Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Oleg-M от 18 Февраля 2012, 13:15:49

Название: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Oleg-M от 18 Февраля 2012, 13:15:49
Добрый день, коллеги!
Принесли на проверку насос 0402648608 ДВС 740.31-240. Машина прошла 60 т.км на сельхоз работах. Ставлю на стенд.  Открываю тест-план:
Процесс объёмной подачи
Давление наддува –  +0
Частота вращения – 500
Объёмная подача – 121
Рассеивание – 8
Количество топлива, впрыскиваемого при пуске
Частота вращения – 100
Объёмная подача – 231
Объёмной подачи топлива при холостом ходе
Частота вращения – 300
Объёмная подача – 13
Рассеивание – 6
Снимаю параметры с насоса:
Процесс объёмной подачи
Давление наддува –  +0
Частота вращения – 500
Объёмная подача – 290
Количество топлива, впрыскиваемого при пуске
Частота вращения – 100
Объёмная подача – 220
Объёмной подачи топлива при холостом ходе
Частота вращения – 300
Объёмная подача – 290

На стенде используется: тестовая жидкость температура 40 гр С; контрольная форсунка 1688901105; трубка 600х8х3.
Рычаг газа в положение max подачи.

Что сделано не правильно, что такие расхождения с тест-планом или проблемы с насосом?
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: serega136 от 18 Февраля 2012, 13:50:32
Что сделано не правильно, что такие расхождения с тест-планом или проблемы с насосом?

Насколько положение рейки ТНВД соответствует/не соответствует положениям, указанных в тест-плане?
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Dizelist-36 от 18 Февраля 2012, 13:52:03
Вы используете не правильный тест-план и совершенно не верно производите проверку, это раз. Второе на режиме х.х. не стоит переводить рычаг газа в максимум. И третье, нет ни малейшего упоминания о ходах рейки и соответствующего им налива.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Oleg-M от 18 Февраля 2012, 15:40:28
Насколько положение рейки ТНВД соответствует/не соответствует положениям, указанных в тест-плане?
В режимах Процесс объёмной подачи и Объёмной подачи топлива при холостом ходе в тест-плане не указан ход рейки.

Тест-план взят из ESI[tronic]а.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Serafimych от 18 Февраля 2012, 15:57:12
1100 об---11,5мм---163+-1куб
300об-----5,6мм----13+-3куб    оценка состояния пар
дальше проверка регулятора
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: ТЭУР от 18 Февраля 2012, 16:03:19
все могло быть проще.
По полю Камаз с прицепом шел вяло, а на "делителе" ездить не научили, "самый умный шопер" полез в регулятор. Залесть туда очень просто. Покрутил гаечку и болтик справа, и типа "потянул", а оказалось только солярку с бака. Увеличился расход топлива, директор решил отдать насос на проверку.
У меня такое кино часто. Приехал на ХОВО, и говорит : мол, устал, денег не платят, новый год....мне бы постоять дня 3-4 на ремонте. Я тогда звоню хозяину машины, говорю, а потом и истина появляется.
И ход рейки не причем,  и пломбы вроде на месте и тест-план правильный.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Serafimych от 18 Февраля 2012, 16:08:54
речь идет о проверке или регулировке ТНВД а не о психологии
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Oleg-M от 18 Февраля 2012, 16:21:51
1100 об---11,5мм---163+-1куб
300об-----5,6мм----13+-3куб    оценка состояния пар

дальше проверка регулятора
В тест-плане это БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ . Понял не правильно проводил проверку ::).
Благодарю всех, кто откликнулся :).
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Dizelist-36 от 18 Февраля 2012, 16:27:29
300об-----5,6мм----13+-3куб    оценка состояния пар

А я думал проверка состояния пар это:
Х.Р. = 10,5 мм + 26 бар + подъем плунжера + капля в секунду.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Oleg-M от 18 Февраля 2012, 16:29:33
Вы используете не правильный тест-план и совершенно не верно производите проверку, это раз. Второе на режиме х.х. не стоит переводить рычаг газа в максимум. И третье, нет ни малейшего упоминания о ходах рейки и соответствующего им налива.
В этом режиме, 300 об/мин, рейка сама должна выдвинуться на положенные 5,6 мм?
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Serafimych от 18 Февраля 2012, 16:43:56

А я думал проверка состояния пар это:
Х.Р. = 10,5 мм + 26 бар + подъем плунжера + капля в секунду.

