Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: KIR_ILL от 14 Февраля 2012, 12:05:55
-
кто знает подскажите пожалуйста
-
Заменить не проблема. Причина замены?
-
постоянно ломается, слишком дорогой ремонт, очень бы хотелось узнать как заменить
-
Может ,что-нибудь другое заменить. У частых поломок,как правило, одна и та же причина.Не выгодней ли для начала её отискать.А ремонт и механического и электронного примерно одинаковый(по ценам).Будешь и механический так же часто чинить?
-
может быть, но все же хочу заменить
-
Подбираете насос от ЕВРО 2 в зависимости от модели двигателя (сейчас двигатель 65**?),зажигание устанавливается на 6-7 градусов, меняются распылители на 335-50, снижая давление до 180 бар, меняется педаль, устанавливается трос газа и трос глушилки, к корректору подводится масло, желательно от подвода к турбине. В общих чертах все. Неужели в ваших краях нет толковых специалистов по ЕВРО 3? Нормально настроенный Е-3 ничем не уступает механике.
-
Это какой-то супер гибрид получается.Мне приходилось делать помесь 175 и179, только распылители оставлял родные с давлением 270 вместо 310,кулачковый вал и регулятор от175(только удалял пневмокорректор),плунжера родные 179, в итоге получаем тот же практически 179 но с механическим управлением,масло подавать в корректор не надо ивоздух тоже.
-
Пардон, давление 280 бар в форсунках
-
кто знает подскажите пожалуйста
Правильно заполните свой профиль: укажите город проживания.
-
Это какой-то супер гибрид получается.Мне приходилось делать помесь 175 и179, только распылители оставлял родные с давлением 270 вместо 310,кулачковый вал и регулятор от175(только удалял пневмокорректор),плунжера родные 179, в итоге получаем тот же практически 179 но с механическим управлением,масло подавать в корректор не надо ивоздух тоже.
корректор нужен.ибо на переходных режимах необходимо следящее действие ПДК.т.к. подачи очень высоки и степень дымления также может быть чрезмерной.
-
Если вспомнить простой 238,где там пневмокорректор?Согласен поддымливать будет при резком увеличении оборотов.Именно поддымливать , не дымить.При правельной регулировке и расход в норме и тяга отменная.
Добавлено спустя некоторое время
Что касается давления то извените 300+12http://www.dizelmotor.in/publ/davlenie_forsunok_dizelnykh_dvigatelej/1-1-0-105
-
Если вспомнить простой 238,где там пневмокорректор?Согласен поддымливать будет при резком увеличении оборотов.Именно поддымливать , не дымить....
Не надо путать палец с ж... 7511 или 6581 это вам не простой "суперок", и применение турбокорректора на 175 ТНВД обязательно....
-
Хозяин темы как всегда потерялся, а ведь даже не известно, там V6 или V8, 230,330 или 400, разные двигателя -- разные насосы или регулировки если он например б\у. Применение корректора по наддуву тоже считаю обязательным.
-
Если вспомнить простой 238,где там пневмокорректор?Согласен поддымливать будет при резком увеличении оборотов.Именно поддымливать , не дымить.При правельной регулировке и расход в норме и тяга отменная.
Добавлено спустя некоторое время
Что касается давления то извените 300+12http://www.dizelmotor.in/publ/davlenie_forsunok_dizelnykh_dvigatelej/1-1-0-105
класс токсичности е-2 априори подразумевает наличие корректора,а военный вариант--дабы работало здесь просто не приемлим.
-
Не надо путать палец с ж... 7511 или 6581 это вам не простой "суперок", и применение турбокорректора на 175 ТНВД обязательно....
Но это же будет не совсем 175. Тогда где на179 пневмокорректор?
Добавлено спустя некоторое время
Подразумевается просто замена электронного управления -механическим.(Для справки)Сделал таких гибтидов с десяток.Все ездят и улыбаются.
-
Но это же будет не совсем 175. Тогда где на179 пневмокорректор?
Датчик давления наддувного воздуха -- это и есть пневмокорректор на Е-3
-
И всё равно ,насчёт обязательности пневмокорректора , готов поспорить.В ся эта лобуда (пневмокорректоры,ЭГРы,и тд и тп) стали применять в связи с ужесточением экологических норм Е1,Е2, Е3 и тд.
-
Но это же будет не совсем 175. Тогда где на179 пневмокорректор?
...
Пневмокорректор заложен в матрицы калибровок в ЭБУ и, кстати, его параметры тоже можно менять как вздумается. Но не всем это доступно...
...
Подразумевается просто замена электронного управления -механическим.(Для справки)Сделал таких гибтидов с десяток.Все ездят и улыбаются.
