Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: plunger от 16 Февраля 2012, 19:38:33
-
http://http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=352.msg4357
-
sibo - не глупый специалист, полностью поддерживаю его взгляды.
-
может и не глупый, но он не дизелист.
теперь вопрос: по какой причине контора нашего общего знакомого, даже имея в наличии бошевский стенд, не может (не хочет) ремонтировать VRZ ?
при всём к Вам уважении- такие варианты в условиях нашей суровой действительности- имеют право на существование.
-
может и не глупый, но он не дизелист.
теперь вопрос: по какой причине контора нашего общего знакомого, даже имея в наличии бошевский стенд, не может (не хочет) ремонтировать VRZ ?
при всём к Вам уважении- такие варианты в условиях нашей суровой действительности- имеют право на существование.
может и не дизелист, но он не глупый.
Потому, что для ремонта этих аппаратур необходим не только 815 стенд, но и оригинальные зекселевские контроллеры. А их нужно по меньшей мере два только для VRZ. При ваших объемах машин с VRZ в Красноярском крае это становится значительно менее выгодно в экономическом отношении, чем скажем влаживаться в CR. Так что, думаю, что они просто просчитали экономическую выгоду.
-
Но Вы же умудряетесь даже при отсутствии EPS 815 :)
-
Но Вы же умудряетесь даже при отсутствии EPS 815 :)
у нас с ними немного разный подход. Они стараются идти официальным путем, я пытаюсь комбинировать.
-
Вот и я комбинирую, только в данном случае немножечко нестандартно 8)
Если интересно- диск "35", пара- 146402-1420.
-
Вот и я комбинирую, только в данном случае немножечко нестандартно 8)
Если интересно- диск "35", пара- 146402-1420.
у нас с вами тоже разные подходы. Только уже в другую сторону. Технологию ремонта могу изменить, но запчасти родные устанавливаю. То есть характеристику агрегата возвращаю на исходное состояние. У вас же попытка заменить агрегат на то, что под ногами валяется. Извините, но у меня ассоциация возникает при этом - вместо двигателя поставили под капот лошадь и пытаются разогнать ее до обычной скорости автомобиля. Жалко лошадь...
-
Могу ответить так-как я и есть "ваш общий знакомый".
Комплект дооснастки EPS-815 для ремонт VRZ будет стоит 30-40 тыс. EUR. Причем к нему бы еще бы и ещё один EPS-815 до кучи, т.к. переоснастка стенда под другой тип насосов не такой простой процесс ( а у нас 815 под Comon Rail ).
А теперь посчитайте насколько это нам выгодно, и когда это всё окупится, и сколько должна стоить услуга по ремонту VRZ.
А по поводу этой переделки, то почему-бы нет? Только мы этого делать не будем это точно.
Да и эта переделка ещё не закончилась! Хорошо если есть очень адекватный клиент, который понимает, чем это может закончится. Чаще всего, если желаемый результат после ремонта не достигнут ( я имею ввиду как поведёт себя автомобиль после такого ремонта ), то и денег за него никто не хочет платить . А нам это надо?
А вообще, например, очень много меняли DENSO ECD V4 насосы на механические рядные, но это обычно коммерческий транспорт и немного другие требования к автомобилю.
Я лично на VRZ и на Pajero этого бы делать не стал.
-
Народ вообще ничего не боиться
-
поясните высказывание, если несложно :)
-
поясните высказывание, если несложно :)
мне или Gariffovу?
-
поясните высказывание, если несложно :)
А что тут пояснять то, смотришь на всех этих Самоделкиных и диву даёшься. Мне конечно по фиг пусть делают что хотят, просто такие экземпляры попадаються порой то как должно быть нормально сделать не могут. Могут ведь и по голове настучать и руки оторвать.
-
да, в жизни всяко бывает.
Первая подобная переделка осуществлялась год назад, и у владельца никаких вопросов по поводу эксплуатационных качеств не возникло.
-
да, в жизни всяко бывает.
Первая подобная переделка осуществлялась год назад, и у владельца никаких вопросов по поводу эксплуатационных качеств не возникло.
сами ведь понимаете, что клиенты разные бывают. И реакции у них тоже разные бывают, особенно, если после этого по вашей причине, или просто по случайности, например сгорят клапана на двигателе или пойдут трещины в головке, или турбина накроется от перегрева.