это геометрия насоса поней также можно определить состояние пар но лучше и то идругое
скажем можно ли подтянуть или однозначный ремонт
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Dizelist-36 от 18 Февраля 2012, 17:11:35
В этом режиме, 300 об/мин, рейка сама должна выдвинуться на положенные 5,6 мм?

Да, но не всегда именно это положение совпадает с требуемым наливом(имею ввиду только х.х.), даже с новыми парами.

это геометрия насоса поней также можно определить состояние пар но лучше и то идругое
скажем можно ли подтянуть или однозначный ремонт

Это не только геометрия, но и основная входная проверка, по результатам которой Вы должны для себя решить стоит ли проверять дальше данный ТНВД или отправлять на переборку. "Подтянуть" на боше не прокатывает(а если прокатывает то не надолго), особенно если снимаешь ставишь сам его на авто.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Serafimych от 18 Февраля 2012, 17:20:18
Да, но не всегда именно это положение совпадает с требуемым наливом(имею ввиду только х.х.), даже с новыми парами.
99 % все совпадает если сднлано правильно

Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: bizon от 18 Февраля 2012, 18:03:11
Добрый день, коллеги!
Принесли на проверку насос 0402648608 ДВС 740.31-240. Машина прошла 60 т.км на сельхоз работах. Ставлю на стенд.  Открываю тест-план:
Процесс объёмной подачи
Давление наддува –  +0
Частота вращения – 500
Объёмная подача – 121
Рассеивание – 8
Количество топлива, впрыскиваемого при пуске
Частота вращения – 100
Объёмная подача – 231
Объёмной подачи топлива при холостом ходе
Частота вращения – 300
Объёмная подача – 13
Рассеивание – 6
Снимаю параметры с насоса:
Процесс объёмной подачи
Давление наддува –  +0
Частота вращения – 500
Объёмная подача – 290
Количество топлива, впрыскиваемого при пуске
Частота вращения – 100
Объёмная подача – 220
Объёмной подачи топлива при холостом ходе
Частота вращения – 300
Объёмная подача – 290

На стенде используется: тестовая жидкость температура 40 гр С; контрольная форсунка 1688901105; трубка 600х8х3.
Рычаг газа в положение max подачи.

Что сделано не правильно, что такие расхождения с тест-планом или проблемы с насосом?

У Вас рейка осталась в положении пуска. Передернуть рычаг управления надо или устанавливать его в положение макс. подачи на частоте вращения больше оборотов х.х.
Этот регулятор специфичный, крутить винты под задней крышкой нужно с  умом. В противном случае можно долго и нудно настраивать регулятор. Этот регулятор особенно требует применения индикатора для измерения хода рейки на каждом режиме испытания.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Oleg-M от 18 Февраля 2012, 18:55:36
У Вас рейка осталась в положении пуска. Передернуть рычаг управления надо или устанавливать его в положение макс. подачи на частоте вращения больше оборотов х.х.
Этот регулятор специфичный, крутить винты под задней крышкой нужно с  умом. В противном случае можно долго и нудно настраивать регулятор. Этот регулятор особенно требует применения индикатора для измерения хода рейки на каждом режиме испытания.
Да, скорей всего так и есть. Но это если держать рычаг в положение max подачи и увеличивать число оборотов. При передёргивании рычага рейка уходит от положения пуска.
Насос проверял без контроля хода рейки.
Этот насос ещё ни разу не ремонтировался и у регулятора заводские настройки.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, скорей всего так и есть. Но это если держать рычаг в положение max подачи и увеличивать число оборотов. При передёргивании рычага рейка уходит от положения пуска. Как это может характеризовать состояние насоса?
ТНВД проверял без контроля хода рейки.
Этот насос ещё ни разу не ремонтировался и у регулятора заводские настройки.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Dizelist-36 от 18 Февраля 2012, 21:00:45
99 % все совпадает если сднлано правильно

Именно так, несколько раз попадались насосы выполняющие требования по наливу с положением рейки 5,9 мм , при 5,6 подачи просто нет. Причем пары либо новые либо прошедшие входную проверку.

