Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Free12 от 15 Февраля 2012, 13:43:41
-
Opel Astra H двигатель Z13DTH.Эта проблема появилась так. В гбц были заломаны 2 свечи накаливания и принято решение съёма гбц. В процессе разборки двигателя был сломан болт шкива коленвала, он как оказалось был с левой резьбой коленвал, был снят для высверливания этого болта вкладыши помечены. Все собралось. завелось, но давления нет - прокачали насос все пришло в норму 2 месяца все было хорошо - до первых морозов.Теперь с давлением чудеса с утра завожу лампочка секунд 30 не гаснет, потом приходит в норму минут через пять начинает моргать и загорается постоянно, проходит ещё минут 5 - она гаснет на целый день и с утра та же проблема.Масляный насос и датчик даления заменили на новые проблема не изчезла на авто не езжу.
-
К сожалению , стал забывать... так что возможно , то что расскажу относится к другой машине, но проверьте на всякий случай.
Корпус масляного фильтра устроен так, что когда откручиваешь крышку для смены фильтрующего элемента, внизу в корпусе открывается сливное отверстие для того, чтобы пока вы до конца отвернете крышку, масло из корпуса стекло бы в поддон. Все это сделано из сопливой пластмассы и я тогда долго таращился и пытался понять, что же это за хитрый клапан и что будет если он обломится. Получилось, что мотор останется без масла. Кстати, не все фильтры (даже продающиеся как для Z13) туда нормально встают. Посмотрите, возможно тут собака и зарыта. Для того чтобы во всем разобраться придется корпус фильтра демонтировать.
-
Спасибо за ответ.Сегодня попробую посмотреть фильтр.
Добавлено спустя некоторое время
В теплообменнике установлено 2 клапана один клапан нажимает фильтр а второй клапан стоит внизу и открывается под давлением масла которое идет с насоса напрямую.
Добавлено спустя некоторое время
http://rutube.ru/tracks/5322939.html (http://rutube.ru/tracks/5322939.html) Давление масла на холодный мотор.