Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: plunger от 17 Февраля 2012, 19:37:19

Название: Мотоциклы
Отправлено: plunger от 17 Февраля 2012, 19:37:19
А бывают дизелисты-мотоциклисты  :D
То бишь кто-нить 2-х колёсной техникой увлекается ?
Безусловно, высший шик дизелиста- байк, работающий на дизтопливе  ;D
А пока, за отсутствием такового, пытаюсь из ИЖ Планета-Спорт сколхозить годный туристический эндурик.

Неравнодушные к мото- откликаемся, делимся опытом (пускай даже прошедшим), может запчастюшки от Спорта у кого завалялись  ::)
Название: Re: Мотоциклы
Отправлено: davit от 17 Февраля 2012, 21:25:29
 Много лет гонял,самим собраный, ИЖ Планета 2 1961 года выпуска.
 Подарил его молодому поколению,после серьёзного  падения. Но как ни крути мотоцикл это болезнь-опять душу крутит и присматриваюсь к двухколёсному другу. :)
 http://nfs.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=5&act=4&adv=51318089561238084&f1=details
http://nfs.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=5&act=4&adv=51328115989392794&f1=details

Добавлено спустя некоторое время 
http://bikepost.ru/blog/diesel/18426/дизельный-мотоцикл-bmw-r80-1992.html

Добавлено спустя некоторое время 
http://www.motorland.ru/1mc2008/bulldog_hdt.html
Название: Re: Мотоциклы
Отправлено: i_edgars от 18 Февраля 2012, 00:32:45
Дизельные мотоциклы выпускались в Индии. малая мощность, малая скорость, но за то экономичны были до ужасу - 1,5 литров дизтоплива на 100 км!
А зачем уродовать дорожный Пес? Есть-же готовые эндурики, да и тот-же ИПС был вариант под эндуро. Передняя вилка у него довольно жесткая и имеет малую тенденцию к скручиванию. Правда для турпоездок выбор плоховат! Мотоцикл имеет узкое сидение, и быстро устает задница, очень прожорлив и малый бак (только 12 литров). + имеет очень ограниченный ресурс этак 10 т км, - 20 т км это уже смертный приговор. Запчастей на него никогда не было и сейчас практически только из разобранных. Если не пользоваться спец 2-Т маслами, то из глушителя масло спину забрызгает за пару 100 км до сплошной черноты. Однако мотоцикл длительно держит скорость 100 - 110 км/ч.
Запцацки итд ищи на
http://www.ijps350.narod.ru/remont.htm
http://motoizh.ru/
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=24736
Ну и сайт на подобии dyr4ik был.
Название: Re: Мотоциклы
Отправлено: davit от 18 Февраля 2012, 04:52:31
 С прожорливостью поспорю-после установки карбюратора с МТ у меня средний был около 4,5 на сотню :)

Добавлено спустя некоторое время 
  Врать не буду-ибо не помню,уже около 5 лет прошло-по моему на первую камеру поставил жиклёр на 75,на вторую 170.При заводке работал только с подсосом,прогреется всё держит хорошо.Если нужен форсаж,поднял подсос и  вперёд
Название: Re: Мотоциклы
Отправлено: andry1 от 18 Февраля 2012, 08:22:03
Никогда не считал ПС нормальным мотоциклом,пинается так что тапки улетают хрен найдешь,на грунтовке неустойчив,устаешь от него.Мне из ИЖей больше всех нравился Ю5,нормальная мощность,не грелся,хороший свет,хороший запуск.Завязал с байкерством когда разобрал мотоцикл об ментовский УАЗик.Сейчас юзаю иногда скутер YAMAHA AXIS 100.Тайской сборки из Японии ;D
Название: Re: Мотоциклы
Отправлено: plunger от 18 Февраля 2012, 09:41:03
Благодарю за отклики  :)
На данный момент из доработок имеется:
передняя вилка от кроссового CZ (c "подкачкой")
переднее колесо на 21" от него же (заднее- родное, но резина более широкая)
цилиндр, расточенный на 82мм (вместо родных 76) т.е. реально об"ём составляет 400кубов
карб Жиков производства братьев-славян

Идёт творческий процесс  :)
Название: Re: Мотоциклы
Отправлено: andry1 от 18 Февраля 2012, 10:13:19
Не знаю в курсе Вы или нет но вот к сведению.На ПСах рама каленая,не вздумайте что либо варить,потом рядом со швом лопнет...
Название: Re: Мотоциклы
Отправлено: plunger от 18 Февраля 2012, 10:31:48
да, в курсе, и никаких сварочных работ в силовой части не планируется.
Название: Re: Мотоциклы
Отправлено: i_edgars от 18 Февраля 2012, 12:09:44
Достаточно хорошие родные передние амортизаторы на ИПС. Если уж менял, то без хлопот поменял-бы на Псовские от кроссача с колесом в комплекте.
Jikov карбюратор это шаг назад по сравнению с родным первым Mikuni.
ИПС в принципе асфальтовый мотоцикл, но внешний вид сделан слегка на подобии эндуро. С ним на щебенку вообще лучше не соватся, даже дорожный Минск и Восход устойчивее. Проходимости по грязи и песку тоже почти ни какой. Зарывается очень быстро и садится на единственную трубу.
Название: Re: Мотоциклы
Отправлено: plunger от 18 Февраля 2012, 12:38:44
На моём 2 трубы будет  ;D
Их сейчас и подгоняю по месту.

http://http://bikepost.ru/blog/diesel/
кстати вот они- дизельные моцыки  :)
Название: Re: Мотоциклы
Отправлено: Андрей Ф от 27 Февраля 2012, 15:10:17
я и моя Draga  :D

Добавлено спустя некоторое время 
хочу такого  ;D :P обьем 2300  :D
Название: Re: Мотоциклы
Отправлено: Алексей 64 от 27 Февраля 2012, 19:38:34
Вай-вай красавец какой!!!, и сам и мотоцикл :D :D :D, а как на счёт Хонды Голд Винг?? ;)
http://www.google.ru/search?q=%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B4+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B3+2012&hl=ru&newwindow=1&site=webhp&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=Q6NLT9q8HsLd4QTB1_jqAw&ved=0CEQQsAQ&biw=1366&bih=649
А вот тут и прицеп для неё!!! http://auto.slando.spb.ru/sankt-peterburg/pritsep-dlya-honda-gold-wing_P_56809409.html