А в следующем сервисе, куда, возможно, обратится ваш клиент, ему покажут логическую цепочку между вашей переделкой и этими дефектами. А она в действительности существует. Неважно, что причина будет не только в вашей переделке, но и в других дефектах, которые присутствуют в его двигателе. Обвинят то вас.
А теперь к конкретным техническим нюансам. Форсунки на этом двигателе двухступенчатые, а следовательно процесс нарастания давления в топливной магистрале очень жестко привязан к форме оригинального кулачкового кольца. Вы эту функцию повторить не сможете, а следовательно, у вас будет однозначно несоответствие по опережению впрыска топлива. Это первое.
Второе, вы не знаете характеристику опережения впрыска топлива для оригинальной аппаратуры VRZ, которая стоит на этом двигателе, а соответственно и ориентироваться вам будет не на что. Вывод - вам тем более не удастся повторить эту характеристику даже при желании.
Как считаете, не слишком ли большой шанс наступить на грабли? Это даже если исключить то, что добиться нормальной мощности вам не удастся.
Здесь уже задавали вопрос - а вам это надо? Десять лет назад - ну еще можно было рисковать, потому, что другие все равно бы этого не сделали. А вот сейчас уже достаточно соображающих в этом и вашему клиенту без проблем объяснят все логические цепочки, которые ведут к поломкам и отдуваться придется вам.
-
прочёл... призадумался :-\ :)
Все эти вещи мне понятны.
нае...хм...обмануть судьбу- достаточно бесперспективное занятие.
-
прочёл... призадумался :-\ :)
Все эти вещи мне понятны.
нае...хм...обмануть судьбу- достаточно бесперспективное занятие.
ну если сделаете выводы до того, как наступите на грабли - значит вы адекватный человек.
Если же захотите все таки дождаться этой ситуации - флаг вам в руки. :)
-
Благодарю за участие, Владимир Анатольевич.
И ещё- реально большое человеческое Вам за форум.
-
Благодарю за участие, Владимир Анатольевич.
И ещё- реально большое человеческое Вам за форум.
Пожалуйста. Почему то думал, что вы будете больше сопротивляться и "показывать норов". :)
-
как говорил незабвенный Глеб Жеглов:
Запомни! Упрямство- первый признак тупости !
а посему иногда предпочитаю прислушаться к советам людей, которые занимались дизельной темой ещё тогда, когда аз грешен и не помышлял об этом.
-
Молчал, молчал... Этим путем (внедрением механики) ходили многие.... Скажу, что путь этот не всегда безнадежен. Равно, как не безнадежно ходить по минному полю, особенно если ты сапер... Только знания нужны, опыт и оборудование, которое позволит снять хотя бы диаграммы Pc и Pz двигателя и температуру выхлопных газов. Тогда хоть как-то можно понимать, что вытворяет донорский насос на двигателе. Форсунки тоже пришлось бы переделать на одноступенчатые. Ну в общем поработать пришлось бы всласть. Никакими адекватными деньгами это не оборачивается, так что если делать, то только их любви к искусству... Мой последний случай такой работы (12-15 лет назад) был намного более простой - на опелевский мотор 1,7 вместо электроуправляемого VE внедрили механику ТНВД от ФВ 1,9 с соответствующими перенастройками. Я, как дизелист, был вполне удовлетворен результатом. Рабочий процесс вполне нормальный, выхлоп правильный, динамика и экономичность на уровне. Но хозяин, который УМОЛЯЛ за любые деньги выручить его, заявил, что ему машину угробили и что он не может на ней ездить, что она тупая и пр. и пр. Мы с секундомерами измеряли ему разгон до 100, на что он нам вопил, что так крутить мотор нельзя и он раньше свой никогда выше 2000 не крутил, а она перла "как еврей со склада" и пр. и пр. Дошло до суда. Его дети подали в суд иск, что из-за наших переделок у него случился инфаркт. Суда не было, у меня было его письменное заявление с просьбой заменить поврежденную электронику на механику. Но нервов мне это стоило
-
Можно бояться кулаков , а можно суда
-
Уваж. Gariffov !
СУдя по Вашим репликам, "наматываться" Вам-таки приходилось.
Я не прав ?
