Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: KIR_ILL от 14 Февраля 2012, 12:05:55

Название: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: KIR_ILL от 14 Февраля 2012, 12:05:55
кто знает подскажите пожалуйста
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Romax от 14 Февраля 2012, 13:09:42
Заменить не проблема. Причина замены?
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (м
Отправлено: KIR_ILL от 14 Февраля 2012, 17:14:31
постоянно ломается, слишком дорогой ремонт, очень бы хотелось узнать как заменить
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: vladimkire от 14 Февраля 2012, 17:31:16
Может ,что-нибудь другое заменить. У частых поломок,как правило, одна и та же причина.Не выгодней ли для начала её отискать.А ремонт и механического и электронного примерно одинаковый(по ценам).Будешь и механический так же часто чинить?
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: KIR_ILL от 14 Февраля 2012, 17:38:34
может быть, но все же хочу заменить
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Romax от 14 Февраля 2012, 17:45:34
Подбираете насос от ЕВРО 2 в зависимости от модели двигателя (сейчас двигатель 65**?),зажигание устанавливается на 6-7 градусов, меняются распылители на 335-50, снижая давление до 180 бар, меняется педаль, устанавливается трос газа и трос глушилки, к корректору подводится масло, желательно от подвода к турбине. В общих чертах все. Неужели в ваших краях нет толковых специалистов по ЕВРО 3? Нормально настроенный Е-3 ничем не уступает механике.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: vladimkire от 14 Февраля 2012, 18:01:12
Это какой-то супер гибрид получается.Мне приходилось делать помесь 175 и179, только распылители оставлял родные с давлением 270 вместо 310,кулачковый вал и регулятор  от175(только удалял пневмокорректор),плунжера родные 179, в итоге получаем тот же практически 179 но с механическим управлением,масло подавать в корректор не надо ивоздух тоже.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Romax от 14 Февраля 2012, 21:05:38
Пардон, давление 280 бар в форсунках
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: bizon от 14 Февраля 2012, 22:22:11
кто знает подскажите пожалуйста
Правильно заполните свой профиль: укажите город проживания.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: орёл от 14 Февраля 2012, 23:52:19
Это какой-то супер гибрид получается.Мне приходилось делать помесь 175 и179, только распылители оставлял родные с давлением 270 вместо 310,кулачковый вал и регулятор  от175(только удалял пневмокорректор),плунжера родные 179, в итоге получаем тот же практически 179 но с механическим управлением,масло подавать в корректор не надо ивоздух тоже.
корректор нужен.ибо на переходных режимах необходимо следящее действие ПДК.т.к.  подачи очень высоки и степень  дымления также может быть чрезмерной.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: vladimkire от 15 Февраля 2012, 09:12:55
Если вспомнить простой 238,где там пневмокорректор?Согласен поддымливать будет при резком увеличении оборотов.Именно поддымливать , не дымить.При правельной регулировке и расход в норме и тяга отменная.

Добавлено спустя некоторое время 
Что касается давления то извените 300+12http://www.dizelmotor.in/publ/davlenie_forsunok_dizelnykh_dvigatelej/1-1-0-105
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Димас от 15 Февраля 2012, 21:59:53
Если вспомнить простой 238,где там пневмокорректор?Согласен поддымливать будет при резком увеличении оборотов.Именно поддымливать , не дымить....

Не надо путать палец с ж...  7511 или 6581 это вам не простой "суперок", и применение турбокорректора на 175 ТНВД обязательно....
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Romax от 15 Февраля 2012, 22:33:24
Хозяин темы как всегда потерялся, а ведь даже не известно, там V6 или V8, 230,330 или 400, разные двигателя -- разные насосы или регулировки если он например б\у. Применение корректора по наддуву тоже считаю обязательным.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: орёл от 16 Февраля 2012, 00:33:34
Если вспомнить простой 238,где там пневмокорректор?Согласен поддымливать будет при резком увеличении оборотов.Именно поддымливать , не дымить.При правельной регулировке и расход в норме и тяга отменная.