Этот насос ещё ни разу не ремонтировался и у регулятора заводские настройки.

Заводские настройки не всегда являются критерием истины, и имеют свойство уходить со временем, поэтому необходима последовательная проверка.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Oleg-M от 18 Февраля 2012, 21:53:09
Заводские настройки не всегда являются критерием истины, и имеют свойство уходить со временем, поэтому необходима последовательная проверка.
В понедельник доберусь до него :)
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД 33-02
Отправлено: анвар от 07 Декабря 2014, 21:00:13
здраствуйте друзя.я хотель уточнит за минуту сколько грам топлива должна дават тнвд камаз на стенде 1100 оборот.      спосибо за рание
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД 33-02
Отправлено: Dizelist-36 от 07 Декабря 2014, 21:05:07
здраствуйте друзя.я хотель уточнит за минуту сколько грам топлива должна дават тнвд камаз на стенде 1100 оборот.      спосибо за рание

Грамм 100, может 150-т, не больше. Дальше на утро могут быть последствия.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: анвар от 07 Декабря 2014, 21:19:58
от чего тнвд камаз на малых оборотах регулятор работает  как можно исправит что нужно поменят или отрегулироват.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: dizelist от 08 Декабря 2014, 08:25:24
что значит "работает"?
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: dieselirk от 08 Декабря 2014, 09:39:23
от чего тнвд камаз на малых оборотах регулятор работает  как можно исправит что нужно поменят или отрегулироват.
вы вопросы сформулируйте правильно, а то вам отвечают точно также, как вы задаете вопросы.

Добавлено спустя некоторое время 
Грамм 100, может 150-т, не больше. Дальше на утро могут быть последствия.
я тоже поулыбался вашему ответу, но сразу вспомнил, как мне приходится отвечать на англоязычных форумах. Честное слово, времени требует как минимум в десять-пятнадцать раз больше, хотя использую дополнительно электронный переводчик. Не так просто формировать ответ, если общаешься не на родном языке, а судя по нику - похоже это так.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Dizelist-36 от 08 Декабря 2014, 15:15:26
Не хотел никого обидеть, просто по первому вопросу понятно, что человек понятия не имеет что такое ТНВД Бош и что с ним делать.Но уже пытается лезть в его настройки, потом ведь кто то будет это переделывать и очень сильно ругаться непристойными выражениями.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: dizelist от 08 Декабря 2014, 18:58:59
А как быть? Пока не залезет,не поймет.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Dizelist-36 от 08 Декабря 2014, 19:02:02
Так лезть то надо с головой. Теорию хотя бы приблизительно изучив.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Gariffov от 08 Декабря 2014, 21:22:41
Тут один гость, в разделе оставлял сообщение что продает учебные тетради с Бошевских курсов, как раз по рядникам.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: bizon от 08 Декабря 2014, 21:48:52
А как быть? Пока не залезет,не поймет.
"Русский берется читать инструкцию, когда понял: "Всё - сломал" (Русское радио). ;D
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: dizelist от 09 Декабря 2014, 12:56:27
"Русский берется читать инструкцию, когда понял: "Всё - сломал" (Русское радио). ;D
Логически только так ;D
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: анвар от 11 Декабря 2014, 20:53:22
простите что не так вам обяснил вопрос камаз тнвд 3310 на малых оборота гыркает кароче мотор и на средном обороте дёргается тахо метр то на 600 обороте то 700-800 обороте работает вашета оборот плавает. как исправит что нужно поменят и что нужно надо регулироват.спосибо  за рание.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Dizelist-36 от 11 Декабря 2014, 21:24:13
Причем тут 33-10, если тема тнвд Бош?
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: bizon от 13 Декабря 2014, 13:16:38
простите что не так вам обяснил вопрос камаз тнвд 3310 на малых оборота гыркает кароче мотор и на средном обороте дёргается тахо метр то на 600 обороте то 700-800 обороте работает вашета оборот плавает. как исправит что нужно поменят и что нужно надо регулироват.спосибо  за рание.
1.Проверить и при необходимости подправить установочный угол опережения впрыска топлива.
2. Добавить подачи топлива на х.х.
3. Проверить на стенде ТНВД на соответствие тест-плану.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: dieselirk от 14 Декабря 2014, 11:28:37
простите что не так вам обяснил вопрос камаз тнвд 3310 на малых оборота гыркает кароче мотор и на средном обороте дёргается тахо метр то на 600 обороте то 700-800 обороте работает вашета оборот плавает. как исправит что нужно поменят и что нужно надо регулироват.спосибо  за рание.
если правильно понял, то под "гырканьем" понимается нестабильность на холостых оборотах. Причина может быть в регуляторе оборотов, в частности, в неправильной регулировке державки грузов.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Dizelist-36 от 14 Декабря 2014, 13:59:13
Причина может быть в регуляторе оборотов, в частности, в неправильной регулировке державки грузов.

