует, если не рассматривать новый аппарат.
упорами являются регулировочный болт и шток державки грузов. Если длина болта отрегулирована правильно, то причина в износе составляющих деталей, неправильной регулировке корректоров, либо в неправильно отрегулированной державке грузов. Одна из причин - как раз регулировка державки грузов.
Отечественной техникой не занимаюсь с 1997 года, но эти нюансы помню до сих пор.
-
С тех пор прошло 17-ть лет, несколько поизносились детальки, добавидось лишних векторов.
''Кукурузники'' составляют треть моего основного контингента. Установка шайб под державку это отдельная философия и на самом деле на рыкание имеет влияние, но не так что бы ткнуть пальцем в истину. Корректоры , в некоторых тяжелых случаях, просто удалял из работы ради эксперимента, эта операция может дать эффект только при очень сильных просчетах, на уровне ''вчера научился''. В один прекрасный момент все стало прекрасно, но буквально через год-полтора гавканье стало встречаться чаще и сильнее... Есть конечно продолжение, только хеппи энда нету.
-
тест план на тнвд бош и сколько грам топлива надо на 1000 оборотов за минуту у меня стенд ки921 счетчик не работает я мерю секундо мерома на стенде форсунки стоят мазовские на какие оборотов сколько топлива надо скажите пожалуйста.не судите строго я новичок в этом деле по этому к вам обрашяюс.кто ка может скажите тест план всех тнвд камаз,и на 7511 маз.За рание спосибо.
-
тест план на тнвд бош и сколько грам топлива надо на 1000 оборотов за минуту у меня стенд ки921 счетчик не работает я мерю секундо мерома на стенде форсунки стоят мазовские на какие оборотов сколько топлива надо скажите пожалуйста.не судите строго я новичок в этом деле по этому к вам обрашяюс.кто ка может скажите тест план всех тнвд камаз,и на 7511 маз.За рание спосибо.
http://plunzher76.narod.ru/
зайди сюда хотя бы...
-
тест план на тнвд бош и сколько грам топлива надо на 1000 оборотов за минуту у меня стенд ки921 счетчик не работает я мерю секундо мерома на стенде форсунки стоят мазовские на какие оборотов сколько топлива надо скажите пожалуйста.не судите строго я новичок в этом деле по этому к вам обрашяюс.кто ка может скажите тест план всех тнвд камаз,и на 7511 маз.За рание спосибо.
Вам необходимо просто научиться пользоваться интернетом.
http://dizelinfo.narod.ru/arhiv-4.html камаз
http://dizelinfo.narod.ru/arhiv-3.html маз
-
спосибо друзя я очен блогадарно к вам за то что сказали :D
-
[quote author=dieselirk link=topic=6959.msg122506#msg122506 date=1418648001
Отечественной техникой не занимаюсь с 1997 года, но эти нюансы помню до сих пор.
С тех пор прошло 17-ть лет, несколько поизносились детальки, добавидось лишних векторов.
''Кукурузники'' составляют треть моего основного контингента. Установка шайб под державку это отдельная философия и на самом деле на рыкание имеет влияние, но не так что бы ткнуть пальцем в истину. Корректоры , в некоторых тяжелых случаях, просто удалял из работы ради эксперимента, эта операция может дать эффект только при очень сильных просчетах, на уровне ''вчера научился''. В один прекрасный момент все стало прекрасно, но буквально через год-полтора гавканье стало встречаться чаще и сильнее... Есть конечно продолжение, только хеппи энда нету.
ну вообще то, ремонт - это ведь не только регулировка, но и замена изношенных деталей. И замена - это не только плунжерные пары, но и другие сопрягаемые детали. Если в них останутся большие люфты, то нормальной работы действительно не добиться.
Добавлено спустя некоторое время
спосибо друзя я очен блогадарно к вам за то что сказали :D
вы только повнимательнее читайте тест-планы, ссылки на которые вам дали. Для вас важны не только подачи, которые там указаны, но и обязательное соблюдение всех дополнительных условий:
длина трубки, ее диаметр, тестовые форсунки, распылитель, который используется в них, давление впрыска тестовой форсунки и т.д. Если вы не будете соблюдать все эти условия, то реальные подачи у вас будут достаточно сильно отличаться от того, что указано в тест-плане. Так что запросто можно накосячить с ремонтом.
-
ну вообще то, ремонт - это ведь не только регулировка, но и замена изношенных деталей. И замена - это не только плунжерные пары, но и другие сопрягаемые детали. Если в них останутся большие люфты, то нормальной работы действительно не добиться.
Это то понятно. Вы попробуйте закажите на ЯЗДА все нужные детали, дай бог к китайской паске вам может быть одну выделят(украв с конвейера), потом с учетом ее стоимости , объявите полную стоимость ремонта клиенту, если не пошлет, попытайтесь "выдрать" и заменить запресованный в корпус штифт, на котором эта деталюшка сидит. Вот тогда , возможно , и будет камазовский двигатель работать ровно.
Если вы еще не поняли, вопрошающий пытается присобачить обычный ТНВД 33-10 к двигателю Е-2.