Добавлено спустя некоторое время 
Что касается давления то извените 300+12http://www.dizelmotor.in/publ/davlenie_forsunok_dizelnykh_dvigatelej/1-1-0-105
класс токсичности  е-2 априори подразумевает наличие корректора,а военный вариант--дабы работало здесь просто не приемлим.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: vladimkire от 16 Февраля 2012, 09:11:36
Не надо путать палец с ж...  7511 или 6581 это вам не простой "суперок", и применение турбокорректора на 175 ТНВД обязательно....
Но это же будет не совсем 175. Тогда где на179 пневмокорректор?

Добавлено спустя некоторое время 
Подразумевается просто замена электронного управления -механическим.(Для справки)Сделал таких гибтидов с десяток.Все ездят и улыбаются.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Romax от 16 Февраля 2012, 14:08:11
Но это же будет не совсем 175. Тогда где на179 пневмокорректор?
Датчик давления наддувного воздуха -- это и есть пневмокорректор на Е-3
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: vladimkire от 16 Февраля 2012, 16:42:17
И всё равно ,насчёт обязательности пневмокорректора , готов поспорить.В ся эта лобуда (пневмокорректоры,ЭГРы,и тд и тп) стали применять в связи с ужесточением экологических норм Е1,Е2, Е3 и тд.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Димас от 16 Февраля 2012, 21:15:20
Но это же будет не совсем 175. Тогда где на179 пневмокорректор?
...

Пневмокорректор заложен в матрицы калибровок в ЭБУ и, кстати, его параметры тоже можно менять как вздумается. Но не всем это доступно...

...
Подразумевается просто замена электронного управления -механическим.(Для справки)Сделал таких гибтидов с десяток.Все ездят и улыбаются.

Странно, а у нас и в соседних волостях все ездят на Е3 и улыбаються ;) Да и в Рязани тоже, надо просто знать, к кому обращаться за помощью....

И всё равно ,насчёт обязательности пневмокорректора , готов поспорить.В ся эта лобуда (пневмокорректоры,ЭГРы,и тд и тп) стали применять в связи с ужесточением экологических норм Е1,Е2, Е3 и тд.

"Вы не любите кошек? Да вы их просто готовить не умеете!!!" Ну чтож - спорить, так спорить: И так, на сколько (в %) идёт ограничение по турбокорректору к примеру на 175-01 ТНВД?





Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: vladimkire от 17 Февраля 2012, 11:04:46
Судя по тест-плану процентов 30.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: bizon от 17 Февраля 2012, 21:48:14
И всё равно ,насчёт обязательности пневмокорректора , готов поспорить.В ся эта лобуда (пневмокорректоры,ЭГРы,и тд и тп) стали применять в связи с ужесточением экологических норм Е1,Е2, Е3 и тд.
ЕГРы и т.п. применяются из экологических соображений, а пневмокорректор по наддуву исключительно из-за повышения мощности.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Димас от 17 Февраля 2012, 22:57:40
Судя по тест-плану процентов 30.

Ну мы же им не пользуемся? Да?

Итак, что у нас происходит при отключенном турбокорректоре (далее ТРК): водитель трогается со световора - газ в пол, за плечами вроде как 20-ка, а может и все 35-ть (кто их знает, сколько там лесу сырого лежит - но по "кубам" должно быть 20-ть), насос, как и положенно ему, должен выйти на режим с практически нулевым наддувом и выдать сколько ему положенно, по тестплану, но тут опа - пропасть, не на что опереться, нет у нас тут ТРК и насос тут же ( а куда ему деваться) полную дозу в цилиндры....

Водитель - тапка в полу...  Погнали ребята!!!
Насос - ща накачаем...  Опа, чот вроде дофига как-то...
Цилиндры - Хватит, хватит!!! - Не сожрём, так понадкусываем... И полетела копоть в турбину....
Турбина - Вы что, ох...ли там? Я ж так ускоряться не могу!!! АААА....  "Ноги" погнёте !!!
Клапана - А кому щас легко? Мы вот скоро совсем зарастём....
Прямой корректор - а я чо? я не чо... я вообще с завода ущербный
Обратный корректор - а я вообще не при делах, я тут вроде как и не особо нужен, да и маслом вашим меня на 5-ой тыще кантузило, так что я сейчас не удел совсем...
ТКР - не ко мне вопросы, меня в административный отправили...
Водитель - датчик уровня топлива, чо там?
Датчик уровня топлива - Ээээ брат! Хорошо идём! Скоро я думаю пора и на заправку. Как то часто в последнее время нам туда пора...
Седло - держу, держу, ДЕРЖУ!!!
Турбина - чот не хорошо мне... Похоже "ноги" то мне загнули....