Странно, а у нас и в соседних волостях все ездят на Е3 и улыбаються ;) Да и в Рязани тоже, надо просто знать, к кому обращаться за помощью....
И всё равно ,насчёт обязательности пневмокорректора , готов поспорить.В ся эта лобуда (пневмокорректоры,ЭГРы,и тд и тп) стали применять в связи с ужесточением экологических норм Е1,Е2, Е3 и тд.
"Вы не любите кошек? Да вы их просто готовить не умеете!!!" Ну чтож - спорить, так спорить: И так, на сколько (в %) идёт ограничение по турбокорректору к примеру на 175-01 ТНВД?
-
Судя по тест-плану процентов 30.
-
И всё равно ,насчёт обязательности пневмокорректора , готов поспорить.В ся эта лобуда (пневмокорректоры,ЭГРы,и тд и тп) стали применять в связи с ужесточением экологических норм Е1,Е2, Е3 и тд.
ЕГРы и т.п. применяются из экологических соображений, а пневмокорректор по наддуву исключительно из-за повышения мощности.
-
Судя по тест-плану процентов 30.
Ну мы же им не пользуемся? Да?
Итак, что у нас происходит при отключенном турбокорректоре (далее ТРК): водитель трогается со световора - газ в пол, за плечами вроде как 20-ка, а может и все 35-ть (кто их знает, сколько там лесу сырого лежит - но по "кубам" должно быть 20-ть), насос, как и положенно ему, должен выйти на режим с практически нулевым наддувом и выдать сколько ему положенно, по тестплану, но тут опа - пропасть, не на что опереться, нет у нас тут ТРК и насос тут же ( а куда ему деваться) полную дозу в цилиндры....
Водитель - тапка в полу... Погнали ребята!!!
Насос - ща накачаем... Опа, чот вроде дофига как-то...
Цилиндры - Хватит, хватит!!! - Не сожрём, так понадкусываем... И полетела копоть в турбину....
Турбина - Вы что, ох...ли там? Я ж так ускоряться не могу!!! АААА.... "Ноги" погнёте !!!
Клапана - А кому щас легко? Мы вот скоро совсем зарастём....
Прямой корректор - а я чо? я не чо... я вообще с завода ущербный
Обратный корректор - а я вообще не при делах, я тут вроде как и не особо нужен, да и маслом вашим меня на 5-ой тыще кантузило, так что я сейчас не удел совсем...
ТКР - не ко мне вопросы, меня в административный отправили...
Водитель - датчик уровня топлива, чо там?
Датчик уровня топлива - Ээээ брат! Хорошо идём! Скоро я думаю пора и на заправку. Как то часто в последнее время нам туда пора...
Седло - держу, держу, ДЕРЖУ!!!
Турбина - чот не хорошо мне... Похоже "ноги" то мне загнули....
З.Ы. Никто не видел как горячую часть турбины в бараний рог заворачивает? И почему это происходит никто не задумывался?
З.З.Ы Извините за изложение, просто этим навеяло: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1047.msg64552#msg64552
-
Видимо вы не совсем правильно представляете функциональное назначение пневмокорректора.(Какой он пол сути + или -)
1.Речь шла не о тупо-удалении пневмокорректора, а о замене электронного управления на миханическое.И последущей правильной его регулировке.
2.Если вскрыть 175 насос , то можно увидеть пластину ,которая блокирует двуплечий рычаг.Т.емеханический корректор остаётся не у дел.
3Вопос?За каким х.. его там оставили.
Добавлено спустя некоторое время
Что касается кошек которые вы так хорошо умеете готовить, задача не стояла правильно отрегулировать 179, чтобы водители ездили и улыбались, а именно(выкинуть его на...(слова клиента) т.к. каждые 2000 км, зае...лись менять магнит)
-
может быть, но все же хочу заменить
У всех приходит осознание для чего менять по разному-просто задолбала электронника или насос превратился в кучу металолома , а цена на новый тнвд евро 3 неприятно удивляет(причем новый идет еще и с мозгами за которые нужно платить да притом еще и с мозгами нового образца, которые никак не хотят внедрятся) Поэтому и
Меняется целиком ТНВД 179 на 175, 136 на 135(133) с сооветствующим индексом согласно желаемой мощности.
Можно из евро 3 собрать тот же евро 2
из з\ч понадобится :
Демпфер в сборе
Державка
Корректор по наддуву
Регулятор
Вал кулачковый другой
Рейка (если стоит не унифицированная)
Педаль механическая с кронштейном
Трос газульки
Желательно поменять:
Пары плунжерные 136 на 175(хотя многие оставляют 136)
Распылители бош на 335(у бошей отрывает носы)
Все эти запчасти продаются
-
... задача не стояла правильно отрегулировать 179, чтобы водители ездили и улыбались, а именно(выкинуть его на...(слова клиента) т.к. каждые 2000 км, зае...лись менять магнит)
а надо было всего лишь один раз поставить "правильный" (нового образца) магнит, и не морочить голову переделками.