Причина в самой конструкции данных тнвд. При больших пробегах некоторые экземпляры невозможно успокоить , т.к. нет упоров как на рядниках. Все рычаги с пружинами просто болтаются в развале насоса.
Данная тема обсуждалась уже не один раз и однозначного ответа просто не существует, если не рассматривать новый аппарат.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: dieselirk от 15 Декабря 2014, 15:53:21
Причина в самой конструкции данных тнвд. При больших пробегах некоторые экземпляры невозможно успокоить , т.к. нет упоров как на рядниках. Все рычаги с пружинами просто болтаются в развале насоса.
Данная тема обсуждалась уже не один раз и однозначного ответа просто не существует, если не рассматривать новый аппарат.
упорами являются регулировочный болт и шток державки грузов. Если длина болта отрегулирована правильно, то причина в износе составляющих деталей, неправильной регулировке корректоров, либо в неправильно отрегулированной державке грузов. Одна из причин - как раз регулировка державки грузов.
   Отечественной техникой не занимаюсь с 1997 года, но эти нюансы помню до сих пор.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Dizelist-36 от 15 Декабря 2014, 20:56:57
 
Цитата: dieselirk link=topic=6959.msg122506#msg122506 date=1418648001
   Отечественной техникой не занимаюсь с 1997 года, но эти нюансы помню до сих пор.
  [/quote



С тех пор прошло 17-ть лет, несколько поизносились детальки, добавидось лишних векторов.
''Кукурузники'' составляют треть моего основного контингента. Установка шайб под державку это отдельная философия и на самом деле на рыкание имеет влияние, но не так что бы ткнуть пальцем в истину. Корректоры , в некоторых тяжелых случаях, просто удалял из работы  ради эксперимента,  эта операция может дать эффект только при очень сильных просчетах, на уровне ''вчера научился''. В один прекрасный момент все стало прекрасно, но буквально через год-полтора гавканье стало встречаться чаще и сильнее... Есть конечно продолжение, только хеппи энда нету.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: анвар от 15 Декабря 2014, 23:26:05
тест план на тнвд бош и сколько грам топлива надо на 1000 оборотов за минуту у меня стенд ки921 счетчик не работает я мерю секундо мерома на стенде форсунки стоят мазовские на какие оборотов сколько топлива надо скажите пожалуйста.не судите строго я новичок в этом деле по этому к вам обрашяюс.кто ка может скажите тест план всех тнвд камаз,и на 7511 маз.За рание спосибо.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: орёл от 15 Декабря 2014, 23:31:37
тест план на тнвд бош и сколько грам топлива надо на 1000 оборотов за минуту у меня стенд ки921 счетчик не работает я мерю секундо мерома на стенде форсунки стоят мазовские на какие оборотов сколько топлива надо скажите пожалуйста.не судите строго я новичок в этом деле по этому к вам обрашяюс.кто ка может скажите тест план всех тнвд камаз,и на 7511 маз.За рание спосибо.
http://plunzher76.narod.ru/
зайди сюда хотя бы...
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Валерий Алекс от 16 Декабря 2014, 11:03:37
тест план на тнвд бош и сколько грам топлива надо на 1000 оборотов за минуту у меня стенд ки921 счетчик не работает я мерю секундо мерома на стенде форсунки стоят мазовские на какие оборотов сколько топлива надо скажите пожалуйста.не судите строго я новичок в этом деле по этому к вам обрашяюс.кто ка может скажите тест план всех тнвд камаз,и на 7511 маз.За рание спосибо.
Вам необходимо просто научиться пользоваться интернетом.
http://dizelinfo.narod.ru/arhiv-4.html камаз
http://dizelinfo.narod.ru/arhiv-3.html маз
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: анвар от 16 Декабря 2014, 23:11:30
спосибо друзя я очен блогадарно к вам за то что сказали :D
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: dieselirk от 18 Декабря 2014, 19:21:52
  [quote author=dieselirk link=topic=6959.msg122506#msg122506 date=1418648001
   Отечественной техникой не занимаюсь с 1997 года, но эти нюансы помню до сих пор.
 