-
Не я на крыше спрятался, а одному из начальников хорошо досталсь.
-
Три года назад переделывал КИЯ БОНГО 3 СR на VE клиент уже три года доволен :)
Правда все было взято штатное с такого мотора
-
В завершение темы.
Так получилось, что результат переделки не устроил ни меня, ни клиента.
Но выход из ситуации- коль уже человека (владельца авто) обнадёжил- искать необходимо было.
По счастливой случайности под рукой оказался насос с 4д33 со сломанным штоком датчика положения таймера.
На эту "базу" были пересажены: регулятор,датчики,клапаны,блочёк управления.
И- хвала Всевышнему- авто бодренько укатило в светлое будущее.
-
https://www.youtube.com/watch?v=n38pUjZOl2w
взбодрим тему )
-
https://www.youtube.com/watch?v=n38pUjZOl2w взбодрим тему )
А для чего? Чтобы опять разъяснять, что здесь не форум веселых самоделок? Или чтобы снова убеждать какого-нибудь (наверняка очень неплохого) мужика, что он не может быть мудрее коллектива японских конструкторов ни при каких обстоятельствах?
Вам бы не грех было не просто посмотреть ролик, но и почитать комменты. А там написано Достойная замена VRZ ходовых испытаний пока не проводилось
Т.е. достойная замена в том плане, что удалось впихнуть и запустить. Хорошо, хоть честный автор. Не написал, что 100 тыс км полет нормальный и машина рвет всех как тузик...
Поскольку патентные бюро всего мира не принимают заявок на патент вечного двигателя, то примерно по такому же принципу я эту тему прикрою. Чтобы соблазна не было.
-
воля Ваша, но поскольку умудрённые узкоглазые человечки по неведомой причине прекратили выпуск деталей VRZ, а владельцы Паджеро3 всё-таки хотят по-человечески передвигаться на своих авто (справедливости ради заметим, довольно неплох Паджеро3 и в своей ценовой категории конкурентов у него попросту нет)- альтернативные варианты имеют право
налево на существование :)
-
альтернативные варианты имеют право налево на существование
Имеют, но на других форумах. Тема закрыта.
-
плохо, конечно, что тема закрыта, автор видео не сможет ответить.
Посмотрел все видео, ничего особого. К сожалению, качество видео отвратительное и не увидел параметров даты-стрим. Все, что можно сказать - это нормально держит холостые обороты при нагрузке и нет зависания после сброса газа.
В противоположность можно сказать: плохо набирает обороты при ускорении или просто не нажимали полный газ при газовании. Какова дымность при газовании - также не показано. Поэтому сделать выводы о качестве сделанной переделки не представляется возможным.
-
Я совершенно не уверен, что автор видео участник нашего форума и что станет отвечать, но тему разблокирую.
-
Очень конечно интересно,что за альтернатива VRZ,и как она работает...
-
Я совершенно не уверен, что автор видео участник нашего форума и что станет отвечать
Скорее всё наоборот. Мне кажется, что это видео выложил сам Владимир (Dieseltronic, а ранее Plunger), стало быть есть заметные подвижки в этом направлении. Наверное единственный человек в городе, у кого хватает на такое мозгов.
-
да, он написал мне об этом в личном сообщении.
Но если честно, то видео не дает реальной информации о том, насколько эффективно была произведелена модернизация.
-
Очень конечно интересно,что за альтернатива VRZ,и как она работает...
я не знаю как- но это работает :)
Добавлено спустя некоторое время
disi, весьма польщён )))
dieselirk, после окончательной сборки и ходовых испытаний постараюсь выложить тксть видеоотчёт в более приличном качестве )
-
Будем ждать...
-
видео не будет, ибо доказывать что-либо в мои задачи не входило :) типо назад пятками пошёл ;D
по отзывам владельцев 2-х авто с насосами данной схемы- поведение (динамика, отзывчивость на педаль "газа") ничем не отличается от "родного" VRZ (когда он был исправен) :)
да, нюансов по переделке- масса, но учитывая крайнюю дефицитность, проще говоря- отсутствие деталей VRZ, данный вариант имеет право на существование
и да, ЭБУ воспринимает "прокачанный" Covec "как родной"- ошибок нет, значения подачи/тайминга- в норме
как-то так :)