Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Brains от 13 Февраля 2012, 13:55:44
-
ремонтировал летом всю топливную. Месяц назад появился запуск в догонку, плохая тяга и жор топлива до 20 литров на сотню. Решил проверить топливную опять. Обнаружил сьеденные втулки, причем с одной стороны. Мотор 4м40, механика тнвд. Понимаю, что на ременных грм такое возможно когда ремень перетянут. А у меня что? Криво насос соял или звездочкаи какие то криво стоят?
-
1 - Начать с того, что я лично несколько раз перечитал Ваше сообщение, чтобы увериться, о каких втулках речь идет.
2 - Что значит съело с одной стороны? С какой? Как? А кривая запрессовка втулок на ум не приходит?
3 - Где Вы на валу ТНВД звездочки увидели? Там шестерни!
Все же русский язык нам дан, чтобы мы понимали друг друга...
-
Это болячка этого двигателя,просто первый раз не обратили на это внимание...
-
Прошу прощения.
1-Втулки, в которых вал насоса сидит.
2-Т.е. выработка втулок была внутри с одной стороны, а с другой даже следы от шарошки видны. Кривая запресовка на ум не приходит.
3-Ну да шестеренки, прошу прощения еще раз.
Болячка это как, раз в пол года втулки менять теперь?
-
Ну зачем так радикально,просто нужно при ремонте этого насоса восстанавливать этот узел у обязательном порядке.Если все будет сделано правильно служить будет долго.
-
Прошу прощения.
1-Втулки, в которых вал насоса сидит.
2-Т.е. выработка втулок была внутри с одной стороны, а с другой даже следы от шарошки видны. Кривая запресовка на ум не приходит.
3-Ну да шестеренки, прошу прощения еще раз.
Болячка это как, раз в пол года втулки менять теперь?
Или вал сильно изношен, или развертка не того размера.
-
В этом двигателе привод насоса разрезной шестерней,шестерня которого в свою очередь крутит еще 2 насоса,все нагрузки на втулки насоса,поддерживающего подшипника нет ;)