-
извините за беспокойство, а ни кто не думал что обороты турбины "которые управляют корректором" можно компенсировать механикой??? (таких измененных моделей ездит уже куча и все довольны)...
-
Что имелось ввиду? Банальный поворот ИМ (с последующим геморром по хх) или установка другой турбы, например с WG? Или программная коррекция калибровок?
З.Ы. Ну или например совсем банально - распыл от Е2?
-
а надо было всего лишь один раз поставить "правильный" (нового образца) магнит, и не морочить голову переделками.
Подскажите что за "новый" образец магнита.
-
Отличается конструктивно исполнением втулки блока подшипников. Визуально можно различить по наличию некой металлической втулки вокруг сальника вала, у ИМ старого образца сальник вала устанавливался прямо в "алюминиевый" корпус ИМ.
З.Ы. В принципе все ИМ выпуска младше 10 г. могут считаться ИМ нового образца, при наличии выше описанных признаков разумеется ;)
-
Так понимаю что купил магнит и поехали дальше , цена магнита только пугает , поставим и снова приехали ! Думаю что ту нас магнит и накрылся .
-
Ни разу не встречал "покоробленного" ИМ нового образца.
-
маз 6-ка , 2009г, один магнит не прилегает как положено , вот и грешим на него , зимой стравили колечко перестал гавкать , а сейчас гавкает на всех оборотах ехать не возможно .
-
Подправьте центровку ротора вместе с корпусом в тисках, а шайбами выставьте зазор 1-1,2мм, но не больше, но если по корпусу возле сальника пошли трещины, то ремонт не на долго. Спасет только новый магнит, но установив его о нем точно забудете. За все время рецидивов с новыми магнитами не было, а машин через меня прошло ну очень много.
-
все ровно стоит , магнит прилегает ровно выставляли зазор 6 месяцев работал отлично ,сейчас загавкал и на холостом и под нагрузкой стало не возможно ехать . На одном магните есть зазор еле заметный , на это и грешим !
-
Переделываем насосы для Кременчугского автозавода.
Порядок следующий:
-разбираете насос
-меняете кулачковый вал
- снимаете електронное безобразие
- ставите механический рег.
-собираете и рег. насос и катаетесь в свое удовольствие
-
Спасибо за совет , сегодня купил магнит поставим посмотрим что получилось !
-
Поставили новый магнит , заработало как положено
-
И всё равно ,насчёт обязательности пневмокорректора , готов поспорить.В ся эта лобуда (пневмокорректоры,ЭГРы,и тд и тп) стали применять в связи с ужесточением экологических норм Е1,Е2, Е3 и тд.
Возьметесь отремонтировать мой тнвд маз е3?
-
тупа выкидай жопу и ставь регелятор е2 тнвд моооооо 173 ну и эбу вон со всеми датчиками и се такое и давление на форсах и тд т п если че звони +375292551587
-
Да ты чо :o
А вал, а п/п ?
-
Сойдет и так ;D
-
Да хотелось бы что бы работало долго и надежно.
-
НУ долго для маза эт гдето год
-
Почему год? Что все так безнадежно?
Добавлено спустя некоторое время
Народ, может все-таки кто то реально подскажет что сделать? А может кто то возьмется сделать? Неужели все МАЗы е3 настолько сырые, что вообще труба? Я не не беру с импортными моторами. А так по дорогам посмотришь, много их ездит...Общаешься с водителями- ведь по всей России колесят. А кто мозги перепрошил, вообще все здорово.
-
Почему год? Что все так безнадежно?
Добавлено спустя некоторое время
Народ, может все-таки кто то реально подскажет что сделать? А может кто то возьмется сделать? Неужели все МАЗы е3 настолько сырые, что вообще труба? Я не не беру с импортными моторами. А так по дорогам посмотришь, много их ездит...Общаешься с водителями- ведь по всей России колесят. А кто мозги перепрошил, вообще все здорово.
Топливную с МАЗ Е-3 со всей электроникой уже давно успешно ремонтируют, зачастую и "косячные" с завода. Например у нас, в Краснодаре. Да, а в ЦФО ещё намного раньше освоили. Обратитесь просто к специалистам.
-
Спасибо. Повезу к официалам. А про Краснодар много хорошего слышал в плане ремонта машин. Сам правда в ваши края не езжу.