-
.... вопрошающий пытается присобачить обычный ТНВД 33-10 к двигателю Е-2.
Как, опять кто то пытается судьбу .... ? ;D
-
Дим , там выше это описывалось. Чуть выше моего вопроса :"Причем тут 33-10, если тема тнвд Бош?"
-
да вроде бы автор не писал о том, что пытается приспособить 33-10 к двигателю с бошевской аппаратурой. Внимательно все прочитал. Вначале была тема за 2012 год от автора Олег-М, затем неделю назад появился другой автор анвар. У него не было ничего сказано про бошевскую аппаратуру. Судя по стилю написания было видно, что человек не очень то хорошо разбираетс в русском. Поэтому не стал переносить его сообщение в другую тему, чтобы он случайно не запутался.
В отношении самого ремонта. Уже написал, что если не менять запчасти, то действительно проблемы останутся. Но в этом случае нужно сразу предупреждать клиента, что возможны два варианта решения проблемы: дешевый, но не совсем качественный, и дорогой, но дающий большую гарантию.
В иномарочных рядниках тоже существуют серьезные износы, в том числе и по сочленению рычагов или во втулках. Но эти сочленения восстанавливают. Спору нет, цена при этом возрастает. На отечественной технике к такому удорожанию просто не готовы. Но окончательное решение об этом должен принимать все же хозяин техники.
-
да вроде бы автор не писал о том, что пытается приспособить 33-10 к двигателю с бошевской аппаратурой.
В иномарочных рядниках тоже существуют серьезные износы, в том числе и по сочленению рычагов или во втулках. Но эти сочленения восстанавливают. Спору нет, цена при этом возрастает. На отечественной технике к такому удорожанию просто не готовы. Но окончательное решение об этом должен принимать все же хозяин техники.
"я хотель уточнит за минуту сколько грам топлива должна дават тнвд камаз на стенде 1100 оборот." - на 33-10 этот режим переходный, но не как не основной "базовый", в отличии от 608-го и ему подобных.
В иномарках проще. Заказал - любой каприз на ваши деньги. И временами дешевле получается чем на отечественную технику всевозможные рычажочки и валики.
-
"я хотель уточнит за минуту сколько грам топлива должна дават тнвд камаз на стенде 1100 оборот." - на 33-10 этот режим переходный, но не как не основной "базовый", в отличии от 608-го и ему подобных.
В иномарках проще. Заказал - любой каприз на ваши деньги. И временами дешевле получается чем на отечественную технику всевозможные рычажочки и валики.
да не спорю я с вами. :) Вы просто посмотрите какие вопросы задает анвар и сами поймете, что он понятия не имеет об элементарных вещах, а не только о промежуточных и базовых режимах. Так что можно ожидать любых трактовок - чего же он хочет в своих вопросах.
Добавлено спустя некоторое время
из вашего же цитирования - у вас улыбка не возникла, когда вы читали про подачу за минуту? :)
Ему по любому еще учиться и учиться. Надеюсь, что посмотрев на тест-планы, ссылку на которые ему здесь дали, может быть это заставит его дополнительно задуматься.
-
Ему по любому еще учиться и учиться. Надеюсь, что посмотрев на тест-планы, ссылку на которые ему здесь дали, может быть это заставит его дополнительно задуматься.
Да мне не очень понятен этот тест план у меня стенд ки-921 а форсы от маз 500 а распилительи 26. Счетчика нет у стенда не работает по этому я секундомером работаю на камаз тнвд я выдаю за 30 секунд 52 грам топлива на 1100о/б.А на маз ямз 238 за 30 секунд 55 грам на 1000 о/б.Я удалил все люти и заменил подшибники потом отрегурировал тнвд камаз со своими трупками 8шт и ставил форсунки 8шт с боку так как на машине стоят и регулировал за 30 секунд дала 48 грам топлива.Как это провильно сответствует с тест планом.
-
да не спорю я с вами. ] ;)
Добавлено спустя некоторое время
из вашего же цитирования - у вас улыбка не возникла, когда вы читали про подачу за минуту? :)
Ему по любому еще учиться и учиться.
Так и я давно уже не спорю ни с кем, просто мысли в слух. Кому надо, сами домысливают.Кому не надо обвиняют в закрытости информации.
Улыбка возникла :D. Получилось наконец на планшнте попасть пальцем туда куда нужно.
Для Анвара. Все в общем не плохо, но убери везде по 2 грамма, так будет лучше.
-
вроде мензурки в мл способны только измерять ... ::),а весов аптекарских к стендам не прилагается.К тому же в случае с "камазом"-- оптимальное время замера 27,27 с.чтобы это соответствовало 500 циклам,либо нужно пересчитывать пропорционально под 30 с.
Добавлено спустя некоторое время
Для АНВАРА: маз---1000 оборотов-52--54 мл за 30 сек..а для камаз--1100оборотов--47 мл за 30 сек.
-
Спосибо люди добрые за то что дали провильные советы.
-
Спосибо люди добрые за то что дали провильные советы.
"Делай ДОБРО и бросай его в воду!" :D ;) :)