Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixaci от 14 Февраля 2012, 18:35:29

Название: Киа Соренто 2.5 CRDI
Отправлено: mixaci от 14 Февраля 2012, 18:35:29
Проблема с заводкой (долго секунд 5-6) Несколько раз глохла в движении при трогании с места.
Форсунки на слив в норме.
КТС ругается на регулировку давления P1181 нарушение функции.
Ток активации блока дозатора 1150мА до 1350 недотягивает( на других соренто был 1350-1450)
На прогретом моторе к-во впрыскиваемого топлива 10мм\ход - жалобы на перерасход 15литров по городу на автомате.
В чем загвоздка?
Название: Re: Киа Соренто 2.5 CRDI
Отправлено: soon от 14 Февраля 2012, 21:39:09
А вы не исключаете парфинизацию фильтра или заборника.
Название: Re: Киа Соренто 2.5 CRDI
Отправлено: Леха Юрич от 14 Февраля 2012, 22:59:13
какой Соренто то ??

стоят разные насосы , на одном есть фильтрик на входе , на другом нет ...
Название: Re: Киа Соренто 2.5 CRDI
Отправлено: mixaci от 14 Февраля 2012, 23:29:06
машина 2005г.  насос вроде не .....052
парафин исключаю - залита арктика да и газует без проблем машина тяга есть все присутствует, мороз минус 10 был днем
Название: Re: Киа Соренто 2.5 CRDI
Отправлено: soon от 15 Февраля 2012, 00:21:21
На данном авто стоит аварийный клапан?И вот еще вы форсунки проверяли на стенде или мензурками?
Название: Re: Киа Соренто 2.5 CRDI
Отправлено: mixaci от 15 Февраля 2012, 08:46:20
мензурками
клапан стоит на рейке
Название: Re: Киа Соренто 2.5 CRDI
Отправлено: soon от 15 Февраля 2012, 19:25:50
мензурками
клапан стоит на рейке
Проверьте клапан аварийного сброса.
Название: Re: Киа Соренто 2.5 CRDI
Отправлено: Турчин М от 15 Февраля 2012, 22:30:44
проверь осцилограграфом нарастание  давления на старте
Название: Re: Киа Соренто 2.5 CRDI
Отправлено: mixaci от 18 Февраля 2012, 11:32:44
Спс за помощь.
Виновник клапан аварийного сброса.
Вопрос как открутить? Вены на лбу показываются а он не идет.
Название: Re: Киа Соренто 2.5 CRDI
Отправлено: soon от 18 Февраля 2012, 19:33:10
Спс за помощь.
Виновник клапан аварийного сброса.
Вопрос как открутить? Вены на лбу показываются а он не идет.
Делается просто.Прогреваете на газу рейл до побежалости и охлаждаете.Обычно после такой процедуры отворачивается легко.Правда сам клапан потом в утиль.Заранее купите новый.Или с помощью ударного гайковерта.Тогда клапан можно восстановить.
Название: Re: Киа Соренто 2.5 CRDI
Отправлено: Drozdock от 18 Февраля 2012, 21:37:28
Откручивал прогрев маленьким газовым резаком или хорошо простучав- торцевой головкой с огромным рычагом. Рэйл ни разу не снимал.
Название: Re: Киа Соренто 2.5 CRDI
Отправлено: Леха Юрич от 19 Февраля 2012, 00:27:52
ребята , вы чего ?!
греть , стучать ...

снимается датчик распредвала ( чисто  навсякий таки случай)

примерно метровым воротком с хорошей головкой ( лучше всего торцанутой , что б убрать на ней заход) , и монтажкой ( которая подпирает вороток  что б не сворачивался с граней  клапана ) все спокойно отворачивается/заворачивается.

у нас это любимая процедура = ремонт аварийного клапана ...

удачи
Название: Re: Киа Соренто 2.5 CRDI
Отправлено: mixaci от 20 Февраля 2012, 05:39:26
век живи век учись как говорится.
Юрич и тебе спасибо!