Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: ом611 от 16 Февраля 2012, 08:43:08
-
Меняли масло.В МАСЛЕННОМ ФИЛЬТРЕ ОБНАРУЖИЛИ СТРУЖКУ(МЕДНУЮ И СТАЛИСТУЮ).ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???ДВИГ 611981
-
Снимите поддон,откройте второй и четвертый коренные.
-
разобрали двигатель.вкладыши не провернуло,но подъело.в 4 цилиндре развалились кольца
Добавлено спустя некоторое время
сегодня отдали на замер.какие мнения????
-
Проверить :КВ на биение коренных шеек и диаметры коренных и шатунных; постель-соосность и потянутость отверстий,посадку бугелей; замерить цилиндры; полный контроль шатунов.Проверка и ремонт ГБ.Разобрать и проверить масляный насос.Кольца тоже не просто так развалились,что-то им помогло.Надо бы проверить работу форсунок.Короче полный ремонт двигателя получается.
-
отдали головку на расточку(до 88,5),кв в номинале(0,020)но немного повело(решили шлифовать.новые поршня прокладки и т.д. а масленный насос проверяется на что???(износ или .......)
-
отдали головку на расточку(до 88,5),кв в номинале(0,020)но немного повело(решили шлифовать.новые поршня прокладки и т.д. а масленный насос проверяется на что???(износ или .......)
это все второстепенно, выше сказали же, постель кв проверить на кривизну
-
Эти моторы не работают долго,если не проверить(не сделать) все,что было перечислено,особенно посадка бугелей и геометрия постели.КВ шлифуется по коренным именно по причине прогиба,причем есть свои нюансы при шлифовке,не после всех ходят.ГБ дома нормально не сделать,а по этим головкам часты проблемы,даже тут на Форуме человек мучается уже давно,сейчас повторно снимает голову(см тему).Плоскость тоже надо шлифануть,т.к. ПГБ металлическая.Масляный насос проверить на износ,т.к. через него шла мелкая стружка.Крупная осела в маслоприемнике-сетка в них стоит не внизу,а выше,надо открутить и будет видно.
-
начали сборку двиг.прикручивая бугель на 4 цилиндре он клинит КВ.но потом КВ раскрутили,щас он крутится от руки с натягом.Чревато ли чем нибудь что бугель сначала клинил КВ????А так все остальное проверили
-
начали сборку двиг.прикручивая бугель на 4 цилиндре он клинит КВ.но потом КВ раскрутили,щас он крутится от руки с натягом.Чревато ли чем нибудь что бугель сначала клинил КВ????А так все остальное проверили
А потом Вы "раскрутитесь" на повторный ремонт! Подклиниваний не должно быть никаких!!!
Вот это -...потом раскрутили...- говорит о квалификации Ваших "мастеров".
-
а есть какая нибудь последовательность при прикручивании бугелей?
-
Этот вопрос Вам лучше задать "мастерам", которым Вы доверяете свою машину в работу...
Болты меняются на новые,шаг первый - 5 нм.,шаг второй - 25нм.+90*
-
я всего неделя как начал работать в этом авто сервисе. и как испытательное задание- хозяин подвёл к столу и стеллажам с деталями.. - это двс мерседес спринтер 616. ну и озадачил- "собрать"... КВ в блоке уже установлен шатуны и поршни тоже..ну и мол..продолжай... ну я резво взялся ...всё по меточкам да со скрупулёзностью.(надо ещё сказать, что меня этот движок ждал почти год.) не спеша отдавали шлифовать головку, ждали пока привезут новый маслянный насос. Но вот на что у меня недоброе предчувствие.... когда выставлял ВМТ, заметил , что КВ прокручивается с достаточным усилие. с понедельника думаю перепроверить КВ, вкладыши, ит.д. может у кого советы какие будут..
заранее Грациас!!!
Добавлено спустя некоторое время
просто грызут меня смутные сомнения, что "предыдущие"не проверили постельКВ на искривление, и хозяин обмолвился, что "предшественник" где то подкладывал фольгу....если это так какими это чревато последствиями. и если есть какие нибудь мысли идеи по этому поводу..
-
это двс мерседес спринтер 616.
Если спринтер-то 316,с мотором ОМ612,а если 616,то это старый добрый ОМ616,тогда не спринтер,а 207-307.Определись.Вращение КВ с пристегнутыми шатунами и поршнями будет затрудненным по сравнению с голым валом.Я бы не стал за кем-то дособирать,если не знаю человека.Отцепи шатуны и крути так,а лучше разбери и проверь изгиб вала и искривление постели(так как это наверное все же ОМ612).Пиши.
Добавлено спустя некоторое время
Этот вопрос Вам лучше задать "мастерам", которым Вы доверяете свою машину в работу...
Болты меняются на новые,шаг первый - 5 нм.,шаг второй - 25нм.+90*
Поправочка:шаг второй 50Нм плюс доворот на 95 град. 25Нм+90* это затяжка шатунных болтов.
-
подскажите пожалуйста как правильно обкатать двигатель?????
-
Всё определяется качеством ремонта.Если все размеры в допуске,выдержаны все зазоры и условия при механической обработке и сборке,соблюдены моменты затяжки и т.д.,то особой обкатки не требуется,в смысле что притирка деталей друг к другу для получения требуемого сопряжения не нужна.Если же пришлось что-то кроить и подгонять,то на этот вопрос может ответить только тот,кто собирал.К примеру у нас в гараже при ремонте мотора изначально ясно,что машина сразу пойдет в работу,исходя из этого я и собираю.Заводим,убеждаемся что давление масла в норме,даем поработать минут десять,осматриваем мотор сверху и снизу на предмет протечек,убираем с ямы на чистое место,чтобы снизу были видны капли,если они будут,даем ещё поработать с полчаса.Глушим,контролируем уровни.Подсоединяем сканер,смотрим,инициализируем узлы.На другой день бус работает по району,если есть проблемы-заезжает в гараж.На третий день идет на маршрут.До тысячи км водители обязуются жалеть машину,но как они едут-неизвестно,у каждого своя жалость.После 2-2,5 ткм замена масла и фильтра.Вот и вся любовь.
-
ВСЕМ СПАСИБО! ЗАПУСТИЛИ ДВИГ!ЕЗДИМ ВСЕ НОРМ!!!!!!!