С тех пор прошло 17-ть лет, несколько поизносились детальки, добавидось лишних векторов.
''Кукурузники'' составляют треть моего основного контингента. Установка шайб под державку это отдельная философия и на самом деле на рыкание имеет влияние, но не так что бы ткнуть пальцем в истину. Корректоры , в некоторых тяжелых случаях, просто удалял из работы  ради эксперимента,  эта операция может дать эффект только при очень сильных просчетах, на уровне ''вчера научился''. В один прекрасный момент все стало прекрасно, но буквально через год-полтора гавканье стало встречаться чаще и сильнее... Есть конечно продолжение, только хеппи энда нету.
ну вообще то, ремонт - это ведь не только регулировка, но и замена изношенных деталей. И замена - это не только плунжерные пары, но и другие сопрягаемые детали. Если в них останутся большие люфты, то нормальной работы действительно не добиться.

Добавлено спустя некоторое время 
спосибо друзя я очен блогадарно к вам за то что сказали :D
вы только повнимательнее читайте тест-планы, ссылки на которые вам дали. Для вас важны не только подачи, которые там указаны, но и обязательное соблюдение всех дополнительных условий:
длина трубки, ее диаметр, тестовые форсунки, распылитель, который используется в них, давление впрыска тестовой форсунки и т.д. Если вы не будете соблюдать все эти условия, то реальные подачи у вас будут достаточно сильно отличаться от того, что указано в тест-плане. Так что запросто можно накосячить с ремонтом.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Dizelist-36 от 18 Декабря 2014, 20:06:12
ну вообще то, ремонт - это ведь не только регулировка, но и замена изношенных деталей. И замена - это не только плунжерные пары, но и другие сопрягаемые детали. Если в них останутся большие люфты, то нормальной работы действительно не добиться.
Цитировать

Это то понятно. Вы попробуйте закажите на ЯЗДА все нужные детали, дай бог к китайской паске вам может быть одну выделят(украв с конвейера), потом с учетом ее стоимости , объявите полную стоимость ремонта клиенту, если не пошлет,  попытайтесь "выдрать" и заменить запресованный в корпус штифт, на котором эта деталюшка сидит. Вот тогда , возможно , и будет камазовский двигатель работать ровно.
Если вы еще не поняли, вопрошающий пытается присобачить обычный ТНВД 33-10 к двигателю Е-2.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Димас от 18 Декабря 2014, 20:15:28
.... вопрошающий пытается присобачить обычный ТНВД 33-10 к двигателю Е-2.

Как, опять кто то пытается судьбу .... ?  ;D
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Dizelist-36 от 18 Декабря 2014, 20:18:28
Дим , там выше это описывалось. Чуть выше моего вопроса :"Причем тут 33-10, если тема тнвд Бош?"
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: dieselirk от 19 Декабря 2014, 08:39:36
да вроде бы автор не писал о том, что пытается приспособить 33-10 к двигателю с бошевской аппаратурой. Внимательно все прочитал. Вначале была тема за 2012 год от автора Олег-М, затем неделю назад появился другой автор анвар. У него не было ничего сказано про бошевскую аппаратуру. Судя по стилю написания было видно, что человек не очень то хорошо разбираетс в русском. Поэтому не стал переносить его сообщение в другую тему, чтобы он случайно не запутался.
   В отношении самого ремонта. Уже написал, что если не менять запчасти, то действительно проблемы останутся. Но в этом случае нужно сразу предупреждать клиента, что возможны два варианта решения проблемы: дешевый, но не совсем качественный, и дорогой, но дающий большую гарантию.
   В иномарочных рядниках тоже существуют серьезные износы, в том числе и по сочленению рычагов или во втулках. Но эти сочленения восстанавливают. Спору нет, цена при этом возрастает. На отечественной технике к такому удорожанию просто не готовы. Но окончательное решение об этом должен принимать все же хозяин техники.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Dizelist-36 от 19 Декабря 2014, 09:02:13
да вроде бы автор не писал о том, что пытается приспособить 33-10 к двигателю с бошевской аппаратурой.
   В иномарочных рядниках тоже существуют серьезные износы, в том числе и по сочленению рычагов или во втулках. Но эти сочленения восстанавливают. Спору нет, цена при этом возрастает. На отечественной технике к такому удорожанию просто не готовы. Но окончательное решение об этом должен принимать все же хозяин техники.