З.Ы. Никто не видел как горячую часть турбины в бараний рог заворачивает? И почему это происходит никто не задумывался?

З.З.Ы Извините за изложение, просто этим навеяло: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1047.msg64552#msg64552
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: vladimkire от 20 Февраля 2012, 09:25:36
Видимо вы не совсем правильно представляете функциональное назначение пневмокорректора.(Какой он пол сути + или -)
1.Речь шла не о тупо-удалении пневмокорректора, а о замене электронного управления на миханическое.И последущей правильной его регулировке.
2.Если вскрыть 175 насос , то можно увидеть пластину ,которая блокирует двуплечий рычаг.Т.емеханический корректор остаётся не у дел.
3Вопос?За каким х.. его там оставили.


Добавлено спустя некоторое время 
Что касается кошек которые вы так хорошо умеете готовить, задача не стояла правильно отрегулировать 179, чтобы водители ездили и улыбались, а именно(выкинуть его на...(слова клиента) т.к. каждые 2000 км, зае...лись менять магнит)
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: DVSK от 12 Марта 2012, 12:29:55
может быть, но все же хочу заменить
У всех приходит осознание для чего менять по разному-просто задолбала электронника или насос превратился в кучу металолома , а цена на новый тнвд евро 3 неприятно удивляет(причем новый идет еще и с мозгами за которые нужно платить да притом еще и с мозгами нового образца, которые никак не хотят внедрятся) Поэтому и
Меняется целиком ТНВД 179 на 175, 136 на 135(133) с сооветствующим индексом согласно желаемой мощности.
Можно из евро 3 собрать тот же евро 2
из з\ч понадобится :
Демпфер в сборе   
Державка   
Корректор по наддуву   
Регулятор   
Вал кулачковый   другой
Рейка (если стоит не унифицированная)
Педаль механическая с кронштейном
Трос газульки

Желательно поменять:
Пары плунжерные 136 на 175(хотя многие оставляют 136)
Распылители бош на 335(у бошей отрывает носы)

Все эти запчасти продаются
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Димас от 30 Марта 2012, 16:51:03
... задача не стояла правильно отрегулировать 179, чтобы водители ездили и улыбались, а именно(выкинуть его на...(слова клиента) т.к. каждые 2000 км, зае...лись менять магнит)

а надо было всего лишь один раз поставить "правильный" (нового образца) магнит, и не морочить голову переделками.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Wampire от 21 Июня 2012, 14:42:15
извините за беспокойство, а ни кто не думал что обороты турбины "которые управляют корректором" можно компенсировать механикой??? (таких измененных моделей ездит уже куча и все довольны)...
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Димас от 21 Июня 2012, 19:38:41
Что имелось ввиду? Банальный поворот ИМ (с последующим геморром по хх) или установка другой турбы, например с WG? Или программная коррекция калибровок?

З.Ы. Ну или например совсем банально - распыл от Е2?
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Sion от 07 Июля 2012, 01:08:28
а надо было всего лишь один раз поставить "правильный" (нового образца) магнит, и не морочить голову переделками.

Подскажите что за "новый" образец магнита.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Димас от 10 Июля 2012, 01:34:04
Отличается конструктивно исполнением втулки блока подшипников. Визуально можно различить по наличию некой металлической втулки вокруг сальника вала, у ИМ старого образца сальник вала устанавливался прямо в "алюминиевый" корпус ИМ.

