Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Aha5000 от 13 Февраля 2012, 15:16:29
-
Что будет происходить с форсункой при проверке без клапана на обратке?
-
Кончится Ваша форсунка.
-
Если форсунка в хорошем состоянии будит работать на стенде ,подгулявшая перестанет работать .
-
Если форсунка в хорошем состоянии будит работать на стенде ,подгулявшая перестанет работать .
Разобрался. Спасибо
-
Доброе время суток, хочу у вас попросить помощи, вот на днях сталкнулся я с пьезо форсунками БОШ, форсунка лила в обратку, разобрал я её,поменял клапан обратки с другой не лившей в обратку форсунки,
и когда я её собрал она вообще заглохла,после этого я проштудировал нет и многое прочитал и понял,да у меня небыло клапана на обратке,
но как её можно реанимировать, читал что нужно собрать в солярке(тоесть в ёмкости с соляркой ,что-бы в форсунку не попал воздух).
либо загнать в форсунку солярку через обратку?
либо если-бы я когда её собрал сразу поставил клапан на обратку, она заработала-бы или нет? ведь при переборке воздух туда полюбому попадёт.
в кратце вопрос звучит так- Как заставить форсунку работать после переборки?
и ещё один, как можно сделать какойто клапан или как вообще сделать приблуду каторая в обратке будет держать 10 бар,.
Буду очень,очень благадарен любой помощи любому замечанию если я что-то не так понимаю, если что можно писать в личку. Заранее всем спасибо кто откликница. ???
-
...и ещё один, как можно сделать какойто клапан или как вообще сделать приблуду каторая в обратке будет держать 10 бар,...
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8916.0
-
ну ладно насчёт клапана понятно,а как на счёт всего остального,кто мне может помочь,подскозать? :(
-
Мне интересно зачем это вам.Если как рядовому потребителю,то вам это не надо.Если как ремонтнику этих форсунок,то сами должны прекрасно понимать,что написать как их правильно собирать не реально ,Это надо видеть и пробовать делать руками.
-
я это прекрасно понимаю, мне-бы понять как их запустить после переборке,собрал я её правильно,изношенную деталь заменил, но как теперь ещё добится чтобы она заработала, читал что нужно выгнать воздух, но как,?? :-[
-
я это прекрасно понимаю, мне-бы понять как их запустить после переборке,собрал я её правильно,изношенную деталь заменил, но как теперь ещё добится чтобы она заработала, читал что нужно выгнать воздух, но как,?? :-[
Собирать форсунку в ванной с соляркой/тестовой жидкости, (по крайней мере на этом форуме так писАли :)).
-
Самое главное при сборке форсунки это выставить размер компенсатора,при размере больше нормы форсунки будет безбожно сливать в распылитель,при размере меньше допустимого не будет активации.
-
огромное вам спасибо,уже что-то ;), а размер компенсатора выстовляется шайбой,?тоесть если я даже просто заменю клапан обратки, а все шайбы и всё астальное оставлю на местах то размер всёравно нужно выстовлять? ???
-
нет не шайбами,сжатием .
-
не пинайте меня сразу,но я ещё спрошу, да я пробовал вытаскивать одну половинку компенсатора,и туда капал каплю солярки, и тогда у меня лило в распылитель, убрал каплю(может половинку) перестал лить и пшикать и вообще замолк, а как понянь сколько этого сжатия нужно? ( сразу извеняюсь :-[)
-
не пинайте меня сразу,но я ещё спрошу, да я пробовал вытаскивать одну половинку компенсатора,и туда капал каплю солярки, и тогда у меня лило в распылитель, убрал каплю(может половинку) перестал лить и пшикать и вообще замолк, а как понянь сколько этого сжатия нужно? ( сразу извеняюсь :-[)
Вас никто не пинает вы идете совсем не в том направлении в котором надо. Компенсатор собирается полностью заправленный топливом а потом по индикатору сжатием выставляется нужный размер.
Это профессиональная информация и поверьте за этим вопросом последуют другие а как.
Поэтому хочу вам задать тоже встречный вопрос. Почему вы не собрали информацию прежде чем препарировать форсунку, или понадеялись на авось. Эта форсунка имеет много подводных камней и некоторые не обратимы. Грубо говоря если непраильно поставить регулировочную шайбочку можно забыть о запуске форсунки на родных деталях.
Поэтому хотелось узнать на каком этапе находитесь вы....
-
дело в том , что до этого я делал только бош ЭМ (электро магнит), патом разбирлся и делал и делфи и денсо, а потом решил начать разбиратся в пьезо,( у меня валялись несколько рабочих,и несколько плохих, я читал перед тем как делал, но прочитал на каком-то сайте ложную информацию, и начал разбирать, а теперь и незнаю как собрать до работоспасобнасти, полез ещё в нет и нашол ваш сайт ,и многое прочитал , но видать не всё.
а как этот прибор хоть выглядит, может какой номер есть,?
А если я собираю форсунку в солярке, полюбому нужно компенсатор сжимать?
п.с Да я знаю что я дурак ,полез не разобравшись до конца, но всётаки хочется добратся до истины.