Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Zerg от 18 Февраля 2012, 08:41:27
-
Starex 2004г. насос CP3.
Заглох резко на ходу. с ключа не завелся. Приятнули на веревке. При проворачивании стартером давление в рэйле - 90-140 бар. Слив с форсунок в норме. свечи рабочие(Выворачивали прокаливали), накал идет.Ошибок нету.Компресиия в норме.
Единственный нюанс - хозяин выкинул штатный фильтр CR в сборе и поставил от простого корейца. На этом фильтре откатал около 1000км.
Отключили от рэйла форсунки, закрыли рэйл.Результат тот же - 90-140 бар. Подключили мех. манометр - показания датчика давления и манометра не расходятся. С аварийного клапана ограничителя на рэйле топливо не сбрасывается.
Сняли дозатор с насоса - промыли продули, поставили назад. Прокачали заново систему - и давление пошло нарастать. Крутили стретером, пока давление не достигло расчетных 300 бар.(Секунд 15-20) . При вторичных попытках накачать давление - время затрачиваемое на накачку до 300 бар сократилось до 2-3 сек.Все собрали на место - машина уверенно завелась, прогрелась. Поставили на место штатный фильтр - все нормализовалось. Машина ушла.. Но на след утро опять не завелась.(ночевала на улице). Загнали в тепло - 30 минут обогрева - завелась и целый день ездила. Оставили специально на морозе(15-20 градусов) на 3-4 часа - снова не заводится. И снова давление при прокрутке стратером - 100-140 бар. Один пшик эфира - и сразу завелась. Ошибок по прежнему нету. Оставляли машину на ночь в теплом боксе - заводится без проблем.Но стоит подмерзнуть - отказ в заводке.
Куда посмотреть? Прошу совета...
зы:Топливо полностью сливали и заменяли с другой проверенной заправки...
-
Дозатор , таки поменяйте , промывка дозатора - что мертвому припарка.
-
Обычно" кроилово приводит к попадалову",как он фильтр еще от Камаза не поставил.Это надо понятно обьяснить хозяину иначе вы будите в последующим крайними.В данном случае проверка форсунок шприцами не имеет смысла ,только стенд реально скажет об их состоянии.В том ,что скорее всего насос поставили на раком это процентов 50 можно сказать с полной уверенность.Так ,что замена насоса стоит ребром.
-
Просто бустером на морозе помогите стартеру .Или занесите в тепло только аккум.погрейте и попробуйте запустить холодный мотор.
Добавлено спустя некоторое время
Просто наверняка он до вас успел усадить аккумулятор.На морозе емкость теряется.
-
Просто бустером на морозе помогите стартеру .Или занесите в тепло только аккум.погрейте и попробуйте запустить холодный мотор.
Добавлено спустя некоторое время
Просто наверняка он до вас успел усадить аккумулятор.На морозе емкость теряется.
Аккум в хорошем состоянии, крутит хорошо.
Добавлено спустя некоторое время
Обычно" кроилово приводит к попадалову",как он фильтр еще от Камаза не поставил.Это надо понятно обьяснить хозяину иначе вы будите в последующим крайними.В данном случае проверка форсунок шприцами не имеет смысла ,только стенд реально скажет об их состоянии.В том ,что скорее всего насос поставили на раком это процентов 50 можно сказать с полной уверенность.Так ,что замена насоса стоит ребром.
Завтра будем обсуждать вопрос замены ТНВД.
-
Конечно самое правильное это его проверить.Но раз все остальное проверено ,то остается только насос.Насос проверяется не взатык а на производительность на разных режимах.
-
Аккум в хорошем состоянии, крутит хорошо.
С какой скоростью вращается двигатель при старте?
-
С какой скоростью вращается двигатель при старте?
Вот этого сказать не могу, т.к. не заострял внимания... Обычно делаю вывод по слуху.:)
-
100 оборотов.
-
Вот этого сказать не могу, т.к. не заострял внимания... Обычно делаю вывод по слуху.:)
Должен min 200 об/мин, иначе поношенная топливная система не даст нужного стартового давления.
-
Хочу немного подправить.Не стартерного давления а скорости нарастания давления.Чем выше скорость нарастания давления тем выше температура образуемая при сжатии воздуха.И тем лучше воспламенение впрыснутого а него топлива.
-
Хочу немного подправить.Не стартерного давления а скорости нарастания давления.Чем выше скорость нарастания давления тем выше температура образуемая при сжатии воздуха.И тем лучше воспламенение впрыснутого а него топлива.
Извиняюсь за не корректное высказывание ::). Я имел ввиду давление в рейле :).
-
Вобщем вариант классический. Ценник на насос сделал у него напряженное лицо и он отправился в вечное плавание в поисках призрачных сеток в насосе.... На этом история заканчивается. Спасибо всем кто давал советы.