З.Ы. В принципе все ИМ выпуска младше 10 г. могут считаться ИМ нового образца, при наличии выше описанных признаков разумеется ;)
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Константин71 от 01 Августа 2012, 22:12:22
Так понимаю что купил магнит и поехали дальше , цена магнита только пугает , поставим и снова приехали ! Думаю что ту нас магнит и накрылся .
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Димас от 01 Августа 2012, 23:07:39
Ни разу не встречал "покоробленного" ИМ нового образца.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Константин71 от 02 Августа 2012, 13:14:42
маз 6-ка , 2009г,  один магнит не прилегает как положено , вот и грешим на него , зимой стравили колечко перестал гавкать , а сейчас гавкает на всех оборотах ехать не возможно .
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Romax от 02 Августа 2012, 13:41:27
Подправьте центровку ротора вместе с корпусом в тисках, а шайбами выставьте зазор 1-1,2мм, но не больше, но если по корпусу возле сальника пошли трещины, то ремонт не на долго. Спасет только новый магнит, но установив его о нем точно забудете. За все время рецидивов с новыми магнитами не было, а машин через меня прошло ну очень много.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Константин71 от 02 Августа 2012, 18:46:12
все ровно стоит , магнит прилегает ровно выставляли зазор 6 месяцев работал отлично ,сейчас загавкал и на холостом и под нагрузкой стало не возможно ехать . На одном магните есть зазор еле заметный   , на это и грешим !
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: ValentinP от 03 Августа 2012, 18:14:24
Переделываем насосы для Кременчугского автозавода.
Порядок следующий:
-разбираете насос
-меняете кулачковый вал
- снимаете електронное безобразие
- ставите механический рег.
-собираете и рег. насос и катаетесь в свое удовольствие
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Константин71 от 03 Августа 2012, 19:07:24
Спасибо за совет , сегодня купил магнит поставим посмотрим что получилось !
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Константин71 от 10 Августа 2012, 18:18:53
Поставили новый магнит , заработало как положено
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: eggo2006 от 03 Июня 2013, 20:41:17
И всё равно ,насчёт обязательности пневмокорректора , готов поспорить.В ся эта лобуда (пневмокорректоры,ЭГРы,и тд и тп) стали применять в связи с ужесточением экологических норм Е1,Е2, Е3 и тд.
Возьметесь отремонтировать мой тнвд маз е3?
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: romitas от 04 Июня 2013, 00:34:59
тупа выкидай жопу и ставь регелятор е2 тнвд моооооо 173 ну и эбу вон со всеми датчиками и се такое и давление на форсах и тд т п если че звони +375292551587
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Димас от 04 Июня 2013, 18:22:48
Да ты чо  :o

А вал, а п/п ?
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Юра доктор от 04 Июня 2013, 19:30:47
Сойдет и так ;D
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: eggo2006 от 06 Июня 2013, 21:37:09
Да хотелось бы что бы работало долго и надежно.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: romitas от 06 Июня 2013, 22:44:19
НУ долго для маза эт гдето год
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: eggo2006 от 09 Июня 2013, 11:37:36
Почему год? Что все так безнадежно?

Добавлено спустя некоторое время 
Народ, может все-таки кто то реально подскажет что сделать? А может кто то возьмется сделать? Неужели все МАЗы е3 настолько сырые, что вообще труба? Я не не беру с импортными моторами. А так по дорогам посмотришь, много их ездит...Общаешься с водителями- ведь по всей России колесят. А кто мозги перепрошил, вообще все здорово.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: Нестер от 09 Июня 2013, 17:12:33
Почему год? Что все так безнадежно?

Добавлено спустя некоторое время 
Народ, может все-таки кто то реально подскажет что сделать? А может кто то возьмется сделать? Неужели все МАЗы е3 настолько сырые, что вообще труба? Я не не беру с импортными моторами. А так по дорогам посмотришь, много их ездит...Общаешься с водителями- ведь по всей России колесят. А кто мозги перепрошил, вообще все здорово.
Топливную с МАЗ Е-3 со всей электроникой уже давно успешно ремонтируют, зачастую и "косячные" с завода. Например у нас, в Краснодаре. Да, а в ЦФО ещё намного раньше освоили. Обратитесь просто к специалистам.
Название: Re: как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)
Отправлено: eggo2006 от 09 Июня 2013, 18:22:51
Спасибо. Повезу к официалам. А про Краснодар много хорошего слышал в плане ремонта машин. Сам правда в ваши края не езжу.