Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: vit_al от 22 Ноября 2008, 19:25:21
-
Доброго времени суток. Вот, по случаю приобрел двухсотлитровую бочку моторного масла SHELL rimula-x SAE15W40 CH-4, может кто пользовал, хотелось бы услышать ваши отзывы.
-
В 2003 годе одна фирмочка очень хотела стать нашим поставщиком. И предлагала на замену пермскому М-10ДМ означенное масло. Выдвинули ей условие-испытание в реальных условиях эксплуатации с контролем в лаборатории НПЗ. Масло выходило 333 мото-часа вместо положенных 500.
-
Спасибо за информацию.
-
В 2003 годе одна фирмочка очень хотела стать нашим поставщиком. И предлагала на замену пермскому М-10ДМ означенное масло. Выдвинули ей условие-испытание в реальных условиях эксплуатации с контролем в лаборатории НПЗ. Масло выходило 333 мото-часа вместо положенных 500.
пермские поставщики просто резче пощекотились в лаборатории НПЗ,отсюда и результат ;D
-
это не оригинал,надпись не та... на оригинале наклейка.
-
пермские поставщики просто резче пощекотились в лаборатории НПЗ,отсюда и результат ;D
пермскому производителю вообще фиолетов покупатель Иркутской обл. Просто из выбора их продукция по качеству была более менее. Настойчивый распространитель залез в поставщики в другой филиал. Правда для бензиновых. Но результат был предсказуем. Маты коллег
-
Можно беседовать долго. Ведь моторное масло для дизелеи производят у нас практически за забором на соседнем предприятии
-
был прецедент,вместо оригинала поставщик крупному предприятию впарил партию ангарского масла,типа шелл римула, ;D на нескольких МАЗ-МАНАХ развалились ГРМ,на ВОЛЬВО FH12 коленвалы,после притензии масло собрали по подразделениям и привезли оригинал,а последние партии официально обьявили что масло ангарское и с оригиналом не мешается.Так-как автомобили уже прошли практически весь ресурс уже никто точно не скажет от чего и что накрылось.
-
Избитая аксиома. Чем круче бренд-тем больше подделок. Кстати немецкий МТУ продержался на ангарском масле около 7 лет.
-
У нас на этом масле в остовном катается техника Katerpillar и Toro. Говорят мол произведено в Турции.
-
Да. Читал у кандидата в поставщики отзыв инженера горно обогатительной фабрики из ваших краев.
-
Bratsi posovetuite kakoe maslo zalivat v BMW e-39 2000 530 diesel
-
У нас( г.Норильск), вся подземная техника катаеться на Shell, но маркировка совсем другая. Наверно катанка.
-
А что за маркировка у вас, дело в том, что наша шахтная техника работает на указаном мной моторном масле, просто интересно сравнить. А так, по теме, побаиваюсь заливать это масло в свой движок, но была не была, в апреле потеплеет попробую применить.
-
Выйду с больняка сфотаю(нескоро), три года лил в Пассат-1Y(теплый гараж) - идеал! Правда менял через 5000 к.м. Фильтр дешманский(жигули).
-
У нас вся бочка красная, а сверху желтая и маркировка совсем другая. Может конечно производитель мутит(типа для каждого региона своя).
-
Согласен с Plain, маркеровка на бочке немного не такая.
Я катаюсь на этом масле уже шесть лет, поменял три машины, все турбодизеля, накатывал по 60-80тыс км за год плюс холостой пробег (в 6:00 завел в 24:00 заглушил, т.к. очень холодно). До сих пор проданные мной машины катаются без ремонтов.
-
У нас в Карагандинском угольном регионе а точнее на шахтах все ферриты ездят на этом масле только на бочке наклейка а не надпись, и вот я заливал его в бус 1.9TD при работе на слух мягче стал работать а залил в 1.9TDI AFN мне показалось что мотор стал громче работать.Нашел в инете инфу по этому маслу оно получается для сильно нагруженных грузовиков и сельхозтехники
-
Ну и как sanek_111 субъективный отзыв по этому маслу? Кроме того что уже указал.
-
Лью сие в ЗМЗ-402 (УАЗ-452) - нареканий нет. В мороз -25 крутит почти свободно, угара нет. Почему именно это - потому что халява.
-
Ну и как sanek_111 субъективный отзыв по этому маслу? Кроме того что уже указал.
заливал "шелл хеликс" пару раз: первая канистра пошла неплохо,а вторая ,купленная вместе первой--начала пениться через 100км--вылил нах.. и больше ни-ни.. По совету моториста стал заливать "шеврон": за 5 лет нареканий ни разу не было. Вскрыл как то клапанную крышку для замены прокладки: чистота идеальная и отложений никаких,что меня вполне устроило.Моё личное примечание и на истину в первой инстанции не претендует. ;) :D ;D ;D ;D
-
В канистры могут налить что угодно. Мы говорим о масле в бочках,которые покупают серьезные организации( Нор.Никель в моем случае). Завозили Несте,еще какие-то марки, все равно вернулись к ракушке. :)
-
vit_al залил в мерс E210 606 мотор пока проехал 1500км когда заливал его заметил что внутри есть отложения в виде нагара ну и после 1500км нагар не смылся наверно моющих добавок нет или мало
-
Нормальное масло - нормально работает! Поверьте,нагрузки в шахте нехилые! Если вовремя меняют - все супер! Замена - 250 моточасов,на горизонте 1300 - температура породы +30,движки работают на пределе.
-
В 2003 годе одна фирмочка очень хотела стать нашим поставщиком. И предлагала на замену пермскому М-10ДМ означенное масло. Выдвинули ей условие-испытание в реальных условиях эксплуатации с контролем в лаборатории НПЗ. Масло выходило 333 мото-часа вместо положенных 500.
Shell Rimula наравне с Chevron Delo -- лучшие масла для дизельной и карбюраторной техники.
Фраза "выходило 333 мото-часа вместо положенных 500" наводит на подозрения, что автор не совсем понимает, о чём говорит. Испытания проводятся в фиксированном периоде в моточасах, после чего производится измерение износа контрольных частей и химико-физический анализ отработавшего масла.
М-10ДМ имеет хорошие смазывающие характеристики, но быстро деградирует по сравнению со современными маслами.