"я хотель уточнит за минуту сколько грам топлива должна дават тнвд камаз на стенде 1100 оборот." - на 33-10 этот режим переходный, но не как не основной "базовый", в отличии от 608-го и ему подобных.

В иномарках проще. Заказал - любой каприз на ваши деньги. И временами дешевле получается чем на отечественную технику всевозможные рычажочки и валики.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: dieselirk от 19 Декабря 2014, 09:08:04
"я хотель уточнит за минуту сколько грам топлива должна дават тнвд камаз на стенде 1100 оборот." - на 33-10 этот режим переходный, но не как не основной "базовый", в отличии от 608-го и ему подобных.

В иномарках проще. Заказал - любой каприз на ваши деньги. И временами дешевле получается чем на отечественную технику всевозможные рычажочки и валики.
да не спорю я с вами. :) Вы просто посмотрите какие вопросы задает анвар и сами поймете, что он понятия не имеет об элементарных вещах, а не только о промежуточных и базовых режимах. Так что можно ожидать любых трактовок - чего же он хочет в своих вопросах.

Добавлено спустя некоторое время 
из вашего же цитирования - у вас улыбка не возникла, когда вы читали про подачу за минуту? :)
Ему по любому еще учиться и учиться. Надеюсь, что посмотрев на тест-планы, ссылку на которые ему здесь дали, может быть это заставит его дополнительно задуматься.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: анвар от 19 Декабря 2014, 19:51:09
Ему по любому еще учиться и учиться. Надеюсь, что посмотрев на тест-планы, ссылку на которые ему здесь дали, может быть это заставит его дополнительно задуматься.

Да мне не очень понятен этот тест план у меня стенд ки-921 а форсы от маз 500 а распилительи 26. Счетчика нет у стенда не работает по этому я секундомером работаю на камаз тнвд я выдаю за 30 секунд 52 грам топлива на 1100о/б.А на маз ямз 238 за 30 секунд 55 грам на 1000 о/б.Я удалил все люти и заменил подшибники потом отрегурировал тнвд камаз со своими трупками 8шт и ставил форсунки 8шт с боку так как на машине стоят и регулировал за 30 секунд дала 48 грам топлива.Как это провильно сответствует с тест планом.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: Dizelist-36 от 19 Декабря 2014, 23:19:46
да не спорю я с вами. ] ;)

Добавлено спустя некоторое время 
из вашего же цитирования - у вас улыбка не возникла, когда вы читали про подачу за минуту? :)
Ему по любому еще учиться и учиться.

Так и я давно уже не спорю ни с кем, просто мысли в слух. Кому надо, сами домысливают.Кому не надо обвиняют в закрытости информации.

Улыбка возникла  :D.           Получилось наконец на планшнте попасть пальцем туда куда нужно.


Для Анвара. Все в общем не плохо, но убери везде по 2 грамма, так будет лучше.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: орёл от 21 Декабря 2014, 00:05:18
вроде  мензурки в мл способны только измерять  ... ::),а весов   аптекарских к стендам  не прилагается.К тому же в случае с "камазом"-- оптимальное  время  замера  27,27 с.чтобы  это соответствовало 500 циклам,либо нужно пересчитывать  пропорционально под 30 с.

Добавлено спустя некоторое время 
Для АНВАРА: маз---1000 оборотов-52--54 мл за 30 сек..а для камаз--1100оборотов--47 мл за 30 сек.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: анвар от 21 Декабря 2014, 19:14:06
Спосибо люди добрые за то что дали провильные советы.
Название: Re: Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ
Отправлено: орёл от 21 Декабря 2014, 20:18:35
Спосибо люди добрые за то что дали провильные советы.
"Делай ДОБРО и бросай его в воду!" :D ;) :)