Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Ben от 12 Февраля 2012, 18:25:21
-
Добрый день.
Решил заняться ремонтом насос-форсунок.Почти приобрел оборудование, но столкнулся с проблемой поиска зап.частей к ним. Подскажите какие программы использовать? Данных для подбора и грамотного ремонта катастрофически не хватает да и с поставщиками тоже не все гладко. Зарание спасибо.
-
Добрый день.
Почти приобрел оборудование, но столкнулся с проблемой поиска зап.частей к ним.
вторая ваша проблема ,несоизмерима с первой ;D тк она не является таковой...
какие форсунки собираетесь делать и какое это почти приобретенное оборудование,отсюда последуют дальнейшие рекомендации
это я думаю вы прочли http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3145.0
-
Это я читал. И конечно же ломаю голову по этому поводу ,но запчасти пока меня беспокоят больше т.к по ним информации нет вообще.
-
Добрый день.
Решил заняться ремонтом насос-форсунок.Почти приобрел оборудование
А вот с этого места можно поподробней?
-
Смысл в том, что основным направлением является кап ремонт двс а.м Scania (занимаюсь 7лет), тепрь еще и volvo освоили. Так вот смысл в том что предворительно проверять исправность н.ф можно при помощи SCANIA Diagnose, распылитель при помощи пуколки для орпеделения гидроплотнсти простейший полусамодельный прибор, после ремонта клапана (развертка посадочного места и установка клапана рем-го размера выставления зазоров и т.д) н.ф устанавливается на а.м и снова проходит диагностику. Думаю что хоть что то должно получиться, хоть какой то опыт появиться прежде чем купить дорогостоящее хорошее оборудование. Все выше сказанное это отступление от темы "гле купить запчасти?'
Помогите пож-та решить эту проблему.
-
Ну в принципе основное в ремонте н.ф вы уже освоили,осталось только камбокс и голову купить для точной доводки и вкадс для вольв.Вышлите мне ваш телефон в личку,чем смогу помогу.
-
Смысл в том, что основным направлением является кап ремонт двс а.м Scania (занимаюсь 7лет), тепрь еще и volvo освоили. Так вот смысл в том что предворительно проверять исправность н.ф можно при помощи SCANIA Diagnose, распылитель при помощи пуколки для орпеделения гидроплотнсти простейший полусамодельный прибор, после ремонта клапана (развертка посадочного места и установка клапана рем-го размера выставления зазоров и т.д) н.ф устанавливается на а.м и снова проходит диагностику. Думаю что хоть что то должно получиться, хоть какой то опыт появиться прежде чем купить дорогостоящее хорошее оборудование. Все выше сказанное это отступление от темы "гле купить запчасти?'
Помогите пож-та решить эту проблему.
После всего перечисленного нужно прокрутить на стенде в камбоксе и отрегулировать подачу топлива согласно тест-плана.
-
Спасибо за поставщика :). Только с такими ценами(7135-487 - 490р.
7169-539 - 1500 р.
7135-486 - 6950 р.
плюс стоимость пересылки.) проще обратиться к конкурентам где стоимость ремонта такой насос-форсунки составляет 10000руб. Или может я что то не понимаю? Может этот клапан(7135-486) можно как то восстановить как на Бошевских н.форсунках? Буду признателен за любую информацию.